Действия

- Ходы игроков:
   Правила игры (19)
   Псакиты (73)
   Зинобианцы (12)
   Имириты (72)
   Схазсы (39)
   Аркрайсы (70)
   Эльвы (65)
   Черви (25)
   Зурги (2)
   Карбыши (17)
- Обсуждение (1177)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Игра на выживание | ходы игроков | Карбыши

 
DungeonMaster Random Encounter
22.06.2018 13:17
  =  
Этап: Вид
Прогресс

Популяция


Карбыши тогда ещё не знали, что их зовут карбыши. У них не было языка. У них не было культуры.
Места, в которых они жили были весьма и весьма... хорошими. По крайней мере, еду в них было найти просто. Да, там было довольно короткое лето, но даже зимой всегда можно было погрызть корешки или кору кустиков, или схомячить какую-нибудь живую вкусняшку, если найти её.
Куда сложней дела обстояли с хищниками. С небес всегда могла напасть витра. Виты не охотились за карбышами целенаправленно, но если могли поймать хомячка, то кушали его с удовольствием.
Ещё были луцы. Луцы охотились на хомячков целенаправленно. Но они хоть не нападали с небес. Кроме как зимой. Зимой они умели сунуть пасть в снег и прямо из-под снега достать хомячка.
А ещё были кокрисы. Кокрисы были кра-а-айне противными. Они были побольше карбышей, ели всё то же, что есдят карбыши, и самих карбышей. А ещё, у них противные длинные хвосты.
________
Естественный враг. Витра. 1/-1
Естественный враг. Луц. 1/-1
Естественный враг. Какрис. 1/-1
Отредактировано 25.06.2018 в 11:56
1

Карбыши Шаман
23.06.2018 11:48
  =  
Карбышам конечно не нравилось, что их поедают, но что, поделать, они были маленькими и мало, что могли противопоставить этим великанам, хотя... Однажды, 2 хомячка рыскали по лугу, в поисках еды, и тут одного цапнула витра, второй конечно ничего не мог сделать, да и не особо имел желания, меньше карбышей, больше еды, но он заметил, что птица приземлилась совсем недалеко и решил, подловить момент, когда ее не будет, чтобы устроить набег и отведать вкусного желтка.
Другая часть карбышей, южнее колонии нашего борца с птицами, заметила, что при поедании травы на одном поле, многие часто погибают. Путем проб и смерти 30 хомячков, выяснила, какая травка ядовитая, после чего их стали обходить. И вот тут-то, пришла им в маленькую голова идея, подложить эту травку кокрисам, авось, если хоть не умрут, то ослабеют.
2 ОД - попытки разорения гнезд вирт.
1 ОД - подкладываем травку длиннохвостым.
2

DungeonMaster Random Encounter
25.06.2018 11:55
  =  
Этап: Вид
Прогресс

Популяция


Охота на гнёзда витр оказалась задачей... не такой простой, как казалось изначально. Чернокрылые птицы без клювов оказались весьма и весьма хитрыми, а ещё - жестокими и мстительными. Теперь они нападали на маленьких лохматиков не только с целью поживиться мяском, но и просто, чтобы порезвиться, истязая маленькие тела.
А вот какрисы оказались не столь сообразительны. Конечно, всех их не исстребить, но из-за травки они стали чаще мучиться с животами, да и вообще, нападать стали реже. По крайней мере, пока карбыши подкладывали им ядовитую травку в профилактических целях.
А, меж тем, на земли пришли новые существа. Они были большими. Заметно больше карбышей, ярко-розовыми, и они принялись копать землю. Разумеется, при этом время от времени разрушая норки зверьков.
_________
Естественный враг. Витра. 2/-2
Естественный враг. Луц. 1/-1
Пиглинги копают 1/-1
Отредактировано 25.06.2018 в 11:56
3

Карбыши Шаман
26.06.2018 09:42
  =  
Карбыши негодовали, только от них отцепился один враг, так сразу пришел и начал уничтожать самое святое место - наши норы, так бы они думали, если бы знали, что такое святость. Но так как они не знали, то хомячки одной колонии, пошли толпой на пиглинга, сначала встать стеной на защиту, а уж если розовый не поймет, то навалиться всей толпой.
А другие наши мохнатые герои, продолжали набеги на гнезда вирт, причем ночью, когда те спали и у наших шерстяных хомячков было преимущество, так как или можно по тихому все разорить, или если уж разбудить, то птица будет спросонья и слабее.
2 ОД - продолжать борьбу с крылатыми засранцами .
1 ОД - показать пиглингам, что в этой местности, уже есть кому копать и они лишние.
Отредактировано 26.06.2018 в 11:51
4

DungeonMaster Random Encounter
26.06.2018 12:57
  =  
Этап: Вид
Прогресс

Популяция


Не очень хорошо дела складывались у карбышей. Время от времени удавалось добраться до гнёзд витр, но именно что время от времени. Витр не становилось сильно меньше, а недостаток потомства витры искупали суровой мстительностью. Они тут же атаковали гнёзда карбышей и бесцеремонно их раскапывали, чтобы передавить всех детёнышей.
Пиглинги не то разозлились, не то испугались, но тоже стали воевать с карбышами. Если раньше они просто копали и задевали гнёзда, то теперь кричали, хлопали громкими штуками, и даже заливали гнёзда водой.
___________
Естественный враг. Витра. 2/-2
Естественный враг. Луц. 1/-1
Пиглинги прогоняют карбышей 2/-2
Результат броска 1D10+2: 12 - "Карбыши атакуют гнёзда".
Результат броска 1D10+3: 11 - "Витры защищают гнёзда".
Результат броска 1D10+2: 5 - "Карбыши атаковали гнёзда2".
Результат броска 1D10+3: 8 - "Витры защищают гнёзда 2".
Результат броска 1D10+3: 4 - "Карбыши атака милотой; +3 за то, что пиглинги миролюбивые".
5

Карбыши Шаман
26.06.2018 15:20
  =  
Неизвестно, кто начал первым, но часть карбышей, которая воевала с проклятыми летягами, начала рыть свои норы, только в основании у деревьев, чтобы корни мешали разрыть нору, сами норы делали глубже и с большим запасом еды, а к выходу, делали боковые ответвления, чтобы была возможность царапать и кусать клювы и морды разрывателей нор сбоку, ну и конечно продолжали набеги на гнёзда вирт.
Те же хомяки, которые продолжали жить на равнине, куда припёрлись розовые пиглинги, попытались как-нибудь помириться, ведь в конце-концов они так похожи на нас, только больше и розового цвета, Большие Розовые Братья.
2 ОД - строим хомячью линию Мажино в лесах и продолжаем набеги на гнёзда.
1 ОД - пытаемся помириться с розовенькими, ведь мы так похожи.
6

DungeonMaster Random Encounter
27.06.2018 13:23
  =  
Этап: Вид
Прогресс

Популяция


Война с витрами приобрела новые формы. Новые хитрости. Новая тактика. На сей раз раунд был за карбышами, которые приноровились разбивать яйца птиц, но при этом прятались так, что достать до них стало сложнее. На короткое время хомячки заслужили передышку, но затем витры научились устраивать гнездовья ещё выше и хомячкам стало добираться до них очень сложно.
Пиглинги вовсе не оценили попыток карбышей помириться. Розовые продолжали бить в посуду, заливать норки водой и копать. Но, вроде как, в лес за карбышами не шли. Удовлетворились теми территориями, что отняли раньше.
______
Естественный враг. Витра. 2/-2
Естественный враг. Луц. 1/-1
Пиглинги прогоняют карбышей 2/-2
+1 очко фенотипа
Результат броска 1D10: 3 - "Снова попытка задавить милотой пиглингов, но уже +2, так как прошлый раз провалился".
Результат броска 1D10+2: 8 - "Карбыши атакуют гнёзда".
Результат броска 1D10+3: 5 - "Витры защищаются".
Результат броска 1D10+2: 10 - "Карбыши атакуют гнёзда".
Результат броска 1D10+3: 11 - "Витры защищаются".
7

Карбыши Шаман
27.06.2018 13:46
  =  
Карбышей ожидали неприятели везде: в воздухе давние враги вирты, на земле луцы не прочь пообедать мяском, с равнин выгоняют розовые гастарбайтеры. И то ли им сама природа помогла, то ли случайная мутация, но начала появляться у хомячков такая окраска, которая подстраивалась под окружающие предметы, и уже через несколько поколений все приобрели эту полезную черту.
Таким подарком от природы, конечно же не могли не воспользоваться хомяки, занимающиеся уничтожениями гнёзд проклятых крылатых, ведь намного проще добраться незамеченным до гнезда по дереву, если почти для всех, ты выглядишь как кусок этого же самого дерева.
А та часть бедняг, которая проживала на равнинах и осталась без своих любимых норок, отправились в ту сторону, откуда пришли розовые разорители.
1 очко фенотипа - окраска, как у хамелеона.
2 ОД - конечно же продолжаем разбивать и лакомиться яйцами вирт, пользуясь новой фишкой.
1 ОД - идём в ту сторону, откуда пришли буйные соседи, в надежде на лучшее и готовностью к худшему.
Отредактировано 27.06.2018 в 14:23
8

DungeonMaster Random Encounter
29.06.2018 11:36
  =  
Этап: Вид
Прогресс

Популяция


Хамелионистые карбыши всё ещё ловились витрами, но это было, скорее, исключение, чем правило. Да и луц уже больше их не беспокоили. Так что, кроме розовых пиглингов не было никаких проблем у карбышей. А затем ещё и оказалось, что проще прийти в дома к пиглингам и украсть у них, пользуясь цветной шкуркой, нежели добывать еду самим. И безопасней. И там, где пиглинги разместили свои гнёзда, они не копают - надо только поселиться прямо под этими гнёздами.
Результат броска 1D10+3: 8 - "Карбыши атакуют гнёзда".
Результат броска 1D10+3: 6 - "Карбыши атакуют 2".
Результат броска 1D10+3: 4 - "Витры защищаются".
Результат броска 1D10+3: 12 - "Витры защита 2".
9

Карбыши Шаман
29.06.2018 12:59
  =  
И расслабились хомячки на некоторое время, больше не пребывая в постоянном напряжении, что их все время хотят схрумкать. Но не долго длилась идиллия, занятые земли потихоньку перенасыщались карбышами, еда и место для норки все уменьшались и уменьшались, и часть самых активных пошла на юг, чтобы там найти себе новый дом.
А другая часть, пробовала со цветом шерсти, чтобы он менялся по желанию в любой момент.
1 ОД - стройбатовцы идут на юг.)
1 ОД - пробуем менять цвет шкурки по желанию пятки левой лапы
10

DungeonMaster Random Encounter
02.07.2018 12:26
  =  
Этап: Вид
Прогресс

Популяция


Смена цвета шкурки оказалась... возможна. Сначала казалось, что толку от этого никакого и нет, но очень быстро карбыши начали использовать цвет шкурки, чтобы привлекать самок. И чем сложней и ярче были цвета, чем быстрее менялись, тем больше такие карбыши нравились другим самочкам.
А вот на югах было не так приятно, как среди пиглингов. Там снова надо было добывать еду самим. И снова прятаться от хищников. Но, как оказалось, такая проблема была не только на югах. Но об этом позже.
Так вот, на югах было больше вод и всяких рек, а потому и живность жила там больше речная. Но карбышам опасней была не живность речная, а что у реки остроглазым витрам их ловить удобней, ведь там деревьев меньше, а глаза этих злодеек могли заметить подозрительное движение, если карбыш двигался быстрей, чем менялась шкурка.
Что же до пиглингов... у них в домах завелись бобки. Это были такие создания, побольше карбышей, которые любили кушать карбыей. Даже не столько кушать, сколько нападать и душить. И не важно им было, что карбыши умело маскируются.
__________
Новый враг. Бобка +1/-1
Результат броска 1D10: 6 - "Кризис".
Отредактировано 05.07.2018 в 12:20
11

Карбыши Шаман
04.07.2018 17:24
  =  
А карбыши что? Карбыши ничего поделать с бобкой не могли, так что многие ушли из ,,злого" места на восток.
1 ОД - идём на восток.
И да на этом ходу у меня должно быть 4 ОД🙂
12

DungeonMaster Random Encounter
05.07.2018 12:23
  =  
Этап: Вид
Прогресс

Популяция


И стало карбышей много.
На востоке они обнаружили ещё селения пиглингов. Большие селения. С множеством домов. В некоторых домах ничего, кроме еды и не было. И если бы не эти дома, карбыши, наверное, умерли бы от голода.
Однако пиглинги оказались злыми и жадными. не хотели делиться едой, которая просто так тут лежала. И они, зная, что карбыши не любят бобку, завезли к себе в селение много-много бобок, чтобы те охотилис на карбышей.
_________
ОД поправлены
Теперь бобки и здесь тоже. И более злые. 3/-3
13

Карбыши Шаман
05.07.2018 14:04
  =  
Карбыши сильно взгрустнули, когда их старшие братья, мало того, что не делились едой,так еще завели злейших врагов - бобок, в своих уютных наземных норах, в которых, так хорошо жить...
Небольшая часть карбышей, сильно напуганная бобками, пошла к реке, пробовать там своими острыми коготочками ловить рыбешку на мелководье, а все остальные начали обустраивать по всему полу наземных норок, множество лазов, в которые можно было бы по быстрому ушмыгнуть всем, завидев бобку.
1 ОД - идём, к речке рыбачить, боясь бобок.
2 ОД - роем множество небольших норок в полах домиков с едой, чтобы можно было туда быстро юркнуть и отсидеться от бобок.
14

DungeonMaster Random Encounter
09.07.2018 12:02
  =  
Этап: Вид
Прогресс

Популяция


Норки очень помогали против бобок. Бобки злые. Но большие. Чтобы в норку пролезть, им её прокопать надо. А пиглинги не любят, когда в их домах копают. Они так весело хрюкают.
А вот с рыбкой на мелководье было плохо. Наверное, беда в том, что карбыши плохо плавали, да ещё и маленькими были - сложно ловить рыбку, когда ты плохо плаваешь и не можешь глубоко зайти
_______
+1 фенотип
От бобок можно прятаться. 2/2
Результат броска 1D10+1: 6 - "Рыбная ловля".
15

Карбыши Шаман
16.07.2018 09:58
  =  
Хомячки, которые ушли к воде, не смотря на голод, продолжали оставаться у речки, тут хоть и мало еды, зато никаких бобок, многие умирали, но те немногие, что научились плавать и что сильно помогало при ловле рыбки, уже приучились жить у берега.
А те карбыши, что остались в норах пиглингов, начали выходить на поверхность только ночью, так как бобки в это время спят, конечно они могут проснуться, если издавать шум, но тут уж сам виноват.
1 очко фенотипа - умение плавать.
1 ОД - обживаемся у реки.
1 ОД - карбыши, живущие в домах у Больших Розовых Братьев, начинают спать днём, а выходить наружу вечером и ночью
Отредактировано 16.07.2018 в 17:10
16

DungeonMaster Random Encounter
19.07.2018 14:37
  =  
Этап: Вид
Прогресс


Популяция


Ночной образ жизни очень помогал. В смысле, бобки ночью точно так же охотились, да вот спрятаться карбышу было намного сподручней именно что ночью. Так что, жизнь стала куда более безопасной.
Куда интересней было у карбышей, научившихся плавать. Они столкнулись в реках с куками. Куки пытались есть карбышей. А карбыши... начали плавать ночью с новым цветом шкурки и куки стали им ВООБЩЕ не опасны. Под водой было столько всего интересного. Да вот только всё опасное. Взять хотя бы баков с их прочной шкуркой и клешнями. И что ты с ними сделаешь, а?
Отредактировано 20.07.2018 в 10:23
17

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.