Действия

- Ходы игроков:
   Правила игры (19)
   Псакиты (73)
   Зинобианцы (12)
   Имириты (72)
   Схазсы (39)
   Аркрайсы (70)
   Эльвы (65)
   Черви (25)
   Зурги (2)
   Карбыши (17)
- Обсуждение (1177)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Игра на выживание | ходы игроков | Зурги

 
DungeonMaster Random Encounter
22.05.2018 11:32
  =  
Этап: Вид
Прогресс

Популяция


Зурги тогда ещё не знали, что их зовут зурги. У них не было языка. У них не было культуры.
Их популяция брала своё начало в местах с высокой жёлтой травой и солнцем, очень горячим летом, но не способным справиться со снегом зимой. Но зима была хорошим временем. Зимой было легко найти воду. Летом воды было мало.
В этих местах животные были шустрыми. Хитрыми. Они умели оставаться невидимыми даже в такой ситуации. Чаще всего это были всевозможные грызуны и крупные тараканы паукодавы. Но зато за ними можно было охотиться. Хоть это и требовало большого навыка.
Другое дело крупные и быстрые, способные забить трёпалым копытом, тапироки. У них забавные носатые морды и противный голос, зато они так быстро бегали, и их стадо не любило чужаков в своих угодьях.
Проблемой для зургов были змеи. Но не крупные змеи, предпочитающие грызунов и тараканов, а маленькие. Очень ядовитые и почти невидимые глазу. Они не ели зургов. Просто кусали и убивали.
А вот кто зургов ел, так это местные хомяки-мясоеды. Мясоеды были крайне неуклюжими существами, неспособными наесться никогда. Но свою неуклюжесть они искупали острыми зубами и умением перенести даже яд маленьких органжевых змеек гадюшек.
__________
Лёгкий голод +1/-1
Два естественных врага
Гадюшки +1/-1
Мясоеды +1/-1
1

Зурги Nomo
22.05.2018 12:35
  =  
Зурги не знали, что потом, спустя время их будут звать зурги, но вот то что дела обстоят у них не очень, это они понимали очень даже хорошо. Зургам постоянно хотелось есть.. А постоянная жара и малое кол-во воды летом не добавляли им счастья.

Тапироки.. Ммм... Стоило только молодому зургу подумать о них, как его рот сразу наполнила слюна, какое же у них было вкусное и нежное мясо. Но тапироки очень быстро бегали и внимательно следили за всеми кто пробирался на их территорию. Но наблюдая за тапироками зург заметил, что стоит только исчезнуть колючему свету, что раздражает кожу зургов и мешает им спокойно охотиться, то тапироки становятся менее активными и к ним легче подобраться и хоть они и стараются держаться вместе, но некоторые особи все же отходят от стада. А уж ночью зургов увидеть намного сложнее, ведь не зря они умеют подстраивать свой раскрас под местность. Да и этих мелких змеек после того, как изчезнет колючий свет - встречается меньше.

А один зург очень сильно не любил, когда появляется колючий свет, он заметил откуда он обычно появляется и решил, что если убегать от него, то он его не догонит, этот зург конечно был не очень умен и видимо даже немного труслив.

Как-то однажды зургам досталась очень ценная добыча, они смогли найти большого зверя, что истекал кровью, множество зургов пришло, чтобы поесть его, но на запах крови пришел и хомяк-мясоед, что мог есть постоянно и бывало нападал и на зургов. Но зурги были голодны, постоянное желание есть, накопило в них злобу и если раньше они пытались убежать от хомяков, ведь помнили какие у них острые зубы, то сейчас решили защищать свою добычу, ведь можно постараться не попасть под зубы, а сами хомяки очень неуклюжи.
1 действие - используя свои природные способности к маскировке и темное время суток(поздний вечер- ночь), нападать на тапироков и утаскивать их в темноту.
2 действие - продвижение на запад.
3 действие - использование тактики нападения с разных сторон сразу несколькими зургами на хомяков-мясоедов, пользуясь их неуклюжестью.
2

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.