Descent 2ed: Rune of Shadow | ходы игроков | Генерация

 
DungeonMaster nichan
27.10.2018 15:30
  =  
Подготовка героев
Игроки-герои по взаимному согласию разбирают персонажей. Каждому герою нужно выбрать одну из колод класса, соответствующих его архетипу - доступно два разных класса каждому. Класс определяет набор доступных герою умений. Каждый герой начинает игру с базовым умением и исходным снаряжением класса. Классы игроков должны отличатся друг от друга.

От мастера: совет. Ориентируясь на архетипы наберите классическую DnD - четверку: файтер, клирик, маг и вор. Т.е. каждого архетипа по 1. Но сие необязательно, хотите играть 2 файтерами и 2 магами - дело ваше.

Собственно при генерации в поле "имя" пишем имя персонажа, в поле "класс"- класс. Остальное в принципе необязательно, но кмк лучше настроить бегунки скиллов в соответствии с чаром персонажа и закинуть классовые навыки и эквип, а также навык и подвиг перса в поле "навыки". Аватарки для прикручивания выдам сам - они того же сорта, что картинка постом ниже.

Отредактировано 28.10.2018 в 18:20
1

DungeonMaster nichan
27.10.2018 15:34
  =  


Джайн Яснолесная.
Хотя Терринот и наслаждается относительным миром и процветанием со времён Драконьих войн, каждый год происходит дюжина маленьких конфликтов или войн с его врагами внутри и за его пределами. Джайн Яснолесная была солдатом под началом Сэра Гаррика Уитмора, когда одна из этих маленьких войн забрала жизни Сэра Гаррика и всех людей под его командованием…кроме Джайн. Попав в ловушку в Кровавом лесу и преследуемая Утуками, Джайн понадобилось 6 месяцев, чтобы спастись и вернуться к цивилизации. После возвращения она была заклеймлена как дезертир, и поэтому снова ушла и исчезла в лесу. Она живет там до сих пор, выходя из диких земель только для того, чтобы выполнить свой долг, который чувствует перед простым народом Терринота.
Архетип:Разведчик.
Скорость: 5 Хиты:8 Выносливость:5 Защита: серый.
Сила:2 Воля:2 Знание:3 Восприятие:4.
Умение: Получая в результате атаки любое количество повреждений, может вместо повреждений получить часть или все это количество как усталость. Не может получать усталость больше значения Выносливости.
Подвиг: Действием может передвинуться на расстояние равное или меньшее удвоенной Скорости и выполнить действие Атаки. Атака может быть до, во время или после этого движения.

Томбл Шустропят.
Ремесленник, портной, менестрель, вор, Томбл Шустропрят блуждал по дорогам среди долин и лесов Терринота многие годы, так долго, что даже трудно предположить, хотя гномы обманчиво считаются долгоживущей расой. Недавняя смерть его клана от рук (а, вернее сказать, от когтей) воинственной группы зверолюдей только закалила его, а под находчивостью и лёгкими шутками скрывается горькая обида и гнев, что заставляет его рисковать всё больше и больше.
Архетип:Разведчик.
Скорость: 4 Хиты:8 Выносливость:5 Защита: серый.
Сила:1 Воля:3 Знание:2 Восприятие:5.
Умение: Если атакован и находится рядом с другим героем, может выбрать этого героя и добавить его бросок защиты к своему.
Подвиг: Действием персонаж убирается с клетки; в начале следующего хода помещается в любую пустую клетку в пределах 4 клеток от исходной.

Вдова Тар’ха.
Молодая, красивая и полная радости Тар’ха когда-то, казалось, предназначена для долгой и счастливой жизни в традиционном её понимании: сильный муж, много сильных детей и уважаемое положение в племени. Чего ещё могла пожелать дева-орк? Но после того как её муж был убит солдатами, не особо заботившимися о том, чтобы отличить законопослушного орка от жестокого захватчика, жизнь Тар’хы круто поменялась. В своих ранних исследованиях мистических искусств она обратилась к тьме и запрещённым знаниям, чтобы обрести достаточно силы и защитить не только орков, но и все растоптанные и угнетённые где бы то ни было народы. В конце концов, Тар’ха была изгнана из племени за свои навязчивые идеи, но ей было всё равно. Иногда её ещё называют “Тар’ха-дважды вдова” и она сделает всё и заплатит любую цену, чтобы достичь своей цели.
Архетип:Маг.
Скорость: 4 Хиты:10 Выносливость:4 Защита: серый.
Сила:2 Воля:3 Знание:4 Восприятие:2.
Умение: Один раз за раунд после броска атаки может перебросить 1 из кубиков. Полученный результат заменяет предыдущий.
Подвиг: Действием персонаж должен выполнить атаку. Целями этой атаки становятся 2 разных монстра, находящиеся на линии видимости. Персонаж делает 1 общий бросок атаки, каждая цель – свой бросок защиты.

Леорик Книжник.
После множества весьма убедительных аргументов ректор института Грейхевена был вынужден пойти в “длительный творческий отпуск”. Среди авантюристов, постоянные ссылки Леорика на его научные тексты, быстро снискали ему прозвище "Книжник". Его творческий отпуск продолжается, и бывший профессор применяет свои магические знания на практике и ищет давно забытые знания и мудрость.
Архетип:Маг.
Скорость: 4 Хиты:8 Выносливость:5 Защита: серый.
Сила:1 Воля:2 Знание:5 Восприятие:3.
Умение: Все монстры в пределах 3 клеток от персонажа получают на 1 значение атаки меньше (до минимума 1).
Подвиг: Действием персонаж должен выполнить атаку магическим оружием.Эта атака игнорирует дальность и направлена против всех соседних с ним персонажей. Персонаж делает 1 общий бросок на атаку; каждый из стоящих рядом делает бросок защиты.

Синдраэль.
Поклявшись на мече служить Леди Тивиэль, столетие спустя Синдраэль оказалась в затруднительном положении, так как её патронесса была объявлена и изгнана как предатель эльфов Латари. Леди Тивиэль хватило приличия формально освободить её от клятвы, но Синдраэль всё ещё нежеланный гость по всему Аймелину. Прийдя к выводу, что её леди не могла быть предателем, Синдраэль последовала за ней в изгнание. Сейчас она путешествует по Терриноту, отстаивая идеалы Латари, в поисках своей леди и своей судьбы.
Архетип:Воин.
Скорость: 4 Хиты:12 Выносливость:4 Защита: серый.
Сила:4 Воля:2 Знание:3 Восприятие:2.
Умение: Если этот персонаж не двигался в течение хода, в конце хода снимает 2 единицы усталости.
Подвиг: В свой ход выбирает героя в пределах 3 клеток от него. Синдраэль и выбранный герой могут сразу же выполнить по 1 действию Движения. Эти действия являются дополнительными к 2 доступным персонажам действиям.

Грисбан Жаждущий.
На первый взгляд история Грисбана стара и знакома. Гном из Данворра, Грисбан покинул горы, чтобы попутешествовать по Терриноту в качестве наёмника. Его умение обращаться с топором неоспоримо, а его любовь к хорошему крепкому элю незабываема. Часто повторяемая шутка (по крайней мере, часто повторяемая Грисбаном) о том, что никто не знает, как же всё-таки правильно звучит его имя “Грисбан Жаждущий крови” или “Грисбан Жаждущий эля”. По договорённости его называют просто “Грисбан Жаждущий”. Грисбан охотно выпивает и сражается с внушающей страх яростью, что намекает на какую-то тайную причину по которой он покинул дом и чем не готов поделиться.
Архетип:Воин.
Скорость: 3 Хиты:14 Выносливость:4 Защита: серый.
Сила:5 Воля:3 Знание:2 Восприятие:1.
Умение: Каждый раз выполняя действие Отдых персонаж может сбросить одно Состояние.
Подвиг: Персонаж выполняет одно дополнительное действие Атаки наряду с 2 своими обычными действиями.

Эшриэн.
В один из дней чуть более года назад Эшриэн ушла из Шепчущего леса не зная ни слова из другого языка, кроме Общего языка или языка Латари. Однако она знала как использовать любую траву в Терриноте, как незаметно путешествовать по лесам и язык духов, которые могли напрямую общаться с разумом человека, который готов был их услышать. Никогда не останавливаясь ни в одном месте больше, чем на несколько дней, Эшриэн пересекла Терринот вдоль и поперёк, а её владение Общим языком, языком Латари и дюжиной других многократно возросло. Эшриэн отказывается говорить о своём доме, своём народе или о своём прошлом, заявляя, что вместо этого она хочет думать о будущем, и делать это как можно лучше.
Архетип:Целитель.
Скорость: 5 Хиты:10 Выносливость:4 Защита: серый.
Сила:2 Воля:3 Знание:2 Восприятие:4.
Умение: Когда монстр-прислужник начинает активацию на соседней клетке с этим персонажем, этот монстр получает эффект Оглушение.
Подвиг: Действием выбирает монстра в пределах 3 клеток от себя. Все монстры этой группы получают состояние Оглушение.

Аврик Прославленный.
До того как узнать о своём призвании он три года прослужил солдатом в Цитадели Архота. Аврик направлялся в Вайнелвэйл, чтобы присоединиться к священникам, но так туда и не добрался. По пути невинный зов о помощи приводил его то к приключению по спасению маленького города, то к путешествию глубоко под землю… И поэтому про него можно сказать, что это человек, который так предан принципам своей религии, что не может найти время чтобы вступить в свой святой орден. Тем не менее, никто не сомневается ни в его вере, ни в его благословении.
Архетип:Целитель.
Скорость: 4 Хиты:12 Выносливость:4 Защита: серый.
Сила:2 Воля:4 Знание:3 Восприятие:2.
Умение: Все герои в пределах 3 клеток от этого персонажа (включая его самого) получают умение к броскам на атаку: «Запал: Исцелите 1 Повреждение».
Подвиг: Действием бросает 2 красных кубика силы. Все герои в пределах 3 клеток от персонажа (включая его самого)могут исцелить столько Повреждений, сколько выпало при броске.


Отредактировано 27.10.2018 в 23:04
2

DungeonMaster nichan
28.10.2018 01:25
  =  
КЛАССЫ

Берсерк (Воин).
Базовое снаряжение:
Зазубренный Великий топор: Двуручное оружие ближнего боя, Топор. Атака: синий-красный. Эффекты: Запал: +1 повреждение, Запал: +1 повреждение.
Базовый навык:
Ярость: Цена 1 Усталость. Действием выполните Ближнюю атаку. Эта атака наносит +1 Повреждение.

Рыцарь (Воин).
Базовое снаряжение:
Железный Длинный меч: Одноручное оружие ближнего боя, Клинок. Атака: синий-красный. Эффекты: Запал: вы можете заставить цель перебросить 1 кубик защиты.
Деревянный щит: Одноручное, Щит.
Эффекты: Можно использовать 1 раз за ход (Поверните эту карту) после броска на защиту, чтобы добавить 1 символ Защиты к результату броска.
Базовый навык:
Присяга: Цена 1 Усталость. Действием выберите героя в пределах 3 клеток от вас, рядом с которым есть монстр. Поставьте своего героя в ближайшую пустую клетку, соседнюю с этим монстром, и выполните против него Ближнюю атаку.

Послушник (Целитель).
Базовое снаряжение:
Железная Булава: Одноручное оружие ближнего боя, Молот. Атака: синий-желтый. Эффекты: «Запал: Оглушить».
Деревянный щит: Одноручное, Щит.
Эффекты: Можно использовать 1 раз за ход (Поверните эту карту) после броска на защиту, чтобы добавить 1 символ Защиты к результату броска.
Базовый навык:
Молитва исцеления: Цена 1 Усталость. В свой ход поверните эту карту и выберите себя или соседнего героя. Бросьте 1 красный кубик силы. Выбранный герой исцеляет выпавшее количество символов Повреждения.

Духомолв (Целитель).
Базовое снаряжение:
Дубовый посох: Двуручное оружие ближнего боя, Посох. Атака: синий-желтый. Эффекты: Выпад, Запал: +1 Повреждение.
Базовый навык:
Камнная кожа: Цена 1 Усталость. Поверните эту карту, когда вы или герой в пределах 3 клеток от вас атакованы, перед броском кубиков, чтобы добавить 1 серый кубик к броску на защиту.

Мастер Рун (Маг).
Базовое снаряжение:
Мистический разряд: Двуручное оружие дальнего боя, Магия, Руна. Атака: синий-желтый. Эффекты: Запал: +1 к Дальности, Запал: Пробой: 2.
Базовый навык:
Знание рун: Пока вы экипированы Руной или Магическим оружием, каждая ваша атака получает эффект: Запал: получите 1 Усталость, чтобы получить +2 Поврежедния к атаке.

Некромант (Маг).
Базовое снаряжение:
Коса Жнеца: Двуручное оружие дальнего боя, Магия, Посох. Атака: синий-желтый. Эффекты: Каждый раз, когда вы побеждаете монстра с помощью этого оружия, исцелите 1 Повреждение; Запал: +1 к Дальности.
Восставший: Компаньен-фигурка.
Скорость: 3 Здоровье 4; Защита: нет. Атака Ближнего боя синий+красный;
Этот помощник считается фигуркой персонажа, но он не может восстанавливать Повреждения. Во время своей активации он также может выполнить 1 действие Атаки. Каждая его атака, получает свойство: «Запал: +1 Повреждение»
Базовый навык:
Поднять мертвеца: Цена 1 Усталость.Действием поместите жетон вашего компаньона - Восставшего - в пустую соседнюю с вами клетку. Вы можете управлять только 1 Восставшим единовременно. Вы можете убрать его жетон с поля в любой момент своего хода.

Следопыт (Разведчик).
Базовое снаряжение:
Тисовый лук: Двуручное оружие дальнего боя, Лук. Атака: синий-желтый.
Эффекты: Запал: +2 к Дальности, Запал: +1 к Повреждениям.
Базовый навык:
Проворство: Цена 1 Усталость. Каждый раз, когда монстр передвигается в соседнюю с вами клетку, можете использовать эту карту, чтобы передвинуться на 1 клетку; затем монстр может продолжить свою активацию.

Вор (Разведчик).
Базовое снаряжение:
Метательные ножи: Одноручное оружие дальнего боя, Клинок. Атака: синий-желтый.
Эффекты: Когда вы атакуете соседнего монстра, получите +1 Повреждение к атаке; Запал: +1 к Дальности.
Амулет удачи: Прочие предметы, Украшение.
Эффект: Поверните эту карту, чтобы перебросить кубики при проверке характеристики. Вы должны оставить новый результат.
Базовый навык:
Алчность: Цена 1 Усталость. Действием раскройте жетон поиска в 3 клетках от вас.
Отредактировано 30.10.2018 в 00:27
3

DungeonMaster nichan
31.10.2018 23:41
  =  
Колода класса духомолв

1 очко опыта:
Разделенная боль. Цена 1 Усталость. Действием выполните атаку. Если вы нанесли хотя бы 1 Повреждение (после броска на защиту), все монстры, находящиеся в одной группе с монстром-целью, получают 1 Повреждение.
Похищение духа. Цена 1 Усталость. Действием выполните атаку. Если вы нанесли хотя бы 1 Повреждение (после броска на защиту), все герои в пределах 3 клеток от вас (включая вас самих) исцеляют 1 Повреждение.
Целительный ливень. Цена 2 Усталости. Действием бросьте 1 красный кубик силы. Все герои в пределах 3 клеток от вас (включая вас самих) исцеляют выпавшее количество символов Повреждения.

2 очка опыта:
Подарок природы. Выполняя действие Отдыха, вы исцеляете столько Повреждений. сколько восстановили Усталости.
Туманная завеса. Цена 1 Усталость. Действием поверните эту карту. Пока она повёрнута, любая атака, целью которой является клетка в пределах 3 клеток от вас, Заканчивается промахом, если атакующий не потратит 1 Запал, на преодоление этого эффекта.
Буря. Цена 2 Усталости. Действием поверните эту карту и пройдите проверку Воли. При провале восстановите 1 Усталость. При успехе все монстры в пределах 3 клеток от вас получают 2 Повреждения, а все герои в этом пределе исцеляют 1 Повреждение.

3 очка опыта:
Неутомимость. Каждая ваша атака получает свойство "Запал: Все герои восстанавливают 1 Усталость".
Духи предков. Цена 1 Усталость Поверните эту карту, когда монстр получает Повреждение в результате использования вашей Карты класса. Этот монстр Отравлен. Поверните эту карту, когда герой исцеляет Повреждение или Усталость в результате использования вашей карты Класса, чтобы . герой исцелил 1 Повреждение и 1 Усталость.

Отредактировано 31.10.2018 в 23:43
4

DungeonMaster nichan
01.11.2018 00:01
  =  
Колода класса некромант

1 очко опыта:
Роковая спешка Каждый раз, получая 1 Усталость за дополнительные ОД, вы также можете передвинуть на 1 клетку вашего Восставшего.
Ярость нежити Цена 1 Усталость. Действием поверните эту карту, чтобы активировать вашего Восставшего. Его всё ещё можно активировать в этот ход по обычным правилам.
Взрыв трупа. Цена 1 Усталость. Действием выполните атаку Магическим оружием по клетке с вашим Восставшим.
Эта атака получает свойство «Взрыв». Вам не нужна Дальность и Линия Видимости к этой клетке. После атаки Восставший побеждён.

2 очка опыта:
Договор тьмы Ваш Восставший добавляет 1 коричневый кубик к своему броску на защиту. Каждый раз, когда вы получаете Повреждения, ваш Восставший может получить все Повреждения вместо вас. Каждый раз, когда он получает Повреждения, вы можете получить все Повреждения вместо него.
Кровь вампира Ваш Восставший добавляет 1 Жёлтый кубик к своему броску на атаку. Каждый раз, когда вы или ваш Восставший побеждаете монстра, восстановите 1 Усталость.
Сила нежити. Цена 1 Усталость. Ваш Восставший получает +2 к Здоровью даже когда эта карта повёрнута. Поверните эту карту, если ваш Восставший атакует монстра. Эта атака получает +1 Повреждение.

3 очка опыта:
Армия мертвых Цена 2 Усталости. Действием выполните атаку вашим Восставшим. Эта атака направлена против всех монстров на вашей Линии Видимости и игнорирует Дальность. Восставшему не требуется иметь Линию Видимости к атакуемым монстрам, но он должен находиться на поле.
Последний приказ Цена 2 Усталости. Когда вы или ваш Восставший побеждаете монстра, поверните эту карту и пройдите проверку Знания. При провале восстановите 1 Усталость. При успехе верните этого монстра на поле, передвиньте его на количество клеток равное или меньшее его Скорости и выполните им атаку. Затем у уберите его с поля.
Отредактировано 01.11.2018 в 00:03
5

DungeonMaster nichan
01.11.2018 00:15
  =  
Колода класса вор

1 очко опыта:
Оценка После того как вы вытянули карту Поиска, можете сбросить её и взять новую. Вы обязаны оставить вторую карту.
Исподтишка Вы получаете +1 Повреждение ко всем атакам против монстров, у которых не было Линии Видимости к вам в начале вашего хода (даже если эта карта повёрнута). Вы можете повернуть эту карту, чтобы выполнить действие Открыть/Закрыть дверь (без траты действия).
Грязные трюки Цена 1 Усталость. Действием Выполните Ближнюю атаку или атаку оружием типа Клинок. Если эта атака нанесла хотя бы 1 Повреждение (после броска на защиту), цель Оглушена.

2 очка опыта:
Кувырок Цена 1 Усталость. В свой ход поверните эту карту. Пока она повёрнута, вы можете двигаться через вражеских персонажей.
Шипы Цена 1 Усталость. Если монстр передвигается в пустую соседнюю с вами клетку, поверните эту карту и пройдите проверку Внимательности. При успехе монстр получает 1 Повреждение и он Обездвижен.
Незаметность. Цена 2 Усталости. В свой ход поверните эту карту. Пока она повёрнута, каждая направленная на вас атака заканчивается промахом, если атакующий не потратит 1 Запал на преодоление этого эффекта.


3 очка опыта:
Засада Цена 1 Усталость. В свой ход поверните эту карту, чтобы атаковать монстра, если это единственный монстр на вашей Линии Видимости. Эта атака не считается действием.
Затаится Цена 1 Усталость. В свой ход поверните эту карту, чтобы выполнить действие Поиска (без траты действия). Пока эта карта повёрнута, добавьте 1 коричневый кубик к своему броску на защиту.
6

DungeonMaster nichan
01.11.2018 00:28
  =  
Колода класса рыцарь

1 очко опыта:
Поединок Поверните эту карту, чтобы выбрать монстра на вашей Линии Видимости, и положите возле него Жетон своего героя. Пока эта карта повёрнута, каждая атака, выполненная вами против монстра или монстром против вас, получает + 1 Повреждение.
Защита Цена 1 Усталость. Используйте эту карту, когда соседний герой становится целью атаки, чтобы стать целью атаки вместо него. Дальность и Линия видимости по-прежнему определяется до клетки изначально атакованного героя.
Наступление Цена 1 Усталость. Поверните эту карту, после того как вы победили монстра Ближней атакой, чтобы передвинуться на количество клеток равное или меньшее вашей Скорости и выполнить дополнительную атаку.

2 очка опыта:
Удар щитом Пока вы экипированы Щитом (даже если его карта повёрнута), каждая ваша Ближняя атака получает: "Запал: Выберите соседнего монстра. Этот монстр Оглушён."
Защитные навыки Пока вы экипированы Щитом (даже если эта карта повёрнута) добавьте 1 коричневый кубик к своему броску на защиту.
Вместо поворота карты Щита (при использовании его свойства) можете повернуть эту карту.
Бдительность. Цена 2 Усталости. Если монстр двигается в пустую соседнюю с вами клетку, поверните эту карту, чтобы прервать его активацию и выполнить Ближнюю атаку. После завершения атаки, если монстр не был побеждён, можно продолжить его активацию.

3 очка опыта:
Воодушевление В начале своего хода, если вы находитесь рядом хотя бы с одним героем, вы и все другие соседние герои, восстанавливают 1 Усталость.
Стойкость Вы получаете +2 к Здоровью. Если вы побеждены, то можете сразу же передвинуться на количество клеток равное или меньшее вашей Скорости и выполнить Ближнюю атаку. После атаки вы теряете сознание.
7

DungeonMaster nichan
26.11.2018 17:31
  =  
Колода класса Следопыт

1 очко опыта.
Меткость каждый раз выполняя атаку с помощью Лука вы можете перебросить кубик Силы.
Орлиный глаз когда вы выполняете атаку с помощью Лука, дружественные персонажи не блокируют линию видимости.
Предчувствие Цена 2 усталости. Действием поверните эту карту, чтобы Властелин сбросил с руки 1 карту.

2 очка опыта.
Владение луком Когда вы выполняете атаку с помощью Лука, можете повернуть эту карту чтобы добавить Запал к результату броска.
Быстроногий Каждый раз получив 1 Усталость для получения очков движения, вы получаете 2 очка движения вместо 1. Каждый раз используя навык "Проворство" можете передвинуться на 2 клетки вместо 1.
Первый выстрел Цена 2 усталости. Во время хода Властелина сразу после того как он выберет монстра для активации, вы можете повернуть эту карту чтобы выполнить по нему атаку с помощью Лука. После этой атаки монстр может продолжать свою активацию, если не был побежден.

3 очка опыта.
Выстрел на бегу Когда вы выполняете атаку с помощью Лука, до или после нее вы получаете 2 очка движения. Если вы экипированы Тяжелой броней, то получаете только 1 очко движения.
Черная стрела Цена 1 Учталость. Действием выполните атаку с помощью Лука. Эта атака получает +2 к Дальности. Если вы наносите меньше 3 Повреждений (после броска защиты), то цель получает 3 Повреждения вместо вашего результата (если ваша атака не закончилась промахом).
Отредактировано 26.11.2018 в 17:51
8

DungeonMaster nichan
07.12.2018 09:42
  =  
Колода класса рунный маг

1 очко опыта:
Начертать руну Любое экипированное вами оружие становится оружием типа Руна, но только пока оно экипировано.
Призрачная броня Цена 1 Усталость. Используйте эту карту когда вас атакуют после броски защиты чтобы добавить 1 защиту к результату броска.
Взрывающаяся руна. Цена 1 Усталость. Действием выполните атаку Руной, атака получает свойство "Взрыв".

2 очка опыта:
Повелитель рун Если вы атакуете Руной, вы можете повернуть эту карту чтобы добавить Запал к результату броска.
Железная воля Вы получаете +1 к Выносливости. Каждый раз когда во время атаки вы тратите Запал чтобы восстановить усталость, вы восстанавливаете 2 усталости.
Рунные чары Цена 1 Усталость. Действием выполните атаку Руной. Если атака нанесла хотя бы 1 повреждение (осле броска защиты) выберите Состояние. Цель получает это состояние.

3 очка опыта:
Быстрое колдовство Цена 2 Усталости. Выполнив атаку Руной поверните эту карту чтобы сразу же выполнить еще 1 атаку.
Разрушение руны Цена 4 Усталости. Действием выполните атаку Руной. Эта атака игнорирует дальность и направлена против всех монстров и героев в пределах 3 клеток от вас на вашей линии видимости. Каждый персонаж делает свой бросок защиты. Эта атака не может иметь свойство "Взрыв".
9

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.