Действия

- Обсуждение (715)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Драконьи Домены [завершено] | ходы игроков | Нэфер-Ур

 
DungeonMaster Why
18.08.2018 08:04
  =  
ХОД 1

Владения и слуги

Распространение Некротической Чумы долгое время шло с переменным успехом и только недавно начав набирать обороты. Талантливый некромант, но не самый опытный организатор шпионских операций Альтерия, перепробовала несколько различных способов распространения порчи, от неуловимых магических болезней до масштабного проклятия почвы. К сожалению эффективность Чумы серьёзно сдерживала необходимость скрывать её распространение от всяких чутких существ вроде драконов и пока что посеянные у соседей «семена» могли в лучшем случае служить маяками для более мощного колдовства, но никак не главным компонентом обращения.

Лучше всего зараза расползлась по и без того лежащей в тени негативных энергий территории Анер-Шраса, по прикидкам Вечной поразив около трети населения.
Чуть хуже ситуация обстояла у Семикондры, тамошний энергетический хаос отлично маскировал болезнь, а её чуждая стихийной магии природа гарантировала отсутствие случайных мутаций… скорее всего гарантировала, даже сам Нэфер не смог бы сказать наверняка.
На укутанных туманом иллюзий землях Тхарми порча закрепилась совсем чуть-чуть и пока что осталась скрытой благодаря тому что драконица баловалась как и светлыми так и тёмными оттенками магии души, однако их обнаружение кажется было вопросом времени.
А вот Подлянус и его слуги уже засекли попытки налить себе яда, но очень маловероятно понимал суть плана культитов не разбираясь в магии души от слова совсем. Возможно посчитав попыткой нагадить в ответ. Что до агентов, их унизительно помыв с очень скользким мылом, отпускали домой или иногда отдавали варварам Александры на перевоспитание.


На парочку мелочных проказ из-за кое каких особенностей густого фона негативной энергии выросших в чувствительную проблему. А именно, несколько подосланных им дождевых тучек, напитавшись мрачным негативом достигли критической массы и теперь категорически не желали рассеиваться продолжая гулять по землям Некроманта уже несколько десятков лет, превращая их ещё более мрачное болото. С одной стороны оно порядком снижало скорость перемещения чего либо по земле, то есть болотной жиже, вдобавок мешая строительству, с другой нагнетало мрачную и депрессивную атмосферу ещё больше. Настолько что возможно стоило поблагодарить соседа.


Окружение

"Север"
Обильно проливающаяся в реальность хаотическая мешанина стихийных энергий оказывает впечатляюще положительное влияние как на живую(и неживую тоже) природу так и струнную магию. Последняя становится слегка нестабильной, но потенциально более мощной, а первая активно прибавляет в количестве, размерах и пока что безобидных цветовых мутациях. Так что когда-то почти голые скалы теперь кишат живностью, преимущественно стихийно воздушной и огненной разновидности. А Небесная Армия состоящая из этих самых элементалей маскирующихся под драконов, владеющая некоторыми базовыми чарами, откормленная и облачённая в кристаллические доспехи и примитивные амулеты с различными полезными эффектами, стала скорее всего самой грозной, не считая драконов, летучей силой на Острове.

"Восток"
Располагавшиеся за морем фейские земли Дарркхара являлись наверное самой неприятной из имеющихся на острове угроз будучи почти полной противоположностью мрачных территорий драколича. Рейнтриор позиционировал себя чуть ли не божеством света, защитником и целителем, подкрепляя весьма углублённые знания светлой стороны магии душ струнной ритуальной магией воды. Его волшебные слуги наслаждались беззаботной жизнью под невидимыми куполами множества защитных заклинаний, активно развиваясь и расширясь занимая все новые земли.

"Запад"
Загадочные из-за скрывающих их туманных иллюзий Тхарми земли, обитатели которых чуть ли не поголовно демонстрируют феноменальные способности к этой Струнно-Душевной магии. Судя по всему Повелительница Иллюзий как и Дарркхар занимаются углублённым изучением этого подхода, осваивая привязанные к конкретным эмоциями эффекты, а не учась оперировать большими объёмами энергии. При этом работая одновременно в двух направлениях, тьмы и света и достигнув немалых успехов. Во всякой случае Нэфер, к своему собственному стыду, не имел особой уверенности что сможет увидеть сквозь собранную лично Повелительницей иллюзию, уже сталкиваясь с её поделками несколько раз.

"Юг"
Богатые на древесину, бедные на зверье земли. Скорее всего умеренно богаты рудами из-за близости Источника. Больше ничем не примечательны.


Ресурсы

х) Стихийные энергии земли
+4 мер из Источника
1 потребляет Нэфер(стержень его сущности поглотившей Струну Земли)
3 пропадают(без особых технологий копить стихийную энергию нельзя)

х) Некротическая негативная энергия
+5 мер, население Пика Посмертия
+3 меры, население Последнего Колокола
+2 меры(1+1), население Острова Оставшихся

-2 меры потребляет Нэфер(тело драконолича)
-3 меры потребляет распространение Некротической Чумы

= +5 в цикл

В Пике Посмертия накоплено 15 мер.

х) Завершенный(можно секретно) крупный проект за возраст. Понизит скорость развития на некоторое время, но брать не обязательно.
Отредактировано 18.08.2018 в 11:58
1

Нэфер-Ур Lee
18.08.2018 13:01
  =  
Нэфер-ур ждал. Он ждал уже очень долго, лежа в одной из подземных пещер. Его мыли текуче тянулись, охватывая происходящее вокруг. Он анализировал, думал, планировал, оценивал и слушал Остров. Так он наверно провел уже очень много времени, словно действительно среди каверн развалился труп. Только капелька воды, сорвавшаяся с потолка упала на костяной нос, нарушила тишину подземелья. В глазницах зажглись зеленые огоньки - Нэфер-Ур понял, что время настало. Сдвинувшись с места, он полез наружу, через один из каньонов.

Выбравшись под очередной ливень, дракон огляделся. Пейзаж не изменился с тех пор, как он сделал его таким. Идеальный порядок, красота посмертия. Предсказуемая, управляемая, стабильная. Стоило заняться делами бытовыми, раз шестеренки судьбы пришли в движение.

Первым делом - слуги. Верные члены Культа, безропотно смотрящие в лицо грядущему шторму. Их было много, но недостаточно что бы взять шторм в свои руки. Сконцентрировавшись на них, Нэфер-Ур отдал простой приказ - "Возведите новый Алтарь Душ. Чем больше нас станет, тем скорее настанет конец. Завершение Цикла не ждет".

Нэфер-Ур знал, что его слуги накопили некий запас энергии. Это было хорошо - потому что теперь его нужно было применить. Другой мыслью, унесшейся слугам было повеление о колонизации - "Земли к югу пусты и заражены жизнью. Принесите туда очищение и истину. Займите их и используйте во славу Культа."

Что же касается текущих соседей - более всего его прельщали земли Тхарми. Хотя бы потому, что она ходила по лезвию ножа, как любили говорить смертные. Тонкий баланс тьмы и света, следовало бросить небольшую гирьку на чашы весов, что бы склонить их в сторону тьмы. И именно поэтому следом он подумал о Хоре. - "Пойте, пойте дети мои. Восславьте истинную красоту посмертия, и вспомните о землях Тхарми, столь прекрасных в балансе тьмы и света, и столь хаотичных в обилии жизни. Покажите ей глубину красок посмертия, покажите ей истинную красоту и наслаждение миром вокруг..."

Что же касалось безопасности... Конечно он обеспечивал её одним своим присутствием, но иногда придется отлучаться. С этой целью дракон намеревался перевести из категории "мирного" населения в категорию войск две условных единицы населения, расположив те Последнем Колоколе и поселении, где будут возводить второй Алтарь Душ. Таким образом все важные текущие места были прикрыты войсковыми частями.

А сам повелитель Пика Посмертия раскрыл крылья, с силой ударив теми о воздух. Ему было легко подняться, обозревая свои владения. Но целью в данный момент был... визит. Как же давно он их не делал? Но сейчас не было времени мыслить о давности наносимых визитов. Дракон развернулся и направился в сторону земель, которые для многих были бельмом в глазу. Вечные болота и вместилище энергии земли - земли Азидала.
Инкам мер - 6 (+1 за счет отключения двух драконов от чумы, -3 на Хор и -2 Чуму), итого +1 в конце первого хода.
Запас мер - 15 мер ( -1 на стройку, -2 на конверт в армии уровня D, -2 на колонизацию клеток), итого 10 мер в запасе в конце первого хода
Население - 5 (Пик) + 3(Колокол) + 2(Острова) = 10. 2 пачки уходят в армию, 2(?) на колонизацию. Итого на конец хода 6 свободных пачек населения.
Инкам населения - 5 (Пик) + 3 (Колокол) +2 (Острова) = + 10 населения.

Действия:

1) Возводим Алтарь Душ в поселении 05.07 (аналог Пика Посмертия) -1 мера (единоразовая трата)
2) Колонизируем земли в 05.09 и 06.09 -2 меры
3) Переводим 2 единицы населения в армии, размещаем по одной в 05.07 и 07.08 -2 меры
4) Отключаем распространение чумы к Тхарми и Семикондре (высвобождаем 2 меры), переключаем одну дополнительную меру к Асшару (-1 мера)
5) Включаем Хор Посмертия на 3 меры на замок Тхарми
6) Летим в гости к Азидалу.

Хз насколько верно считают траты, если что подправь.
Отредактировано 19.08.2018 в 14:01
2

DungeonMaster Why
18.09.2018 16:56
  =  
Предоставленный самому себе Нэфер имел возможность спокойно заняться восстановлением повреждений тела и изучением природы мироздания. Если конечно в отношении любого использующего хаос в качестве топлива начинания можно было использовать термин «спокойно». Являющая отличным источником энергии разноцветная смесь напомнила давно забывшему о мелких радостях и неловкостях живого тела драколичу о концепте опьянения, закономерно принося хаос не только в материальный мир но и в мышление Некроманта. Бешеное мелькание калейдоскопа мыслей и противоречивых эмоций только подстёгивало неизменное ощущение бодрости, избытка сил и желания действовать, нейтрализуемое временной потерей способности сосредоточиться на чем-то одном.

Однако спустя некоторое время Нэферу удалось кое-как привыкнуть к этому состоянию и даже нащупать несколько потенциальных выходов из этого неловкой ситуации. Наиболее привычным, но затруднительным в связи с нехваткой негативной энергии было вцепиться когтями в уже выбранный путь пытаясь «омрачинить» жизнерадостно многоцветную смесь в нечто удобно негативное. Это был ужасно трудоёмкий или опять же требовавший неимоверного количества готовой некротической энергии, но вполне реализуемый процесс. Возможно даже занявшись этим всерьёз драколич мог обнаружить что-то что помогло бы оптимизировать его. Ещё более муторным вариантом было последовательно пытаться научиться контролировать каждый из четырёх компонентов стихийной смеси, благо сосредотачиваясь на более-менее родной земле ему иногда удавалось настроить себя на что-то одно. Плохими новостями было то что по мере того как хаос все глубже проникал в сущность дракона он ощущал что теряет контроль над бывшей родной стихией, как и остальную магию, постепенно погружаясь в океан непродуктивного безумия и фантазирования. Образцом переодически казавшегося абсолютно адекватным состоянием безумия, было решение попробовать потакать норовящим разбежаться в разные стороны потокам мыслей, позволяя сознанию расти и разветвляться, образуя несколько личностей. И возможно даже выращивания дополнительных голов.

Рост и «ветвление» закрепились в разуме Нэфера не случайно, судя по всему во время работ по восстановлению потерянных конечностей и латания дыр в Струне и Силе, туда попали семена перерабатывающих хаос многоцветных деревьев. Прорастая и принимая форму… тела дракона, подозрительно похожую на ту какой он обладал в молодости, но почему-то розовую. Остановить процесс не представлялось никакой возможности, к счастью или к сожалению, компенсируемая аурой увядания превращение затормозило где-то на середине тела Некроманта, оставив его в странном наполовину живом состоянии. Следовало отдать своей новой древесной сущности должное, без её естественной способности к фильтровке хаоса он скорее всего давно бы уже потерял способность связно мыслить.

Изучение природы хаоса, в частности попытка подтвердить существование энергетических артерий, шло с переменным успехом. Медитируя у одного из провалов стараясь почувствовать откуда капает «кровь мира» позволили отследить поток хаоса до невидимых ранее глубинах реальности… и понять что он ничего в этом не понимает. Подобно стихийным струнам, в которых он не слишком то и разбирался, энергетические потоки существовали вне привычного терхмерного пространства. То что в начале показалось абстрактной «глубиной» судя по всему было самой тканью мира и из которой Семикондра сейчас буквально вытягивала нити. Можно было предположить что вместо того что бы просто остаться без энергии в Источниках, дырявый мир скоро начнёт ломаться на фундаментальном уровне, где-нибудь на своих краях.

Пытаться «проникнуть» в эти артерии скорее всего было бесполезно, однако перемещаться сливаясь с миром в теории было вполне реально. Тем более что Анер уже продемонстрировал похожий трюк со своим воскрешением. Другим интересным открытием было неожиданно большое количество предохранительных и восстановительных чар которые Алмазный встроил в своё творение реагирующих именно на избыток хаоса. Гигантские деревья, тело самого Нэфера, судя по всему разлитая и более менее оставленная в покое смесь начинала чинить то чего касалась. Кажется это было одной из причин по которой заглатывающие хаос элементами Семикондры росли и крепли… почему-то не демонстрируя даже намёков на лишающую рассудка дезориентацию. Ещё одна загадка.

● Передняя часть туловища
Драколич (Уровень A. Магия душ, Личная сила) -> (Уровень ?. Магия душ, Личная сила, ???) -> ???(Сила продолжает изменяться)
Снижена прочность тела.
Приобретена возможность частично поглощать прямые энергетические атаки.
Некромант (Уровень A. Магия душ) -> (Уровень ?. Магия душ, ???) -> ???(Сила продолжает изменяться)
Некротическое дыхание утеряно.
Приобретена возможность атаковать потоком агрессивной хаотичной смесью(хаос + негатив).
Хор Посмертия (Уровень A. Магия душ) -> (Уровень ?. Магия душ, ???) -> ???(Сила продолжает изменяться)
Негативный эффект ослаблен.
Увеличен радиус действия, сильнее резонирует со сгустками хаотичных смесей(эффект подвержен стандартному искажению, но усиливается больше чем обычно).

---------------------------

По постепенно ослабевающей душевной и остающейся неизменной эфирной связи со своими поддаными Нэфер узнал что поселившийся у него дома Подляниус занялся исключительно активным изучением негативной энергии, что соотвествующим образом отразилось на его ауре. Насколько мог судить уже наполовину бывший Некромант, водяной дракон нашёл способ конвертировать некротическую энергию в свой собственный оттенок негатива закономерно ассоциировавшийся со злобой, коварством и просто скверным характером. Последовавшая полная потеря связи с Умертвием и Альтерией, сопровождаемая перекрашиванием их ауры в цвета Подляниуса вызывала очень нехорошие подозрения что тот не только овладел темнотой стороной магии душ, но и изобрёл способ промывать мозги чужим, следовало отметить весьма лояльным, магам.

Последний Колокол и новые земли пока что оставались под контролем Нэфера, однако попадание Альтерии в мокрые когти водяного могло означать что в скором времени Падла наложит их на распространяемую агентами Некротическую Чуму. К этому времени уже поразившую около половины слуг Тирана.

Ресурсы
● Хаос
1 меру потребляет Нэфер

● Некротический негатив
+3 меры, население Последнего Колокола
+2 меры, новые колонии

2 меры потребляет Нэфер
3 меры пропадают
Отредактировано 30.09.2018 в 12:38
3

Нэфер-Ур Lee
01.10.2018 13:45
  =  
Нэфер-Ур молчал. Поглощение Хаоса, внедрение мысли в Механизм - впервые в жизни... послесмертия? Второй жизни? Он затруднялся обозначить это хоть как-то, поскольку текущее состояние выходило за все рамки даже его понятийного аппарата. Вообщем впервые в жизни он понял, что обращение к Смерти вероятно было слишком узким. Если есть Механизм, который можно постигать - и чем скорее всего занимался Азидал. Но это ему не помогло. Во всяком случае, зная сейчас меньше чем Азидал, Нэфер-Ур был уже лучше хотя бы тем, что все еще был жив.

Так что пока воздушная сестра хвалилась обновкам магических сил, большая часть сознания Древо-Лича была обращена к Механизму. Так, словно бы лишь малая его часть общалась. Все основные силы были брошены на открытие себя Механизму, и протекающему там Хаосу. Открыв тело, сознание и дух, Древо-Лич буквально пропускал через себя суть-волю Механизма.

Сочетая открытость тела и разума, медитирующий скелет всцело предавался веществу Механизма, позволяя тому и дальше перестраивать тело.

Нэфер-Ур отключил наркотическую ауру задней части тела, позволяя просочиться туда хаосу и семенам дерева. Так он постигал Механизм телесно.

Нэфер-Ур практически отключил сознание от внешнего мира, оставляя лишь толику себя в материальности. Его Воля была открыта для Механизма, позволяя просочиться той в глубины хаотично-упорядоченной материи Механизма. Так он постигал Механизм волей.

Единственной уважительной причиной для прерывания данного процесса на данный момент дракон считал 1) Оставаться немного в материальности, что бы не упускать линию событий 2) Вмешаться если придется.
К сожалению это очевидно замедлит его процесс постижения, но первый вариант не особо... А на второй он решил не надеяться.
В процессе таки.
4

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.