Действия

- Ходы игроков:
   Правила игры (19)
   Псакиты (73)
   Зинобианцы (12)
   Имириты (72)
   Схазсы (39)
   Аркрайсы (70)
   Эльвы (65)
   Черви (25)
   Зурги (2)
   Карбыши (17)
- Обсуждение (1177)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Игра на выживание | ходы игроков | Аркрайсы

123
 
DungeonMaster Random Encounter
05.07.2018 12:05
  =  
Этап: Вид
Прогресс

Популяция

К сожалению, не было у аркрайсов должного уровня организации, чтобы гарантировать, что каждый аркрайс окажется так же разумен, как принявший решение. В частности, среди аркрайсов были порченные. Им надоело прижимать воинствующие стороны телекинетическими лапами и они... просто уничтожили агрессоров. Почему-то не помогло. Столкновения со скейвенами и гномами становились стихийными. Но до уровня войны не доходили.
Больше всего были недовольны салариане. Они пытались воззвать к разуму обеих сторон. Но у них не получалось, хотя сами они, почему-то, своими действиям были довольны.
________
Бородачи недовольны. 2/-2
Скейвены недовольны 2/-2
Результат броска 1D10: 10 - "Кризис"
Отредактировано 05.07.2018 в 12:08
61

Аркрайс Humster
05.07.2018 16:35
  =  
Еще большее расстройство. Стальные гиганты не понимали слишком многих вещей, чтобы успешно вести подобную дипломатическую игру. Можно было пойти по разным путям решения проблемы. Например, найти более суровое и простое решение. Или... быть всегда на связи, чтобы каждый мог слышать тебя и моментально подсказывать решение? Это был интересный концепт и умники Аркрайсов быстро решили его обкатать в теории...
Пока что, гиганты не очень понимали, чем же были довольны саларианцы. Воззвать к разуму... ну, это была как-то не очень очевидно для не обладающих этим Аркрайсов. Что же эти пришельцы делали - и почему это не работало?... Как бы то ни было, им оставалось только продолжать свои не очень эффективные попытки патрулирования - разве что, пока что убрать оттуда самых агрессивных "порченых", отправив их лутать остатки городов неоргаников. Там все еще оставались разные вкусности...
________
1 магии: Концепт: дальняя пси-связь. Обычные пси-импульсы, используемые для общения, упаковываются в микроскопические грави-аномалии и выпускаются с почти световой скоростью. Позволяет общаться Аркрайсам на любом (планетарном) расстоянии без задержек.
________
1. Самые разумные и осторожные Аркрайы продолжают попытки предотвратить стычки скейвенов и бородачей. 2 ОД.
2. Рейды по городам неоргаников в поисках всяких интересных и вкусных штук. 1 ОД.
3. Сохранение 1 ОД в запас.
62

DungeonMaster Random Encounter
09.07.2018 11:43
  =  
Этап: Вид
Прогресс

Популяция

Вмешательство аркрайсов не шибко помогало. Кажется... или нет? Бородачи были недовольны. скейвены были недвольны. Они были недовольны тем, что Аркрайсы мешают им убивать друг друга. А затем... а затем бородлачи стали недовольны бородачами, а скейвены - скейвенами. Как попытались объяснить аркрайсам - это потому что некоторые органики плохие - большинство-то решило не драться.
Рейды же по пустынным городам то и дело позволяли найти почти что потерянные кусочки тех неоргаников, что некогда в прошлом прилетали сюда, и чуть не истребили всех скейвенов. И чуть не сломали планету.
________
+1 очко фенотипа
Бородачи недовольны. 1/-1
Скейвены недовольны 1/-1
63

Аркрайс Humster
09.07.2018 12:48
  =  
Концепцию "некоторые органики плохие" Аркрайсы понять могли. Хотя, и далеко не так, как применяли органики. У них тоже были плохие, "порченые" - которые были совсем не плохими, просто зачастую интересовались совсем другими вещами, нежели остальные. Их можно было понять... если хотелось понять.
Вместе с тем, стальные гиганты заинтересовались оставленными неорганиками штуковинами и решили попробовать скопировать кое-что, что смогли понять. Например, им не нравилось то, что для плевания лавой нужно было сделать много разных неудобных и отвлекающих действий. И тогда пара экспериментаторов решила соединить идею бородачей - по выплавке металлов - и неоргаников по тому самому оружию, которое своими острыми и быстрыми снарядами создавало им столько проблем.
________
1 фенотипа: Лава-формеры. Пара пустотелых коротких цилиндров, расположенных на плечах Аркрайсов. Соединены сетью жаропрочных сосудов с желудком, позволяя простым усилием кинетического поля переправить в себя фиксированные порции расплавленного камня или не слишком ценного для Аркрайсов металла. Застывая, расплав образует аэродинамичные метательные снаряды, которые потом можно в любой момент швырнуть в противника телекинетическим импульсом. Впрочем, можно не дожидаться застывания, метая и совсем расплавленные сгустки, и просто раскаленные снаряды. Значительно упрощает атаки с использованием переносимой лавы, одновременно повышая скорость их выполнения, уменьшая интервал между ними и уменьшая количество требуемого внимания.
________
1. Самые разумные и осторожные Аркрайы пытаются привлечь слишком агрессивных бородачей и скейвенов к разбору останков неоргаников. Там столько вкусных и непонятных штук, помогите нам понять! Может, хоть научный интерес сможет вас объединить... 2 ОД.
3. Сохранение 3 ОД в запас.
64

DungeonMaster Random Encounter
12.07.2018 11:55
  =  
Этап: Вид
Прогресс

Популяция

Эти агрессивные органики... они такие тупы-ы-ы-ые. Они испорчены даже больше, чем порченные. На возню с ними аркрайсам пришлось потратить куда больше сил, чем на разбор остатков других неоргаников.
65

Аркрайс Humster
12.07.2018 14:03
  =  
Какими бы порчеными они не были, это был не повод их выбрасывать только из-за этого. Принцип, который Аркрайсы применяли к своим - и, теперь, чужим. Вот сейчас порченые составляли весьма серьезную часть стальных гигантов, зачастую блистая своими способностями в самых неожиданных делах и ситуациях. Во время войны они были в числе самых эффективных и умелых бойцов, среди них было много умников, придумывающих самые разные идеи и умные штуки. Поэтому, "испорченность" органиков, наверное, тоже могла быть исправлена. Энтузиасты-Аркрайсы продолжали свое общение с порченым органиками. Надо их просто занять чем-нибудь интересным! Ну и, может быть, выяснить для начала - что им интересно. Кроме войны друг с другом. А хотя, может... пусть дерутся? Только те, кто хотят.
________
1. Самые разумные и осторожные Аркрайы пытаются привлечь слишком агрессивных бородачей и скейвенов к различной деятельности. Пробуют совместные бои - не до смерти. 2 ОД.
2. Сохранение 4 ОД в запас.
66

DungeonMaster Random Encounter
13.07.2018 12:22
  =  
Этап: Вид
Прогресс

Популяция

Аркрайсам уже пора была научиться, что с идиотами связываться плохо. Совместные бои не раз и не два делали попытки превратиться в настоящую поножовщину. И только вмешательство каменных гигантов каждый раз останавливало резню. Толка не было никакого.
Правда, со временем ненависть как-то сама сошла на нет. И бои стали тем, что органики называли спортом. Они друг друга всё ещё ненавидели, но уже убить не пытались. Наверное, это аркрайсы молодцы.
67

Аркрайс Humster
16.07.2018 09:04
  =  
Оставалось только порадоваться... и сделать бы выводы, только вот с последним у Аркрайсов было не слишком хорошо. Уж слишком простецкими они были. Результаты есть? Хорошо! Что путь был ухабистый - это уже мелочи, требующие слишком глубоких раздумий. Пущай развлекаются. А Аркрайсы... подождут. Посмотрят. Подокапываются вновь к саларианцам, например. Попробуют посмотреть, что у них. Что отличного. Что схожего. Что интересного. Что скучного...
________
1. Аркрайсы исследуют технику и предметы саларианцев. 2 ОД
2. Сохранение 5 ОД в запас.
68

DungeonMaster Random Encounter
19.07.2018 14:16
  =  
Этап: Вид
Прогресс


Популяция


Техника и прочие придумки салариан были... ну... не особо-то полезны аркрайсам. Зачем им это всё? Зачем? У майнеров штуки были куда как интересней и полезней. А у салариан из интересного только светящиеся штуковины, да. И то, их не шибко-то много.
69

Аркрайс Humster
20.07.2018 10:13
  =  
Странные они, эти саларианцы. Пришли откуда-то с потолка огромной пещеры, привезли всяких скучных штук... Аркрайсам пришлось вернуться к привычному занятию, продолжая раскапывать по планете останки майнеров. Хотя... конечно же, не только это. Стоит только оставить в покое этих органиков - как тут же начнут цапаться. Достали они... Несколько умников-Аркрайсов попробовали решить проблему по другому. Они же умеют связываться со своими далеко-далеко? Умеют. Может, теперь взять эту связь - и начать пробовать устанавливать связь с органиками напрямую? С теми, кто желал быть "на одной волне" с ищущими мира Аркрайсами. Правда, выявился любопытный побочный эффект - для связи Аркрайсы использовали особый вариант энергии, более мягкий по сравнению с обычными пси-потоками, которыми стальные гиганты "перестреливались" между собой. Этот вариант был весьма близок к той энергии, которую они использовали для стимуляции роста растений. И, удивительно, но "вливание" полезной органике энергии вот так вот точечно - так, что получавшие эту энергию органики инстинктивно могли самостоятельно распределить ее на то, что им было полезно - начинало отлично стимулировать и их. Улучшало здоровье. Долголетие. Интеллектуальные и физические возможности. Про последнее Аркрайсы, конечно, не понимали. Однако - от тесного общения с нами они здоровеют? Это же отлично!
________
1 магии: Оздоровляющий линк. Псионическая двухсторонняя связь с органиками. Дополняет мыслесферу Аркрайса мыслесферой органика, взамен обеспечивая органику постоянный приток полезной пси-био-энергии. Оздоровляет органиков, улучшает физическую и интеллектуальную форму, увеличивает продолжительность жизни. Эффект тем сильнее, чем дольше идет неразрывная связь.
________
1. Аркрайсы активно экспериментируют с новой способностью, стремясь установить добровольные линки с как можно большим числом представителей всех рас. 3 ОД.
2. Сохранение 5 ОД в запас.
Отредактировано 22.07.2018 в 10:40
70

123

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.