|
|
|
Основные характеристики 1. Имя мыши. То, как зовут мышь. 2. Класс мыши. Большую часть способностей и определённые предметы могут использовать только мыши конкретного класса. Некоторые герои принадлежат сразу к двум классам, поэтому им доступны способности и предметы двух этих классов. 3. Сила. Навык владения оружием, присущий мыши. 4. Защита. Естественная защита мыши. 5. Познания. Глубина жизненного опыта и учёность мыши. 6. Движение. Скорость перемещения мыши в пространстве. 7. Способности. Особые свойства мыши. 8. Начальное снаряжение. Карты, которые мышь получает в начале каждой главы, если в описании главы не сказано иного. 9. Здоровье. Количество ранений, которые мышь может получить до того, как станет считаться пойманной.
Инвентарь:
Имя / Класс ХП: 3/3 Сила: Защита: Познания: Движение:
Сыр:
Способности: - В начале игры выбрать одну
Надето: Тело - Голова - Правая лапа - Левая лапа -
Сумка: 1) 2) 3)
|
1 |
|
|
|
Коллин / Лидер Воин Параметры: ХП: 3/3 Сила: 2 Защита: 1 Познания: 2 Движение: 2
Особенность: Прирожденный лидер. Если Коллин не первый по инициативе, он получает 1 сыр.
Способности: -
Надето: Тело - Кожаный нагрудник (броня, +1 к защите. Для Воина, Целителя или Изобретателя) Голова - Правая лапа - Меч Коллина (острое оружие. +1 к ближнему бою. Для Воина) Левая лапа -
Сумка: 1) 2) 3) Принц Коллин - единственный сын короля Эндора и наследник трона. 19 лет. Храбрый и бесстрашный воин, настоящий лидер. Многих восхищает, что он способен проявлять великую доброту и милосердие, хотя и вырос без матери. Дни напролет принц занимается науками в лаборатории Магикуса и упражняется в бое на мечах с Нэзом. Внешность:
|
2 |
|
|
|
Магикус / Мистик Параметры: ХП: 3/3 Сила: 1 Защита: 1 Познания: 3 Движение: 2
Особенность: Сырная мощь. Броски на атаку приносят Магикусу 2 сыра вместо 1 за каждый выпавший сыр.
Способности: -
Надето: Тело - Голова - Обе лапы - Посох Магикуса (магическое оружие, +1 к дальнобойной атаке. При атаке персонажа на вашей клетке этот посох считается тупым оружием ближнего боя. Только для Мистика)
Сумка: 1) 2) 3) Король Эндон уже отчаялся справиться с нашествием драконов, как однажды в замке появился мистик Магикус и объявил, что тайна драконьей погибели сокрыта прямо здесь, под замком. Кое-кто счел этого чудного бородача безумцем, но король повелел открыть Магикусу подвалы. Восемь дней провел тот в пыльном подземелье, расшифровывая охранные руны, высеченные на стенах. Он сумел рассеять заклинание, скрывающее тайную комнату, полную артефактов, свитков и фолиантов. Там же нашелся и клинок, способный оборвать жизнь дракона. Королевство было спасено. Внешность:
|
3 |
|
|
|
Тильда / Целитель Параметры: ХП: 3/3 Сила: 2 Защита: 1 Познания: 2 Движение: 2
Особенность: Сила сочувствия. Как только другая мышь на фрагменте поля Тильды оказывается оглушена, опутана или отравлена либо становится жертвой проклятия, Тильда получает 1 сыр.
Способности: -
Надето: Тело - Кожаный нагрудник (броня, +1 к защите. Для Воина, Целителя или Изобретателя) Голова - Правая лапа - Булава Тильды (Тупое оружие. При атаке этой булавой добавляйте 1 к своему значению силы за каждую другую раненую мышь на вашей клетке. Только для Тильды) Левая лапа -
Сумка: 1) 2) 3) Много лет назад армия короля Эндона побывала в деревне, выжженной дотла драконьим пламенем. На пепелище солдаты нашли плачущую девочку, завернутую в грязные одеяла. Король Эндон отдал ее на воспитание в орден духовных целителей. Жрецы назвали девочку Тильдой и воспитали как одну из послушниц. В конце концов, она стала умелой целительницей. Когда она подросла, король Эндон пригласил ее ко двору и сделал личной целительницей королевской семьи. Внешность:
|
4 |
|
|
|
Стыр / Плут Параметры: ХП: 3/3 Сила: 2 Защита: 2 Познания: 1 Движение: 3
Особенность: Воришка. Победив прихвостня, Стыр получает 1 сыр. Если это была крыса, то свой сыр Стыр может взять с круга сыра прихвостней (если там есть сыр). Хваткий хвост. Стыр может взять хвостом кинжал так, будто это еще одна лапа.
Способности: -
Надето: Тело - Голова - Правая лапа - Кинжал (Острое оружие. Если инициатива прихвостня, которого вы атакуете этим кинжалом, меньше вашей, то защищаясь он бросает на 1 кубик меньше) Левая лапа - Хвост -
Сумка: 1) 2) 3) Печально известный грабитель и разбойник с большой дороги, завсегдатай многих темниц королевства, вечно попадающий в неприятности. Хотя в действительности в королевстве найдется не так уж много воров, превосходящих Стыра в ловкости и проворстве, вот только союзников он выбирает не подходящий и с планированием у него беда. Внешность:
|
5 |
|
|
|
Нэз / Изобретатель Воин Параметры: ХП: 4/4 Сила: 2 Защита: 1 Познания: 2 Движение: 1
Особенность: Яростное сопротивление. Нэза нельзя ни оглушить, ни опутать.
Способности: -
Надето: Тело - Голова - Обе лапы - Молот Нэза (тупое оружие, +2 к ближнему бою. При атаке персонажа на вашей клетке этот молот увеличивает ваше значение силы не на 2, а на 1. Только для Нэза)
Сумка: 1) 2) 3) Бывший солдат, силач и участник бесчисленных приключений, на память о которых на его теле осталось множество шрамов. Известно, что о был арестован за страшное преступление, но король Эндон даровал ему помилование. Что именно совершил Нэз, известно только ему и Его Величеству, однако с тех самых пор Нэз неистово предан королевской семье. Сейчас он трудится в замковой кузнице, надзирая за ковкой оружия, доспехов, а порой и сковород с котелками. Время ничуть не убавило сил Нэза, его мощные руки и мускулистая грудь по-прежнему вызывают восхищение и страх. Нэз не получил икакого образования, однако годы принесли ему проницательность и мудрость. Внешность:
|
6 |
|
|
|
СПОСОБНОСТИВ начале игры выбрать по одной способности согласно классу. Дальше с каждым уровнем берется по способности. В скобочках цена в сыре за использование. ЛидерВоодушевление (2) Перед началом вашего хода. До конца раунда любая мышь, выполнившая действие, может потратить 1 сыр и выполнить еще 1 действие (но только одно).
Командный голос (1) Вместо передвижения. Выберите мышь на вашем фрагменте поля. Она тут же выполняет 1 действие.
Боевой лидер (2) Сразу после вашего хода. Выберите любую мышь с более высокой инициативой и поменяйте местами ее карту инициативы со своей. Следующей ходит выбранная мышь. ВоинБоевой писк (1) В любой момент хода. До конца хода, проводя ближнюю атаку, добавляйте 1 к своему значению силы в этой атаке.
Боевая готовность (2) Используется, когда на вашу клетку перемещается прихвостень. Если у вас более 1 экипированного оружия, можете тут же атаковать этого прихвостня
Защитная стойка (2) Перед броском на защиту. Добавьте к нему 2 кубика.
Натиск (1) После вашей победы над прихвостнем острым оружием ближнего боя. Проведите новую атаку этим оружием. Можно использовать только 1 раз за ход.
Оборона (1) В начале вашего хода. До начала вашего следующего хода все мыши на вашей клетке считают все 5, выпадающие в их бросках на защиту, 2 отраженными ударами вместо одного. МистикЦепная молния (3) Вместо действия атаки. Выберите несколько (не больше вашего значения познаний) прихвостней и проведите против них 1 дальнюю атаку с силой 3. Каждый прихвостень защищается по отдельности.
Мистический взрыв (2) Вместо действия атаки. Выберите видимую вам клетку на вашем фрагменте поля. Проведите 1 дальнюю атаку с силой 2 против всех фигурок на этой клетке. Любая выпавшая 5 считается 2 ударами. Каждый персонаж защищается по отдельности.
Невидимость (1) В конце вашего хода. До начала вашего следующего хода вы невидимы и прихвостни не обращают на вас внимания
Мистическая стрела (1) Вместо действия атаки. Выберите прихвостня на вашем фрагменте поля и проведите против него дальнюю атаку с силой, равной вашему значению познаний. ЦелительИзлечение (?) Вместо действия. Сбросьте до 3 сыров. За каждый потраченный сыр уберите одну отравленную рану или один отрицательный эффект с мыши на вашей клетке.
Концентрация (2) В любой момент вашего хода. До начала вашего следующего хода все мыши на вашем фрагменте добавляют 1 к значению защиты.
Великое исцеление (2) Вместо действия. Выберите 1 мышь на вашей или на соседней клетке и вылечите до 2 ранений. Либо выберите 2 выши на вашей или на соседней(их) клетке(ах) и вылечите по 1 ранению. ПлутУдар исподтишка (2) Вместо действия атаки. Проводите по одной атаке каждым экипированным ножом или кинжалом.
Прыжок (1) После передвижения любого существа, включая вас. Переместитесь не более чем на 2 клетки (по обычным правилам).
Прилив сил (2) После выполнения вашего действия. Выполните еще 1 действие.
Целеустремленность (2) После успешного броска на обыск. Получаете 3 варианта результата обыска, выбираете 1 из них ИзобретательУстановка капканов (2) Вместо действия. Выберите прихвостня (или группу однотипных прихвостней). Когда наступает его (их) ход, бросьте 1д6 за каждого выбранного прихвостня. Если выпадает 6, то на этом ходу прихвостень не передвигается и не атакует. ЛучникВыстрел на опережение (1) Вы можете использовать эту способность сразу после того, как на поле появились новые противники. Выберите одного из них. Ваша мышь выполняет 1 дистанционную атаку против этого противника. Эта способность может быть использована один раз при каждом появлении новых противников.
Мощный выстрел (3) Вы можете использовать эту способность перед проведением дистанционной атаки вашей мышью. Для этой атаки удвойте базовый боевой урон вашей мыши.
Точный выстрел (2) Вы можете использовать эту способность перед выполнением дистанционной атаки вашей мышью. Атакованный противник бросает на защиту на два кубика меньше.
Прицельный выстрел (1) Вы можете использовать эту способность перед выполнением дистационной атаки вашей мышью. Добавьте 1 к боевому урону мыши в этой атаке Плут или ЛучникЗоркий глаз (1)Перед действием обыска. Бросок на обыск считается успешным при выпадении 2-6. Воин, Изобретатель или ЦелительАпокалиписк (?)При атаке тупым оружием. Атака проводится по всем прихвостням на вашей клетке. Каждый из них защищается по отдельности. Стоимость использования равна числу прихвостней на вашей клетке. Любой классПервая помощь (2)Вспомогательное действие. Вылечите 1 ранение у мыши на вашей клетке. Если вы целитель, то платите за использование этой способности на 1 сыр меньше. Можно использовать только 1 раз за ход.
|
7 |
|