Действия

- Обсуждение (1637)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

[D&D 5] Хроники Звезднорожденных | ходы игроков | Страны

 
DungeonMaster Owlphant
18.11.2018 05:13
  =  
Глобальная карта



Образы Запада

Алдария.

Склонения и примеры: королевство Алдария. Алдар, алдарка, алдары. Алдарское золото.

Земли Алдарии широки и обильны. Море на западе, густые леса на востоке, седые древние горы на севере, топкие болота на юге... Одним словом, чего только нет. Одно из самых просвещенных государств, Алдария славится своими зодчими и ремесленниками, многие из которых владеют в той или иной степени арканным искусством. Говорят, стены королевского замка облицованы темным стеклом чудесного свойства - без магии там точно не обошлось. Правда это или нет - вы не узнаете, пока не увидите сами, однако ж во всем мире ценятся изделия из стекла, что выходят из-под рук алдарских мастеров, так что зерно истины в этих слухах должно быть.

В столице, городе Путеводной Звезды, держит престол любимый народом король Тит, чья династия уже несколько поколений ведёт страну к процветанию. Впрочем, не только этим известна столица, но и знаменитым магическим университетом.

Иоганнум.

Склонения и примеры: Иоганнум, иоганнумский эль, рыцари Иоганнума. Нумиец, нумийка, нумийцы.

Монолитный и непоколебимый Иоганнум - ближайший сосед утонченной Алдарии и горных дворфийских королевств. Его неприступными крепостями правят вспыльчивые Железные Герцоги, а бесстрашные Лорды-капитаны бороздят моря, истребляя монстров или торгуя. Иоганнум по праву считается самой хорошо защищённой и сильной державой - многие пытались затеять войну по той или иной причине, но ни одна осада не была по-настоящему выиграна, а столица ни разу не пала, с какой бы стороны не шла атака, с моря или суши.

Суровые нравы царят в этой стране камня и металла, но иначе нельзя. Жизнь - борьба и эта истина непреложна. Сегодняшние друзья в одночасье могут стать врагами. Бояться нечего, просто нужно быть готовым. Единственные на кого можно полностью положиться - это дворфы, прямолинейные, искренние, чтящие древний союз. Честь для них не пустое слово, в отличие от других народов, которые лишь красиво говорят.

Гаэл.

Склонения и примеры: Гаэл, реки Гаэла, духи Гаэла. Он, она, они - гаэл (не склоняются). Охотники гаэл, лучница гаэл, чемпион гаэл и т.д. Допустимы варианты.

Гаэл - страна, которой нет. Некогда она лежала между Иоганнумом и Алдарией, но после продолжительной войны, угли которой до сих пор тлеют, превратилась в провинции под властью победителей. Очаги сопротивления то и дело вспыхивают на пограничной территории, но полностью раздавить повстанцев не представляется возможным - каждый раз они уходят и прячутся в сердце кишащего чудовищами леса Мийр. Стоит ли говорить, что за грехи бунтарей чаще всего платят те, кто предпочитает бессмысленной войне худой мир.

Гаэл - свирепые бойцы и умелые охотники, призывающие на помощь в бою духов предков и тотемных животных. Они не являются дикарями, но вынуждены либо жить подобно загнанным зверям, либо мириться с предвзятым отношением новых властителей своей земли. Умереть свободным или жить, предав забвению наследие предков - непростой выбор.

Ксот Саранди.

Склонения и примеры: не склоняется. Допустимо: ксот-сарандиец, ксот-сарандийка, ксот-сарандийцы и т.д.

Жемчужной короной в обрамлении сапфировых волн сияет дивный город Ксот Саранди. Не хватит слов, дабы описать его утонченную красоту и спокойную, холодную силу, сравнимую лишь с морем во время штиля. Центр эльфийской культуры и мировой торговли, это то место, куда стремится каждый торговец и маг, но не всех здесь встретят с распростертыми объятиями. Эльфы весьма избирательны и придирчивы в выборе гостей. Лишь только сородичам открыты все двери.



Образы Востока

Виск и Урмиш.

Склонения и примеры: Виск, Урмиш. Владыка Виска, страж Урмиша. Вискан, висканка, вискане. Ур, уры.

Виск - это край холмов, равнин и степей, где бескрайнее небо смыкается с морем травы. Живёт здесь грубый и жестокий народ кочевников-висканов, некогда деливших эту землю с орками и гоблиноидами.
Объединительные войны не раз сотрясали страну, когда очередной амбициозный вождь пытался превратить разрозненные кланы в единую силу. Сейчас железной рукой правит Великий Каранак, огнем и мечом собравший кочевников в могучее воинство. Но не все склонились перед ним: непокорные кланы продолжают сражаться за независимость до сих пор и называют свои земли Урмишем - Последней Границей.

Распространенные расы Виска: хуманы, полуорки, тифлинги.
Распространенные расы Урмиша: гоблиноиды, орки, огры, различные полукровки.

Другие народы недолюбливают висканов за воинственный и кровожадный нрав, однако, мало кто откажется заполучить такого наемника - если приручить степного волка, он может стать отличным союзником. Вопрос только в том, а стоит ли игра свеч (или откушенной руки)? Каждый решает сам.

Кахур.

Склонения и примеры: Кахур, царство Кахурское, царь Кахура. Кахур, кахурка, кахуры.

Благословенный Кахур полон богатств и чудес, как природных, так и рукотворных. Лазурные реки и водопады щедро поят сочные луга и тенистые джунгли. Там касты рабочих и земледельцев трудятся, не покладая рук, чтобы другие ни в чем не нуждались. За надежными стенами многоцветного камня, в роскошных дворцах, окруженных великолепными садами, изящными башнями и минаретами, касты магов и творцов занимаются искусством, наукой и поэзией. Касты торговцев, дипломатов и мореплавателей всегда в пути и пользуются особыми привилегиями. Всеми руководит царь, избранник касты воинов и правителей. Однако, в каждой бочке меда есть ложка дегтя. Ничто так не мешает процветанию Кахура, как постоянная угроза со стороны Виска и Урмиша.

Кволл.

Склонения и примеры: Кволл, жители Кволла. Кволлиец, кволлийцы, кволлийцы.

Густые леса и цветущие заросли покрывают эту прекрасную, яркую и плодородную землю. Приют магических зверей, растений и сильванских существ - это воистину райский уголок. Его жители: полуэльфы (коих большинство), люди и эльфы (коих меньшинство) живут в гармонии с природой и в мире с соседями. Многие покушались на их свободу в прошлом, но сама земля, сама природа восставала против захватчиков и её дары оборачивались проклятием. Поэтому со временем попытки прекратились. Тому немало способствовал покладистый и дружелюбный нрав местных. Впрочем, конфликты всё ещё случаются, но лишь на границах.

Кволлийцы, особенно молодежь, любят путешествовать, многие считают это обрядом посвящения и обязательным этапом взросления. Поэтому их нередко можно встретить в долгом пути по дороге куда-нибудь. Такие случайные встречи считаются добрым знаком.

Вал’дзин.

Склонения и примеры: Вал’дзин, горы Вал’дзина. Вал’дзин, вал’дзинка, вал’дзины. Вал’дзинский меч.

Может, испещренные реками, поля и равнины Вал’дзина не столь плодородны, как соседние Кахур и Кволл, но гордые хуманы и сауриане своим упорством и трудолюбием обеспечивают себе достойную жизнь настолько насколько это возможно. Многого, конечно, не хватает. Всего в обрез. Не помешал бы выход к морю или хотя бы спокойствие на границах. Однако, это лучше жизни под гнетом тиранов. Чуть ли не зубами вал’дзины вырвали свою свободу, заручившись поддержкой союзников-чужестранцев. Когда-то Канданг и Вал’дзин были одним целым, но некогда мудрые и благородные колдуны-драконы из достойных правителей превратились в жестоких деспотов и не все готовы были мириться с этим, что в итоге привело к грандиозному восстанию, всколыхнувшему весь Восток.

Сейчас колдуны со своими верными слугами оттеснены на самый край страны и властвуют лишь над клочком того, что раньше было могучей магократией, с которой считались другие державы. Лишенный поддержки извне, Вал’дзин не может пробиться через проклятые врагами болота и прикончить “раненого дракона”. Остается лишь копить силы и строить мирную жизнь из тех кирпичиков, что есть. Это гораздо сложнее, чем воевать.

Канданг.

Склонения и примеры: Канданг, в Канданге. Канданец, канданка, кандангцы. Кандангская магия.

Вросшие в холмы одинокие башни, древние города и руины, сохранившиеся с незапамятных времён, разбавляют унылые пейзажи Канданга. Вездесущий туман пеленает болота, реки и рисовые поля. Простолюдины предпочитают строить дома на сваях. Целые семьи живут на лодках, мигрируя с острова на остров в поисках места посуше.

Тем временем драконокровные колдуны чахнут в стремительно ветшающих дворцах и разрушенных храмах, мечтая отомстить всему миру. Миру, отвернувшимуся от них. Нынешний правитель утверждает, что ведет свой род от Истинных Драконов, которые обитали в данной местности, когда хуманы, дворфы и орки ещё жили в пещерах. Ложь это или правда, однако быть драконокровным колдуном в Канданге - высокая честь. Более густая и чистая кровь драконов и вовсе означает принадлежность к высшему правящему сословию. Поэтому, инцест в благородных семьях не только обычен, но и требуется по закону. Братья женятся на сестрах, родители на детях. В результате некоторые представители династии - самые настоящие вырожденцы. Признаки сильной концентрации крови драконов: зрачки в форме песочных часов, раздвоенный язык, чешуйчатая кожа и прочие уродства, которые здесь считаются благословением...

Алхимия, яды, наркотики, редкие заклинательные ингредиенты, экзотические ткани, сторожевые монстры - это и многое другое Канданг выставляет на продажу, однако единственное, чего колдуны-драконы не могут получить взамен, так это доверия и уважения.



Образы Юга

Топазовые Владения.

Склонения и примеры: думаю, тут всё понятно.

Сияющие купола храмов Арана горят, возвещая небесам, что жители песков, долин и оазисов любят бога богов и верны его заповедям. Теократия Топазовых Владений под началом Солнечного Властелина, земного воплощения верховного бога, ведет вечную борьбу за умы и сердца пустынных народов с коварными ракшасами, шайтанами и прочими тварями, отвергающими божественную власть. Победа безоговорочна и ясна, однако враг скрытен и хитер, а потому одной лишь силой клинка его не взять.

На первый взгляд культура и традиции Топазовых Владений могут показаться довольно экзотическими, но если кто-нибудь осмелится пожить длительное время среди жгучих песков, то быстро поймет, что по-другому здесь просто не выжить.

Фанатичная религиозность и бескомпромиссность в вопросах веры мешает Топазовым Владениям заключать и сохранять долгие и прочные союзы с иноверцами, но никто и не спешит ссорится с солнцепоклонниками до такой степени, чтобы объявлять войну. Легион Золотого Феникса всегда готов к сражению за веру и честь своего властителя.



Образы Севера

Кронланд.

Корона Севера хранит множество тайн и природных богатств. Льды, снег, скалы и не боящиеся вечного мороза деревья - таков северный континент Кронланд. Многие пытались обжить эти дикие просторы, но лишь единицы, самые суровые и выносливые колонисты, смогли выстроить цепочку фортов и постоянных поселений на покрытом льдами побережье.

Поговаривают, что северный ветер меняет гостей Северной Короны, они привыкают к холоду и льду, а вскоре и вовсе забывают о доме. Потому многие и не возвращаются.
Отредактировано 07.12.2018 в 23:18
1

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.