Действия

- Обсуждение (90)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Лунная база | ходы игроков | 19 Оружейная 2

 
DungeonMaster Rayzen
09.02.2018 02:55
  =  
Оружейная 2.

Хорошая новость: в помещении полно разнообразного оружия. Плохая новость: чтобы открыть шкафчики требуется специальный ключ. Кроме того, похоже, сработала система, полностью блокирующая к ним доступ.
Однако кое-что всё-таки доступно: на столе недалеко от входа лежит 2 фотонных заряда.

Отсюда есть 2 выхода: красный и зелёный. Однако на небольшом терминале рядом с зелёной дверью светится пиктограмма с красным ключом. Эта дверь заперта. К красной двери ведут кровавые следы.

Запертая дверь – не особо-то вам туда и надо… Для прохода через запертую дверь нужен специальный ключ. Можно также обмануть систему безопасности, но это займёт время (перемещение через запертую дверь можно будет осуществить на 3 ходу, если 2 предыдущих хода игрок находится в комнате с этой дверью и оба хода дверь была заперта).

Ход 1
Ничего не произошло.

Предметы в комнате:

Энергетический пистолет – лучше, чем ничего. Отсутствует элемент охлаждения. Нельзя иметь больше 1 энергетического пистолета в инвентаре.
Способности предмета:
Зарядить – подготавливает пистолет к выстрелу. Нельзя использовать, если пистолет заряжен, и 1 ход после разрядки. Из-за отсутствия элемента охлаждения автоматически разряжается в конце 2 хода после зарядки, чтобы остыть.
Что видят персонажи и пишут камеры: кто зарядил пистолет (без указания модели пистолета).
Разрядить – разряжает пистолет. Можно применить только если пистолет заряжен.
Что видят персонажи и пишут камеры: кто разрядил пистолет (без указания модели пистолета).
Выстрел – наносит 1 ранение. Разряжает пистолет. Можно применить только если пистолет заряжен. Нельзя использовать Разрядить вместе с этой способностью.
Что видят персонажи и пишут камеры: кто и по кому сделал выстрел из пистолета (без указания модели пистолета).

Энергетический пистолет – лучше, чем ничего. Отсутствует элемент охлаждения. Нельзя иметь больше 1 энергетического пистолета в инвентаре.
Способности предмета:
Зарядить – подготавливает пистолет к выстрелу. Нельзя использовать, если пистолет заряжен, и 1 ход после разрядки. Из-за отсутствия элемента охлаждения автоматически разряжается в конце 2 хода после зарядки, чтобы остыть.
Что видят персонажи и пишут камеры: кто зарядил пистолет (без указания модели пистолета).
Разрядить – разряжает пистолет. Можно применить только если пистолет заряжен.
Что видят персонажи и пишут камеры: кто разрядил пистолет (без указания модели пистолета).
Выстрел – наносит 1 ранение. Разряжает пистолет. Можно применить только если пистолет заряжен. Нельзя использовать Разрядить вместе с этой способностью.
Что видят персонажи и пишут камеры: кто и по кому сделал выстрел из пистолета (без указания модели пистолета).

Дымовая граната (одноразовый предмет) – на случай, когда важна анонимность и не важна комната.
Способности предмета:
Дым (заявляется тайно) – используется вместе с Перемещением. На 1 ход задымляет комнату, в которую совершается перемещение. Персонажи не получают никакой информации о задымлённой комнате, не видят в ней списка предметов, не могут подбирать предметы, находящиеся в комнате, и не могут использовать способности комнаты, однако видят других персонажей (включая мёртвых) и могут с ними взаимодействовать. При этом никакие предметы и статусы, кроме смерти, на других персонажах не видны. Все действия в задымлённой комнате заявляются тайно, а в результатах все имена персонажей заменяются на «неизвестный».
Что видят персонажи: срабатывание дымовой гранаты (и её описание) в начале хода. Во всех результатах действий имена персонажей будут заменены на «неизвестный».
Что пишут камеры: срабатывание дымовой гранаты (и её описание) в начале хода. Все имена персонажей на записи за этот ход будут заменены на слово «неизвестный». Предметы и статусы персонажей, кроме смерти, не будут видны на записи.

Светошумовая граната (одноразовый предмет) – чтоб никто не мешался.
Способности предмета:
Оглушение (заявляется тайно) – используется вместе с Перемещением. На 1 ход оглушает всех персонажей в комнате, в которую совершается перемещение, кроме применившего способность. Оглушенный персонаж в этот ход узнаёт только то, что он был оглушен светошомовой гранатой. Никакие действия (включая общение) и никакая информация такому персонажу недоступны.
Что видят персонажи и пишут камеры: взрыв светошумовой гранаты (и её описание) в начале хода (светошумовая граната не оказывает влияния на камеры).

Фотонный заряд – выглядит вполне безобидно, но это боеприпас к очень мощному оружию.

Ход 2
Ничего не произошло.

Ход 3
Ничего не произошло.

Ход 4
Ничего не произошло.

Ход 5
Рудольф Ойгус (Solanus) вошёл в помещение.
Рудольф Ойгус (Solanus) бросил на пол Аптечку.

Аптечка (одноразовый предмет) – всегда нужна, всегда полезна, всегда не хватает…
Способности предмета:
Лечение – останавливает кровотечение у цели (не излечивает ранения). Срабатывает только если цель кровоточит на момент подачи заявки.
Что видят персонажи и пишут камеры: кто и на кого применил аптечку.

Рудольф Ойгус (Solanus) подобрал пистолет и светушумовую гранату, зарядил пистолет, после чего подобрал ещё и дымовую гранату. Затем он покинул помещение.

Ход 6
Джаред (Mosquito) вошёл в помещение.
Джаред (Mosquito) выложил на стол фотонный заряд, забрал аптечку, поднял энергетический пистолет и сразу же его зарядил.

Предметы в комнате:

Фотонный заряд – выглядит вполне безобидно, но это боеприпас к очень мощному оружию.

Фотонный заряд – выглядит вполне безобидно, но это боеприпас к очень мощному оружию.

Джаред (Mosquito) покинул помещение.

Ход 7
Ничего не произошло.

Ход 8
Ничего не произошло.

Ход 9
Ничего не произошло.

Ход 10
Ничего не произошло.

Ход 11
Ничего не произошло.

Ход 12
Ничего не произошло.

Ход 13
Ничего не произошло.

Ход 14
Ничего не произошло.

Ход 15
Ничего не произошло.

Ход 16
В помещении на секунду погас свет.

Ход 17
Ничего не произошло.

Ход 18
Ничего не произошло.

Ход 19
Ничего не произошло.

Ход 20
Ничего не произошло.

Ход 21
Ничего не произошло.

Ход 22
Ничего не произошло.

Ход 23
Ничего не произошло.

Ход 24
Ничего не произошло.

Ход 25
Ничего не произошло.

Ход 26
Джон Кальдер (nichan) вошёл в помещение. Остающиеся на полу капли крови говорили о том, что ему требуется перевязка. За его спиной находилась нестабильная плазменная батарея.

Нестабильная плазменная батарея – очень большая и очень опасная штука, может быть, лучше её не трогать? При расчёте количества предметов считается 4 разными предметами. Если находится в инвентаре у персонажа, наличие батареи видно другим персонажам и камерам (вместе с описанием).
Способности предмета:
Плазменный взрыв – наносит 1 ранение каждому персонажу в комнате. Все способности Выстрел в этой комнате за этот ход не наносят ранений (но применение считается успешным). Способность автоматически срабатывает, если в комнате успешно применяется способность Выстрел. Способность также срабатывает автоматически, если 2 и более персонажа пытаются одновременно подобрать батарею. Если в комнате находится только 1 персонаж, он получает 2 ранения. После использования превращается в разряженную плазменную батарею.
Что видят персонажи и пишут камеры: взрыв плазменной батареи без указания причины.

Джон Кальдер (nichan) подобрал 2 фотонных заряда. Также он перестал оставлять за собой следы крови. Похоже, кровотечение остановилось.

Ход 27
Ничего не произошло.

Ход 28
Джон Кальдер (nichan) покинул помещение.


Ход 29
Рудольф Ойгус (Solanus) вошёл в помещение.
Рудольф Ойгус (Solanus) покинул помещение.

Ход 30
Джаред (Mosquito) вошёл в помещение.
Джаред (Mosquito) покинул помещение.

Ход 31
Ничего не произошло.

Ход 32
Джаред (Mosquito) вошёл в помещение.
Джаред (Mosquito) покинул помещение.

Ход 33
Ничего не произошло.

Ход 34
Ничего не произошло.
1

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.