Slay The Goliath | ходы игроков | [INFO] Лор

 
DungeonMaster Ragamuffin
21.08.2018 02:59
  =  
Каким был Эдем
Безграничный космос. Он похож на бескрайнюю пустыню. Множество опасностей поджидают путешественника на её безграничных просторах, но если ты преодолеешь все препятствия, встречающиеся на твоём пути, то ты сможешь открыть удивительные тайны, скрытые в таинственных песках. Это могут быть прекрасные оазисы с полными озёрами живительной влаги или занесённые песком руины забытой цивилизации, наполненные невероятными сокровищами. Ты даже можешь встретить людей. Удивительные племена, живущие среди песков и путешествующие среди барханов по одним им известным маршрутам, или таких же путешественников как ты, что так же ищут что-то в этой бескрайней пустыне. Так думали ваши предки, первые из космических путешественников, что на первых же межзвёздных кораблях, по нынешним меркам больше похожих на жестяные банки, с черепашьей скоростью исследовали свой безопасный уголок галактики, который теперь принято называть Эдемом.

В записях и архивах Эдем указан лишь как крохотная часть изученного в эпоху Колонизации космоса, но тогда он казался путешественникам бесконечным и полным сюрпризов. Созвездия Эдема были населены множеством различных существ, в том числе и таких, которых принято называть “разумными”. При этом разумность и технологическое развитие встреченных исследователями существ сильно разнилось от созвездия к созвездию, от планеты к планете, от вида к виду. Но вселенная имеет свои законы, и так уж заведено, что в одной части галактики законы существования оказались удивительно схожи, и поэтому почти все разумные существа, населяющие Эдем, имели физические тела, ели биологическую пищу и могли общаться друг с другом с помощью звуковых волн. Такая схожесть сильно облегчала коммуникацию между разными видами, и благодаря ей существа Эдема смогли найти общий язык. Вскоре стали появляться первые межзвёздные государства, которые заключали договоры, обменивались знаниями и строили торговые маршруты. Все знания, которые отдельные виды получили до этого, развиваясь абстрагированно на своих планетах, теперь объединялись, переплетались и дополняли друг друга, способствуя невиданному скачку в развитии многих цивилизаций. Магические познания одних народов смешивались с технологическим развитием других, в итоге с помощью арканных заклинаний усиливались термостойкие сплавы, из которых создавалась броня для космических крейсеров, телепатические способности помогали поддерживать коммуникацию там, где лучшая аппаратура давала сбой, святые молитвы клириков помогали излечивать болезни и травмы наравне с лучшими препаратами современной медицины, и это только единичные примеры невероятного симбиоза, которого достигли народы Эдема.
Естественно, не все виды были дружелюбны, и не все были готовы сосуществовать с соседями из ближайших звёздных систем. Так начинались первые межзвёздные конфликты, перерастающие порой в грандиозные войны, длившиеся сотни межгалактических циклов. Но со временем Галактический Альянс, именно такое название получил союз большинства межзвёздных государств, собрал под своим знаменем достаточное количество видов и технологий, чтобы превратиться в поистине непоколебимую силу в границах Эдема. У его конкурентов оставалось только два варианта: подчиниться или погибнуть в бою. Большинство выбирали первый, но не все. Судя по архивам, ваши предки не отличались терпимостью, и второй вариант зачастую приводил к уничтожению целых звёздных систем, порабощению и полной ассимиляции некоторых видов, признанных опасными для остального Галактического Альянса.

Гильдия Исследователей
Галактические исследования становились всё более востребованными, благодаря чему в Альянсе появилась Гильдия Исследователей – огромное межвидовое объединение исследователей космоса, не привязанное ни к одному государству. Её члены открывали новые планеты, исследовали их, собирали образцы, и продавали всю собранную информацию Альянсу, а именно тем, кто больше платил. Естественно Гильдия Исследователей не была монополистом в вопросах исследования космоса, многие государства Альянса так же исследовали новые звёзды в пределах досягаемости, а так же всегда существовали отдельные искатели приключений, не состоящие в Гильдии. Но Гильдия была самой эффективной, и это приносило ей огромные деньги.
Больше сотни поколений путешественников сменилось за эту эпоху космических исследований и открытий. Сотни циклов изучались новые планеты, открывались новые виды живых существ, строились новые колонии. Но чем дальше от родных созвездий улетали исследователи, тем опаснее становились их путешествия. Метеоритные облака, космические аномалии, гравитационные искажения, чёрные дыры - словно весь космос обернулся против путешественников. При этом планеты и спутники, пригодные для жизни, встречались всё реже, а когда где-то удавалось обнаружить жизнь, она соответствовала окружающему их космосу: жестокая, агрессивная и пожирающая всё вокруг. Космос теперь не ощущался как пустыня, нет. Скорее как ледяная промёрзшая тундра в кромешную ночь. Холодный, тёмный, наполненный страхом. В нём ничего не видно, невозможно понять куда двигаться дальше, и ты можешь лишь порой с ужасом прислушиваться и оглядываться, надеясь что не будешь растерзан голодной волчьей стаей, кружащей неподалёку. Единичные разумные виды, найденные на просторах “Внешнего Космоса”, как теперь именовались сектора в отдалении от Эдема, были крайне агрессивны, не шли на контакт с исследователями Альянса и зачастую атаковали их без промедления.
В итоге Гильдия Исследователей перестала отправлять на космические экспедиции отдельные корабли - для этих целей теперь создавались особые исследовательские флотилии, но даже такие меры не всегда помогали, и всё больше исследователей погибали или пропадали без вести в бескрайней ледяной пустоте космоса. Опытные воины стали крайне востребованы в таких опасных путешествиях, особенно при высадках на неизученные планеты, но армейские подразделения отдельных государств не принимали участие в делах Гильдии, а её членам была нужна постоянная защита. Именно благодаря этому в Гильдии стали нанимать Войдренжеров – ранее небольшую межзвёздную группу наёмников. С новыми заказами и деньгами от Гильдии количество Войдрейнджеров стремительно росло, и вскоре ни одна экспедиция не обходилась без их военных судов. Благодаря чему покорение космоса продолжалось. Ещё некоторое время.


Катаклизм и Этернал Фронтир
Но всё когда-то заканчивается. И однажды к границам одной из отдалённых колоний вышел флот-рой существ, получивших название Катаклизм. Катаклизм оказались абсолютно иной формой жизни, до сих пор ни разу не встречавшейся путешественникам и колонистам. Существа, способные существовать в космосе сколь угодно долгое время, перемещаясь между звёздными системами, для чего они собираются в огромные межгалактические флоты-рои, в которые входят создания самых разных форм и размеров. Они не являются биологическими созданиями, как показалось сначала, а скорее биомагическими. За счёт особой магической ауры, окружающей их тела, Катаклизм в состоянии выживать в пучине космоса. Аура вокруг самых гигантских существ Катаклизма, ”Левиафанов”, чьи монструозные размеры превосходят в десятки раз самый большой из галактических боевых кораблей Альянса, питает существ меньшего размера, те в свою очередь дают защиту для ещё более мелких созданий и так далее. Но для поддержания своего существования они должны потреблять как материю, так и энергию. Им почти всё равно что поглощать, но колонии Альянса, обладающие большими энергетическими запасами и населенные миллионами биологических существ, показались им крайне привлекательной добычей. У колонистов не было и шансов против огромного флота-роя, им оставалось только бежать. Несколько уцелевших кораблей улетели к соседним колониям, но флот Катаклизма последовал за ними. Не обладая такой высокой скоростью как корабли Галактического Альянса, они словно опытная стая охотничьих ищеек шли по следу за кораблями беглецов и в конце концов достигли других населённых планет. Государства Альянса, не знавшие поражений многие тысячи циклов и погрязшие в собственных внутренних склоках, сперва недооценили нового врага. Катаклизм продвигались вглубь Внешнего Космоса, оставляя за собой тысячи уничтоженных колоний прежде чем большинство государств Альянса смогли придти к соглашению и собрать огромный объединённый флот. Они выступили против Катаклизма единым фронтом, и… были разгромлены.
Поражение в битве и неспособность остановить вторжение ещё сильнее пошатнуло и без того ненадёжное положение глав Альянса, правительства отдельных государств спорили и не находили решений, колоний потеряли веру в Альянс и откалывались, стараясь самостоятельно подготовиться к защите от Катаклизма из-за чего начинались междоусобные войны. Миллионы беженцев покидали свои родные планеты, стараясь найти новый дом подальше от Катаклизма и войны. В общем разрастающемся хаосе оппозиционеры, революционеры, изгнанники, пираты и отщепенцы подняли головы, стараясь воспользоваться неразберихой и получить своё.

И это всё при том, что потрёпанный, но всё ещё непобедимый, флот Катаклизма продолжал медленно и размеренно продвигаться всё ближе к Эдему, уничтожая мир за миром. Те государства, что сохранили какое-то подобие былого союза в разрастающемся хаосе, продолжали борьбу с Катаклизмом, перейдя в затяжную оборонительную войну. Флот-рой постепенно растягивался, от него, словно щупальца живого существа, отделялись рои-флоты поменьше, что тянулись к отдельным созвездиям в стороне от движения основной его массы. Этим и пользовались флоты защитников и военные силы колонистов, оттягивая силы врага, разделяя и уничтожая по частям. Иногда это проходило успешно, иногда нет, но по крайней мере приносило плоды. Флот-рой, несущий потери и ограниченный в ресурсах, стал двигаться ещё медленнее и выпускал всё больше “щупалец” в поисках новых источников питания. Теперь весь сектор космоса по ходу движения флота-роя превратился в бесконечное поле боя, за что и получил название Этернал Фронтир. Война длилась так долго что многие забыли, когда она началась, и её последствия были ужасны. Мириады трупов чудовищ и обломки кораблей летали вокруг некогда прекрасных миров, многие из которых теперь были превращены в выжженные пустоши. Маршрутная сеть, которой пользовались в Альянсе, была уничтожена. Коммуникации были разрушены. На просторах Этернал Фронтир теперь царствует хаос, космос бороздят банды космических пиратов и разрозненные рои чудовищ Катаклизма, а уцелевшие колонии в условиях коммуникационной изоляции вынуждены были справляться с возникающими проблемами своими силами.


Звёздная система Ксерос
Некогда отдалённые колонии звезды Ксерос. Третья планета от звезды Ксерос Вокс - планета-сад, снабжающая питанием все остальные колонии, один из спутников четвёртой планеты от звезды, газового гиганта, Ксерос Игнито-4, ставший промышленным центром колонии и шестая планета от звезды Ксерос Альфарес, холодная, каменистая, но с недрами, полными ценных руд. Три пригодных для жизни планеты в одной звёздной системе удивительное, редчайшее явление для дальних рубежей. Более того, разнообразие природных ресурсов на разных планетах позволило бы колонии не только существовать самостоятельно, но и снабжать ресурсами соседние системы. Колонии Ксерос должны были стать жемчужиной дальних рубежей. Однако, как оно часто бывало на в секторах Внешнего Космоса, колонисты столкнулись с серьёзным сопротивлением в лице местной агрессивной фауны. Огромное количество Войдрейнджеров было привлечено к зачистке территорий под нужды колонистов, но даже с их помощью колонизация шла медленно, и колонисты не успели создать полноценную инфраструктуру до начала вторжения флота Катаклизма.
Сами того не заметив, колонисты оказались в стороне от галактической войны. Расположение спасло их от неминуемой гибели - основная масса Катаклизма прошла вдали от их территорий, однако и защиты от сил Альянса из-за своего положения колония не получила. И поэтому, когда малый рой-щупальце Катаклизма всё же добрался до Ксероса, в качестве основной боевой силы колонии выступили лишь несколько кораблей Войдрейнджеров, расквартированных здесь с начала колонизации. Войдрейнджерам было не привыкать биться с неизвестными созданиями вселенной, но с противником такого уровня им сталкиваться ещё не приходилось. Огромные корабли-чудовища, Левиафаны, могли раздавить и раскромсать броню межзвёздных боевых крейсеров, тысячи более мелких тварей мешали небольшим боевым судам и были способны сбивать одноместные истребители и лёгкие челноки, но это было далеко не все. У Катаклизма были и наземные силы, тысячи небольших по меркам остального роя созданий, высаживали с тел летающих чудовищ на поверхностях населённых планет. Гарнизону колоний и рейнджерам едва удавалось сдерживать натиск полчищ чудовищ в наземных сражениях.

Бой затянулся на недели. В той яростной и долгой схватке ценой огромных жертв основные силы щупальца Катаклизма были разбиты, корабли-чудовища уничтожены, а более мелкие создания, не способные находиться в космосе долгое время без магической ауры своих больших братьев, были вынуждены осесть на планетах с атмосферой.
Однако колонистам и Войдрейнджерам победа далась тяжело. Ксерос Альфарес был потерян, от населения Вокс и Игнито-4 уцелело хорошо если половина, из всех кораблей, способных преодолевать расстояние между звёздами, у рейнджеров остался лишь один, линейный галактический крейсер “Эндевор”, и тот был в ужасном состоянии, с повреждёнными двигателями и оторванными кусками корпуса.
При этом хоть сражение и было выиграно, и угроза неминуемой гибели отступила, но война только началась. Оставшиеся на планетах существа Катакизма осели в безлюдных районах и продолжали атаки на колонии. Обескровленных рейнджеров, ряды которых после первой битвы поредели на 80%, не хватало даже на то чтобы отбивать эти атаки. Не имея сил и ресурсов чтобы довести дело до конца и зачистить систему от остатков флота вторжения, выжившие колонисты начали учиться жить по новому. Многие поселения были заброшены, многие базы оставлены, вокруг оставшихся больших колоний были возведены надёжные укрепления, обеспечивающие безопасность колонистов, а уцелевшие рейнджеры, ставшие для колонистов героическими защитниками, начали обучать новое поколение воинов, набирая их из рядов колонистов.

Настоящее время, Слееры и Голиафы
С момента вторжения флота Катаклизма на Ксерос прошло 42 цикла. На протяжении всего этого времени вы не слышали ничего об Альянсе или основном рое Катаклизма, вы не знаете продолжаются ли сражения где-то в далёком космосе, добрались ли чудовища до Эдема или всё таки были остановлены. У вас нет связи с остальным миром и у вас нет межгалактических кораблей для того чтобы отправить разведчиков за пределы системы. Верфи для строительства кораблей подобного класса были роскошью для многих населённых миров вне Эдема, в том числе и для не отстроившихся до вторжения колоний Ксероса, а сейчас у колонистов совсем другие заботы нежели исследование космоса – ведь война с чудовищами и не думает заканчиваться. В первое время большие скопления монстров Катаклизма уничтожали с орбиты, используя оставшиеся в строю боевые батарей “Эндевора”, но чудовища тоже учились и постепенно меняли тактику. Теперь они собираются вместе только для атак на крупные поселения колонистов, но большую часть времени самые большие из чудовищ, которым был присвоен класс Голиаф, обитают поодиночке в ненаселённых районах планет с атмосферой. Монстры поменьше держатся вокруг некоторых Голиафов малыми группами. Периодически такие “боевые единицы”, состоящие из одного Голиафа и нескольких десятков мелких чудовищ, вторгаются на территории колонистов, нападая на конвои, аванпосты, фермы и небольшие поселения, защищать каждое из которых у Войдрейнджеров нет возможности.
Для защиты колонистов рейнджеры развернули огромную разведсеть вокруг колоний. Каждого Голиафа, подошедшего близко к населённым территориям или попавшего в поле зрения разведдронов, выслеживают и уничтожают в максимально короткие сроки. Для этих целей в рядах рейнджеров организовали специальные ”отряды-спиры”, состоящие из 3-5 воинов разных способностей и умений, чьи навыки оптимально подходят для уничтожения Голиафов. Рейнджеров, состоящих в этих отрядах, назвают Слеерами.
На сегодняшний день закончилось обучение 4го поколения Слееров, в рядах которых оказались и ваши персонажи.

Голиафы
Огромные чудовища Катаклизма, размером до нескольких десятков метров. Как и все монстры Катаклизма, Голиафы являются биомагическими созданиями. Это означает что магическая энергия струится по их телам, и является не менее важной для их существования чем кровь. Она же даёт им различные способности, от управления стихиями до искажения реальности и контроля разума. Магическая энергия изменяет саму структуру их биологических тел, поэтому в мире не существует двух одинаковых Голиафов. Две особи, проживающие на одной территории долгое время, будут схожими, но никогда не будут идентичными.
Из-за магической ауры, распространяемой телами Голиафов, постепенно изменяется сама местность, флора и фауна вокруг них. Поэтому если Голиаф создаёт себе логово, то это место со временем становится максимально комфортным для его существования, одновременно защищает его и помогает добывать пропитание, а так же устранять незваных гостей.
Чудовища Катаклизма меньшего размера вырабатывают недостаточное количество магии, чтобы существовать вдали от Голиафов. Они слабеют, становятся куда менее опасными, не выделяясь на фоне других хищных созданий планеты, а нередко и уступают им, поэтому не являются приоритетом для Слееров. Однако сами монстры так же понимают свою зависимость от Голиафов и по стараются защищать своих старших братьев от любых опасностей а также помогают ему с добычей пропитания и контролем территории. Сами по себе они редко оказываются серьёзной опасностью для хорошо обученного отряда-спиры Слееров, но их неожиданная атака во время сражения с Голиафом может привести к фатальному сценарию для всех не готовых к нему рейнджеров.
Отредактировано 22.08.2018 в 10:57
1

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.