Действия

- Архивные комнаты: (показать)
   Таверна "Свиное Ухо" (чат, 14)
- Обсуждение
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Регноновум | ходы игроков | Картография

 
DungeonMaster Уютность
12.03.2018 22:57
  =  
Размещение Зданий

Размеры зданий, предложенных в Материалах для Игры, можно уменьшать (не больше, чем в два раза), но нельзя увеличивать (можно увеличивать в исключительных случаях, договорившись об этом с мастером). Мастер может изменять размеры ваших зданий и корректировать их размещение в выбранной вами провинции на Основных Картах.

Все здания Королевств, Вождеств и главные здания Торговых Городов и Божественных Престолов размещаются в одной провинции (одно здание на одну провинцию). Вождества и Королевства могут размещать новые здания только в соседних провинциях.

Торговые Города можно размещать только на береговой линии.

Форты и Замки обладают Зоной Охраны. Через эту зону не могут пройти армии других игроков без вашего разрешения, не ввязавшись в сражение против силы Фортов и Замков.
(Для Фортов это одна провинция, в которой он построен непосредственно; для Замков эта провинция, в которой построен он непосредственно и соседствующие с ним провинции)

Здания отделений Орденов и Гильдий можно размещать где угодно на карте, в том числе в Городах, Деревнях, Столицах, Общинах, Главных Общинах и Торговых Городах без согласия или с согласием других игроков, владеющих этими зданиями. Исключение: нельзя размещать рядом с Центрами Религии, Фортами и Замками, а также в зоне их охраны без согласия игрока, владеющего этими сторожевыми постройками (если Столица, Город или Деревня находятся в зоне охраны, то в них всё же можно разместить отделения); нельзя размещать два здания Ордена или Гильдии в одной провинции.

Если здания были построены до появления зоны охраны Фортов и Замков, то они функционируют как прежде.

Здания, которые размещаются в других постройках - размещаются к ним вплотную на карте, но не поверх них (допустимо лишь небольшое перекрытие построек).

Силы зоны охраны не складываются друг с другом. Зона охраны не действует в море.

Вы должны указывать текущий уровень ваших зданий цифрами над ними, которые приложены в Материалах для Игры.

Игроки могут строить здания на островах, или на земле, путь к которой пролегает через воду. Для это требуется всего один корабль. Однако основать новое здание можно только с Главной Общины, Общины, Столицы, Города, Деревни, которые находятся на береговой линии. Здание, которое основывается, должно находится на береговой линии от другого здания, с которого оно основывается на расстоянии не более двух морских секторов. Чтобы ресурсы достигали территорий разделённых водой, в одном из таких зданий, описанных выше, должен находиться корабль постоянно. Если его там не будет - общая добыча ресурсов и золота будет разделена. Морская Блокада также способна разделить общую добычу ресурсов и золота между разделёнными территориями.

Постройки могут находиться на береговой линии, если провинция имеет берег. Игрок сам решает, будет ли его здание находится на береговой линии или же нет. Для этого он ставит здание либо у береговой линии, либо подальше от неё соответственно.


Королевства:

- Не могут строить здания на чужой территории.

Вождества:

- Могут строить на чужой территории (общины на чужой территории могу игнорировать правила размещения зданий относительно других построек, но не относительно своих), но не в зоне охраны фортов и замков. Цвет провинции перейдет к игроку Вождества, только если он разрушит чужое здание, занимающее эту провинцию. К общинам, построенных на чужой территории, нельзя пристраивать другие постройки.

Божественные Престолы:

- Могут строить храмы только с согласия игроков и только вплотную к Столицам, Городам, Деревням, Главным Общинам, Общинам и Торговым Городам (В Торговых Городах не действуют механики религиозности и Святых войск).

Ордена и Гильдии:

- Могут строить на чужой территории, но не в зоне охраны Фортов и Замков.
- Могут строить отделения с согласия или без согласия игроков вплотную к Столицам, Городам, Деревням, Главным Общинам, Торговым Городам.
- Могут строить отделения вплотную к Центрам Религии только с согласия Игрока.

Торговые Города:

- Могут строить филиалы только с согласия игроков и только вплотную к Столицам, Городам, Деревням, Главным Общинам, Центрам Религии.

Наёмники:

- Могут размещать лагеря где угодно, могут проходить через зону охраны соседствующих провинций с Замком.

Отредактировано 12.04.2018 в 21:29
1

DungeonMaster Уютность
12.03.2018 23:46
  =  
Основные Карты и Карты Игроков:

Основные Карты это Географические, Политические и Карты Военных Действий, которые обновляются мастером в зависимости от тех или иных действий игроков. Основные карты обновляются после каждого игрового хода.

Карты Игроков это карты, на которых игроки сами помечают совершенные ими действия. Они могут использовать фигурки из Материалов для Игры или же помечать свои действия в любом пеинте схематично. Игроки должны использовать специализированные карты запощенные последним игроком и наносить свои изменения и действия на них. В начале нового хода первый игрок, который будет вносить свои изменения на карте, должен наносить эти изменения, используя Основную Карту. Карты нужно постить целые.


Географическая Карта:
Игроки сами придумывают названия тем или иным географическим объектам, которые их окружают. Эти названия наносятся на Основную Географическую Карту. Окончательное название сохраняется за тем игроком, который находится ближе всего к данному географическому объекту. Вы можете дать название тому или иному географическому объекту в отыгрыше, но обязательно должны запостить карту с предложенным ваи вариантом.

Политическая Карта:
На этой карте игроки размещают свои здания и раскрашивают свои провинции. Всем постройкам, кроме храмов, отделений и филиалов, обязательно нужно придумывать названия и указывать их наименования на Политической Карте.

Карта Военных Действий:
На Картах Военных Действий игроки размещают свои войска, корабли, караваны, указывают их передвижение. Для наглядности можно рисовать линии, обозначающие тот или иной проделанный путь.
Отредактировано 12.04.2018 в 21:29
2

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.