Поход за славой | ходы игроков | Основная комната

 
DungeonMaster Вилли
19.06.2018 23:38
  =  
Некоторая игромеханика.

- Опыт
Каждый раз выкинув 6 и ниже, получите +1 очко опыта в обязательном порядке.
Так же опыт выдается за победу над могучими противниками, выполнение квестов и крутые на мой взгляд задумки

Получив 5 опыта - LvL UP. И новые прикольные штуки для вашего перса.

- Стартовая книга заклинаний

Заклинания жреца (от мудрости).
На старте есть псалмы и 2 заклинания из 1-го круга (на выбор игрока)



Заклинания волшебника или магички (от интеллекта)
На старте есть фокусы и 2 заклинания из 1-го круга. (на выбор игрока)

Отредактировано 20.06.2018 в 00:08
1

DungeonMaster Вилли
21.06.2018 15:23
  =  
На что влияют характеристики:

2д6+Сила

- Поднять что-то тяжелое. Сломать что-то крепкое. Драться в рукопашную. Запугать.

2д6+Ловкость

- Взобраться по стене. Тихо таиться и скрытно прятаться. Стрелять из лука или другого метательного оружия.

2д6+Выносливость

- Долгий-долгий переход, выживание при ранениях, не отравиться странными грибами, сопротивляться некоторым видам магии.

2д6+Интеллект

- Умничать, копаться в знаниях о том, о чем другие могли не слышать. Разбираться в сложных инструкциях, механизмах или чем-то еще более неясном.

2д6+Мудрость

- Внимательность. Сопротивление другим видам магии.

2д6+Обаяние

- Договориться с нпц или управление их действиями. Влияет на общее отношение (по одежке встречают, да). Опять же, от конкретно это характеристики зависят некоторые навыки героев.
2

DungeonMaster Вилли
25.06.2018 18:38
  =  
Собственно

- Заявка на рукопашную атаку располагает следующими градациями

1-6 - мимо (всегда), получен урон или другие осложнения (по ситуации)
7-9 - нанес урон, но получил в ответ
10+ - нанес урон и остался цел

- Заявка на дистанционную атаку:
1-6 - мимо (всегда), и возможные осложнения (по ситуации)
7-9 - попадание, и:
- Чтобы попасть, ваш герой должен занять опасную позицию. Ведущий опишет детали.
- Выстрел выйдет не очень удачный: -1к6 урона.
- Придется сделать несколько выстрелов, скоро вам будет нечем стрелять.
10+ - точный выстрел

- Заявка на защиту (себя или другого)
1-6 - ничем не помог
7-9 - получил урон за защищаемого или же ополовинил урон по нему (или по себе)
10+ - можно успеть и защитить и ополовинить урон (или нанести урон врагу в ответ, по желанию, если бы такое случилось, я бы уточнил у игрока)

- Если вы пытаетесь найти в залежах памяти сведения о чём-либо,
10+ ведущий сообщает вам что-то интересное и полезное о том, что связано с текущей ситуацией.
7–9 ведущий говорит что-то интересное, а как извлечь пользу — ваша проблема.

- Договориться
- 10+, вас просят о чём-то и, заручившись вашим обещанием, сам помогает вам.
- 7–9 персонажу необходимо немедленно предоставить какие-то гарантии, что обещание будет исполнено.

- Помочь или помешать
Когда вы помогаете или мешаете кому-то, бросьте 2д6 + Характеристика для помощи
10+ они получают +1 или -2 к броску, на ваш выбор.
7–9 всё то же самое, но вы сами можете оказываетесь в опасности.

3

DungeonMaster Вилли
09.07.2018 14:07
  =  
Золотко партии один.
Сорян, май бэд.
Вносим в инвентарь, да.
Результат броска 1D20: 15 - "Хайнрих".
Результат броска 1D20: 10 - "Фиолетта".
Результат броска 1D20: 8 - "Харги".
Результат броска 1D20: 16 - "Идрик".
Результат броска 1D20: 8 - "Дерджи".
Результат броска 1D20: 16 - "Ланс".
4

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.