Lost Angels of Night: La Danza de los Muertos | ходы игроков | Игромеханика

 
DungeonMaster Constantine
25.10.2018 00:01
  =  
Система и Драма

Главная мысль игры: отыгрыш > кубиков и точек.
Совсем спорные результаты взаимодействий буду проверять броском кубиков. Как и применение способностей с неочевидным результатом и т.д.
Как отыгрывать вампира - собирался сначала написать здесь, но всё ушло в пункт "о вампире" ниже.
Что касается боёвок и социалок, опишу только самое основное, здесь почти ничего не поменялось.
Впрочем, социалка в отношении второстепенных персонажей немного дополнится (но вещи интуитивные, читать и вникать — необязательно, заморачиваться механикой — тем более).

Механика социальных взаимодействий (Doors)

Основные боевые опции и не только (кратко)

Здоровье и Урон (Health & Damage)

Головоломки, загадки и азартные игры в игре

Стоимость прокачки (Experience Costs)
Отредактировано 02.11.2018 в 00:12
1

DungeonMaster Constantine
25.10.2018 00:01
  =  
Кланы и Дисциплины

Вкратце об изменениях Дисциплин, по сравнению с Маскарадом:
Очарование (Presence), которое Присутствие, теперь поделено на 2 отдельных Дисциплины — Величие (Majesty) и Кошмар (Nightmare). Все уровни, кроме 2го (Взгляд Ужаса) ушли в Величие, а сам Взгляд Ужаса в разных вариациях и градациях превратился в Кошмар. Дисциплина Кошмар крайне редко встречается в Камарилье и только у Носферату.
Стойкость (Fortitude) тоже поменялась на Стойкость (Resilience) и теперь означает эквивалент Брони, сперва понижающей аггравированный урон до летального (в этой игре аггравированный стал летальным, поэтому до ударного), а затем на остаток точек Стойкости нивелирующий летальный и ударный (в нашем случае только ударный). Активация стоит 1 Витэ на сцену.
Могущество (Potence) теперь Могущество (Vigor), и применение её за Кровь увеличивает Силу на сцену, сохраняя возможность применения аугментации, она же Кровавый Всплеск (1 Витэ на ход = +2 к Атлетизму, Ближнему Бою, Стрельбе или Скрытности).
Быстрота (Celerity) теперь работает совсем иначе, даруя возможность быстрого прицеливания и увеличения Защиты и Инициативы на 1 ход на количество точек Быстроты. Также она увеличивает Скорость на Скорость умноженную на количество точек Быстроты (5я Быстрота позволяет двигаться в 6 раз быстрее). Кроме того, начиная со 2 уровня, она даёт возможность применять Защиту против Стрельбы с любого расстояния. Дополнительных атак (как раньше) она не даёт, но мелкие действия вроде выхватывания оружия, вставания и прицеливания — без проблем.
Затемнение (Obfuscate) названо Покровом (Obfuscate), несмотря, что оно не меняло своего названия, но существенно изменило функции. Первый уровень больше не бесполезен, но даёт возможность прятать на виду предметы — мелкие и не очень, а также прятаться в тени самому (или, при везении, даже на виду, при условии полной неподвижности). Второй уровень, т.к. теперь вампиры чуют друг друга (точнее их Внутренние Звери) и легко отличают от смертных, позволяет прятать свою природу, что даёт возможность скрываться в толпе и выдавать себя за смертного. Третий уровень позволяет исчезать (объединил в себе старые 4 и 2 уровни), а Маска Тысячи Лиц теперь превратилась в Знакомого Незнакомца, позволяя вампиру притворяться абстрактным представителем какой-либо социальной группы, а не конкретной личностью (хотя при удачном стечении обстоятельств может получиться и конкретная).
Власть Над Тенью (Obtenebration) вообще никогда так не называлась, это ошибка перевода. Она всегда была Затмением. Но Затмение и Затемнение слишком созвучны, поэтому Затемнение теперь Покров, а Власть — Затмение, не путайте.
Помешательство (Dementation) Малкавиан — не самая социальная Дисциплина, поэтому надеюсь, её никто не будет брать. Она тоже сильно изменилась. У меня пока нет её перевода, так что читать придётся на английском (если для кого-то это ещё проблема).
Превращение (Protean) больше не жульническая, и 2 уровень поменялся с 3 местами. Но теперь способность сливаться с землёй расширена, и можно добирать выбирать субстанцию и расширять по ходу игры за опыт. Например, изначально сливаться с асфальтом, потом научиться с землёй, потом с бетоном, и т.д. Первый уровень изменён и позволяет более слабому или сильному вампиру казаться равным остальным.
Общая упрощённая механика применения Дисциплин: Навык Мистицизма + общее количество точек в применяемой Дисциплине.
Например, персонаж знает какую-то Дисциплину на 3 точки и применяет второй её уровень, в этом случае запас кубиков будет Мистицизм + 3.

Дисциплины следует выбирать отсюда: ссылка

Кланы берём отсюда, игнорируя Предпочитаемые Атрибуты: ссылка (стоит обратить особое внимание на Недостаток)

Если вкратце, то Дисциплины у Кланов следующие.
Кланы:
Ассамиты (Assamite): Быстрота (Celerity), Покров (Obfuscate) и Смертоносность (Quietus).
Бруджа (Brujah): Быстрота (Celerity), Могущество (Vigor), Величие (Majesty).
Вентру (Ventrue): Доминирование (Dominate), Величие (Majesty), Стойкость (Resilience).
Гангрел (Gangrel): Превращение (Protean), Анимализм (Animalism), Стойкость (Resilience).
Джованни (Giovanni): Некромантия (Necromancy), Доминирование (Dominate), Могущество (Vigor).
Ласомбра (Lasombra): Затмение (Obtenebration), Доминирование (Dominate), Могущество (Vigor).
Малкавиан (Malkavian): Покров (Obfuscate), Прорицание (Auspex), Помешательство (Dementation) или Доминирование (Dominate).
Носферату (Nosferatu): Анимализм (Animalism), Покров (Obfuscate), Могущество (Vigor).
Равнос (Ravnos): Анимализм (Animalism), Фантасмагория (Chimerstry), Стойкость (Resilience).
Сетиты (Setite): Покров (Obfuscate), Величие (Majesty), Серпентис (Serpentis).
Тзимици (Tzimisce): Анимализм (Animalism), Прорицание (Auspex), Изменчивость (Vicissitude).
Тореадор (Toreador): Быстрота (Celerity), Прорицание (Auspex), Величие (Majesty).
Тремер (Tremere): Доминирование (Dominate), Прорицание (Auspex), Тауматургия (Thaumaturgy).

Линии крови:
Отступники Ассамиты (Assamite Antitribu): как у основного Клана.
Отступники Бруджа (Brujah Antitribu): Быстрота (Celerity), Могущество (Vigor), Величие (Majesty) или Кошмар (Nightmare).
Отступники Вентру (Ventrue Antitribu): Доминирование (Dominate), Стойкость (Resilience), Величие (Majesty) или Прорицание (Auspex).
Отступники Гангрел (Gangrel Antitribu): как у основного Клана.
Отступники Малкавиан (Malkavian Antitribu): Покров (Obfuscate), Прорицание (Auspex), Помешательство (Dementation).
Отступники Носферату (Nosferatu Antitribu): Покров (Obfuscate), Могущество (Vigor), Кошмар (Nightmare).
Отступники Равнос (Ravnos Antitribu): Анимализм (Animalism), Фантасмагория (Chimerstry), Стойкость (Resilience) или Могущество (Vigor).
Змеи Света (Serpents of the Light): Покров (Obfuscate), Величие (Majesty), Серпентис (Serpentis) или Некромантия (Necromancy).
Отступники Тореадор (Toreador Antitribu): Быстрота (Celerity), Прорицание (Auspex), Величие (Majesty).
Отступники Тремер (Tremere Antitribu): Доминирование (Dominate), Прорицание (Auspex), Тауматургия (Thaumaturgy).
Предвестники Черепов (Harbingers of Skulls): Прорицание (Auspex), Стойкость (Resilience), Некромантия (Necromancy).
Городские Гангрел (City Gangrel): Величие (Majesty), Покров (Obfuscate), Превращение (Protean).
Истинные Бруджа (True Brujah): Могущество (Vigor), Величие (Majesty), Темпорис (Temporis).
Отступники Салюбри (Salubri Antitribu): Прорицание (Auspex), Стойкость (Resilience), Валерен (Valeren).
Пандеры/Безродные (Panders/Caitiff): любые, но чаще всего это Могущество (Vigor), Стойкость (Resilience) и Быстрота (Celerity).
Отредактировано 04.12.2018 в 23:46
2

DungeonMaster Constantine
25.10.2018 00:02
  =  
О вампире

Думаю, все примерно знакомы с сеттингом Маскарада, плюс-минус адекватные или странные/неиграбельные хоумрулы.
В случае текущей игры я беру классических вампиров из Реквиема. От маскарадных они если и отличаются, то всего парой нюансов и, как по мне, в куда более интересную, драматичную и приятную сторону.
Нет, сеттинг при этом остаётся Маскарадным, кланы все те же, секты те же, мир тот же. Просто в Маскараде вампиру не было уделено должного внимания, и Реквием просто-напросто устранил этот недочёт. Ниже коротко объясним, что и как теперь. И ещё нюанс, маскарадное Дополнение «Поколение» трансформировалось в параметр Сила Крови, которая увеличивается на 1 за каждые 50 лет бодрствования (или Диаблери) и понижается на 1 за 25 лет торпора. Также СК — это активная защита против сверхъестественного влияния. У прочих линеек тоже есть подобный параметр. Само же Поколение носит теперь чисто информативный характер и не показывает реальной силы (хотя распределение сил в Братстве, условимся, остаётся таким же, Старейшины сильнее Служителей, но слабее Старцев и т.д., Старцы имеют Силу Крови 5 и выше, поэтому страшнее всех остальных). Но мало кто знает, какого он в действительности поколения, потому что не все придают этому значение. Теперь есть Достоинство про Родословную, которая позволяет чёткость знать своё поколение и генеалогическое вампирское древо, что иногда даёт кое-какие незначительные привилегии.
И ещё, дабы описание ниже вас не путало, Винкулумом называются теперь обычные Узы Крови. А маскарадный винкулум - Узы Круга, у них отдельная механика, но её приводить не буду.

Заново разделим мифы и факты

Вампирское существо
Если кратко, то:
• Вампиры - существа неживые, они не дышат, их сердца не бьются, а их тела холодны и безжизнены, но при этом нечеловечески выносливы и невосприимчивы к большинству ядов и смертных болезней.
• Вампиры вынуждены пить кровь, дабы поддерживать своё существование.
• Огонь для них более опасен, чем для смертных (летальный урон), а лучи дневного солнца смертельны (летальный урон).
• Они не могут есть человеческую пищу и должны пить только кровь, чтобы поддерживать своё существование и сверхспособности.
• Расходуя свою кровь (Витэ) они имеют возможность применять свои сверхспособности, называемые Дисциплинами (см. Дисциплины), а также «запускать» свой организм, имитируя жизнедеятельность («Здоровый румянец» aka blush of health 1 Витэ на сцену, при этом можно временно потреблять человеческую пищу, а позже выплёвывать), чтобы не вызывать подозрений у смертных, и на короткий миг физически усиливаться (+2 за 1 Витэ к броску Атлетизма или атаки на ход).
• Они способны испытывать лишь отголоски тех эмоций и чувств, которые испытывали при жизни.
• Они могут жить вечно, если их не убить Окончательно.
• Когда вампир погибает окончательно, его тело рассыпается в прах - чем он старше, тем скорее.
• Они могут Обращать других смертных в вампиров (1 пост. точка Воли), либо порабощать их или других вампиров, давая им испить своей крови (3 степени привязанности).
• Они не отражаются в зеркалах, а на фото- и видеозаписях появляются искажённо и не могут быть опознаны, но способны преодолевать этот недостаток временно (1 пункт Силы Воли) и даже постоянно (1 пост. точка Воли). Смертные чаще всего находят рациональное объяснение этому феномену, если вообще замечают (чаще всего не замечают, потому что подсознательно не хотят).
• Внутри каждого вампира живёт метафизический монстр, т.н. Внутренний Зверь, которого тяжело контролировать и который иногда может выходить из-под контроля (из-за внешних раздражителей), временно захватывая рассудок вампира и заставляя его впадать в состояние Безумия - ярость, голод, ужас - в котором он будет бросаться на всех, кто попадётся под руку, с целью убить или выпить крови, или же уносить ноги, сметая любые преграды на пути.
• Этот же Зверь помогает вампирам распознать своих сородичей даже в толпе и инстинктивно определять, кто сильнее, слабее или равен по силе (Метка Хищника).
• Каждую ночь вампиры теряют немного крови (1 Витэ), а их облик возвращается в то состояние, в котором был в ночь обращения - татуировки исчезают, если их не было, волосы и ногти отрастают до былого состояния, мелкие раны затягиваются (1 летальный или 2 ударных урона) - т.н. Реверсия; хотя вампир усилием воли (1 пункт Силы Воли) может «зафиксировать» свой облик, «перенастроив» реверсию.
• Собрат, пьющий кровь Собрата, может стать зависим от неё. Если он уже зависим, то питьё крови Собрата может помочь побороть зависимость или усугубить её. В обществе вампиров не принято заниматься этим (по крайней мере, прилюдно) и считается извращением (как прилюдно заняться сексом в особо циничной форме), тем более недопустимым в Элизиуме.

Если подробно и скучно, то (разве что для самообразования и более глубокого отыгрыша, читать необязательно):
Отредактировано 30.12.2018 в 14:23
3

DungeonMaster Constantine
25.10.2018 00:02
  =  
О Камарилье



Традиции Камарильи



Иерархия Камарильи



Неписанные Традиции Камарильи, или Как Тихо Ненавидеть

Отредактировано 02.11.2018 в 00:25
4

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.