Кровь и металл (почти хороший конец) | ходы игроков | Мемшит (таблички в помощь)

 
DungeonMaster Erl
17.06.2018 05:36
  =  
Основные таблички, которые могут потребоваться во время боя.

Типы ландшафта и стоимость перемещения
1 ПД: ровный гекс (пустыня, поле, равнина и т.д.)
1 ПД: дорожное покрытие/дорога/мост (при движении по дороге, даже если движение по гексу с повышенной стоимостью перемещения)
2 ПД: неровности
2 ПД: редкий лес (заблокировано для колесной технике и на воздушной подушке)
3 ПД: густой лес (заблокировано для наземных, кроме мехов)
1 ПД: вода, глубина 0 (лужа, полоса прилива)
2 ПД*: вода, глубина 1 (заблокировано для наземных и пехоты)
4 ПД*: вода, глубина 2+ (заблокировано для наземных и пехоты)
2 ПД*: руины (недоступно для колесных)
2 ПД**: легкое здание
3 ПД**: среднее здание
4 ПД**: крупное здание
5 ПД**: укрепленное здние
+1 ПД: изменение высоты (подъем) на 1 уровень (мехи, СВВП)
+2 ПД: изменение высоты (подъем) на 1 уровень (пехота и наземные)
+2 ПД: изменение высоты (подъем) на 2 уровня (мехи, СВВП; недоступно пехоте и наземным)
+3+ ПД: изменение высоты (подъем) на 3+ (СВВП; недоступно пехоте, мехам и наземным)

* - требует успешный бросок пилотирования для перемещения в гекс
** требует успешный бросок пилотирования, чтобы избежать урона; пехота затрачивает только 1 ПД на вход и выход из здания.


Модификатор броска и ситуации, требующие броска пилотирования:
Мех автоматически падает в следующих ситуациях (без броска Пилотирования):
- разрушен гироскоп (2 и более повреждения гиро);
- уничтожена нога меха;
- промах при атаке “Смерть сверху”

Мех получил атаку/повреждения:
+1, если мех получил 20+ урона за ход;
+1 за каждые дополнительные 20 пунктов урона;
-1 если мех средний, -2 если мех тяжелый и -3 если мех штурмовой
+3, если реактор меха отключился (при провале мех автоматически падает);
+1, если поврежден актуатор ноги, стопы, бедра меха
+3, если поврежден гироскоп
+0, если мех получил пинок или мех толкнули
+2, если мех был протаранен или против него провели атаку “Смерть сверху”

Пилот делает бросок Пилотирования:
+0, если промахнулся при пинке (ударе ногой);
+2, если мех таранил;
+4, если атаковал “Смертью сверху” (если атака была успешна);
-1, если мех входит в водный гекс глубиной 1
+0, если мех входит в водный гекс глубиной 2
+1, если мех входит в водный гекс глубиной 3+
+0, если мех пытается встать
+0, если мех прыгает с поврежденным актуатором ноги, стопы или бедра

Модификаторы броска за полученные ранее повреждения:
+1, если ранее был разрушен актуатор стопы или ноги;
+2, если ранее был разрушен актуатор бедра
+3, если ранее был поврежден гироскоп
+5, если ранее была разрушена нога меха (повреждения бедра, стоп и ног этой ноги не учитываются)


Модификаторы броска навыка Стрельбы:
Модификаторы дистанции оружия:
+2, если цель находится на средней дистанции оружия (дистанция до цели больше первой цифры в описании дистанции оружия и меньше или равна второй цифре в описании дистанции оружия);
+4, если цель находится на дальней дистанции оружия (дистанция до цели больше второй цифры в описании дистанции оружия и меньше или равна третьей цифре в описании дистанции оружия);
+8, если цель находится на экстремальной дистанции оружия (дистанция до цели больше третьей цифры в описании дистанции оружия и меньше или равна удвоенной второй цифре в описании дистанции оружия)*;
+1, если цель на минимальном расстоянии оружия;
+1 за каждый гекс, на котором цель ближе минимальной дистанции оружия;
* Весь урон (либо количество попавших ракет) на экстремальной дистанции снижается вдвое (округление в большую сторону).

Модификаторы цели:
(для расчета движения учитывается либо движение только вперед либо только назад)
+1, если цель продвинулась на 3-4 гекса;
+2, если цель продвинулась на 5-6 гексов;
+3, если цель продвинулась на 7-9 гексов;
+4, если цель продвинулась на 10-13 гексов;
+5, если цель продвинулась на 14-18 гексов;
+6, если цель продвинулась на 19-24 гексов;
+7, если цель продвинулась на 25+ гексов
+1 дополнительно, если цель прыгнула;
+3, если цель частично перекрыта;
-2, если цель лежит в соседнем гексе
+1, если цель лежит далее соседнего гекса
+1, если цель - вторичная (не первая) в передней арке
+2, если цель - вторичная (не первая) в боковой или задней арке
-4, если цель неподвижна (мех заглушен либо пилот без сознания)

Модификаторы укрытий:
+1, за каждое редколесье на ЛВ и в месте расположения цели;
+2, если за густой лес на ЛВ и в месте расположения цели;
-1, если цель в воде на глубине 1;

Модификаторы действий мехвоина и меха:
+1, если атакующий мех шел;
+2, если атакующий мех бежал;
+3, если атакующий мех прыгал;
+2, если атакующий мех лежит;
+1, если мех стреляет из водного гекса (только глубиной 1);
+2, если повреждены сенсоры;
+4, если повреждено плечо атакующего (только для атак с этой руки);
+1, если поврежден любой актуатор руки атакующего (только для атак с этой руки);
+1, если температура атакующего 8-12
+2, если температура атакующего 13-16
+3, если температура атакующего 17-23
+4, если температура атакующего 24+
+1, если мех атаковал РДД не имея ЛВ до цели
+1, если мех стреляет из положения лежа, поддерживая себя одной “рукой”


Характеристики оружия:
- (- Название: Нагрев -- Урон -- Мин.дистанция -- Ближняя/Средняя/Дальняя

- огнемет: +3 -2 - 1/2/3 (боеприпас -- в тонне)
- большой лазер: +8 -8 - 5/10/15 (боеприпас -- в тонне)
- средний лазер: +3 -5 - 3/6/9 (боеприпас -- в тонне)
- малый лазер: +1 -3 - 1/2/3 (боеприпас -- в тонне)
- ППИ: +10 -10 3 6/12/18 (боеприпас -- в тонне)

- АП/2: +1 -2 4 8/16/24 (боеприпас 45 в тонне)
- АП/5: +1 -5 3 6/12/18 (боеприпас 20 в тонне)
- АП/10: +3 -10 - 5/10/15 (боеприпас 10 в тонне)
- АП/20: +7 -20 - 3/6/9 (боеприпас 5 в тонне)
- пулемет: +0 -2 - 1/2/3 (боеприпас 200 в тонне)

- РДД 5: +2 -1/ракета 6 7/14/21 (боеприпас 24 в тонне)
- РДД 10: +4 -1/ракета 6 7/14/21 (боеприпас 12 в тонне)
- РДД 15: +5 -1/ракета 6 7/14/21 (боеприпас 8 в тонне)
- РДД 20: +6 -1/ракета 6 7/14/21 (боеприпас 6 в тонне)
- РБД 2: +2 -2/ракета - 3/6/9 (боеприпас 50 в тонне)
- РБД 4: +3 -2/ракета - 3/6/9 (боеприпас 25 в тонне)
- РБД 6: +4 -2/ракета - 3/6/9 (боеприпас 15 в тонне)


Базовая таблица попадания в зависимости от количества ракет и успеха атаки:
Определение локации при попадании в мех:

* Зафиксировано критическое попадание (в т.ч. через броню). Делается ещё один бросок и если результат 3+, фиксируется критическое попадание (2 - перебрасывается)

Попадание в верхнюю часть (кулаком):


Попадание в нижнюю часть:


Попадание в транспортное средство:


Изменения температуры меха:
+1 - если мех шел
+2 - если мех бежал
+3* - если мех прыгал (ещё +1 за каждый гекс кроме первых трех)
+1 - за попытку встать
+5 - за первое повреждение двигателя (каждый ход)
+10 - за второе повреждение двигателя (каждый ход)
+? - тепловыделение оружия при каждом выстреле


Особые правила пехоты:
Отредактировано 17.06.2018 в 20:26
1

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.