Генерация и игра проходят в соответствии с корником. Кроме того обязательными являются правила на поломку оружия и доспехов[Old World Armoury p24 ], а при игре имперцем - правило на провинции[Sigmars Heirs p125].
Внимание, для генерации возможно использование любых других дополнений к игре, но только при предварительном согласовании с мастером!На всякий случай, продублирую здесь шаг генерации:
1) Выбрать расу - только люди из империи, максимум один иноземец(бретонец, тилиец, эсталиец, кислевит, стриганин или житель пограничья; за норсианцев играть нельзя). При игре за имперца или бретонца также следует выбрать родную провинция/область/баронство/герцогство. Если возникают сомнения, от куда брать бонусы для данной национальности, лучше уточнить у меня. Стоит отметить, что отношение к кислевитам, стриганам и остландцам у местных жителей будет негативное.
2) По вашему запросу я сгенерирую характеристики, восемь раз бросив 20+2d10. При этом броски идут в строгом порядке, то есть первый всегда отвечает за Ws, последний - за Fel. Тем не менее, у вас есть возможность повлиять на эти броски.
Милость Шальи - для одной характеристики вы можете взять среднее для человека значение - 31.
Милость Ранальда - для любой другой характеристики вы можете потребовать переброс, но обязаны принять второй результат, даже если он окажется хуже.
Милость Сигмара - если вы не использовали Милость Шальи и Милость Ранальда, ваш персонаж получает +1W и +1Fp.
3) В соответствии с национальностью, получите один ли два случайных таланта.
4) Выберете стартовую карьеру. Вы получаете всё навыки, таланты и стартовое имущество той карьеры. Кроме того, вы имеете 200xp на покупку улучшений первичного или вторичного профиля, доступных вашей карьере.
Шаблон для персонажа.Name: Wolfgang Krauze
Race: Human(Reiklander)
Sex: Male
Age: 24
Career: Militiaman
Main Profile[Base + Tallents + Career = Total]:Ws = 31 + 00 + 05 = 36%
Bs = 27 + 00 + 00 = 27%
S = 36 + 00 + 00 = 37%
T = 29 + 00 + 05 = 34%
Ag = 34 + 00 + 00 = 34%
Int = 32 + 00 + 00 = 32%
Wp = 29 + 00 + 00 = 29%
Fel = 34 + 05 + 00 = 39%
Second Profile[Base + Tallents + Career = Total]:A = 01 + 00 + 00 = 01
W = 11 + 01 + 00 = 12
Sb = 3
Tb = 3
M = 4
Mag = 0
Ip = 0
Fp = 3
Basic Skills:
Animal Care(Int)[+0] - 32%
Charm(Fel)[] - 20%
Command(Fel)[+0] - 39%
Concealment(Agl)[] - 17%
Consume Alcohol(Tgh)[] - 34%
Disguise(Fel)[] - 20%
Drive(Str)[+0] - 37%
Evaluate(Int)[] - 16%
Gamble(Int)[+0] - 32%
Gossip(Fel)[] - 20%
Haggle(Fel)[] - 20%
Intimidate(Str)[] - 19%
Outdoor Survival(Int)[+0] - 32%
Perception(Int)[+0] - 32%
Ride(Agl)[] - 17%
Row(Str)[] - 19%
Scale Sheer Surface(Str)[] - 19%
Search(Int)[+0] - 32%
Silent Move(Agl)[] - 17%
Swim(Str)[] - 19%
Advanced Skills:
Common Knowledge[the Empire](Int)[+0] - 32%
Dodge Blow(Agl)[+0] - 34%
Speak Language[Reikspiel](Int)[+0] - 32%
Trade[Smith](Str)[+0] - 37%
Talents:
Hardy - +1 W
Specialist Weapon Group[Two-handed]
Strike Mighty Blow - +1 damage in melee.
Suave - +5% Fel.
Special Rules:
You gain a +10% bonus on Common Knowledge (the Empire) Tests that deal with your home province of Reikland.