Омаха Бич | ходы игроков | Объявления для всех

 
DungeonMaster Abbat_Nikolas
12.05.2009 01:01
  =  

-------------- Как писать имя звание?------------
Вы пишете Имя Фамилия (Оружие) в графу Имя
Вы пишете принадлежность (снайпер, рядовой, санитар и иже) в графу класс
Вы пишете Имя фамилию сержанта в графу раса.
Т.е.
Имя – Петька Иванович (Томпсон)
Класс – Рядовой
Раса – Дуглас Кингфилд
Название оружия сокращайте, как хотите если хотите.
Почему так – в графе информация видно Имя и Расу. Следовательно, поглядев в информацию, ваш сержант автоматом знает ваше вооружение и принадлежность к отряду. Какое у вас звание – не принципиально. Санитар у нас один – и его можно запомнить.
--------------- Состав отделений:----------------
1) Дуглас Кингфилд
-Ричард Сайрус (Рядовой) (Снайпер)
-Рой Багински. (Рядовой) (BAR)
-Алекс МакКартер (Рядовой) (Гаранд)
-Винсент Рот (Рядовой) (Томпсон+Дробовик)
-Гарри Грей (Рядовой) ( Гаранд. Так сказали дайсы. Но зато с насадкой для тапкометания и тремя тапками.)
2) Хорхе Гонзалез
- Рэнди Маулс (Рядовой) (Гаранд)
-Эдди Банкер (Рядовой) (Гаранд) (Получена рация. Рюкзак в виде прибл. 7 кг металла)
-Дарен Майлз (Рядовой) (Томпсон)
-Пол Шебински (Рядовой) (Снайпер) (допущен по проработке чарника.)
-Энди Робизпьер (Гаранд)
-------------- Принадлежность ------------------
2-ой Батальон Рейнджеров, группа Фокстрот.
--------------Боевая Задача ---------------
1) Высадиться на пляж.
2) Пройти зону прострела противника до линий укреплений.
3) Взять высоту. (создать проход для техники и второй волны наступления.)
4) Продвинуться далее в линию обороны и очистить её от противника.
-------------Количество боеприпаса на начало миссии ------------
8 подсумков на 1 магазин/2 пачки каждый.

У Гаранда - 16+1 пачек патронов.
У Томми Гана - 8+1 магазинов.
У БАРа - 8+1 магазинов.
У Спрингфилда зарядка попатронно - у него НЕОТЪЁМНЫЙ магазин на 5 патронов - посему у него мешок боеприпаса россыпью в количестве 5*2*8 = 80 патронов.
------------- Другой инвентарь на начало миссии --------------------
В разработке. Ищу фото – завтра будет.
1

DungeonMaster Abbat_Nikolas
13.05.2009 15:55
  =  
------------ Как бросается дайс? --------------
Видите - под окном где вы отписываетесь куча кнопок? D3, D4, D6 и иже?

Это дайсы. Число указывает количество граней. D100 - стогранник, он же процентник. Именно он вам и нужен.

Жмакаем клавишу.
Получаем строчку - Результат броска 1D100: "тут результат броска"

Удалить её нельзя - что убирает возможность чита.

Нажимаем отправить и наблюдаем запись внизу поста.
2

DungeonMaster Abbat_Nikolas
27.05.2009 18:18
  =  
Ещё одна мелочь жизни господа. Ранения.

Их в этой игре есть всего лишь ТРИ градации

Лёгкое.
Тяжёлое.
Смертельное.

Лёгкое - "вам снесло 10-15 хитов." Иными словами - это ранение которые вы замечаете потом. Они не оказывают на вас роли пока оно одно. Два-три - автоматически поднимают вам уровень болевого шока, испуга и далее далее далее - приводя к состоянию небоеспособности. Простреленная рука, нога и скажем та же ключица позволят вам получить пенсию после операции и поехать домой. Если до вас доберётся санитар раньше чем потеря крови. Но не воевать дальше. ХОТЯ - всегда важен отыгрыш. Это незначительный уход от идеального значения на дайсах. Ну например 54 при крыше в 60.

Тяжёлое - может быть совокупностью лёгких ранений. Может быть совершенно отдельной травмой - как у МакКартера например. Эти ранения серьёзно осложняют жизнь солдата. Прямое попадание в бедро, ранение шеи, живота, груди - приводят к масштабным кровотечениям, болевому шоку, нарушению нормальной функциональности организма. Здесь также важен отыгрыш. Реалистичная борьба со смертью - это КРУТО. Это мы все любим в боевиках где героя сначала полчаса дубасят об стены, но он встаёт и делает. Особенно я хочу отметить критически тяжёлые ранения - как пример ранения Энди. По дайсам - он ранен но жив. 37 при нижней планке в 30 и высшей планке в 60. Однако - у нас всё таки на Медал оф Хонор. С 30 хитами никто не бегает. Иными словами - есть ранения которые приведу к смерти персонажа. Просто эта смерть настанет через пару ходов - а мало кто из игроков получает оргазм от самовлюблённого описывания страданий персонажа которому оторвало обе ноги например.

Смертельные.
Тут всё ясно. Это вас убило.
3

DungeonMaster Abbat_Nikolas
27.05.2009 18:22
  =  
Характеристики персонажей для удобства.
Обаяние - это Харизма. В данном модуле играет роль умения перемещаться на местности.

Дарен Майлз [Thompson M1]
Сильные стороны: нет.
Слабые стороны: нет.

Рэнди Маулс [Гаранд]
Сильные стороны: мудрость.
Слабые стороны: сила.

Дуглас Кингфилд,(Thompson M1)
Сильные стороны: сила, выносливость.
Слабые стороны: интеллект, мудрость.

Ричард Сайрус (Спрингфилд.)
Сильные стороны: ловкость, мудрость.
Слабые стороны: сила, обаяние.

Алекс МакКартер (M1 Garand)
Сильные стороны: выносливость.
Слабые стороны: мудрость.

Винсент Рот (Томпсон+Дробовик)
Сильные стороны: сила, выносливость.
Слабые стороны: мудрость, обаяние.

Гарри Грей (Гаранд (с насадкой для грант))
Сильные стороны: ловкость, выносливость.
Слабые стороны: сила, мудрость.

Эдди Банкер, M1 Garand
Сильные стороны: выносливость.
Слабые стороны: мудрость.

Алекс Браун [BAR]
Сильные стороны: сила, выносливость.
Слабые стороны: мудрость, обаяние.
4

DungeonMaster Abbat_Nikolas
29.05.2009 23:32
  =  
--------Мелочь про скобочки...---------

Напоминаю, что в графе имя вы указываете ваше оружие и заключаете название оружия в скобочки.

() - Первое отделение.
Пример: Вася Пупкин (Томпсон)
[] - Второе отделение.
Пример: Вася Пупкин [Томпсон]
{} - Третье отделение.
Пример: Вася Пупкин {Томпсон}

Для удобства определения вас сержантами.
5

DungeonMaster Abbat_Nikolas
11.06.2009 00:53
  =  
Я уезжаю завтра на Пустые Холмы.

Вернусь в воскресение. Хочу видеть отпись.


Если кто-то хочет меня там найти - в пятницу в 14 часов мы ведём мастер класс по дыханию огнем. Искать Аббата.
6

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.