Апартаменты Лиса покажутся весьма скучными. Оставив позади дубовые двери, вы попадаете в довольно большое помещение, в котором шторы плотно закрывают окно, так что весьма трудно определить который сейчас час. Царит мрак, однако не полный, ибо в самом дальнем углу горит лампа у стола. Широкий, деловой, деревянный стол. Зеленое сукно, бюро, чернильница и этажерки-органайзеры по бокам. Какие то документы свалены в беспорядке, папки, фотографии – хозяин кабинета не пытается упорядочить рабочую атмосферу, а, видимо, вольготно лавирует в хаосе.
Позади стола старое кресло с кожаной обивкой. Резные подлокотники немного истерлись, однако это только придает винтажный вид и ощущение, что хозяин привык к этому предмету интерьера и не собирается менять его никогда.
По одну сторону кабинета, слева от стола, расставлена мебель. Создается впечатление, что совсем не важно что именно там стоит. Очертания и формы настолько расплываются, тонут во мраке, что становится понятно: она – мебель – стоит тут лишь потому, что в понимании хозяина кабинета, пустая стена должна быть закрыта какой-то мебелью, а вот какой – не принципиально, будь то шкаф или стулья со столом для корреспонденции.
По другую сторону кабинета, напротив стола, на стене висит огромное полотно. Мэтр Айвазовский. Девятый вал. Над ней виднеется круглый тубус, который при желании может выпустить полотно для проектора, превратив строгий кабинет в уютный кинозал для одного зрителя.
Справа от стола стоит кушетка и небольшой круглый столик. На кушетке можно прилечь, устав от работы. Взять из круглого блюда, что стоит на столике, яблоко ли грушу, а можно и бусинку винограда, что пожелаете. Чуть поодаль на полу круглый бар. Только крепкие напитки... Хотя нет: среди господ-коньяков таки притаилась бутылочка с ликером.
Позади всего кабинета виднеется дверь. Серая.