К Озеру ледяных оков | ходы игроков | Гайд по рассам и генерации

 
DungeonMaster Derby
24.03.2009 12:20
  =  
___________________________________________________________________
Ссылка на истории и описание рас:
http://www.wow-europe.com/ru/info/races/index.html
___________________________________________________________________
Механика игры:

Я использую упрощенную механику, потому как мы загнемся вычислять криты и дпс и прочее. Механика проста:

Сила - основной навыке для милишников (персонажей использующих ближний бой как основу). 1-на Единица силы +2 к дамагу оружия ближнего боя, + 2 ед. урона которые блокируются щитом. +2 к урону лука и пращи (сила метания и натяжения).

Ловкость - Увеличивает Силу атаки дальнобойным оружием на 2, увеличивает уровень брони на +3, увеличивает шанс уклонения , увеличивает ваш шанс нанести критический удар оружием на 0.5%.

Интеллект (Intellect): Увеличивает количество вашей манны на 15, увеличивает шанс крита заклинанием на 0.5%.

Стамина (Stamina): Это – ваше здоровье!За каждое очко стамины вы получаете 10 хп.

Дух (Spirit): тут я изменил,... Характеризует силу воли Вашего персонажа- уровень сопротивления магии, мораль (реакция на панику, бегство), лидерские качества.

Как это все работает?

Совокупность Ловкости и силы - число характеризирующее инициативу персонажа (бойца милишника), кто первый ударит, конечно если враг не занят и не стоит к вам спиной.

Совокупность Инта и Ловкости - инициатива кастеров.
При атаке Милишника на Кастера играет роль расстояния которое милишник должен пройти во время атаки, если конечно кастер его видит, -1 за каждых 2-ва метра.

Атака - мастерство владения видом оружия +сила + ловкость = ХИТ, если число ХИТ больше ХИт противника наносим урон.

Атака кастера - атака спеллом начинается сразу по инициативе, мастерство владения видом оружия +сила + ловкость = ХИТ

Шанс уворота от атак ближнего боя 1 % за каждые 10 ловкости (на более высоких левелах это заметно).
Шанс противостоять заклинаниям - 1% за каждые 10 духа.

И т.д ...

Шмот! Все брони имею запас хитов которые они могут погасить.+бонусы к статам, + специальные способности. Тоже самое и с оружием.

Спеллы, описание спеллов - делаем себе сами, стартовые 4-ре спелла для 1-х, 2-х левелов берем из ДнД или АДнД, да откуда угодно, а я их оцифровываю, на время ксаста и урон согласно моей мех.

В принципе я буду говорить, что и чего кинуть. Часто использоваться будет 100-гранка для выяснения реакции персонажа, мораль, сила воли, шансы взлома , открытия...


Профы - Важное дело, они как и в игре только проще, добыча руды - согласно заявке "Поискать руду", тоесть нужна отдельная заявка, ну по ходу игры поймете. Рецепты можно будет получить только у учителей, обучившись, а вот что - то сделать, например отлить слиток или что-то сковать, если , скажем это что - то простое то можно и на коленке, если сложной то нужна будет кузня либо прядильный станок. Короче профы берете себе стандартные 2-ве штуки, они же вам помогут заработать денег, будет и аук...

по профам поймете в ходе игры, сильно много писать...

Маунты - доступны с первого левела, при наличии денег или таминга. Леталки на более высоких левелах.
Ну будем общаться в игре, по ходу все выясним для себя.

Заявки - в две строки , кроме состояния боя не принимаются !!!






1

DungeonMaster Derby
24.03.2009 12:22
  =  
Каждому даю поинты, раскидываете на статы.
Цена: 1 стат 1 поинт.
На первом левеле макс значение стата 10, мин - 1, поинтов 20, ложите как хотите!
2

DungeonMaster Derby
24.03.2009 12:24
  =  

Профы берите сразу, идут с историей ...
3

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.