Путь Крови | ходы игроков | Операция: Первопроходимцы и Пасти

123
 
Каррах Морте fil211
12.07.2019 05:00
  =  
Зря он это сделал. Посмотреть достаточно и мгновения. Последнего мгновения в жизни того кто увидел настоящие глаза Карраха. А сзади уже был верный Фантом который обрушил удар копытами по затылку самонадеянному магу. Сам же Каррах просто отпрыгнул в сторону.
Отредактировано 12.07.2019 в 05:05
61

DungeonMaster Maskelpas
12.07.2019 12:13
  =  
Спор разрешился быстро. Возможно, Карраху теперь понадобится лечебная медуза или ещё что-нибудь такое. Посмотреть на оппонента не удалось: если, конечно, не хотелось увидеть красную стену Алой Мантии... А что на неё смотреть. Особенно когда из глаз уже льется кровь. Из ушей. И всех остальных отверстий. В том числе тех, о которых даже не подозревали, и которые появились только что. Конечно, у рейдера не самая обычная физиология, но Алый Поток и не брал хитростью. Кровь не выходит - тем хуже для её обладателя. Зверь успешно зашел за спину, пытаясь прокусить щит, который рос быстрее, чем чем в нём появлялись новые дырки, и единственным вопросом было, дадут ли питомцу посохом по башке чтобы не мешался тут, или подождут. пока успокоится. Птица приложил когтистую лапу к клюву.
Каррах - Небоеспособен до окончания комнаты..
62

Карриан Жестокий Ilrilan
12.07.2019 13:02
  =  
Для колдуна вопроса в этом вопросе не было вообще. Бьют тебя - бей в ответ! И желательно так, чтобы враг уже не встал.

Хотя Карраху эта тварь еще пригодится, поэтому жестокий колдун только махнул в его сторону посохом, так же вытягивая из тушки половину всей имеющейся жидкости. Чтобы лег на палубу отдохнуть. Заодно у Хоро будет возможность попрактиковаться в кройке, резке и шитье по плоти? Кровожадный козлиный оскал обещал своим пациентам незабываемые впечатления - Отец поможет, если что. Не козлу, а пациентам, конечно. Сильный рейдер выживет - а слабого и спасать не стоило.

Карриан осмотрелся - больше желающих посягнуть на золото не было? Если не было, можно вернуться к диспуту со своим коллегой на тему ритуальных кругов. В круге, конечно, стоило бы кого-то зарезать - просто для пробы проводников. Но может к тому времени, когда будет готово, жертва и найдется.
Зверю тоже Алую жажду х2 и блок от его атак на всякий.

Возвращаемся к вопросу запилки золотого ритуального круга с Шанти.
Отредактировано 12.07.2019 в 13:03
63

DungeonMaster Maskelpas
12.07.2019 19:51
  =  
Надо сказать, первое "погружение" проходило весьма гармонично. Приходило понимание, что оно обычно бывает куда как хуже, и обычных людей после такого часто приходится отскребать от палубы, а их окружение считает таких несчастных "недостойными". Что было не так уж далеко от истины, но вряд ли было злым умыслом.



- Как интересно поворачивается судьба. Ты знал, что здесь не всегда было так? Когда-то, человек мог погрузиться в воду и выбраться оттуда живым. Когда-то здесь было чистое небо, не то, что похожие на тебя создали в забытых землях. К сожалению, настолько большие миры не вечны, даже когда за ними приглядывают.

Почувствовал это. Глубоко под водой... Под землей. Далеко, услышал звон металла тех башен, которые недавно остались позади. Громче. Живее. Злее.

- Но я отвлекся.

Скрежет и звон земли замолчали, когда звуки сжались, вернулись обратно на палубу корабля.

- К Силе приходят разными путями. Тот, которому следуют остальные на этом корабле - не самый плохо, но непопулярный. Вы даже не подозреваете, как близки с теми, кого пытались победить. И как они - близки к нам. Прямо сейчас - твоя сила смешалась с моей. Если ты мечтал о личном мастерстве и мощи, нас ждет ровно то величие, которого хотелось достигнуть. Любой маг назовет тебя безумцем, любой жрец - пророком. А машины будут слишком чужды и хрупки для твоих рук, хоть и я испытываю к их создателям некоторое уважение. Но это не имеет значения. В Бездне есть всё.

Почти незаметный пурпурный треугольник сложился круг. В меч. В корабль. В зверя. Растворился, будто его тут никогда не было.


Рыба
+35 EXP - Погружение
Отредактировано 12.07.2019 в 19:53
64

123

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.