Сталкер. Предтеча | ходы игроков | Lost

 
DungeonMaster Morte
01.06.2009 20:53
  =  
Резкое пробуждение.
Дернувшись, ты мигом открыл глаза и сел. Сон, или ту отключку, в которой ты находился, как рукой сняло. Последнее, что ты мог припомнить - ваша колонна бронемашин. Вот она идет по проселочной дороге, ты сидишь на "броне" и весело разговариваешь о чем-то со своим сослуживцем, Тарасом. Всё нормально, радиационный фон был в полном порядке, и вы размерянно, в должном темпе двигались к точке назначения - отстойнику для поездов и грузов, где находился склад и депо. Довольно важная узловая точка здесь, в районе Припяти.
Всё случилось очень быстро: капитан страшно заорал в предсмертном крике, Тарас с пеной у рта бился на твоем плече: его глаза были выпучеными, и взгляд - стеклянным. В тот момент он вцепился в твою форму руками и тряс её, словно пытаясь оторвать кусок.
Тщетно.
Бронемашина впереди плавно подлетает в воздух, словно все законы гравитации разом отменились, и раздается, странный, глухой взрыв. Что-то ударяет тебя сзади, по голове, и сознание стремительно меркнет, угасая...
Но вот ты здесь. Какая-то непонятная, мелкая каморка с небольшим окном и разбитым стеклом в ней, стол с телефоном, пара стульев, некая деревянная тумбочка, обрывки бумаг и большой календарь на 2014 год. На нем были изображены какие-то тропические животные и растения. Ничего интересного.
Прямо перед тобой была приоткрытая дверь. За ней, ты краем глаза различил цементное крыльцо и небольшую лестницу с поручнем, а так же железнодорожные пути и пару составов, включая отдельные вагоны-цистерны, и просто пустые платформы, предназначенные, очевидно, для перевозки техники.
Вокруг было неестественно тихо, и никаких признаков жизни. Просто-таки мертвенная обстановка. Казалось, что каждый издаваемый тобою звук увеличивается во много раз, но это, конечно же, была лишь иллюзия.
Квадратное помещение три на три. Лежишь посреди комнаты, ногами к двери. Слева - голая стена с плакатом и календарем, справа - стол и стулья, телефон. Над столом - прямоугольное окно. Из окна и приоткрытой двери видишь выше железную дорогу и прочее. Затылок побаливает, но, кажется, без особых повреждений.
1

Виктор Савенко Roadwish
01.06.2009 22:04
  =  
Первые секунды пробуждения были не из приятных - помимо "тяжелой" головы в горле стояла невыносимая сухость. Поэтому первым делом я на ощупь отыскал фляжку с водой на поясе и отцепил её. С трудом приподнявшись на локтях и сделав несколько глотков, я осмотрелся. Интересно, кто притащил меня сюда? Но несмотря на любопытство, внутренний голос очень настоятельно советовал мне сменить дислокацию. Выйдя из каморки я попытался прислушаться, но не услышал ни единого звука, кроме моего дыхания.
2

DungeonMaster Morte
01.06.2009 22:32
  =  
Вложение
Выйдя на крыльцо, ты огляделся,и на этот раз картинка предстала в более детальном формате.
Спустившись с крыльца, ты оказался на дороге из щебенки, посреди путей; впереди находилась платформа, и собака на ней, которая стояла к тебе задом, и что-то жевала.
По виду, это была типичная дворовая псина, в меру неухожанная и облезлая. Где-то в далеке, как тебе показалось, в районе другого конца платформы, что-то прожужжало и тут же стихло. Сложившуюся тишину нарушало лишь твое дыхание да громкое чавканье соабки.
Карта. Красные прямоугольники - вагоны. Ты - синяя точка. Собака - коричневая полоска. Если что, спрашивай.
3

Виктор Савенко Roadwish
01.06.2009 22:49
  =  
Находившись до этого в некой абстракции, я полностью осознал что происходящее реально, лишь когда увидел собаку. Я люблю собак, и первая мысль которая пришла мне в голову была о том, что нужно привлечь внимание собаки, ведь собака - друг человека. Но громкое, жадное чавканье, с которым собака что-то поедала развеяло мой оптимистичный настрой. Я медленно стал обходить состав по правой стороне цистерн и платформ,чтобы получше рассмотреть собаку. На всякий случай я приготовил нож в левой руке. Полностью обойдя состав, я выглянул из-за вагона, чтобы увидеть что ест собака.
4

DungeonMaster Morte
01.06.2009 23:08
  =  
Вложение
Обойдя короткий состав, ты выглянул из-за угла прямоугольного вагона и посмотрел на собаку. Она спокойно отдирала своими клыками куски мяса от части руки в камуфляже, придерживая оною лапой. С собакой что-то явно было не в порядке: один глаз отсутствовал, и пустая глазница была обрамлена вязким, мутным гноем. Уши её были подраны в клочья, грязная шкура сбилась в клоки из-за засохшей крови. Почувствовав то ли тебя, то ли еще что-то, она прервала свою не очень-то аппетитную трапезу и осмотрелась вокруг, принюхиваясь. Как тебе показалось, она увидела нечто впереди себя, и зарычала, согнувшись в конечностях и отходя прямо к тому краю платформы, где находился и ты.
В этот момент, рация ожила. Голоса были необычными, явно измененными - такие просто не могли принадлежать человеку:
-Азимут 5-9-1-4, обнаружена особь с-о-12, есть контакт! - возбужденно сообщил чей-то голос.
-42-95, установить контакт, задержать, доставить. - ответил другой голос, похожий на первый.
-Вас понял. - подтвердил "первый" голос.
5

Виктор Савенко Roadwish
01.06.2009 23:30
  =  
Несколько мгновений хватило Виктору чтобы понять, в какую ситуацию он попал - искалечанная собака скорее всего услышала рацию, и непременно заинтересуется им. Недолго думая Виктор достал свой АК-74, прицелился, задержал дыхание и пустил 2 патрона в голову животного. Грохот выстрелов разнесся над пустынными путями. Вздохнув, он произнес свои первые слова после пробуждения: ''Ah ti ebaniy j ti naxyi'', и тут же вспомнил о рации. В случае, если источник голоса в рации находился на платформе и собака направлялась к нему, бежать было бесполезно. Виктор зашел между первым и вторым вагоном, прицелился чуть выше платформы в том месте, где должна была быть лестница и вслушивался в динамик, прикрепленный у уха.
6

DungeonMaster Morte
01.06.2009 23:58
  =  
Вложение
Короткая автоматная очередь обернулась, по громкости, настоящим штормом - место действительно было крайне тихое. Тело собаки отбросило к середине платформы, во всё стороны брызнула костяная крошка пополам с мозгами, равно как и кровь.
Переместившись и встав между вагонами, наступила тишина и звуки, издаваемые тобой, не глушили все остальные. Недалеко раздался топот вместе с хрустом мелких камней и строительного мусора; несколько секунд спустя он затих. Повисла тяжелая тишина, впрочем, довольно непродолжительная.
-Это 42-95. Особь с-о-12 уничтожена, предположительно из огнестрельного оружия. Жду дальнейших указаний. - ты вновь услышал голос "первого".
-42-95, выясните, что стало причиной гибели с-о-12. Доложить по исполнению.
-Вас понял. - видимо, "первый" не отличался большим запасом слов.
Сначала что-то зашуршало, послышались шаги, опять шуршание, и быстрый топот. На платформе появилась темная высокая фигура с оружием в руках, и...
Fast action. Одно любое действие: выстрелить или пригнутся, или резко отойти назад и тому подобное.
7

Виктор Савенко Roadwish
02.06.2009 00:07
  =  
Осознавая свою ошибку, Виктор выдернул чеку из гранаты и швырнул её в сторону темной фигуры, убегая на север что есть сил.
8

DungeonMaster Morte
02.06.2009 00:17
  =  
Рвануло так, что аж уши заложило. Несмотря на то, что убежать ты далеко не успел - из-за устройства сцепки вагонов, который помешал тебе унести ноги, осколки не нанесли тебе вреда - железный вагон надежно укрыл тебя от потенциальной угрозы передозировки свинцом.
Быстро стихло. Ни движений, ни радиопереговоров. Граната взорвалась слишком близко от неизвестного солдата, так что сомнений насчет его смерти просто не оставалось.
9

Виктор Савенко Roadwish
02.06.2009 00:50
  =  
Оценив ситуацию, Виктор решил что оставаться около платформы - не лучший вариант, но все же он решил в последний раз обойти местность и внимательно все осмотреть, перед тем как покинуть эту локацию.
10

DungeonMaster Morte
02.06.2009 01:09
  =  
Тут ничего примечательного не было, за исключением разве что подорвавшегося на гранате, как ты выяснил, солдата. Подойдя поближе, и осмотрев его, ты заметил очень много...странностей. Начать следует с его внешнего вида. Складывалось впечатление, что его камуфляж словно состоит из двух частей: часть формы была украинского образца, другая - сплошное черное полотно с темно-фиолетовыми вставками. Эта неизвестная форма словно налезала на украинский камуфляж этакими пятнами и щупальцами. Однако, знаки различия сохранились. Изучив их, ты понял, что это был солдат из твоей роты, но почему-то всё его снаряжение изменилось. Противогаз и каска неизвестного тебе образца, некоторые элементы защиты и снаряжение...даже пистолет - это была странная помесь ПМа с другим, неизвестным тебе пистолетом. Изучив его еще повнимательней, ты обнаружил на его правом рукаве нашивку - темно-фиолетовый знак радиации с желтой надписью поперек: "МОНОЛИТ". Что это всё означало, ты конечно же не знал.
Рация, тем временем, опять ожила:
-42-95. Прием. Прием...контроль. Диспетчер, сотрудник Монолита погиб. Зона 3-Е-1. Прием. - послышался новый голос. Однако, никакого продолжения разговора ты не услышал.
11

Виктор Савенко Roadwish
02.06.2009 14:00
  =  
Осмотрев и обыскав труп, я забрал пистолет и начал размышлять о том, что мне делать дальше. Больше всего меня волновала персона, подорвавшаяся на гранате. Была ли "монолитовская" (так я прозвал про себя непонятную часть камуфляжа) форма каким-то новым техническим нововведением, или это что-то вроде мутации (паразита?), вызванной зоной, я не знал. Мысли о неведомой хренотени мне сразу напомнили фильмы с Швраценеггером и Ван-Даммом 80-х годов, и я отмахнулся от этих предопложений. Но всё-же разговоры по рации говорили мне, помимо фактов происходящего и моей локации, что скорее всего я натолкнулся уже на некие сформировонные кем-то отряды непосредтсвенно внутри зоны. И судя по всему, следущая встреча с ними не сулит мне ничего хорошего.
12

Виктор Савенко Roadwish
02.06.2009 14:23
  =  
Было бы логичным ожидать того, что за убитым монолитовцем придут, поэтому я решил покинуть платформу и двинулс вдоль рельс на восток, в противоположное направление от места появления солдата.
13

DungeonMaster Morte
03.06.2009 21:40
  =  
Далее по ходу направления рельс, метров через 200, начинался редкий лес по обоим сторонам полотна, и параллельно шла обыкновенная асфальтная одноколейка, с многочисленными ямами и колдоебинами. Пока шел, заметил летящий вертолет, в приличном расстоянии от тебя. Кажется, он пролетал над Припятью.
14

Виктор Савенко Roadwish
04.06.2009 00:04
  =  
Услышав вертолетный гул, Виктор стал всматриваться в небо, в надежде разглядеть вертолет и определить его модель и отличительные знаки. "Жаль нет бинокля с собой", - подумал про себя солдат. Ноги уже уставали идти по печсаному грунту у железной дороги, поэтому увидев одноколейку, Виктор перешел на неё и продолжил свой путь в том же направлении. "Неизвестно сколько мне еще идти вдоль железной дороги, неплохо было бы найти место для привала", - думал солдат, но все же засыпать в лесу было слишком опасно. Поэтому весь привал ограничился двумя глотками из фляги и маленькой передышкой на 10 минут.
15

DungeonMaster Morte
11.06.2009 15:45
  =  
Впереди, прямо по направлению железнодорожного полотна, из дымки проявился силуэт ЧАЭС.
Замечаешь резкие всполохи пурпурного и багряного цвета, словно разряды электричества. И вместе с их появлением, у тебя возникает первобытный страх смерти, паника. Краем глаза успеваешь заметить странный мутный шар, тоже покрытый этими всполохами. Он надувается всё сильней и сильней, пульсируя, как сердце, и крайне стремительно. Поглотив собой ЧАЭС и все близлежащие строения, он становится просто огромным, закрывая собой весь горизонт. Достигнув некоего предела, он лопается-взрывается, и видимый ударный импульс прокатывается по всему в округе. Сначала штормовой ветер, а потом и сама ударная волна сбивает тебя с ног, протаскивая метров на 10-15 по грунту. Сзади, где осталась станция, слышен скрежет железа и дикий грохот. Судя по всему, часть депо снесло к чертям.
16

DungeonMaster Morte
11.06.2009 15:46
  =  
Дистанция до ЧАЭС, по прикидке, не менее 10 км.
17

Виктор Савенко Roadwish
19.06.2009 16:20
  =  
Сердце все еще бешено колотилось, но способности к размышлению вроде бы начали возвращаться. Судя по всему уйти из депо было хорошей идеей, вот только пункт назначения вызывал у Виктора сомнения. "И сколько раз на день такая хрень происходит?Вряд-ли от человека останется что-нибудь жизнеспособное после попадания в эпицентр взрыва... Но вроде он находится не в электростанции",- рассуждал солдат.
Виктор пытался напрягать память и вспомнить что-нибудь похожее во время своего осознанного пребывания на "зоне", но никакие конкретные воспоминания на ум не приходили. Но зато стало можно хоть как-то объяснить бесследную пропажу всей роты.
Между тем чувство голода все настойчивее напоминало, что взрывы взрывами, а жрать все равно надо. Поэтому Виктор, после непродолжительной внутренней полемики, двинулся дальше по дороге, которая вела, скорее всего, прямиком к ЧАЭС, очертания которой возрастали над горизонтом с каждым часом все больше и больше.
18

DungeonMaster Morte
20.06.2009 21:02
  =  
Пройдя около полукилометра, ты наткнулся на богатые заросли еживи вперемешку с дикой малиной. Удивительно, стояла осень, но плоды были крупными, что называется, наливными. Ислледовав это место повнимательнее, ты обнаружил, что кусты скрывают собою дачный участок, с огородами и сараем. Было еще несколько подобных участков, с яблонями и другими фруктовыми деревьями. Что самое главное, там же находился и закрытый доской колодец, что было особенно важно.
Было довольно тихо. Дисгармонию в общую тишину природы вносили разве что птицы, которые тоже были непрочь отведать ягоды.
Солнце было практически в зените, стало тепло - осень выдалась благодатная.
19

Виктор Савенко Roadwish
03.07.2009 01:21
  =  
Увидев кусты с ягодами, Виктор не долго раздумывал об экологической ситуации в "зоне", и с глуповатой улыбкой на лице начал срывать и есть ягоды, попутно пробираясь через заросли кустов. Оценив панораму, раскинувшуюся за кустами, солдат направился к колодцу. Вдоволь напившись воды с незнакомым ему привкусом, он наполнил свою флягу.
Наевшись фруктов ( предворительно помыв их водой из колодца ), Виктор пошел в сторону сарая с явным намерением его обыскать.
20

Партия: 
Комнаты: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.