[PF] Слезы Праведников | ходы игроков | Инфо. Экономика

 
DungeonMaster Maskelpas
28.09.2018 14:40
  =  
Бабло и Прочие Штуки

Бабло - В золотых монетах.
Труд - Мера производительности ручного труда.
Разработки - Мера производительности интеллектуального труда.
Лидерство - Мера социального капитала, налаживания и применения связей.
Мана - Энергоресурс арканной магии.
Вера - Энергоресурс божественной магии.
Пси - Энергоресурс псионики.

Рог Абаддона
Энергобаланс:
Производители:
- Лей-линия: +22/22 Маны/день
- Трансформатор на Conjuration: 0.9 КПД
Текущее: 14*0.9 = 12.6 Маны-C
- Трансформатор на Transmutation: 0.5 КПД
Текущее 4*0.5 = 2 Маны-Т
- Трансформатор на Necromancy: 0.6 КПД
Текущее: 4*0.6 = 2.4 Маны-Н
- Статуя Ветра-Кали с Глазами: +3/3 Веры/день
- Комната с Нен: +0/1 Пси/день

Потребители:
- Ритуал призыва
Текущее: 8 Маны-С/день
*Создаёт пространственные помехи, мешающие телепортации внутри Рога
- Контур укрепления Рога
Текущее: 2 Маны-Т/день
- Контур щита
Текущее: 2 Маны-Н/день, 2 Маны-С/день
*Создаёт энергетический щит, наносящий урон бестелесным в плоскости стен
*Блокирует заклинания наблюдения и дальней связи по внешнему контуру Рога




Отредактировано 28.09.2018 в 14:43
1

DungeonMaster Maskelpas
28.09.2018 22:16
  =  
Легионы Зла

Неименные миньоны делятся на отряды. Как у отрядов, так и у всех миньонов вместе, есть шесть параметров. Параметры изменяются в ходить выполнения операций и событий.

1) Бой [STR] - Навык отряда в боевых операциях. При значении Боя -5, отряд автоматически проигрывает любое сражение.
2) Секретность [DEX] - Навык отряда в скрытных операциях. При значении Секретности -5, отряд автоматически проваливает любые скрытные операции и разоблачен, если скрывал свое присутствие.
3) Стойкость [CON] - Мера здоровья и качества защитного снаряжения отряда. При значении Стойкости -5, отряд уничтожен.
4) Мастерство [INT] - Навык отряда в небоевых операциях. При значении Мастерства -5, отряд неспособен на интеллектуальный и другой высококвалифицированный труд.
5) Влияние [WIS] - Навык отряда в социальных операциях. При значении Влияния -5, отряд неспособен вести переговоры и заниматься административноц деятельностью.
6) Мораль [CHA] - Лояльность отряда вам. При значении Лояльности -5, отряд дезертирует.

Именной офицер в случае необходимости считает эти параметры равными модификатору соответствующих характеристик.
2

DungeonMaster Maskelpas
28.09.2018 22:24
  =  
Состав Легионов

Жабки Рога-1
Бой +3, Секретность +0, Стойкость +1, Мастерство -2, Влияние -3, Мораль +1
Состав отряда: Boggard Warrior 2
Размер отряда: 10
Спецсвойства:
- Нелюдь! - В контролируемых Талингардом населенных пунктах считают свое Влияние -5, Секретность - на 5 меньше.
- Жители болот - на болотах получают +2 к Секретности и Бою.
Производство: 3 Труда или 1 Веры (Дагон) в день.

Жабки Рога-2
Бой +2, Секретность +0, Стойкость +1, Мастерство -2, Влияние -3, Мораль +1
Состав отряда: Boggard Warrior 2
Размер отряда: 10
Спецсвойства:
- Нелюдь! - В контролируемых Талингардом населенных пунктах считают свое Влияние -5, Секретность - на 5 меньше.
- Жители болот - на болотах получают +2 к Секретности и Бою.
Производство: 3 Труда или 1 Веры (Дагон) в день.

Жабки Рога-3
Бой +2, Секретность +0, Стойкость +1, Мастерство -2, Влияние -3, Мораль +1
Состав отряда: Boggard Warrior 2
Размер отряда: 10
Спецсвойства:
- Нелюдь! - В контролируемых Талингардом населенных пунктах считают свое Влияние -5, Секретность - на 5 меньше.
- Жители болот - на болотах получают +2 к Секретности и Бою.
Производство: 3 Труда или 1 Веры (Дагон) в день.

Бандиты Болотца
Бой +1 Секретность +2 Стойкость +0 Мастерство +0 Влияние -2 Мораль +0
Состав отряда: Human Warrior 2
Размер отряда: 5
Спецсвойства:
- Гоп-стоп: +1 к броскам в ходе Отжима и Рэкета, +1 куб бабла при успехе.
Производство: 2 Труда

Воры Болотца
Бой +0 Секретность +3 Стойкость -1 Мастерство +2 Влияние +1 Мораль -1
Состав отряда: Human Expert 2
Размер отряда: 4
Спецсвойства:
- Называется нашел: могут бросать Секретность вместо Боя во время Отжима.
Производство: 1 Труда или 1 Лидерства




Отредактировано 04.10.2018 в 22:47
3

DungeonMaster Maskelpas
01.10.2018 17:12
  =  
Действия Легионов

1. Похищение Бомжей
Что: Миньоны похищают бомжей из болотца - или придурков, которые сунулись в Каэр Бир.
Кто: Обязательно - Один отряд. Поддержка - Один отряд.
Сколько: 5 дней.
Как: Проверка Боя со сложностью 10. Дополнительный отряд кидает Бой отдельно, берется лучший результат.
Последствия:
- Успех, 20 на броске: похитили 4д6 недобровольцев, +1 Бой (не выше 4) всем участникам.
- Успех: похитили 2д6 недобровольцев.
- Провал на 4 и меньше: похитили 0 недобровольцев.
- Провал на 5 и больше: получили в морду, Стойкость -1, Секретность -1.

2. Убийство
Что: Миньоны пытаются убить кого-то важного, но не очень.
Кто: Один отряд
Сколько: 7 дней.
Как: Проверка Секретности и Боя со сложностью, зависящей от цели.
Последствия:
- Успех, 20 на броске: цель убита, +1 Бой (не выше 6) или +1 Секретность (не выше 9), в зависимости от навыка, на котором критический успех.
- Успех: цель убита, но вы оставили следы.
- Провал на 7 и меньше: сбежали.
- Провал на 8 и больше: получили в морду, Стойкость -1, Секретность -2, Влияние -1.

3. Рэкет
Что: Миньоны работают крышей.
Кто: Обязательно - Один отряд. Поддержка - Один отряд.
Сколько: 7 дней.
Как: Бросок Влияния против 12. Дополнительный отряд кидает Влияние отдельно, берется лучший результат.
Последствия:
- Успех, 20 на броске: Бабла на 5д100 монет. +1 к Влиянию (не выше 6).
- Успех: Бабла на 2д100 монет.
- Провал на 4 и меньше: Ничего.
- Провал на 5 и больше: Миньоны получили крышу. -1 к Влиянию, -1 к Морали.

4. Отжим
Что: Миньоны грабят прохожих или пытаются что-то отжать.
Кто: Обязательно - Один отряд. Поддержка - Один отряд.
Сколько: 7 дней.
Как: Бросок Боя против сложности 13. При отжиме конкретной штуки, сложность зависит от штуки. Дополнительный отряд кидает Бой отдельно, берется лучший результат.
Последствия:
- Успех, 20 на броске: Бабла на 6д100 монет или отжим штуки. +1 к Бою (не выше 5).
- Успех: Бабла на 3д100 монет или отжим штуки.
- Провал на 4 и меньше: Сбежали.
- Провал на 5 и больше: Получили в морду, -2 Стойкость.

5. Бизнес
Что: Миньоны пытаются честно достать бабла.
Кто: Обязательно - Один отряд. Поддержка - Один отряд.
Сколько: 7 дней.
Как: Бросок Мастерства против сложности 13. Дополнительный отряд кидает Мастерство отдельно, берется лучший результат.
Последствия:
- Успех, 20 на броске: Бабла на 5д100 монет. +1 к Мастерству (не выше 6).
- Успех: Бабла на 2д100 монет.
- Провал на 4 и меньше: Ничего.
- Провал на 5 и больше: Облажались. -1 к Мастерству, Секретности или Влиянию (рандом).

6. Разведка
Что: Миньоны пытаются достать важные сведения.
Кто: Обязательно - Один отряд. Поддержка - Один отряд.
Сколько: 5 дней.
Как: Бросок Влияния против 10 и Секретности против 7. У нескольких отрядов лучший бросок Влияния, обе Секретности должны быть успешны.
Последствия:
- Успех, 20 на броске: Получили информацию, +1 к Влиянию (не выше 5) или Секретности (не выше 5), в зависимости от навыка, на котором критический успех.
- Успех: Получили информацию.
- Провал на 4 и меньше: Ничего не получили.
- Провал на 5 и больше: Раскрыты! Получили лапшу на уши, а также -1 к Влиянию или Секретности в зависимости от того, что провалили.

7. Расхищение могил
Что: Миньоны грабят кладбище.
Кто: Один отряд.
Сколько: 4 дня.
Как: Проверка Скрытности сложность 10, проверка Мастерства сложность 8.
Последствия:
- Успех, 20 на броске: 2д10 скелетов, лут на 3д100 монет, +1 Скрытность (не больше 6) или +1 Мастерство (не больше 4), в зависимости от навыка, на котором критический успех.
- Успех: 1д10 скелетов.
- Провал на 6 и меньше: сбежали.
- Провал на 7 и больше: Получили в морду. -1 Боя, -1 Секретности.

8. Дезинформация
Что: Миньоны мешают кому-то добыть важные сведения и вешают лапшу на уши.
Кто: Обязательно - Один отряд. Поддержка - Один отряд.
Сколько: 4 дня.
Как: Бросок Влияния против 12 и Секретности против 8. У нескольких отрядов лучший бросок Влияния и худший - Секретности.
Последствия:
- Успех, 20 на броске: Повесили лапшу на уши, +1 Влияния (не больше 6) или Секретности (не больше 7), в зависимости от навыка, на котором критический успех.
- Успех: Повесили лапшу на уши
- Провал на 4 и меньше: Лапша не повесилась.
- Провал на 5 и больше: Признали деревенским психом. -1 Влияния или Секретности, -1 Морали.

9. Производство
Что: Миньоны делают что-то полезное.
Кто: Один отряд.
Сколько: 1 день.
Как: Тратится время миньонов.
Последствия:
- Миньоны производят ресурсы, равные своему Производству.

10. Охота
Что: Миньоны ловят совомедведей и прочую фигню.
Кто: Обязательно - Один отряд. Поддержка - Один отряд.
Сколько: 7 дней.
Как: Бросок Боя против 12. Дополнительный отряд также кидает Бой, а также может позволить притащить лут живым.
Последствия:
Успех, 20 на броске: Побили или поймали эпичную тварь. +1 Бой (не выше 7)
- Успех: Побили или поймали какую-то тварь.
- Провал на 4 и меньше: Поймали обед.
- Провал на 5 и больше: Стали обедом. -2 Стойкости.

11. Тренировка
Что: Миньоны становятся сильнее с каждым днем!
Кто: Обязательно - Один отряд. Поддержка - Один отряд.
Сколько: 5 дней.
Как: Тратится время миньонов.
Последствия: Одна выбранный параметр, кроме Морали, повышается на 1 (не больше 2). Наличие в Поддержке более опытного отряда повышает лимит до (Параметр отряда поддержки - 2). Наличие именного офицера в Поддержке уменьшает длительность до 3 дней и позволяет повышать Мораль.

Отредактировано 01.10.2018 в 20:54
4

DungeonMaster Maskelpas
04.10.2018 23:05
  =  
Прочие Операции

Как Злые Оверлорды ларьки отжимали.
Корректировки к правилам Рэкета:
При участии в Рэкете офицеров в рамках этой акции, длительность Рэкета сокращается до 2 дней.

1. Вербовка
Что: Оверлорды вербуют бандитов.
Кто: Обязательно - Один офицер. Поддержка - До двух офицеров.
Сколько: 3 дня.
Как: Бросок Влияния против 10 и Секретности против 7. При наличии поддержки, значения характеристик складываются.
Последствия:
- Успех на 8 и больше: Нашли кандидата в офицеры.
- Успех от 4 до 8: Нашли неплохой отряд.
- Успех на 4 и меньше: Нашли придурков.
- Провал на 4 и меньше: Никого не нашли.
- Провал на 5 и больше: Привлекли внимание.

2. Отжим бизнеса
Что: Оверлорды отжимают бизнес.
Кто: Обязательно - Один офицер. Поддержка - До пяти офицеров. При наличии поддержки, значения характеристик складываются.
Сколько: 3 дня.
Как: Бросок боя против 14, Влияния против 12, Секретности против 8.
Последствия:
Успех: Отжали один ларек. Трата 1 Лидерства в неделю в отжатом ларьке автоуспехом приносит 3д100 золотых.
Провал: Не отжали, привлекли внимание.

Босс:
Чтобы наехать на босса, надо отжать не менее 10 ларьков, а также иметь не менее 60 миньонов, постоянно расквартированных в Болотце.

5

DungeonMaster Maskelpas
08.01.2019 13:51
  =  
Классы Толпы

Боевые жрецы Молоха
Состав: Warpriest 3-5
Бой +5 Секретность -1 Стойкость +5 Мастерство +1 Влияние +2 Мораль +7
Размер отряда: 10
Спецсвойства:
- Во славу Ада! - Потрать 1 Веры, дай отряду жрецов +2 к Бою или Стойкости или Морали на одно сражение.
Производство: 2 Труда или 4 Веры

Проповедники
Состав: Bard 2-4
Бой +1 Секретность +3 Стойкость +0 Мастерство +2 Влияние +5 Мораль +4
Размер отряда: 10
Спецсвойства:
- Поговорим о боге нашем - Позволяет Тренировать Мораль до лимита -1 от навыка отряда.
Производство: 3 Лидерства или 100 Бабла или 0.5 Разработок или 2 Веры

Шпионы
Состав: Rogue 3-5
Бой +1 Секретность +6 Стойкость +1 Мастерство +4 Влияние +2 Мораль +2
Размер отряда: 10
Спецсвойства:
- Ножик в ухо - +3 к Бою ночью или в других условиях, где можно внезапно атаковать.
Производство: 1 Труда или 200 Бабла или 1 Лидерства

Ветераны
Состав: Fighter 3-5
Бой +4 Секретность +1 Стойкость +4 Мастерство +1 Влияние +0 Мораль +4
Размер отряда: 10
Производство: 3 Труда или 1 Веры

Специалисты
Состав: Expert 3-5
Бой +0 Секретность +1 Стойкость -1 Мастерство +5 Влияние +1 Мораль +0
Размер отряда: 10
Спецсвойства:
- Магическое ремесло - могут вкладывать Бабло в написание свитков и варку зелий до 2 круга включительно.
Производство: 400 Бабла или 2 Разработок или 2 Труда

6

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.