Действия

- Обсуждение (715)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Драконьи Домены [завершено] | ходы игроков | Информация

 
Информаторий Why
12.08.2018 07:23
  =  
Анкета

Имя:
Убедительно драконье. Напыщенно длинное и утяжелённое множествами титулов лучше поместить во Внешность, а в анкете оставить короткий вариант.

Раса:
Название своей стихии(см ниже про создание дракона) или стихий.

Класс:
Название своей Силы или Сил.

Внешность:
Красивая картинка основной и «человеческой» формы если она есть. Текстовое описание по желанию. Аккуратная аватарака обязательна.
Сюда желательно положить визуальную составляющую анкеты, пейзажи своих владений, внешности их ключевых и рядовых обитателей, визуализацию важных деталей навыков и инвентаря и так далее. Стилистическая гармония благоприятно скажется на вероятности принятия в игру и силе персонажа.
А так же просто общедоступную часть информации о драконе, его магии, землях, слугах. Персонажи живут вместе в не слишком большом мире с рождения, так что в обычной ситуации много утаить не получится.

Характер:
Желательно амбициозный, в той или иной степени жадный и властолюбивый. Очень желательно соответствующий выбранной родной стихии и Силе.

История:
Закрыта от просмотра, поэтому сюда можно написать «все как есть», от каких-то скрываемых черт характера, планов и мотивов, неочевидных особенностей культуры подданных, и просто биографии дракона. Умеренно подробное и красивое описание приветствуется.
Так же сюда можно, временно что бы не потерялись, положить пожелания и вопросы относительно генережки, хотя лучше конечно их пронумеровать и отправить в личку.

Навыки:
В соответствии с пунктом «создание дракона» далее.

Инвентарь:
Фигур и их описание. Для поселений указать координаты.
В качестве стартовой локации каждый игрок выбирает один стихийный источник(см карту), если претендентов несколько - договаривайтесь в обсуждении. В крайнем случае мастер кинет монетку/кубик/придумает что-то ещё.
Отредактировано 12.08.2018 в 07:37
1

Информаторий Why
12.08.2018 07:24
  =  
Создание Дракона

!) Для описания способностей, технологий, территорий, слуг и всего прочего настоятельно рекомендуется использовать так называемое клише, вида:

Емкое название:Абзац текста раскрывающий суть явления, и коротко описывающий основные его принципы, предпочитаемые подходы, и прочие полезные или просто интересные факты о нем. Хорошо сформулированным и заранее уточненным, оно может предохранить если и не от всех, то от приличной части неприятных ситуаций когда выясняется, что имеющаяся штука работает совсем не так, как вы думали.
!) Учитывая что система в своей основе словеска, способности и сравнительный уровень силы персонажа в первую очередь зависит от красивой, гармоничной и по своему убедительной стилистике. Реализм совершенно не обязателен, но вместо этого у персонажа должна быть понятная мастеру и другим игрокам своя логика работы способностей и их подбора. Так же весьма важна визуальная составляющая, читай подобранные изображения.


1. Стихия
Клише описания.

Не смотря на то что изначально каждого дракона была только одна родная, одна из четырёх изначальных(огонь, вода, земля и ветер), стихия, многие из них постепенно развивали её, специализируясь на каком-то аспекте или даже комбинируя с другими.
Таким образом в качестве родной стихии можно указать одну из базовых, любую комбинацию из двух(например магма как комбинация земли и огня), или же более экзотичное как например «жара» как развитие «огня» или «камень» как развитие «земли».
Выбранная стихия может быть очень могущественной, однако это будет компенсироваться в первую очередь высоким потреблением энергии или возможно каким-то другими недостатками о которых мастер договорится с игроком. Или коварно добавит сам.
Так же важно помнить что выбирая двойную стихию важно озаботиться добычей соответствующей энергии, ведь по умолчанию у каждого игрока есть только один источник одной из базовых стихий.


2. Сила
Клише описания.

Под «Силой» подразумевается основной род деятельности, что-то вроде основной профессии персонажа. Это может быть знания классической Струнной Магии(более о ней и других основных разновидностях Сил подробно ниже), технологические или точнее техномагические учитывая особенности сеттинга изобретения, просто особенно развитое своё собственное тело или что-то иное.
Важно помнить что Сила, как и выбранная стихия, ни в коем случе не ограничивается примитивными воздействиями вроде швыряния огнём или камнями, соответствующей специализации огненный дракон может усилить своих слуг разогревая кровь в их жилах или например переманивать чужих разжигая в их разумах пламя любви. Реализм целиком уступает символизму и ассоциациям.


3. Подход
Выбрать одно или несколько если дополнительные подходы были «куплены» за бонусные очки.

х) Магия Струн
Оно же просто магия потоков, колдовство, волшебство и т.д. По это стандартные и изначальные способности драконов.
Все драконы и большинство других волшебных существ видят или чувствуют пронизывающую мир сеть энергетических каналов, потоков по которым текут стихийные энергии, и могут играть на них как на струнах вызывая те или иные эффекты. Магия струн могущественна и универсальна, хотя и требовательная к соответствующим навыкам - ведь что бы грамотно сыграть мелодию того или иного эффекта нужно банально уметь это делать. Её мощь ограничена наличием достаточно толстых Струн/Потоков в отдельно взятой местности, к счастью для драконов каждый из них имеет собственную Струну родной стихии которая тянется из подконтрольного ему источника магии к его сердцу.
Так же не следует забывать что несколько волшебников пытающихся играть на одних и тех же струнах будут мешать друг другу смешивая или взаимно отменя эффекты, впрочем магии различных стихий не испытывают с этим проблем. И напоследок слишком интенсивная игра может временно повредить поток приводя к непредсказуемым и иногда необратимым последствиям.

х) Техномагия
Амбициозный выбор жадных до могущества или просто тех кто не хочет почти в буквальном смысле играть по существующим правилам. Конкретные подходы техномагии могут очень сильно отличаться друг от друга, но в их основе лежит один принцип - извлечение энергии из ткани мира что бы пустить её на свои нужды, переплавка Струн в машины или топливо для них.
Техномагия может быть как и осторожной черпая силы из пассивного излучения струн и источников маны, так и беспринципно разрушительной для волшебной и обычной экологии мира, сверля дыры в реальности вскрывая все новые колодцы «маны». Техномаги могут заботиться и даже обладать соответствующими навыками что бы строить новую стабильную систему реальности взамен перерабатываемой, но это не меняет того факта что они разрушают текущие законы мироздания.
Техномагия не обязательно пользуется именно машинами, волшебный лес чьи корни до дна выпивают магические соки мира - тоже является хорошим примером этого эксплуатирующего природу метода.

х) Магия Души
Если Техномагия переписывает имеющиеся правила, то не менее амбициозная Магия Душ вносит в них дополнения, не разрушая естественные законы мироздания, но иногда значительно их ослабляя.
Суть этого подхода заключается в создании нового инструмента, более тонких но многочисленных струн натянутых между сердцами и разумами разумных слуг драконов. Вместо четырёх базовых элементов Магия Душ оперирует с двумя новыми стихиями - Позитивной Энергией, соответственно позитивных эмоций, радостных и искренне благодарящих своего владыку разумных и Негативной, чёрной магии страданий, тоски, страха и ненависти к своему мучителю. Белая магия исцеляет и усиливает, в то время как Чёрная или служит силой чистого разрушения или извращённого созидания некромантии.
В интересах драконов избравших этот подход соблюдать баланс между большим «инициированным» населением разумных и чистой природой, ведь сама по себе Магия Души гораздо слабее Струн, но великолепно с ней комбинируется, как например чары Исцеляющего Дождя будут гораздо масштабнее и эффективнее чем грубое воздействие энергией света или смешанное с негативной энергией Чёрное Пламя в десятки раз опаснее «чистых» проклятий.

х) Личная Сила
Подход тех кого интересует кристаллизованная личная сила, предпочитающих грубою мощь искусству Струн, не желающих или не способных придумывать альтернативы.
В каком-то смысле этот подход похож на техномагию - дракон постепенно поглощает свою собственную струну, а в последствии возможно и другие потоки, но укрепляя и усиливая исключительно своё собственное тело.
Некоторые пользующиеся этим подходом предпочитают грубую силу, прочную чешую, разрушительные атаки потоками хаотичной энергии, пожирая все больше кусков энергетических сосудов мироздания. В то время как остальные наоборот ограничиваются поглощением только своей собственной струны в дальнейшем сосредотачиваясь на совершенствовании умений или более тонкой и вдумчивой настройке особенностей собственного тела.


4. Владения
Клише описания. Указать координаты занимаемых гексов на карте, по умолчанию один с источником маны и два любых соседних. Частичное влияние предпочтений дракона относительно ландшафта распространяется и на соседние от уже выбранных гексов.

Родная территория дракона подаренная Создателем и изменённая под его/её нужды и предпочтения им же или самим владельцем земель. Изначально наличие крупного источника стихийной энергии мало влияет на окружающий ландшафт и его обитателей, исток огня может располагаться в самом сердце чащи не повышая опасность лесного пожала, скорее наоборот окружающая флора и фауна будет более устойчива к пламени.


5. Слуги
Клише описания и указать выбранную разновидность. На стартовом гексе - крупное поселение, в двух других - несколько мелких деревень.
Слуги это одна или несколько(если они были куплены за бонусные очки) рас, как и родные земли подаренные и изменённые Алмазным Драконом или их непосредственным владельцем.

х) Умелые
Слабые и бесполезные в плане волшебства, но особенно умные, и поэтому быстро обучающиеся, и часто многочисленные существа, вроде людей.

х) Могучие
Дикие, но в той или иной степени контролируемые драконом монстры и звери или примитивные племена кого-то вроде гигантов или троллей.

х) Волшебные
Младшие духи стихий, различной степени разумности. Инстинктивно владеют Магией Струн что делает их полезными помощниками из которых можно собрать «оркестр» для ритуалов.


6. Ключевые Фигуры
Главной фигурой любого игрока является сам дракон, однако он не обязательно одинок и на игровом поле могут находиться другие важные личности, места и организации которым можно давать указания на каждый отдельный ход.

По умолчанию игрок имеет:
1х Дракон собственной персоной. Фигура уровня S и выше в зависимости от генерации.
1х Фигура уровня В, обозначающая важного слугу, умное, мощное или может быть владеющие магией существо.
1х Фигура уровня С, аналогично предыдущему пункту.
1х Фигура уровня В, обозначающая какую-то организацию или армию слуг дракона.
1х Фигура уровня В, обозначающая поселение в стартовом гексе, которому можно указать специализацию, т.е. чем именно оно полезно Дракону.
2х Фигуры уровня D, обозначающие мелкие поселения слуг в двух остальных занятых гексах и практически бесполезные без дальнейшего развития.


7. Бонусные Очки Генерации
По три на игрока.

Силы и Знания
(х1) Ещё одна Сила или развитие/специализация текущей уровня В (Сила имеющаяся по умолчанию имеет уровень А)
(х1) Дополнительный компонент для двойной стихии. Например огонь для магмы если по базе уже есть земля.
(х1) Ещё один доступный подход.
(х2) Ещё одна Сила или развитие/специализация текущей уровня А.

Территория
(х1) Ещё один гекс с поселением уровня С, которому можно указать специализацию.
(х2) Ещё один гекс с уникальным и очень полезным ресурсом, на котором уже стоит поселение уровня С специализированное в его добыче.
(х1) Ещё один гекс с малым источником любой базовой стихийной энергии.

Слуги
(х1) Фигура уровня В. Армия, организация, ключевая личность или отдельное существо.
(х2) Фигура уровня А. Армия, организация, ключевая личность или отдельное существо. Вплоть до учеников и детей.
(х2) Дополнительное свойство для всех имеющихся слуг(например можно взять Умелые + Могучие)

Что-то ещё - пишите идеи и пожелания в анкете/личке/обсуждении.
Отредактировано 12.08.2018 в 12:02
2

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.