Сумерки Империи | ходы игроков |

 
DungeonMaster Вилли
12.07.2018 02:21
  =  
Красные
Заградительный огонь
Пререквизит: нет
Во время предварительного залпа каждый отряд лучников получает бонус +2 на атакующие броски и совершает 1 дополнительный выстрел.

Огненные бомбы
Пререквизит: нет
Во время боя крепость/замок/цитадель дают меньше на 1 единицу брони

Силовые луки
Пререквизит:
Все ваши лучники получают бонус +1 на все боевые броски.

Гарнизонные орудия
Пререквизит: Огненные бомбы
Крепости/замки/цитадели совершают один дополнительный выстрел перед боем

Стена щитов
Пререквизит: Силовые луки или Заградительный огонь
Пехотинцы и ополчение получают бонус +1 к боевым броскам.

Построение "Свиньей"
Пререквизит:
Все ваши кавалеристы получают бонус +1 на все боевые броски

Кавалерийская броня
Пререквизит: Построение "Свиньей"
Все ваши кавалеристы получают 1 броню.

Ударный резерв
Пререквизит:
В конце каждого раунда сражения восстанавливается один пункт поврежденной Брони.

Зачарованные снаряды
Пререквизит:
Перед началом битвы каждое осадное орудие совершает по одному безответному залпу. Так же они могут проводить бомбардировку замков и крепостей.

Усиленные укрепления
Пререквизит: Гарнизонные орудия
Силы гарнизонной обороны получают бонус +1 на боевые броски. Отряды пехоты и ополчения, защищающие провинции с крепостями получают бонус +1 на боевые броски.

Магия времени
Пререквизит:
Неповрежденные осадные орудия и левиафаны имеют дополнительную атаку в сражении


Желтые
Рекрутские наборы
Пререквизит: нет
Продуктивность лагерей крепостей увеличивается на 1.

Налаженное снабжение
Пререквизит:
При производстве лагеря и крепости получают дополнительно 1 ресурс.

Магический надзор
Пререквизит:
Первое попадание орудий крепостей не может быть назначено на пехотинцев и ополчение. В фазу Пророчеств можно изучить один из закрытых маркеров нейтральных провинций.

Внутренняя экономика
Пререквизит:
При строительстве отрядов их можно располагать в соседней провинции не занятой вражеской армией.
Перед фазой производства вы можете распустить часть своих юнитов, если они находятся в провинции с крепостью или лагерем. За каждый такой юнит (кроме пехоты и ополчения) вы получаете 1 Товар.

Торговые пошлины
Пререквизит:
Когда вы получаете Товары за свои торговые соглашения, вы получаете на 1 Товар больше за каждое соглашение.

Влияние в провинциях
Пререквизит: Внутренняя экономика
При определении производительности лагеря/крепости берется максимальное значение из ресурсов или влияния планеты.

Защитный магический купол
Пререквизит: Гарнизонные орудия
При каждом промахе орудий крепости, можете один раз перебросить кубик атаки. Вражеские учники не совершают предварительного залпа по крепости.

Защитные обереги
Пререквизит:
Осадные орудия и архимаги не могут быть целью Карт Действий противника. При захвате новых провинций их ресурс и влияние можно использовать в этом же ходу.

Магическая академия
Пререквизит: по одной технологии каждого цвета
Вы можете получить поддержку архимагов.


Зеленые

Магические зелья
Пререквизит: нет
Отряды Пехоты получают бонус +1 к боевым броскам.

Исцеляющие ритуалы
Пререквизит: Магические зелья
Если вы победили в наземном сражении, бросьте кубик за каждый погибший отряд Пехоты (свой и противника). При результате 6+ вы получаете отряд Пехоты на этой планете.

Собственный обоз
Пререквизит: нет
Осадные орудия и архимаги теперь могут сопровождаться отрядом пехоты. Ополченцы занимают1/2 места в обозе.

Ускоренный набор
Пререквизит:
При производстве ополчение и отряды пехоты считаются за 1/2 юнита.

Зачарованные сухпайки
Пререквизит:
Кавалеристы не занимают места в обозе

Незримые академики
Пререквизит:
Базовая цена приобретения новых Развитий снижается на 2.

Расширение добычи
Пререквизит:
Провинции с ресурсом 0 или 1 получают +1 к ресурсу.

Гильдия алхииков
Пререквизит:
В конце хода вы получаете одну дополнительную Карту Действия.

Гильдия ясновидящих
Пререквизит:
В конце хода перед получением Карт действий можно сбросить одну из имеющихся Карт Действий и получить вместо нее другую. В конце хода вы получаете дополнительный командный маркер.

Туман смерти
Пререквизит:
Осадные орудия и архимаги при бомбардировке могут применить туман смернти. При этом во время бомбардировки уничтожаются все войска противника, но вы теряете все свои Карты действий.


Синие
Болотные егеря
Пререквизит: нет
При выходе из провинции с Гиблыми Топями не требуется совершать броски на уничтожение армии. Можно перебросить 1 кубик предварительного залпа. лучников.

Защитные руны
Пререквизит: нет
Армии могут проходить сквозь Пустыни и Магический шторм (но в Шторме останавливаться нельзя). Залпы крепости по вашим войскам идут с -1.

Врата вызова
Пререквизит:
Раз в ход в Фазу Движения можно переместить до четырех отрядов пехоты или ополчения из одной своей провинции в другую.

Маневренный обоз
Пререквизит:
Обозы получают бонус +1 к скорости.

Могущество левиафанов
Пререквизит:
Левиафаны получают бонус +1 к скорости и не могут быть целью вражеских Карт Действий.

Покров-невидимка
Пререквизит:
Ваши армии могут перемещаться через системы, занятые вражеской армией.

Породистые скакуны
Пререквизит:
Кавалеристы и осадные орудия получают бонус +1 к скорости.

Элитная армия
Пререквизит:
Все пехотинцы получают бонус +1 к боевым броскам и могут перемещаться самостоятельно между провинций со скоростью 2 без поддержки обозов. Становится доступной для найма Гвардия.
Отредактировано 09.08.2018 в 13:42
1

DungeonMaster Вилли
12.07.2018 16:48
  =  
Стратегии

1. Лидерство
Вы немедленно получаете 3 командных маркера.

2. Дипломатия
Выберите эффект:
а) Вы можете выполнить дипломатический захват провинции без траты командных маркеров и Влияния.
б) В фазу Божественной Воли выберите вашу провинцию. Никто, кроме вас, не может переместить в эту систему свою армию на этом ходу.

3. Пророчества
Вы становитесь Избранником богов.
Вы получаете 2 божественных решения.
Выберите одион из имеющихся у вас решений и вынесите его на голосование в фазу Совета Священников.

4. Производство
Выберете один из своих лагерей. В фазу Производства этот лагерь/крепость получает на строительство 2 дополнительных ресурса и не требует для начала производства траты командного маркера.

5. Торговля
Главой Торговой Гильдии стал ваш ставленник. Вы можете разорвать один из договоров, получив при этом 1 товар. Или получить число товаров по одному из своих торговых договоров в фазу движения.
В фазу торговли вы можете взять одного из двух случайных отрядов наемников, доступных для найма.

6. Скорость
Разместите маркер Логистики около армии. Ваши армии в этой системе получают +1 к скорости и после движения вы сможете отступить из боя, в соседнюю провинцию.

7. Война
Разместите маркер Войны в провинции. Его можно двигать вместе с армиями. Все войска в провинции с маркером получают +1 к атаке и 1 доволниительную броню.

7. Развитие
Вместо стандартного метода получения развитий, в фазу Производства вы получаете бесплатно Развитие, к которой имеете все пререквизиты. После этого вы можете приобрести второе Развитие за 8 ресурсов. Вы не тратите на это командный маркер.
Для получения расовой технологии необходимо заплатить ее дополнительную стоимость.

8. Империя
В конце хода вы можете заявить выполнение двух заданий, а не одного.
Если в конце хода вы контролируете Божественный Трон, вы получаете 1 ПО.
Отредактировано 09.08.2018 в 13:42
2

DungeonMaster Вилли
16.07.2018 03:04
  =  
Законы:

1. Древний Артефакт
За: Киньте 1 кубик.
При результате 1-5 все юниты и корабли в системе Мекатол-Рекс уничтожаются. За каждую провинцию и каждую армию в смежных с Божественным Троном провинциях нужно бросить 3 кубика. Результат 5+ наносит 1 повреждение (не затрагивает Крепости и лагеря).
При результате 6+ каждый игрок получает по 2 случайных Развития, к которым имеет все пререквизиты.
Против: Ничего не происходит.

2. Падеж скота
За: Каждый игрок должен уничтожить все свою тяжелую кавалерию, оставив на игровом не более 2 отрядов. Каждый игрок так же должен уничтожить свою легкую кавалерию, оставив на игровом поле не более 4 отрядов.
Против: (ну например - к ресурсам от провинций. Определим когда дойдем до провинций)
Может кстати провинции будут не просто давать ресурсы и влияние, а за счет чего-то?

3. Наказание за гордыню
За: Игрок с наибольшим количеством Победных Очков должен выбрать 1 из своих провинций и уничтожить на ней все наземные юниты, крепость или лагерь. Далее игрок с наименьшим количеством Победных Очков получает эту провинцию в свои владения и размещает на ней 3 бесплатных отряда пехоты.
Против: Ничего не происходит.

4. Обильные жертвы
За: Каждый игрок должен скинуть по 1 Товару за каждую провинцию, которую он контролирует, если это возможно.
Против: Каждый должен уничтожить один отряд, если это возможно.

5. Избранный (Закон)
Выберите игрока
Игрок выбирается Избранным.
Сразу после того, как оглашен закон со словом “Выберите”, диктатор может единолично совершить выбор. После этого он перестает быть избранным.

6. Великое жертвоприношение
Выберите провинцию, содержащую войска
Все юниты и крепости в данной провинции уничтожаются. Хозяин провинции сохраняет над ней контроль и получает по одному Товару за каждый уничтоженный юнит и лагерь.

7. Закрытие порталов (Закон)
За: Армии более не могут перемещаться через божественные порталы
Против: Если игрок имеет армию в провинции , содержащей портал, он должен уничтожить 1 отряд из этой армии.

8. Меч бога войны (Закон)
Выберите игрока
Пехота выбранного игрока получает модификатор +1 во всех сражениях.

9. Разрешение споров
Выберите 2 провинции, принадлежащие разным игрокам
Уничтожьте все наземные силы и крепости в данных провинциях, они становятся нейтральными.
Божественный Трон и Столичные провинции не могут стать целью данного Решения.

10. Благословение бога торговли (Закон)
За: Каждый раз, когда игрок получает Товары по заключенным Торговым Договорам, он получает 1 дополнительный Товар за каждый такой договор.
Против: Все игроки должны сбросить по 2 Товара, если это возможно.

11.Священная провинция(Закон)
Выберите провинцию
Эта провинция не может производить юниты (Столичная провинция не может быть выбрана).

12.Хранитель Божественного Трона
За: Игрок контролирующий Трон, может выбрать и отменить один действующий закон.
Против: Игрок, контролирующий Трон, может разместить в этой провинции 2 бесплатных отряда пехоты.

13. Проклятие бога торговли (Закон)
Выберите 2 игроков
Выбранные игроки не могут заключать Торговые Соглашения друг с другом, пока действует данный закон. Если игроки уже имеют Торговое Соглашение, они должны немедленно его разорвать.

14. Небесный мандат
За: Каждый игрок получает по 2 Победных Очка.
Против: Каждый игрок теряет по 1 Победному Очку.

15.Мир в империи (Закон)
За: Игроки не могут вторгаться в Божественный Трон
Против: Божественный Трон становится единственной провинцией в которую можно совершать вторжение на следующем ходу.

16. Шутка богов (Закон)
За: Влияние и Ресурсы всех провинций меняются местами.
Против: Игрок может строить юниты только в 1 своем лагере/крепости до конца следующего хода.

17. Проклятие бога хитрости (Закон)
За: Пока действует этот закон, все игроки должны иметь на руках не более 3 Карт Действия. Лишние сбрасываются.
Против: Все игроки должны сбросить случайным образом по 1 Карте Действия.

18. Зов Войны
За: Разделите суммарное количество голосов, отданное “за” этот закон на 5. Каждый игрок может получить и распределить данное количество пехоты на своих планетах.
Против: Ни один игрок не может строить пехоту до конца следующего хода.

19. Избранный войной (Закон)
Выберите игрока
Перед космическим сражением выбранный игрок может потратить 1 командный маркер, что бы тут же нанести флоту противника 1 урон.

20. Избранный мира (Закон)
Выберите игрока
В конце каждого хода выбранный игрок получает 1 дополнительную Карту Действия.

21. Избранный торговец (Закон)
Выберите игрока
В конце каждого хода он получает по 1 Товару от каждого игрока, имеющего хотя бы один активный Торговый Договор.

22. Избранный тенями (Закон)
Выберите игрока
Игрок получает по 1 Товару каждый раз, когда другие игроки успешно вторгаются в нейтральную провинцию.

23. Открытие торговых путей
За: Каждый игрок получает по 2 Товара.
Против: Каждый игрок должен отдать все свои Товары, полученные по торговым соглашениям в этот ход, игроку слева.

24. Жрецы войны (Закон)
За: Каждый раз, когда игрок берет контроль над нейтральной провинцией, он получает на ней 1 бесплатный отряд пехоты.
Против: Ни один из игроков не может совершать вторжение в нейтральную провинцию до конца следующего хода.

25. Внутренняя безопасность (Закон)
За: Все провинции, кроме Столичных, и не охраняемые хотя бы одним отрядом пехоты становятся нейтральными.
Против: Ничего не происходит.

26. Бежественное презрение
Выберите игрока
Выбранный игрок теряет все Карты Действия. Его провинции деактивируются и все его юниты имеют в сражениях модификатор -1 до конца следующего хода.

27. Кровь Древних
Выберите игрока
Выбранный игрок получает модификатор +1 к броскам атаки ополчениядо конца игры. Игрок теряет данный бонус, если он не призовет за ход хотя бы 2 отряда ополчения.

28. Аннулирование
Выберите действующий закон
Отмените его.

29. Благословение бога разума (Закон)
За: Все провинции, дающие скидку на Развития, теперь дают скидку на Развите любого цвета.
Против: Ни одно желтое Развитие не может быть исследована или получена на следующем ходу.

30. Проклятие бога разума (Закон)
За: Стоимость всех Развитий возрастает на 2.
Против: Все игроки должны сбросить 1 Карту Действия.

31. Больше жертв (Закон)
За: Ополчение стоит теперь по 1 Ресурсу за юнит.
Против: Ничего не происходит.

32. Повторное голосование
Выберите действующее Решение
Устройте повторное голосование за выбранное Решение.

33. Субсидирование строительство
Выберите игрока
Выбранный игрок может немедленно расположить бесплатный лагерь в одной из своих провинций.

34. Божественные перемены
За: Все принятые решения отменяются. Каждый игрок должен деактивировать 2 своих провинции на следующий ход, если это возможно.
Против: Игрок, имеющий наибольшее количество голосов на активных провинциях, может отменить один принятый закон по своему усмотрению.

35. Дарование могущества (Закон)
Выберите игрока
Стоимость нового Развития для выбранного игрока на 1 Ресурс меньше и он не тратит командный маркер на приобретение Технологии.

36. Реорганизация порталов (Закон)
За: Все системы, содержащие порталы, становятся смежными друг с другом (исключение - D-портал).
Против: Ничего не происходит.

37. Поощерение развития (Закон)
Выберите цвет Развития.
Цена Развития выбранного цвета уменьшается на 3. Цена всех остальных Развитий возрастает на 2.

38. Краткосрочное перемирие (Закон)
За: Никто не может атаковать провинцию, содержащую чужую армию. Любой игрок в любое время может потратить 10 Влияния, чтобы отменить этот закон.
Против: Каждый проголосовавший “против” данного закона должен деактивировать на следующий ход 1 свою провинцию по выбору игрока слева.

39. Проклятие изгоя
Выберите игрока
Все Торговые Соглашения с этим игроком немедленно разрываются. Новые соглашения с выбранным игроком не могут быть заключены в следующем ходу.

40. Дары разума (Закон)
За: В конце хода игроки могут скинуть 1 свою Развитие, чтобы получить 5 Товаров. Игрок не может скинуть Развите, которое является пререквизитом к уже имеющемуся у него.
Против: Игроки не могут получать Развития в следующем ходу.

41. Комитет по исследованиям(???)
За: В течении следующего хода не могут приобретаться Технологии.
Против: Каждый игрок случайным образом скидывает 1 Карту Действия. Затем немедленно возьмите 2 новых законопроекта и вынесите их на голосование.

42. Проклятие бога войны
Выберите игрока
Выбранный игрок не может совершать вторжений в нейтральные или чужие провинции до конца следующего хода.

43. Великая тайна
Выберите игрока
Выбранный игрок получает 1 карту Секретного Задания. Если какой-либо эффект будет воздействовать на одну из его карт Секретных Заданий, он выбирает, на какую именно.

44. Возведение памятника (Закон)
Выберите провинцию
Игрок, контролирующий эту провинцию, получает 1 Победное Очко. Если провинция переходит другому игроку, то с ней переходит и Победное Очко.

45 Испытания богов.
За: Бросьте кубик.
На 1-3 уничтожьте все юниты в провинциях с Горами и Магическими штормами. На 4+ каждый игрок получает 5 Товаров за каждую контролируемую им систему с Горами или Магическими штормами.
Против: Ничего не происходит.

46. Божественная вражда (Закон)
Выберите игрока
Когда другой игрок нападет на выбранного игрока, атакующий получает 1 Победное Очко. После этого закон сбрасывается.

47. Призыв защитников
За: Каждый игрок может взять любое количество своих юнитов из любой 1 провинции и переместить их в Столицу.
Против: Каждый игрок может взять любое число своих юнитов из своей Стоилцы и разместить их в 1 другой провинции, которую он контролирует.

49. Император (Закон)
Выберите игрока
Выбранный игрок немедленно получает 1 Победное Очко. Если закон отменяется, этот игрок теряет Победное Очко.

48. Великое проклятие (Закон)
Выберите игрока
Выиграв сражение против выбранного игрока, атакующий получит 2 Товара, 1 командный маркер и 1 Карту Действия. После этого закон сбрасывается.

49. Развлечение бога хитрости
Выберите 2 игроков
Каждый из них должен передать свою карту Секретного Задания другому выбранному игроку. Если 1 из игроков не имеет Секретного Задания, он просто забирает задание у другого игрока.

50. Поощрение и обновление
За: Каждый игрок теряет свои невыполненные Тайные и Секретные Задания. Затем каждый игрок получает по 1 Секретному Заданию, даже если он уже выполнил одно.
Против: Каждый игрок, выполнивший свое Секретное Задание, получает 1 Победное Очко.

51. Явление божественной библиотеки (Закон)
Выберите провинцию.
Игрок, контролирующий эту провинцию, получает скидку на получение новых Развитий в 2 Ресурса.

52. Божественная благодать (Закон)
За: Начиная с этого момента, игрок, выполнивший Секретное Задание, получает дополнительное 1 Победное Очко.
Против: Каждый игрок, уже выполнивший Секретное Задание, получает 1 Победное Очко.

53. Игра для смертных (Закон)
Выберите Общественное Задание
Все игроки, выполнившие данное задание, получают по 1 Победному Очку. Те, кто выполнит это задание в дальнейшем, так же получат на 1 очко больше, чем указано в задании.

54. Явление иномирцев
За: Каждая провинция, содержащая портал, приносит контролирующему ее 3 Товара.
Против: Доход с каждого Торгового Соглашения снижается на 1 до конца следующего хода.

55. Святые армии бога войны
За: Игроки могут заплатить 3 Ресурса, чтобы немедленно получить 1 отряд лучников и 1 отряд гвардейцев. Воины должны быть помещены в провинцию, содержащую лагерь/крепость игрока.
Против: Стоимость всех бойцов, кроме ополчения, возрастает на 1 до конца следующего хода.

56. Черепа к Божественному Трону
Если никто из игроков не контролирует Божественный Трон на момент выхода этого законопроекта, скиньте его и возьмите новый.
За: Игрок, контролирующий Божественный Трон, получает 1 Победное Очко, но уничтожает все юниты в своей Домашней Провинции.
Против: Ничего не происходит.

57. Шахтерские работы
За: Каждый игрок получает 4 Товара за каждую провинцию под его контролем, смежную с одним или несколькими Горными секторами.
Против: Каждый игрок теряет 2 Товара.

58. Мятеж малых богов
За: Каждый игрок, проголосовавший “за” этот закон, получает 1 Победное Очко.
Против: Каждый игрок, проголосовавший “за” этот закон, теряет 1 Победное Очко.

59. Божественное признание
Выберите общественное задание
Игроки, выполнившие это задание ранее, могут выполнить его снова.

60. Благословение бога-архитектора (Закон)
За: Теперь игроки могут строить лагеря в провинциях, захваченных в течение того же хода.
Против: Каждый игрок должен заплатить 3 Товара или уничтожить 1 свой лагерь или крепость.

61. Священный щит (Закон)
Выберите специальную провинцию (с красной каймой)
Свойства этой особой провинции теперь игнорируются. Игроки могут перемещаться через эту зону, как если бы она была пустой.

63. Благосклонность богов
За: Игрок(и), имеющий наибольшее количество Победных Очков, получает 1 Победное Очко.
Против: Игрок(и), имеющий наименьшее количество Победных Очков, получает 1 Победное Очко.

64. Древний храм (Закон)
Выберите игрока
Теперь этот игрок обладает реликвией и получает 1 Победное Очко. Другой игрок может получить эту реликвию, если уничтожит хотя бы 1 юнит обладателя этой реликвии во время сражения.

65. Проклятие бога знания
Выберите игрока
Выбранный игрок не может получать новые Развития на следующем ходу.


****
Закончить с...
Отредактировано 09.08.2018 в 13:57
3

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.