[DH 2.0] Последний довод Инквизиции | ходы игроков | Игровая информация

 
DungeonMaster Silverwind
12.12.2017 09:39
  =  
Космическая станция G-374/1279-Омега


Расположена в субсекторе Рубикон, вдали от каких либо звездных систем.

Станция была введена в эксплуатацию Механикумами примерно полторы тысячи лет назад. Изначально база представляла собой отправную точку для исследовательких экспедиций культа. Постепенно станцию облюбовали и вольные торговцы, также начав использовать ее как перевалочный пункт для своих путешествий. К настоящему моменту станция представляет собой достаточно развитый, густо населенный космический город, по размерам сопоставимый с городами-ульями густонаселенных планет.

Внутри станция делится на несколько секторов. Основные сектора представляют собой кубы поменьше, «вложенные» в основной куб наподобие матрешки. Такие сектора обозначаются цифрами от 3 до 1. Существует и нулевой сектор, но доступ в него закрыт всем, кроме представителей культа механикумов.
Основные сектора делятся на подсектора, являющиеся сторонами куба-сектора и обозначаются буквами от A до F.

Сектор 3, субсекторы A-F большей частью представляют собой космические ангары, ремонтные мастерские и склады. Жилых и торговых помещений в данном секторе практически нет.

Сектор 2, субсекторы A-F. В данной зоне располагаются все основные жилые и торговые помещения, причем зона условно также делится на “внешнюю” и внутреннюю”. Внешняя вторая зона - это те строения, которые примыкают к Сектору №3, обеспечивая быструю и легкую доступность персонала или гостей к своим кораблям или местам работы. Именно в этой части второго сектора сосредоточено основное количество гостиниц, всевозможных баров и магазинов типа “1000 мелочей”. Внутренняя зона второго сектора практически полностью представляет собой огромную торговую площадь. В данной зоне можно купить практически любой товар, который можно (а иногда и нельзя) достать во всем секторе Аскеллон.

Сектор 1, субсекторы A-F. Это жилая зона. Считается местным вариантом трущоб. Именно в этой зоне живут наиболее бедные жители станции. Особенностью данного сектора является 6 специальных зон, представляющих собой шесть тщательно охраняемых, широкий тоннелей, по одному в каждом субсекторе, ведущих из сектора 2 в сектор 0 напрямую, минуя жилые кварталы трущоб первого сектора.

Расположение субсекторов относительно картинки:
A - сверху
B - слева
C - спереди
D - справа
F - снизу
Отредактировано 15.12.2017 в 11:43
1

DungeonMaster Silverwind
12.12.2017 13:49
  =  
Немного хоумрулов
Так как планируется проводить боевки, прилагаю несколько правил, призванных немного ускорить процесс.

1. Инициатива неписей класса Troops всегда бросается один раз на всю шайку, вне зависимости от их количества. Неписи класса Elite или Master, а также персонажи Игроков бросают инициативу по стандартным правилам

2. Фаза реакции в боевке. Так как мы играем на форуме, и в данном случае ход реакции может достаточно сильно затянуть игру, прошу заявку на реакцию писать в момент хода персонажа, в качестве потенциально возможного действия. В случае отсутствия в посте заявки по реакции, будет использоваться Dodge или Parry, в зависимости от имеющегося скилла. Если ни того, ни другого нет, персонаж будет пропускать реакцию.

3. Бонусы от home World. При генережке персонажа, при рассчитывании бонусов от домашних миров "+" считается как +5 к характеристике, а "-" как -5 к характеристике.

4. Реквизирование. На старте игры каждому персонажу разрешается взять дополнительных ништяков по количеству, равному бонусу влияния (Influence). Качество таких реквизированных вещей - Scarce (-10) или выше. Оружие, реквизированное таким образом, идет в поставке с двумя обоймами стандартного образца.
Отредактировано 12.12.2017 в 14:20
2

DungeonMaster Silverwind
12.12.2017 16:16
  =  
Shooting into melee Combat
Ballistic Skill tests made to hit a target engaged in melee combat suffer a –20 penalty. If one or more characters engaged in the melee are Stunned, Helpless, or Unaware, this penalty is ignored.

Point-blank Range
When a character makes a ranged attack against a target that is two metres away or closer, that target is at Point-Blank range. Ballistic Skill tests made to attack a target at this range gain a +30 bonus. This bonus does not apply when the attacker and the target are engaged in melee combat with each other. For weapons with a Short range of less than three metres, Point-Blank range is one metre less than the weapon’s Short range.

Short range
Targets that are at a distance of less than half the range of a character’s weapon are at Short range. Ballistic Skill tests made to attack targets at Short range gain a +10 bonus.

Long range
Targets that are at a distance of more than double the range of a character’s weapon are at Long range. Ballistic Skill tests made to hit targets at Long range are suffer a –10 penalty.

Extreme range
Targets that are at a distance of more than three times the range of a character’s weapon are at Extreme Range. Ballistic Skill tests made to hit targets at Extreme Range are suffer a –30 penalty.

Fog, mist, shadow, or smoke
Ballistic Skill tests made to attack targets concealed by fog, mist, shadow, or smoke suffer a –20 penalty. While concealed by fog, mist, or shadow, a character gains a +10 bonus on Stealth skill tests.

Ganging up
A character has an advantage when he and his allies engage the same foe in melee combat. If a group of characters outnumber their opponent two to one, their Weapon Skill tests against those foes gain a +10 bonus. If a group of characters outnumber their opponent by three to one or more, their Weapon Skill tests against those foes gain a +20 bonus instead.

Higher Ground
Characters standing on higher ground, such as on a table, hill, or mound of dead heretics, have an advantage in melee. Weapon Skill tests made by these characters with the high ground gain a +10 bonus.

Pinning
Being shot at is a terrifying experience at the best of times, and even the most inexperienced Acolytes know to keep their heads down when the bullets and bolt shells start flying. Pinning represents a character’s survival instincts telling him to stay in cover. Certain combat actions or other circumstances call on their targets to test for Pinning; this is a Challenging (+0) Willpower test. If the character succeeds, he can act normally. If he fails, he instead becomes Pinned.

Prone
A character is considered Prone any time he is lying on the ground. Weapon Skill tests made to attack Prone targets gain a +10 bonus, but Ballistic Skill tests made to hit Prone targets suffer a –10 penalty unless the attacker is at Point Blank range. A character who is Prone suffers a –10 penalty to Weapon Skill tests and a –20 penalty to Evasion tests.
3

DungeonMaster Silverwind
18.12.2017 14:06
  =  
Команда "Чертовки" [NPC]:

Меддокс - человек за пятьдесят, не высокий, коренастый. Слеп на правый глаз. Отличительной чертой капитана судна являются его пышные седые усы, переходящие в бакенбарды. Поговаривают, что он давным давно был колонистом-ремесленником на одной из планет фронтира, пока что-то не пошло не так и судьба не закинула его в космос. Достаточно прост в своих манерах, и тверд в принятых решениях.



Меланж, прозванная так за "острый" характер - всегда говорит как есть, идиалистка по убеждениям, неизвестно как переступившая черту закона. Невысока, подвижная, вечно на позитиве. С техникой на "ты".



Стави - пилот "Чертовки". Известно, что этот небольшой маневренный корабль, прошедший несколько модификаций, достался контрабандистам именно от Стави. Собственно, он и Меддокс были первыми членами экипажа. Стави известен своей выдержкой и "холодной" головой, а манеры его иногда выдают в нем бывшего флотского. Большие друзья с Меддоксом.

Отредактировано 18.12.2017 в 14:17
4

Ли ван Клиф bigberya
02.01.2018 21:42
  =  
Ава Лорд, "Женщина, ради которой можно убить" [NPC]

"Ее глаза цвета изумруда, и алые губы на бледном лице... Клянусь, я не ожидал встретить в столь захолустном месте женщину, достойную балов в столичных шпилях субсектора, и вряд ли я смогу ее забыть. Манеры ее изящны, движения чувственны, а речь ее и мед, и яд. Истина, говорю я вам - ради таких женщин как она можно пойти на многое, если не на все..."

Хозяйка салона "Бетельгейзе", роковая женщина во всех смыслах этого слова. Остроумна, хитра, чуткий психолог и умелый манипулятор. Скорее всего чертовски опасна, хотя ничем этого не выдает. С Ли ван Клифом ее связывают нездоровые отношения, в которых она инициатор и ведущая фигура. Отталкивает и призывает Ли по собственному желанию, вертит им словно избалованная девчушка новой куклой. Неизвестно сколько продлятся эти отношения, но ничем хорошим для Ли они не могут кончиться...
Отредактировано 02.01.2018 в 21:42
5

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.