Путь Киберниндзя. Месть Пса. | ходы игроков | Игромеханика

 
DungeonMaster Вилли
16.11.2018 02:09
  =  
Игромеханика.

Вместо хит-пойнтов, умений, навыков, атрибутов, классов и прочего в Ризусе используются клише. Клише описывают то, что персонажи умеют делать.
Например, персонажа можно описать следующим образом:

Грольфнар Вайнсон
Викинг (4), Бабник (2), Игрок (3), Поэт (1)


Чтобы проверить, было ли действие персонажа успешным, надо бросить столько шестигранных кубиков, сколько у персонажа уровней в том или ином клише. Сумма выпавших на кубиках очков сравнивается со сложностью, которую мастер определяет, прикладывая палец к носу, потому что одно и тоже задание может быть для разных клише разным по трудности.

Если персонажи сражаются, каждый из них делает бросок. Тот, у кого выпало меньшее число, на время конфликта теряет куб в использованном клише (интересная деталь — буде игрок сумел придумать, как в конфликте применить неподходящее клише, и сумел это интересно описать, то в случае проигрыша противник теряет не один куб, а целых три). Хотя по ходу конфликта можно использовать разные клише (скажем Грольфнар из примера выше, пытающийся впечатлить девушку чтением стихов, может использовать клише как Бабника, так и Поэта), стоит хотя бы одному из них упасть до нуля — персонаж проигрывает.

На распределение между клише дается 13 пунктов.
Максимальное количество пунктов в 1 клише - 4, таких может быть два.
Отредактировано 16.11.2018 в 02:14
1

DungeonMaster Вилли
16.11.2018 02:12
  =  
Атрибуты.

3 параметра, которые характеризуют персонажа.
Многим они покажутся знакомыми.

Физический атрибут - отражают то, насколько персонаж силён, грациозен или закалён.
Ментальный атрибут - насколько умён, проницателен и целеустремлён персонаж.
Социальный атрибут - отражает то, как персонаж "подаёт себя", насколько он харизматичен и выдержан.

В тех случаях, когда персонаж будет использовать свои клише, в качестве бонуса к ним будем прибавлять 1/2 (округление вниз) дополнительных кубиков от количества очков соответствующего атрибута, который связан с используемым клише. Например клише "Ученый" будет связано с Ментальным атрибутом, клише "Актер" - с Социальным атрибутом, а клише "Стрелок" - с Физическим. Следует отметить, что при неудаче, все так же, отнимаются кубики из используемого клише, а атрибуты не изменяются. И когда клише упадет до 0, персонажу будет засчитано поражение, вне зависимости от того, что у него еще остаются кубики атрибутов.

Либо, если персонаж захочет выполнить какое либо действие, которое нельзя выполнить при помощи его клише, тогда будут использоваться только атрибуты, их использование будет точно таким же, как и использование обыкновенных клише. Точно так же, они могут быть накачаны и, точно так же, при достижении атрибута до 0, персонажу засчитывается поражение.

На распределение между этими тремя атрибутами дается 9 очков (Первая единичка в каждом платна, вложить в 1 атрибут можно максимум 4 очка)
Отредактировано 16.11.2018 в 02:14
2

DungeonMaster Вилли
16.11.2018 02:16
  =  
Накачка клише

Накачка клише позволяет на ОДИН РАУНД стать быстрее, сильнее, точнее и прочее. Но при этом несет на себе большую нагрузку, заставляя персонажа выдыхаться.

Как это работает.
Накачка клише обозначает, что персонаж может прибавить к используемому клише определенное количество дополнительных костей, максимальное число которых определяется, как:
Количество костей клише - 1

Т.е. при клише равном 4 костям, персонаж может дополнительно получить, на один раунд, до трех костей, тем самым прокачав клише, максимально, до 7.
По завершении раунда, персонаж теряет из своего клише сумму костей, на которую он накачал клише.
Т.е. если персонаж с клише 4, прокачал его на 3 кости, получив тем самым на броске 7 костей, то по завершении раунда клише, которое накачивалось, снизится до 1.
Если персонаж с клише 4, прокачал его на 2 кости, получив тем самым на броске 6 костей, то по завершении раунда клише, которое накачивалось, снизится до 2.
Если персонаж с клише 4, прокачал его на 1 кость, получив тем самым на броске 5 костей, то по завершении раунда клише, которое накачивалось, снизится до 3.

Чем это опасно.
В случае проигрыша, персонаж теряет из клише число костей, которые он вложил в накачку, а так же теряет 1 кость за проигрыш.
Т.е. если персонаж с клише 4, прокачал его на 3 кости, получив тем самым на броске 7 костей, но проиграл раунд, то по завершении раунда клише, которое накачивалось, снизится до 1, за счет вычитания костей накачки, и он теряет еще 1 кость, за проигрыш раунда, тем самым проигрывая подчистую.

Этого можно избежать, если не использовать максимальную накачку.
Но, чем больше костей вложено в накачку, тем больше шанс, что на броске вы получите критический успех и победите противника одним точным ударом.

Клише которые выдохлись, восстанавливаются через некоторый промежуток времени.
3

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.