Клад Королевы Драконов: Драконья кладка | ходы игроков | [правила]

 
DungeonMaster Vertigo
29.10.2018 13:35
  =  
Стиль ведения игры:
1. Социальные броски против персонажей других игроков не делаются. Вся внутрипартийная социалка через отыгрыш.
2. PVP — да. Внутрипартийный конфликт не закладывается в сюжет, но может быть спровоцирован самими игроками, так что имейте в виду.
3. В этой игре мы не ставим минусы постам других игроков. Есть более конструктивные способы выразить своё недовольство.
4. Метагеймовое обсуждение игровой ситуации в «Обсуждении» от лица игроков вместо обсуждения в самой игре от лица персонажей (включая переносы PVP конфликтов с персонажей на игроков) категорически не приветствуется.
5. Броски подписывайте подробно в комментариях к броску. Например, если атакуете, подписывайте в броске атаки, кого именно атакуете и чем.
6. Броски на Проницательность кидаются мастером, если специально не указано обратное. У вашего персонажа нет «Детектора Лжи, модель “d20”», извините.
Отредактировано 29.10.2018 в 13:58
1

DungeonMaster Vertigo
29.10.2018 13:54
  =  
Уточнения по правилам D&D 5

Ограничение на прямую речь в бою
Во время боя ваш персонаж может говорить только в свой ход. Один раунд длится около 6 секунд, поэтому условимся, что его речь ограничена 20 словами в раунд.

В D&D 5 нет сюрпрайз-раунда
Есть состояние «пойманный врасплох», которое запрещает вам двигаться и совершать Действия в свой ход (не раунд). После того, как ваш ход прошёл, вы больше не считаетесь пойманным в расплох и уже в этом же раунде можете, например, совершать реакции.

Сотворение заклинания в качестве бонус-действия
Если вы читаете заклинание как бонусное действие, вторым заклинанием в этом же раунде может быть только Заговор. Если вы бонусным заклинанием прочитали Заговор, вторым заклинанием всё равно может быть только ещё один Заговор.

Временные хитпоинты не складываются
Так же не складываются многие другие показатели, например КД, эффект от «Благославления» и др. (смотрите внимательнее описание вещи/способности/заклинания).

Подготовка заклинания
Тратит ячейку заклинаний независимо от того, используете ли вы заклинание после или нет, и требует удержания концентрации.

Дополнительные атаки в раунд
Не считаются дополнительными Действиями в раунд. Вы можете либо атаковать, либо совершить действие, которое считается за атаку (например, Захват).

При проверках навыков и спасбросков нет «критов» и «автопровалов».
Двадцатка на кубе при проверке — это просто двадцатка, и она вполне может означать провал.

Броски на Внимательность
Они делаются вместе с описанием, что и как именно вы осматриваете.
Правильно: «Я осматриваю под столом, под кроватью, в шкафу», бросок.
Неправильно: «Я осматриваю комнату», бросок.
При правильном использовании есть вероятность автоуспеха и без броска (например, если ключ был спрятан под столом, и вы заглянули под стол). При неправильном использовании успех на броске принесёт только ответ Капитана Очевидности: «Вы успешно видите комнату, размером х на у футов».

В D&D 5 нет «Свободных действий»
В свой ход вы можете:
1. Передвинутся на вашу Скорость.
2. Совершить одно Действие в любой момент перемещения.
3. Сообщить короткую фразу прямой речью / жестами.
Обычно это всё, что вы можете сделать в свой ход (но есть ещё Реакция вне своего хода и бонусные действия в свой ход при определённых условиях).


Скрытность


Засады:
Отредактировано 14.11.2018 в 11:30
2

DungeonMaster Vertigo
03.11.2018 14:52
  =  
















Отредактировано 22.11.2018 в 16:32
3

DungeonMaster Vertigo
20.11.2018 16:57
  =  
Если вашего хода не дождались в течение суток, ваш персонаж получает нелюбовь врагов и 1д6 урона. За второй раз в течение модуля — 2д6, потом 3д6 и т.д. и всё большую нелюбовь врагов.
Отредактировано 22.11.2018 в 00:41
4

DungeonMaster Vertigo
21.11.2018 13:31
  =  
ЛИНИЯ ОБЗОРА
Для того чтобы точно определить, есть ли линия обзора между двумя пространствами, выберите угол одного пространства и проведите воображаемую линию от этого угла до всех частей другого пространства. Если как минимум одна такая линия не блокируется предметом или эффектом, блокирующим обзор, таким как каменная стена, толстый занавес или густой туман, и даже не касается его, то линия обзора есть.

УКРЫТИЕ
Для того чтобы определить, есть ли у цели укрытие от атаки или другого эффекта на поле боя, выберите угол пространства атакующего или исходную точку области воздействия. После этого проведите воображаемые линии от этого угла до всех углов одной любой клетки, занимаемой целью. Если одна или две линии блокируются препятствием (включая других существ), у цели есть укрытие на половину.


Если три или четыре таких линии заблокированы, но атака всё равно может достичь цели (например, если цель стоит сразу за бойницей), у цели есть укрытие на три четверти.


(Руководство Мастера, стр. 251)
Отредактировано 21.11.2018 в 13:32
5

DungeonMaster Vertigo
06.12.2018 12:55
  =  
Шпаргалка по типичным возможным действиям в бою:

ДЕЙСТВИЯ В БОЮ

ПЕРЕМЕЩЕНИЕ
Рывок: Дополнительно передвинуться с вашей Скоростью.
Взбирание на большое существо: p.271 DMG
Отход: Ваше передвижение не провоцирует атак до вашего следующего хода
Уклонение: Атаки по вам с помехой, ваши проверки ЛОВ с Преимуществом. Действие отменяется, если скорость упала до 0 или вы обездвижены.
Скрытность: Проверка Скрытности против проверки Восприятия (PHB p.196)
Пройти через клетку союзника: Клетка считается труднопроходимой местностью. На ней нельзя останавливаться и совершать Действия.
Пройти через клетку врага: Проверка Атлетика против Атлетики, Действием, либо Бонусным действием. При успехе вы можете пройти через клетку врага (труднопроходимая местность). (DMG, p 272)
Кувырок: Проверка Акробатики против Акробатики врага, Действием, либо Бонусным действием. При успехе ваш персонаж проходит через клетку врага (труднопроходимая местность).

МАГИЯ
Заклинание: Сложность > спасброска = попал
Концентрация: получив урон, сделайте проверку ВЫН (Сл.10 или полученый Урон, в зависимости от того, что выше)
Дальнобойная атака заклинанием в ближнем бою точно так же получает помеху, как и обычная дальнобойная атака.
Использовать магический предмет: (обычно, зелье лечения) занимает полное Действие.

ВИДЫ АТАКИ
Простая атака ≥ КД = попал
Дальнобойные атаки в ближнем бою: Помеха, если стоишь в пределах 5фт от враждебного существа.
Безоружный удар: Атака с БМ, 1+СИЛ урона (черта «Драчун»: 1к4+СИЛ урона)
Обезоруживание: Атака vs Атлетика или Акробатика врага. Урона нет. Помеха, если оружие удерживается двумя руками, размер врага больше вашего. Преимущество, если размер врага меньше вашего. (DMG, p.271)
Захват: Атлетика нападающего vs Атлетика/Акробатика цели. При успехе цель не может Действовать и передвигаться.(PHB, p. 195)
— Высвобождение: Атлетика/Акробатика vs Атлетика удерживающего
Оттолкнуть от себя: Вид Атаки. Ваша Атлетика против Атлетики/Акробатики противника. При успехе цель оттолкнута на 5 фт назад.(PHB, p. 197)
Сбить с ног: Вид Атаки. Ваша Атлетика против Атлетики/Акробатики противника. При успехе цель сбита с ног. (PHB, p. 197)
Оттолкнуть в сторону: Вид Атаки. Проверка Атлетики с помехой. При успехе можете передвинуть врага на 5фт в сторону. (DMG, p 272)

ДРУГИЕ ДЕЙСТВИЯ
Помощь: Дать другому существу Преимущество на атаку или проверку характеристики. (PHB p.192)
Подготовка: Подготовьте реакцию на определённый тригер (действие, атаку, заклинание). (PHB p.193)
Поиск: Проверка Восприятия или Расследования
Импровизированное действие: Ваши персонажи могут совершать действия, не описанные в этой главе, такие как выламывание дверей, запугивание врагов, поиски брешей в магической обороне или призывы к переговорам с врагами. Единственным ограничением будет ваше воображение и значения характеристик. Смотрите описания характеристик в главе 7 в поисках вдохновения для импровизации. Когда вы описываете действие, не упомянутое в правилах, Мастер сообщает, возможно ли это действие, и какие проверки нужно совершить для определения успешности. (PHB, p. 193)
Отредактировано 14.12.2018 в 18:26
6

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.