|
|
|
-------------- Как писать имя звание?------------ Вы пишете Имя Фамилия (Оружие) в графу Имя Вы пишете принадлежность (снайпер, рядовой, санитар и иже) в графу класс Вы пишете Имя фамилию сержанта в графу раса. Т.е. Имя – Петька Иванович (Томпсон) Класс – Рядовой Раса – Дуглас Кингфилд Название оружия сокращайте, как хотите если хотите. Почему так – в графе информация видно Имя и Расу. Следовательно, поглядев в информацию, ваш сержант автоматом знает ваше вооружение и принадлежность к отряду. Какое у вас звание – не принципиально. Санитар у нас один – и его можно запомнить. --------------- Состав отделений:---------------- 1) Дуглас Кингфилд -Ричард Сайрус (Рядовой) (Снайпер) -Рой Багински. (Рядовой) (BAR) -Алекс МакКартер (Рядовой) (Гаранд) -Винсент Рот (Рядовой) (Томпсон+Дробовик) -Гарри Грей (Рядовой) ( Гаранд. Так сказали дайсы. Но зато с насадкой для тапкометания и тремя тапками.) 2) Хорхе Гонзалез - Рэнди Маулс (Рядовой) (Гаранд) -Эдди Банкер (Рядовой) (Гаранд) (Получена рация. Рюкзак в виде прибл. 7 кг металла) -Дарен Майлз (Рядовой) (Томпсон) -Пол Шебински (Рядовой) (Снайпер) (допущен по проработке чарника.) -Энди Робизпьер (Гаранд) -------------- Принадлежность ------------------ 2-ой Батальон Рейнджеров, группа Фокстрот. --------------Боевая Задача --------------- 1) Высадиться на пляж. 2) Пройти зону прострела противника до линий укреплений. 3) Взять высоту. (создать проход для техники и второй волны наступления.) 4) Продвинуться далее в линию обороны и очистить её от противника. -------------Количество боеприпаса на начало миссии ------------ 8 подсумков на 1 магазин/2 пачки каждый.
У Гаранда - 16+1 пачек патронов. У Томми Гана - 8+1 магазинов. У БАРа - 8+1 магазинов. У Спрингфилда зарядка попатронно - у него НЕОТЪЁМНЫЙ магазин на 5 патронов - посему у него мешок боеприпаса россыпью в количестве 5*2*8 = 80 патронов. ------------- Другой инвентарь на начало миссии -------------------- В разработке. Ищу фото – завтра будет.
|
1 |
|
|
|
------------ Как бросается дайс? -------------- Видите - под окном где вы отписываетесь куча кнопок? D3, D4, D6 и иже?
Это дайсы. Число указывает количество граней. D100 - стогранник, он же процентник. Именно он вам и нужен.
Жмакаем клавишу. Получаем строчку - Результат броска 1D100: "тут результат броска"
Удалить её нельзя - что убирает возможность чита.
Нажимаем отправить и наблюдаем запись внизу поста.
|
2 |
|
|
|
Ещё одна мелочь жизни господа. Ранения.
Их в этой игре есть всего лишь ТРИ градации
Лёгкое. Тяжёлое. Смертельное.
Лёгкое - "вам снесло 10-15 хитов." Иными словами - это ранение которые вы замечаете потом. Они не оказывают на вас роли пока оно одно. Два-три - автоматически поднимают вам уровень болевого шока, испуга и далее далее далее - приводя к состоянию небоеспособности. Простреленная рука, нога и скажем та же ключица позволят вам получить пенсию после операции и поехать домой. Если до вас доберётся санитар раньше чем потеря крови. Но не воевать дальше. ХОТЯ - всегда важен отыгрыш. Это незначительный уход от идеального значения на дайсах. Ну например 54 при крыше в 60.
Тяжёлое - может быть совокупностью лёгких ранений. Может быть совершенно отдельной травмой - как у МакКартера например. Эти ранения серьёзно осложняют жизнь солдата. Прямое попадание в бедро, ранение шеи, живота, груди - приводят к масштабным кровотечениям, болевому шоку, нарушению нормальной функциональности организма. Здесь также важен отыгрыш. Реалистичная борьба со смертью - это КРУТО. Это мы все любим в боевиках где героя сначала полчаса дубасят об стены, но он встаёт и делает. Особенно я хочу отметить критически тяжёлые ранения - как пример ранения Энди. По дайсам - он ранен но жив. 37 при нижней планке в 30 и высшей планке в 60. Однако - у нас всё таки на Медал оф Хонор. С 30 хитами никто не бегает. Иными словами - есть ранения которые приведу к смерти персонажа. Просто эта смерть настанет через пару ходов - а мало кто из игроков получает оргазм от самовлюблённого описывания страданий персонажа которому оторвало обе ноги например.
Смертельные. Тут всё ясно. Это вас убило.
|
3 |
|
|
|
Характеристики персонажей для удобства. Обаяние - это Харизма. В данном модуле играет роль умения перемещаться на местности.
Дарен Майлз [Thompson M1] Сильные стороны: нет. Слабые стороны: нет.
Рэнди Маулс [Гаранд] Сильные стороны: мудрость. Слабые стороны: сила.
Дуглас Кингфилд,(Thompson M1) Сильные стороны: сила, выносливость. Слабые стороны: интеллект, мудрость.
Ричард Сайрус (Спрингфилд.) Сильные стороны: ловкость, мудрость. Слабые стороны: сила, обаяние.
Алекс МакКартер (M1 Garand) Сильные стороны: выносливость. Слабые стороны: мудрость.
Винсент Рот (Томпсон+Дробовик) Сильные стороны: сила, выносливость. Слабые стороны: мудрость, обаяние.
Гарри Грей (Гаранд (с насадкой для грант)) Сильные стороны: ловкость, выносливость. Слабые стороны: сила, мудрость.
Эдди Банкер, M1 Garand Сильные стороны: выносливость. Слабые стороны: мудрость.
Алекс Браун [BAR] Сильные стороны: сила, выносливость. Слабые стороны: мудрость, обаяние.
|
4 |
|
|
|
--------Мелочь про скобочки...---------
Напоминаю, что в графе имя вы указываете ваше оружие и заключаете название оружия в скобочки.
() - Первое отделение. Пример: Вася Пупкин (Томпсон) [] - Второе отделение. Пример: Вася Пупкин [Томпсон] {} - Третье отделение. Пример: Вася Пупкин {Томпсон}
Для удобства определения вас сержантами.
|
5 |
|
|
|
Я уезжаю завтра на Пустые Холмы.
Вернусь в воскресение. Хочу видеть отпись.
Если кто-то хочет меня там найти - в пятницу в 14 часов мы ведём мастер класс по дыханию огнем. Искать Аббата.
|
6 |
|