Действия

- Ходы игроков:
   Правила игры (19)
   Псакиты (73)
   Зинобианцы (12)
   Имириты (72)
   Схазсы (39)
   Аркрайсы (70)
   Эльвы (65)
   Черви (25)
   Зурги (2)
   Карбыши (17)
- Обсуждение (1177)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Игра на выживание | ходы игроков | Псакиты

123
 
Псакиты Zeec
04.07.2018 18:47
  =  
Жизнь продолжалась. Псакиты стали народом воды. точнее, Воды. Они точно знали, чем Их Вода отличается от той, что подо льдом. И задумчиво смотрели на соседей, назвавшихся народом камней. Странно...
Но сейчас происходили еще более странные вещи. Например, однажды вождь попытался что-то сделать с пойманной рыбой путем её нагрева. Нагревал он не только рыбу, но и тех членистоногих, которых удалось найти на морском дне. Зачем? Чтобы проверить, что от этого изменится.
А еще... а через достаточно долгое время после нагревания еды вождь собрал свое племя у Озера, где и вещал собравшимся о том, откуда они пришли. Он долго думал над этим и делился осмысленным.
По его словам, первые псакиты появились совсем в другом месте. Великий Дух творил все вокруг. Сотворил воду, сотворил землю, рыб... И потом он сотворил псакитов из всего лучшего, что было - чтобы псакиты были его лучшими сыновьями и дочерьми. Но провинились псакиты... сильно провинились. Тогда они были гораздо сильнее, чем сейчас... Послушали тогда Шепчущего, который был врагом Духа и желал все его замысел испортить. Тогда все пошло не так... Тогда Дух отнял все дары, которые ранее дал псакитам - недостойны они были, раз так поступали. И жили псакиты так - боялись всего, от всех прятались, не могли посмотреть на солнце и не отвернуться от боли и стыда. Но они старались исправиться и вести себя разумно. И Дух увидел их старания и дал им Воду - как один из ранних даров. Сами же знаете, что она такое... Без неё бы псакитов и не было. Итак, Вода была благословением псакитов и началом их возвращения. Их и всего мира. Но Шепчущий увидел это и пользуясь нарушениями мира направил свою Саранчу украсть воду для себя и перебить всех псакитов. И была битва... и показали себя псакиты, что они могут быть достойными и достойны дарованной им Воды. И потому... берегите её и относитесь к ней с почтением.
Так говорил Вождь.

Сказал он и о другом.
Псакиты раньше жили гораздо лучше.... и мир тоже. А сейчас... каждый псакит умрет - всем известно. Тело его тогда стоит не давать на отдание диким зверям - плохо это. А сам умерший идет извилистой тропой и встречает все, что он при жизни сделал. Доброе отвечает добрым. Злое - оставляет знаки, который всякий желающий увидеть увидит. А Дух, к которому ведет тропа, встретит псакита и спросит, что он сделал и почему. И коли хорошего сделано больше, то кот останется подле него - других встречать и в делах Мира помогать и Небо смотреть. А если нет.... уйдет псакит к Шепчущему... не будет больше его - так бы те недостойные и хотели бы, но знаки точно указывают, чей он теперь. Говорили, что саранча та непохожа совсем.... И того пуще может.
На этом псакит-вождь замолчал.
______________________________
Псакиты:
1) учатся жарить еду - 1 ОД;
2) решают вопрос "Откуда мы пришли?" - 1 ОД;
3) решают вопрос о посмертии - 1 ОД.
Отредактировано 05.07.2018 в 12:03
61

DungeonMaster Random Encounter
05.07.2018 12:17
  =  
Этап: Племя
Прогресс

Популяция

Вождь вошёл в историю. Как великий знаток мироздания. Ему приписывался самый настоящий божественный статус. Он знал, откуда мы пришли, и куда уходим. Он был великим псакитом. А ещё, он подарил псакитам блюда. Вкусную еду. То, что отделяет их от животных- возможность есть не только не готовую еду с пола.
_________
+1 очко культуры. Тратится на любые культурные достижения. То есть, та же военная муштра вполне может быть обоснована, как наукой, так и культурой. Чай не колесо.
Результат броска 1D10+3: 12 - "Наука; готовка".
62

Псакиты Zeec
05.07.2018 13:22
  =  
Тот Вождь был действительно хорошим Вождем. Великим даже. Потому что задумался над этими вопросами. А еще потому что научил всех псакитов готовить, а не есть все сырым.
Другой вождь тоже хотел быть таким же Великим и над этим немало думал. До кое-чего додумался.
Додумался он до того, что можно определенный косяк рыбы или какой иной съедобной живности беречь и подкармливать, как и живущих рядом членистоногих. За ними нужно было немного присматривать - чтобы другие хищные не трогали, а только псакиты Додумался вождь до того, чтобы сделать фигуру изо льда. Попробовал вначале каких-нибудь зверей делать - только потом - разумных.
А еще Вождь подумал над тем, как выбирать вождей и кто должен быть при них.
По его суждению, вождем должен быть сильный и умный псакит. Сильный - чтобы и самому вождем остаться, и племя защищать. Умный - чтобы верные суждения принимать. Как их определить? Что ж, будущий вождь должен сделать фигуру изо льда (или из чего другого - так даже лучше). Сложную и подробную. Еще - он должен знать и помнить истории. Не столько, сколько Мудрецы - о них позже - но достаточно. За него должны выступить минимум еще два псакита. И еще он должен победить своего претендента в поединке на когтях и руках. Достаточно, чтобы его противник не мог встать долго, пока Мудрец короткую историю о народе и Озере говорит. И прерывается, если поверженный встает. И нет, убивать нельзя - плохо это. Поверженный тоже псакит и тоже умелый... хоть и недостаточно.
Рядом с Вождем должен быть Мудрец - знаток историй, достаточно поживший и повидавший, чтобы помочь советом, - Умелец - псакит, который умеет мастерить разные вещи и лучше других в племени, - и Поддерживающий - из тех, кто поддержал его стать Вождем.
Вожди должны сменяться - когда прежний или будет немощен, или умрет, или совершит что-то предосудительное перед Духом.
Так думал этот вождь и так делал. Интересно, запомнят ли его хорошо?
______________________________
Псакиты:
1) пытаются изучить животноводство - 1 ОД;
2) делают скульптуры - пока только изо льда - 1 ОД;
3) решают вопрос об органах власти.
63

DungeonMaster Random Encounter
09.07.2018 11:36
  =  
Этап: Племя
Прогресс

Популяция

Как и следовало ожидать, управлять животными оказалось не так уж и просто. Членистоногие... попросту вымерли быстрей, чем псакиты смогли их приручить. Рыбы были чаще всего тупы и не хотели слушаться, а жирные и мягкие силке не особо доверяли псакитам и стремились от них сбежать. Конечно, псакиты были умны и понимали, что животных можно обмануть... но единых правил они так и не выработали.
Аналогично со статуями. Псакиты не имели, как такового, искусства. Статуи были пока грубыми. Идеи вождя воспринимались с интересом, но большого распространения не получали. Разве что в вопросах религиозных служений.
Однако, внедрение статуй в вопрос выбора вождей сыграло свою роль. Племя псакитов становилось культурней. А вот соседнее племя других псакитов - их называли Жаждущие за то, что у них не было волшебной воды - считало это проявлением слабости. Ведь какой толк от статуи в настоящей войне?
64

Псакиты Zeec
10.07.2018 09:31
  =  
Вождь-скульптор оставил достаточно интересное наследие, которое любопытным образом переплелось со знаниями Того Самого Знатока. Во всяком случае, организация выбора вождей постепенно внедрила некие договоренности - гласные или не слишком - на каждое собрание. Был определенный порядок, выработались определенные слова - то, что отличало это племя от некоторых других. Была выработана традиция переговоров на любых важных собраниях - будь то выбор вождя или встреча с членом другого племени.

А новый вождь оказался достаточно деятельным и практичным. Чаще всего. Он сообразил, что лучше всего пытаться чего-то добиваться от силке. Так и старался - или добрым словом и вкусной рыбой или более грубо - пытаясь найти детенышей, которых можно было выкрасть и вырастить самим, чтобы те были послушными.
Другим полем деятельности вождя была магия. Псакита как-то затронули слова Жаждущих и он некоторое время просто рассматривал свою грубую поделку... дальше он толком не мог сказать, как это произошло, но в какой-то момент "статуэтка" стала наполняться Силой. От псакита. Потом Вождь и приближенные смогли это повторить, после чего задумались над тем, что можно сделать с этими особыми статуями. Может, возможно вытягивать Силу обратно или как-то её по-другому использовать?
Еще Вождь говорил о том, какая должна быть семья. По его словам, мужчина и женщина должны быть вместе и быть друг другу не врагами и не "льдом на вершине, который ничто не движит". О том, кто... что ж, известно, что псакиты - хищники и за себя постоять умеют. Оба равны. И у обоих должны быть дети - чтобы псакиты не перевелись. Очевидно, что мать должна больше времени посвящать своим еще не подросшим для первого копья детям, а отец должен больше проводить времени, чтобы искать для них пропитание. И учить уже подросших, как жить и выживать в этом мире, который стал неправильным и опасным.
Что еще делал вождь? Вспомнив о том, что коланов называли народом камней, он попробовал наладить с ними контакт. Возможно, однажды так статуэтки будут действительно чем-то от Великого Духа.
_______________________________
Очко культуры в традицию переговоров.
Очко магии в создание талисманов - наполненных силой статуй-поделок. Кажется, пока что это заготовки для чего-то более великого.

Псакиты:
1) пытаются приручать силке угощениями или похищением детенышей;
2) основы семейного кодекса;
3) попытки что-нибудь добиться от силы в статуях-амулетах;
4) налаживание контактов с коланами.
65

DungeonMaster Random Encounter
12.07.2018 11:46
  =  
Этап: Племя
Прогресс

Популяция

Похищение детёныей было плохим способом общаться с силке. Кормёжка - хорошим. Силке были крайне ленивыми и ОЧЕНЬ любили есть. Но удивительным образом они становились весьма и весьма опасными, едва дело доходило до похищения их детёнышей.
Что же касается кланов... они очень не горели идеей с кем-то враждовать. Но были готовы. Некоторые из племён попросту боялись псакитов, имевших репутацию страшных и опасных боевых котов.
__________-
Приручение - это технология. Успешные действия за ОД будут просто растить шкалу технологии. Но они НИКОГДА не откроют приручения, пока хоть одно из заработанных таким образом очков не будет вложено.
+1 Культура
66

Псакиты Zeec
13.07.2018 05:28
  =  
Как-то незаметно появилась традиция игр-соревнований: кто метнет копье дальше, продержится в воде больше и прочие варианты, демонстрирующие силу, ловкость и выносливость псакитов. Особенно много важным это явление было перед началом выбора нового вождя - выдающиеся псакиты имели больше шансов на поддержку остальных.

А новый Вождь размышлял над тремя проблемами: силке, жизнью и талисманами. С силке прошлый вождь уже кое-какие тропинки к пониманию наладил, осталось только еще немного. Например, узнать, за какой рыбой обычно ленивые животные готовы проползти по льду достаточное расстояние, а какие виды согласны есть ТОЛЬКО если ничего другого нет и не было давно. Что им нравится, а от чего шарахаются - копья и когти не в счет.
О талисманах... не секрет, что большинство статуэток делалось изо льда, который любой псакит мог огранить при помощи нагрева - лишние части растапливаются, а горячий камень режет лучше. Известны были и раковины, которые спустя много дней и ночей делают воду Водой. Известен и способ их получения. Также псакиты видели, как обычная вода превращалась в лед. Вопрос: а может ли лед от статуэтки-талисмана стать Водой? Ведь сила псакитов пришла от Воды, а он свою Силу вкладывал в талисман... это стоило проверить.
А что о жизни, то вождь просто однажды рассказал собравшимся котам о табу племени.
Псакит псакита не ест, нельзя брать чужое без спросу. Псакит должен чтить Воду и не допускать её осквернения или порчи. Каждый член племени должен быть верен племени, а если у него есть семья - то и своей половинке и старшим родственникам. Убийство ради игры разумного существа тоже было табу - это удел Шепчущего и путь к нему, а не к Духу. Да и самоубийство тоже туда же вело. Трусость в бою порицалась - нет ничего особенного в атаке из засады, но коли заранее не оговорено, кто должен приносить вести о чем-либо, то стоять следовало до любого конца.
На этом Вождь замолчал.
_____________________________
Очко культуры в соревновательные игры.
Псакиты
1) выясняют, что силке особенно любят, а от чего шарахаются;
2) растапливают талисманы изо льда и проверяют получившуюся воду;
3) табу.
67

DungeonMaster Random Encounter
13.07.2018 12:08
  =  
Этап: Племя
Прогресс

Популяция

Как выяснилось, больше всего силке не любят, когда их едят. А потому не любят, когда кто-то подплывает снизу или качает лёд. А любят они тепло. Не обязательно солнышко. Костерок тоже подойдёт.
Растапливать талисманы оказалось... глупой идеей. Ничего, кроме хорошей воды, которая итак существует, не получается. Да и вода эта хорошая не в той мере, что и Вода.
_______
+1 культура, +1 наука.
68

Псакиты Zeec
16.07.2018 08:38
  =  
Общение с силке постепенно привело к тому, что эти животные стали более-менее доверять псакитам, а они, в свою очередь, не пытались этим откровенно пользоваться (хотя мяса в этих тушах... м-м!) Это привело к тому, что некоторые силке согласились ходить с маленькими, но опасными котами. Это было приручением.
И новому вождю предстояло решить, что с этим делать... ну, для начала стоило добиться выполнения простых команд "иди туда", "за мной", "вон" и "нельзя". Для начала - таких прожорливых просто так держать было неуместным, а мясо... наверное, стоит уводить выбранных подальше от остальных. А, потом это.
Еще Вождь отметился тем, что часто наблюдал за небом и звездами... ему это было любопытно. Да и... твари от Шепчущего откуда-то оттуда пришли. Хотя не верилось, что наверху может быть только плохое.
И третьим деянием Вождя была попытка создания еще одного Пруда с Водой - когда-то же тот Пруд тоже появился, хоть он поплоше был. Можно, значит, и сделать Воды больше - чтобы ни один псакит обделен не был. Нужно только переносить немного Воды с Озера и добавлять растопленные талисманы. Ну и немного обычной воды. Должно получиться.
_________________________
Очко науки в технологию "Приручение".

Псакиты:
1) начинают дрессировать прирученных силке - обучают простым командам;
2) наблюдают за звездами и их особенностями (примитивная астронавигация);
3) пытаются сделать еще одно Озеро (Пруд, точнее).
69

DungeonMaster Random Encounter
19.07.2018 09:32
  =  
Этап: Племя
Прогресс


Популяция


Силке оказались весьма умными животинами. Но ленивыми. но умными. Но ленивыми. но умными. Они не любили работу и постоянно придумывали, как НЕ выполнять команды. Но маленьким детишкам-псакитам мягкие силке нравились в любом случае.
Звёзды пока не давали никаких ответов на вопросы, но... они сами подчинялись каким-то законам. И эти законы можно было передать. Сообщить из уст в уста. Наверняка звёзды как-то влияют на мир. Иначе и быть не может. Они же видны отовсюду!
Но лучшим деянием вождя было создание прудов. Пруды помогли с жаждущими. Конечно, среди жаждущих племён были те, кто не хотел вовсе касаться воды. Из принципа. Были те, кто пытался даже её отравить. Глупцы. Хорошую воду нельзя отравить! Вождь смеялся над глупцами. Он лично влил себе в чашу стакан яда и выпил.
Жаждущие в ужасе и в трепете упали на колени.
Жаждущие перестали быть жаждущими.
Великий вождь Водолей вошёл в историю.
Результат броска 1D10: 10 - "Кризис"
Отредактировано 19.07.2018 в 10:12
70

Псакиты Zeec
20.07.2018 09:29
  =  
Этого вождя запомнили. Да так хорошо запомнили, что назвали в его честь звезду. Вождь частенько за ними следил... Потом уже откроют созвездие, которое будут именовать именно его именем и искать по той самой звезде.
Потом.
Новый Вождь тоже продолжал следить за звездами, выявляя их законы. В каком порядке появляются, где они расположены относительно сторон света.... и прочая-прочая.
Не забывал Вождь и о земле... которая под водой. Он видел там, помимо рыб, водоросли... нет, это была не еда, но камни тоже использовались, хоть и не были едой. Может, найдется и им применение?
Как и коже, панцирям и шкурам животных... известно: копьем возможно защититься от копья, да и некоторые вещи даже волшебное копье пробивает не сразу и не всегда... возможно, это можно надеть на свою собственную шкуру?
____________________________
Очко культуры в именование звезды (в будущем - созвездия)

Псакиты:
1) наблюдают за звездами, выявляя их законы;
2) пытаются найти какое-нибудь возможное применение водорослям;
3) ищут способ защиты собственной шкуры путем надевания шкур животных и панцирей ракообразных.
71

DungeonMaster Random Encounter
20.07.2018 13:03
  =  
"Этап: Племя
Прогресс


Популяция

"
Оказывается, звёзды влияли не только друг на друга, но и на псакитов. Псакиты зависели от звёзд. Звёзды были предвестниками будущего. К примеру, этот век - это бы век обмотанных псакитов. Котороллы то тут, то там, появлялись, заставляя другие племена смеяться от нелепости нарядов, и удивляться их крепости. Однако, всё равно, обмотанный шкурами, завязанными на водоросли псакит, хоть и был крепче, но.. он был куда менее подвижен.
Отредактировано 20.07.2018 в 13:08
72

Псакиты Zeec
21.07.2018 07:09
  =  
Следующий Вождь тоже задумывался над этим.
Он так же, как и предшественники наблюдал за звездами. Почему-то особенно за движущимися.
Но вот шкуры... возможно, стоило обматываться не целиком, а стараться защищать только жизненно важные точки, куда попадание может мгновенно убить? Или будет ну очень больно... короче, целиком шкура не нужна, но вот отдельные куски, если их умело привязать, будут и защищать, и не мешать двигаться, что в бою очень важно. Вождь работал над этим.
Еще Вождь думал, что можно что-то сделать с уже снятой шкурой перед тем, как делать из неё броню. Как-то сделать её прочнее или гибче... для этого нужно обработать саму шкуру. Да, есть Озеро, но.. может, можно и так что-то сделать? Вождь думал над этим.
____________________
Псакиты:
1) наблюдают за звездами (особенно за подвижными, если такие будут);
2) экспериментируют с броней - вместо обматывания целой шкурой пробуют защищать отдельные точки кусками;
3) пытаются научиться обрабатывать шкуры.
73

123

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.