Alfarjaránið | ходы игроков | Роли и Тролли

 
DungeonMaster Fenlin
19.07.2018 08:20
  =  
Тролль-Хирдманн
Ваш типичный тролль.
(1 жизнь, 2д6, только на атаку.)

Тролль-Хольд
Максимум на отряд - 1. Требование - рейтинг +100
Ты могучий воин, умудренный в боях. Достаточно древний, чтобы скоро стать Йотуном. Хёвдинг избрал тебя как главаря этой банды. Хорошо постараешься - может, даже и дальше пойдешь.
(1 жизнь, 3д6 в бою чтобы использовать, как хочешь.)

Тролль-Треллепас
Максимум на отряд - 2. Требование - Рейтинг +20
Твоей обязанности на "земле" было следить за рабами, чтобы те не отлынивали. Этот бесценный опыт пригодится в набеге.
(1 жизнь, 2д6 в бою. Имеешь на начало игры мешок и кандалы из чистого железа.)

Огер
Максимум на отряд - 1. Требование - Рейтинг +45
Ближайшие родственники троллей, огры - одиночные существа, созданные из мягкой земли холмов. Невероятно сильные, они, однако, не отличаются большим умом, и их легко перехитрить и запутать. Прожорливые каннибалы, для них не важно, чье мясо они будут есть, главное чтобы оно было еще живым и трепыхалось.
(3 жизни, 2d6 их можно использовать только на атаку, невозможность лечения, но возможность поедать противников при броске «6» – через ход съеденный противник превращается в жир и восстанавливает тебе 1 жизнь, если к тому времени тебя не убьют. Атаковать можешь только в ближнем бою. Не получаешь опыт за добычу, но за съеденных противников. Принцип тот же - чем ценнее противник, тем больше опыта.)

Троллконор
Максимум на отряд -1. Требование - Рейтинг +50
Ты могучий колдун, отличающийся от других троллей особой носатостью и рогатостью. Говорят, кровь альвов - мощный реагент для заклинаний, и тебе не терпится проверить это на практике.
(2 жизни; 1d6 для свободного использования; стартовое заклинание «Берсерк» позволяет добавить +1 к броскам всей команды в ближнем бою на один раунд; стартовое заклинание «Кровь Имира» позволяет вылечить 1 жизнь у тролля; стартовое заклинание «Голова Мимира» позволяет снять негативные магические эффекты со всей команды; все заклинания изначально требуют результата 6 для успеха. В тебе могучий скрытый потенциал. Ты не получаешь опыт с добычи, но за каждое удачное заклинание.)
Отредактировано 19.07.2018 в 17:53
1

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.