Хаос Освобождённый | ходы игроков | б. За краем света

 
DungeonMaster Гаресста
08.10.2017 17:58
  =  
Вы очнулись, подсознательно ожидая увидеть над головой потолок, облака или может быть просто синеву, но вместо этого видите лишь далёкое переплетение пульсирующих... вен? жил? Нет, больше всего это было похоже на кишки сине-фиолетового цвета, которые вдруг заняли место облаков на изумрудном небе. Вспомнить, как и зачем вы здесь оказались, и где это "здесь" вы не смогли, однако вы обнаружили, что ничто не сковывает ваших движений и вы можете осмотреться вокруг.

Вы увидели, что лежите среди каменных обломков на твёрдой скале. Рядом с вами так же валяется, приходя в себя, трое других людей. Выглядит это, как последствия какого-нибудь обвала, но... Та небольшая скала, на которой вы сейчас валяетесь, летит в пустоте, опутанной теми фиолетовыми кишками. Вдали вы видите невероятное зрелище - огромная скала, без окружающей её земли похожая на выдернутый зуб, поросшая лесом. А вокруг неё обвился гигантский монстр, похожий на чудовищную многоножку, откусывающий камень своими жвалами и разбрасывающий "крошки" во все стороны - вроде того камня, на котором вы сейчас летите.

А с другой стороны вы замечаете другой остров в этой пустоте - большой кусок холмов, поросших редким леском. Без многоножек, слава всем богам - по крайней мере, вы пока что не видите ни одной. И вы летите прямо к нему.
Вы все одеты в изорванную одежду. Вся броня, которая могла на вас быть, в совершенной негодности.
Никто из вас не обошелся без пары синяков, ссадин или порезов.
Кости и мышцы ломит, словно вы целый день занимались физической активностью.

Санзир, ты помнишь лицо Ирдалана. Не нравится оно тебе почему-то.
Джетсба, ты помнишь лица Санзира и Ирдалана. Тебе кажется, что у них есть что-то общее. Ещё ты помнишь Азолга. Ты помнишь, что он пытался убить тебя столько, сколько вы знакомы.
Ирдалан, ты помнишь лицо и имя Санзира, и ты так виноват перед ним... А ещё ты помнишь Азолга - этого ублюдка, чтобы ему гореть в аду.
Азолг, ты помнишь лицо Санзира и чувствуешь в нём что-то родное. Ты помнишь и Джетсбу с Ирдаланом. Ты помнишь, что знал, почему они оба должны умереть.

==============================================ВАРИАНТЫ==============================================

0. Приготовиться к столкновению. Бросай д100.

1. Вдохнуть в себя ауру этого места, насыщенную магией, и защитить всех. Только люди с магическим образованием могут попытаться это сделать. Бросай д100. Сложность 70.
2. Поискать среди обломков что-нибудь полезное. Хотя бы острый камень.
3. Выяснить всё раз и навсегда с этими тремя. Что значит "неподходящее время"?
4. Вспомнить что-нибудь полезное. Бросай д100.

Примечание: вариант 0 обязателен для выбора. Вы можете отказаться от него - но тогда вы, скорее всего, пострадаете ни за что.
Примечание: в зависимости от адекватности и красивости заявок, а так же некоего сферического отыгрыша, мастер оставляет за собой право произвольно менять сложность действий.
1

Санзир Граф Опиумус
08.10.2017 18:22
  =  
Санзир встал, поморщившись от ощущений на теле. Он был жив, что хорошо, но падение на остров могло изменить этот факт, что плохо, он был в компании, что хорошо, но один из них ему не нравился, что плохо, но он ни чего об этом не помнил, что хорошо, ведь можно заного познакомиться и все узнать, но потом, сначала надо выжить.
-Эй, вы вставайте и готовтесь, посадка будет жёсткой.
Крикнул он остальным. Вроде не хотелось, но некое чувство долга или ответственности взяло верх. Надо их защитить, зачем, Санзир не знал, но как догадывался.
Некая энергия читала в воздухе, аура, которая могла бы защитить всех, просто надо сделать вдох.
Результат броска 1D100: 5 - "Готовится к столкновению".
Результат броска 1D100: 26 - "Вдыхаем ауру".
Трачу контракт на второй бросок.
Отредактировано 08.10.2017 в 18:23
2

Ирдалан Enote
08.10.2017 21:33
  =  
- Оу. Мы падаем, - констатировал факт Ирдалан, перед тем как подняться на четвереньки, - Санзир, лучше не вставай в полный рост, кости переломаешь, потом даже флейту не сделаешь, хаха.
Полуэльф сумничал, полуэльф может чудить дальше. Ирдалан пополз по скале, разыскивая среди камней что-нибудь полезное. Черт его знает, что там можно найти. Но ведь определенно можно! По крайней мере, так ему казалось. Хотя наверняка, даже если можно, это найдет кто-то другой. Или уже нашел.
Результат броска 1D100: 42 - "Готовимся к столкновению".
Результат броска 1D100: 9 - "Поиск".
3

Джетсба bocca_chiusa
09.10.2017 09:26
  =  
Джетсба не успела ещё открыть глаз, а чувство неправильности вокруг уже заставило её напрячься, сделаться будто сжатая пружина. Она не глядя ощутила бы, что находится под палящим солнцем или затянутым тучами небом — ощутила бы даже льющийся сверху лунный свет. Но сейчас... ничего подобного. Джетсба разлепила веки — и тут же тревожно прижала уши к голове. Одним ловким движением она вскочила, перевернулась и оказалась на четвереньках, зашипев от внезапной боли во всём теле. Припала к земле — потому что ощущения надёжной опоры не было тоже. Точнее, под руками и ногами оказался камень, вполне твёрдый. Но он... двигался? Да. И двигался стремительно.

Она была не одна и сейчас, окидывая каждого из соседей быстрым, цепким, внимательным взглядом, силилась припомнить, кто это. Память отчего-то подводила. Одно Джетсба отметила про себя сразу же: при виде зеленокожего шерсть на её загривке вставала дыбом. Джетсба знала, что стоит держаться от него подальше и не ждать ничего хорошего.
Чуть приподнявшись, она выглянула за край скалы и поняла, о чём говорят двое. Скоро последует удар.

— Джетсба просит прощения, если совет будет лишним, — хрипло протянула она, — но ей кажется, что «не вставать в полный рост» будет недостаточно, чтобы уцелеть.
Едва договорила, она, всё так же пригибаясь, метнулась к каменным обломкам покрупнее. Джетсба искала укрытие — такое, однако, чтобы от удара не оказаться зажатой между валунами, — или просто что-нибудь, за что можно крепко ухватиться.

Ей казалось знакомым чувство, с которым ожидают столкновения с твёрдой землёй, и до смерти хотелось этого избежать (на сей раз?..). Но остров приближался неотвратимо, и всё, что ей оставалось, — призвать на помощь те странные магические токи, что пронизывали всё вокруг. Вот бы сейчас хоть кусочек неба над головой, хоть клочок поросшей травой земли — Джетсба сумела бы этим воспользоваться. Здесь же был только мёртвый камень и переплетения тошнотворных на вид... она даже не была уверена, что желает знать, что это такое. И магия здешняя казалась совсем незнакомой, чужой... Но прямо сейчас необходимо было выжить, уберечь свою шкуру — и Джетсба вбирала в себя, впитывала всем существом эту чужую ауру, надеясь, что вот-вот разберётся, как именно можно её применить для защиты.
Результат броска 1D100: 84 - "Готовится к столкновению".
Результат броска 1D100: 8 - "Взаимодействует с местной магией".
Результат броска 1D100: 11 - "Пытается вспомнить, кто это такие и где это".
Результат броска 1D100: 92 - "Эффект от "Магии хаоса""
Отредактировано 09.10.2017 в 12:29
4

DungeonMaster Гаресста
11.10.2017 18:34
  =  
Санзир

Ты глубоко вдохнул, впуская в себя местные эфириальные энергии. Они пахли куркумой и были солёными на вкус, и в твоих лёгких уместились уютно, словно котята в корзинке... Но когда ты попытался выдохнуть, чтобы направить эту силу на свои нужды, ты понял как чувствуют себя те, у кого на сердце букально скребутся кошки. Не желающая выходить энергия рвала на части твои внутренности, и чувствуя, что ты сейчас не то что барьер не сплетешь - сам, возможно, не выживешь, вновь обратился к своим старым демонам.

Они нахлынули и схлынули, как волна, оставив тебя немного пусте - и без распирающей энергии в лёгких. Ты увидел, как та легко покидает тебя через рот и нос, сплетаясь в барьер вокруг вашего маленького, стремительно летящего осколка камня.

Ирдалан

Шаря между камней в отдалении от заклинателей в поисках чего-нибудь более полезного, чем острый обломок меча, ты едва не пропустил момент, когда Азолг бросился на тебя с кулаками. В последний момент тебе удалось увернуться - и не успев затормозить, Азолг споткнулся на одном из камней и упал с края вашей маленькой скалы.

Одним засранцем меньше.

Джетсба

Ты видела результат своей магии - совсем не тот, которого ты пыталась достичь. Неясно было, что ты сделала не так - но теперь ты видела, что местные силы стали частью твоего тела, впитались в твою кровь... По крайней мере ненадолго. Ты была без малейшего понятия, что это будет для тебя значить, кроме того факта, что ты чувствовала, как она - твоя кровь - сейчас ужасно чешется. Из хороших новостей - по крайней мере у твоего коллеги по магическим искусствам, Санзира, получилось что-то сделать. Ты видела, как он колдует - ты, на самом деле, была почти уверена, что у него не получится.

Но нет, получилось же. Вы должны были врезаться прямо в растущий на краю острова в пустоте лес, а вместо этого лишь плавно приземлились сверху, смяв несколько молоденьких деревьев. Спускаться, конечно, всё равно было высоко - но ноги вы себе переломать не должны будете.
Азолг мёртв. Насмерть.
Санзир продал часть души и теперь совершает броски с -5.
Ирдалан нашёл острый обломок меча - почти кинжал.
Джетсба временно под влиянием какого-то эффекта, но какого - вопрос. А ещё у неё чешется кровь - не сильно, но очень раздражающе.

==============================================ВАРИАНТЫ==============================================

1. Пойти в сторону дымка, который вы видели над лесом.
2. Залезть на дерево повыше и осмотреть окрестности.
3. Сделать себе какое-нибудь оружие из камней и палок.
4. Проверить, не похоже ли то шевеление в кустах на многоножку.
5. Вспомнить что-нибудь.

В любом случае, бросай д100.
5

Санзир Граф Опиумус
11.10.2017 19:36
  =  
Старое, неприятное чуство, вызывающее грусть и настольгию по старым временам, прокатилось по телу, оставляя без ещё одной крохи того, чем Санзир мог считать "я". Но оно сработало - кашей из крови, камней и деревьев он и его товарищи не стали. Правда теперь их на одного меньше. Нужно найти себе оружие, или сделать, если получится - в безопасности себя здесь не почуствуешь.
А здесь, это где? Надо вспомнить, хоть что нибудь. Тот который не сильно нравится назвал его Санзиром, значит, они знакомы. Нужно вспомнить.
Результат броска 1D100+-5: 17 - "Ищем или делаем оружие".
Результат броска 1D100+-5: 19 - "Вспоминает о себе".
6

Ирдалан Enote
12.10.2017 06:56
  =  
- ЮХхху! Туды его в качелю! - раздался возглас Ирдалана, став эпитафией на могиле Азолга.
Камень по непонятным причинам не грянулся оземь, а плавно приземлился. Кто из двух колдовалкеров это сделал - Ирдалану было все равно. Не расшиблись и ладно. Значит расшибутся в другой раз.
- Хей, котейка, - сказал он, поднявшись, - Тебя Джесба зовут?
Хоп! Ирдалан отважно спрыгнул с камня, перекувыркнулся и чуть не въехал в кучу веток.
Перво-наперво нужно раздобыть оружие посерьезней. Нож у него есть, а значит находим длинную прямую палку, затачиваем конец и вот тебе готовое копье! Ну не бывает такого, чтобы в лесу не было страшной крокозябры. Вон, Санзир тоже сообразил. Добро.
Второе - проверить кусты. Кому как не паладину этим заниматься? Но сперва копье. Если там может быть зубастое животное, то оно там будет.
Результат броска 1D100: 57 - "Даешь копье!".
Результат броска 1D100: 50 - "Даешь обыск кустов!".
7

Джетсба bocca_chiusa
12.10.2017 11:16
  =  
Когда зеленокожий кувыркнулся вниз, Джетсба сперва подумала, что это какой-то трюк. Она даже приблизилась к краю на секунду и выглянула вниз, убеждаясь в обратном. Потом вздохнула с облегчением: кажется, если она умудрится выбраться из этого жуткого места целой и невредимой, дальнейшая её жизнь будет куда проще, чем раньше.

Благодаря усилиям седобородого колдуна (Джетсба даже вроде бы припоминала его имя) их шансы выжить, по видимому, сильно выросли. Нервно ёрзая на месте от противной нутряной чесотки, Джетсба пригляделась к Санзиру повнимательнее: повлияло ли на него колдовство так же, как на неё? Непохоже.
Джетсба фыркнула от досады, повела лопатками, потопталась на месте — как бы проверяя устойчивость приземлившейся скалы, но на самом деле потому, что когда она двигалась, ей делалось хотя бы чуточку легче.

— Юноша верно догадался, — прищурившись, ответила она полуэльфу, хотя прекрасно помнила, что сама только что называла себя по имени. Хамское обращение осталось без ответа — Джетсба сделала вид, что пропустила его мимо ушей.

Не в силах больше стоять на месте, она окинула взглядом ближайшие к их скале деревья и, выбрав то, что повыше, перемахнула на его ветку и принялась взбираться выше. Джетсба действовала не только из необходимости осмотреться: ей до ужаса хотелось почесаться о шершавый ствол (пусть она и понимала, что это бесполезно), а лучший способ незаметно потереться о дерево — вскарабкаться на него.

Результат броска 1D100: 6 - "Лезет на дерево".
Результат броска 1D100: 75 - "Вспоминает, что это за наглый полуэльф".
8

DungeonMaster Гаресста
12.10.2017 17:54
  =  
Джетсба

Ну что тут сказать - когда лезешь на дерево, думать надо не о том, как бы почесать себя под кожей, и не о полуэльфах, а о дереве. Падение твое тебе, к счастью, удалось затормозить о тонкие ветки, но дух всё равно вышибло. Из норна, наверное, тоже - хотя кто этих ледяных гигантов знает.

Пока ты летела, ты наконец осознала, где ты этого полуэльфа видела. Он тебя однажды спас от Азолга - ты смутно помнишь этот эпизод, помнишь только, что в тот раз Азолг сделал что-то особенно страшное. Полуэльф тогда так и не представился, к слову.

Санзир

Тебе удалось найти среди обломков большой камень, удобно лежащий в руке, но пока ты искал к нему крепкую палку, чтобы попробовать собрать дубину, да размышлял о потерянных где-то воспоминаниях, ты кошмарно отвлёкся. Настолько, что не заметил, что зашел под дерево, на которое полезла Джетсба. Что привело к тому, что в итоге именно на тебя она и свалилась, сбив с ног. Впрочем, кроме равновесия ты ничего не потерял... Пока.

Ирдалан

Выточить длинный тонкий кол (копьем это назвать язык не поворачивался) из подвернувшейся ветки было несложно, благо обломок меча всё-таки был хорошо заточен. Тебе удалось сделать это без особенных затрат времени, что, как оказалось, было очень удачно. Потому что когда ты всё-таки пошел к подозрительным кустам, собираясь потыкать их своей острой палкой, оттуда всё-таки выползла многоножка.

Она была большой и чёрной, с маленькими блестящими глазками по бокам головы, и в целом выглядела точь-в-точь как своя титаническая сестра, которую сейчас, возможно, можно было бы увидеть, если бы не деревья. Толщиной с торс ребёнка и длиной, наверное, в несколько метров, эта многоножка угрожающе ползла в твою строну - до тех пор, пока на Санзира с изумлённым мяуканьем не упала Джетсба. Этот инцидент заставил многоножку на мгновение остановиться, а потом стремительно поползти в их сторону.
Джетсба лежит на Санзире, но оба, в общем, целы. Пока.
Ирдалан приобрел острую палку. Санзир - удобный камень.
Кровь Джетсбы всё ещё чешется, но ей не до того.

==============================================ВАРИАНТЫ==============================================

0. Применить против многоножки... (бросай д100)

1. ...обычное насилие.
2. ...магическое насилие. Разумеется, ты не можешь этого сделать без магического образования.
3. ...хитрость.
4. ...навыки животноводства.
5. ...умение быстро бегать.

6. Вспомнить, почему гигантские многоножки не кажутся вам чем-то ненормальным.
Отредактировано 12.10.2017 в 18:44
9

Ирдалан Enote
12.10.2017 19:24
  =  
- Мочи-и гадину! - радостно произнес Ирдалан, в лихом прыжке с замахом кола прыгая к многоножке и пытаясь метким броском кола припечатать ее к земле. Кинжал лежал в левой руке, дабы в случае чего зверски зарезать гадину, вне зависимости от успешности броска.
- Жук! - на всякий случай известил он, уже направляя бросок в многоножку.
Ирдалан не привык размышлять о тварях до того, как убьет их. Вот потом можно, а сейчас из того, что гигантская многоножка не казалась ему необычной был важен только один факт - он их уже убивал!
Результат броска 1D100: 49 - "Насилие над животными".
10

Санзир Граф Опиумус
12.10.2017 23:03
  =  
-Слазь, у нас проблемы!
Прикрикнул от неожиданности на кошку Санзир. Враг с кучей ног наступал, думать о вежливости было некогда. Сбросив с себя союзницу, седовласый вскочил и, пользуясь подручными средствами решил побороть зверюгу. Ну, то есть набросился на сороконожку с камнем, решив, что бить её в ближнем бою, вполне можно.
Результат броска 1D100+-5: 95 - "Забиваем зверька камюшком".
11

Джетсба bocca_chiusa
13.10.2017 08:59
  =  
Секунду-другую Джетсба обескураженно хлопала глазами, а потом резко подскочила, взвившись, казалось, на добрых пару метров вверх. С её языка готовы были сорваться извинения: она совсем не привыкла вот так падать людям на головы. Но Джетсба тоже успела заметить приближающуюся опасность, и сейчас вернее всего было ей убраться с дороги поскорее. Всё остальное — потом.
Снова вцепившись в древесный ствол, она попыталась уже аккуратнее забраться наверх: пока что не высоко, всего лишь на достаточное расстояние от земли, откуда можно следить за дракой и, в случае чего, прийти на помощь.
Результат броска 1D100: 10 - "Опять пристаёт к дереву".
12

DungeonMaster Гаресста
14.10.2017 19:46
  =  
Санзир

Ты увидел, как Ирдалан пытается проткнуть хитин многоножки палкой, но та лишь скользит по чёрной блестящей броне. Это окончательно уверило тебя в том, что нет оружия против многоножек, чем что-нибудь дробящее. Как твой камень.

И ты нанес удар изо всех сил. Мощный удар, попавший прямо в лоб бросившейся на тебя многоножки и пробивший ей кусок хитина, заменяющий череп. Тот пошёл глубокими трещинами, обнажая мягкие ткани, а многоножка, получив такую рану, упала наземь, содрогаясь в предсмертных конвульсиях.

Победа была одержана одним ударом. Джетсба опять сверзилась с дерева, упав в куст неподалёку.
Многоножка мертва.
У Джетсбы в шерсти куча шипов с куста. Зато уже ничего не чешется.

==============================================ВАРИАНТЫ==============================================

1. Пойти в сторону дымка, который вы видели над лесом.
2. Залезть на дерево повыше и осмотреть окрестности.
3. Сделать себе какое-нибудь оружие из камней и палок.
4. Вспомнить что-нибудь. Бросай д100.

В любом случае, кто-то один должен бросить д100. Я засчитаю первый такой бросок, если их будет несколько.
13

Санзир Граф Опиумус
14.10.2017 19:57
  =  
-Пораскинула мозгами! Может из неё что путное выйдет...
Крепкая тварь была, только невезучая, попалась под особо крепкий камень. Хитин её может пойти на броню, жвалы на оружие, а мясо авось и не ядовитое. Санзир принялся работать камнем, желая получить желанное.
Результат броска 1D100+-5: 89 - "Лутаем многоножку".
14

Ирдалан Enote
14.10.2017 20:11
  =  
- Годно. Эй, Джесба, хватит на деревья лазать. Давай помогу... Санзир, сам справишься? - Ирдалан не стал дожидасться, пока Санзир даст ответ, и пошел к кошколюдке.
- Давай руку. Ба, да ты вся в шипах. Пытаешься из кошки превратиться в ежика? - полуэльф протянул руку Джетсбе, дружелюбно улыбаясь.
15

Джетсба bocca_chiusa
14.10.2017 22:37
  =  
Джетсба взвизгнула при падении в колючий куст, кое-как благодаря полуэльфу выбралась из него и, убедившись, что опасность в виде многоножки устранена и уважительно покивав Санзиру, снова обратила внимание на собственное бренное тело. С недовольным шипением она принялась вытаскивать из шерсти шипы.
Стыдно и обидно было до слёз.
— Джетсба просит прощения за свою неловкость. Она думала, что заберётся на дерево и осмотрится оттуда, но, кажется, лучше ей оставить это занятие... Спасибо... — тихонько добавила она, обернувшись к полуэльфу, — Джетсба не знает, как зовут юношу.

Только через некоторое время Джетсба поняла, что кровь перестала чесаться. Ну хоть чего-то хорошего она добилась своими неуклюжими телодвижениями.

16

Ирдалан Enote
15.10.2017 06:58
  =  
- Ирдалан. Можно Ир, - парень подмигнул кошке, оглядываясь на Санзира, - А то Санзир Гроза Многоножек.
- Признаться честно, я ничерта не помню. Помнил толко Санзира и того ублюдка, который сверзился со скалы, пытаясь меня прибить. Как у вас с головой, народ? Осталось что интересного, или так же пусто?
Пытаясь вспомнить хоть что нибудь, Ирдалан помогал кошке вытаскивать из шкуры колючки.
Отредактировано 15.10.2017 в 11:54
17

Санзир Граф Опиумус
15.10.2017 13:29
  =  
Закончив копаться в многоножке, Санзир выпрямился и повернулся к товарищам.
-Все смутно. Если вспомню что нибудь важное - скажу. Пошли в сторону дыма, может там есть кто живой и не многоножка.
Санзир направляясь, куда сказал решил снова показаться в мозгах, на этот раз в своих.
Результат броска 1D100+-5: 76 - "Пытаемся вспомнить что нибудь важное".
Идём в сторону дыма.
18

Джетсба bocca_chiusa
15.10.2017 16:09
  =  
Наступив на остатки собственной гордости, Джетсба подставила Иру спину, принимая помощь по извлечению цепких шипов.
Она кивнула, когда полуэльф упомянул удачно почившего. Выходит, не только Джетсба помнила его как врага.
— Джетсба сожалеет, но ей тоже пока мало что вспомнилось, — ответила она, напряжённо хмурясь.
Она окинула себя взглядом напоследок, проверяя, что в шерсти больше ничего особо не застряло, и, в общем, готова была идти за Санзиром.
Результат броска 1D100: 36 - "Снова копается в голове".
19

DungeonMaster Гаресста
17.10.2017 21:33
  =  
Санзир

Как следует покопавшись во внутренностях многоножки, ты лишь запачкал руки. Мясо её, конечно, может и впрямь было неядовитым - но его зловещий фиолетовый оттенок не создавал у тебя такого впечатления. К тому же, поджарить его было негде.

Дым костра вдали напомнил тебе о дыме горящих домов, которые ты видел на своём пути... Куда-то. Ты вспомнил, что это было сравнительно недавно - ты целеустремлённо куда-то шёл сквозь пожарища, а за тобой, щелкая сотней ног, ползла Тьма.

Ирдалан

Путь меча говорил, что воин на своем пути не должен обращать внимания на мелкие неприятности, впивающиеся в него, словно колючки, которые ты доставал из шерсти Джетсбы. Идя по пути меча, воин не должен был позволять разуму ввергнуть его в сомнения и столкнуть в грязь.

Поэтому когда ты увидел бога, ещё недавно - нет, даже не бога, а кого-то, кто был выше выше богов (и почему-то вызывал в твоей туманной памяти странные ассоциации с многоножками) - ты пошёл его убивать. Почему ты ещё жив, память тебе не подсказывала. Путь меча - тоже.

Джетсба

Вычесывая колючки из шкуры, ты вдруг вспомнила пару ярких образов из своего далёкого прошлого. Ты тогда жила в племени, которое считало тебя посланницей богов. Однажды оно захватило нескольких пленных из соседнего племени после схватки. Женщины стали новыми жёнами воинов, а пленники... Самых бравых приняли в племя, а одного человека решили принести в жертву тебе.
Ты тогда, из-за незнания языка, плохо понимала, что собираются сделать с этим человеком, а когда поняла - останавливать жрецов было уже поздно. Старший жрец применил какую-то магию - и обыкновенная ежевика опутала жертву с ног до головы и принялась буквально раздирать на кровавые ошмётки, начиная с конечностей - так, чтобы он помучался подольше. Ты тогда подумала, что в жизни не забудешь этого... месива.
Надо же, и правда не забыла. Какая жалость.

Некоторое время (и после определённого количества ходьбы) спустя

Всё время, которое вы шли, вы понимали, что вас преследуют - хотя самих преследователей и не было видно. Тем не менее, вы не сбились с пути и в конечном счете пришли именно туда, куда хотели - к источнику дыма, расположившемуся на обширном пролеске на склоне холма. Им оказалась удивительно идиллически для этого странного места выглядящая избушка из брёвен, из трубы которой и курился дымок, намекая на присутствие хозяина. Вокруг дом был обнесен лёгкой плетёной изгородью. Дом, однако, не выглядел постоянным жилищем - не было рядом ни огорода, ни какой-нибудь животины, и был он скорее похож на охотничий домик. Единственное, что могло служить поводом не стучаться в дверь - человеческие черепа со странными инкрустациями в кости, насаженные на жерди изгороди. Либо это было что-то магическое, либо хозяин дома имел очень странные вкусы - а скорее всего и то и другое.

Теперь, когда вы вышли на открытое пространство, ваши преследователи тоже начали выходить из теней. Многоножки. Побольше - с ту, которую вы не так давно убили - и поменьше, размером с совершенно нормальных насекомых. Множество, множество, множество. И - стоят, не нападают. Просто следят за вами своими черными глазками и словно чего-то ждут. Вы видите, что дальнюю от вас сторону поляны они тоже окружили - хотя и в куда меньших количествах.
На Джетсбу сыплется одна неприятность за другой. За что она получает новый перк
Тридцать три несчастья
Сначала всё будет казаться плохим, потом очень плохим, потом ещё хуже, а потом вдруг закончится хорошо.


==============================================ВАРИАНТЫ==============================================

0. Брось д100 чтобы сохранить самообладание и не начать паниковать. Для Джетсбы сложность 60 - её преследуют мрачные картины прошлого.

1. Прорваться через тонкий строй многоножек и бежать. Бросай д100.
2. Попробовать зайти внутрь дома. Ну черепа и черепа, мало ли что понавешают...
3. Попробовать использовать магию, чтобы обеспечить спокойный проход за круг черепов - чем бы он ни был. Только персонажи с магическим образованием и тэ дэ и тэ пэ. Бросай д100. Сложность 70.
4. Использовать подручные средства, чтобы разломать/сбить черепа. Бросай д100.
5. Героически умереть в бою с превосходящей ордой многоножек.
Отредактировано 19.10.2017 в 16:55
20

Санзир Граф Опиумус
19.10.2017 16:54
  =  
-Быстрее в дом, предпочту попробовать договориться, чем быть сто процентно быть сожранным.
Чёрт с ним с черепами, у всех свои вкусы, но если бы многоножки этого дома не боялись, то выползали бы и от туда. Санзир махнул рукой в сторону здания, зазывая с собой товарищей. Может можно договориться на безопасность, в обмен всего лишь на череп Ирдалана.
Результат броска 1D100+-5: 50 - "Не паникуем".
Иду в дом
21

Ирдалан Enote
19.10.2017 17:17
  =  
- Мда, вот это задница. Не принимай на свой счет, Джес, я про ситуацию.
Ирдалан осмотрел многоножек с кривой усмешкой, поигрывая заточеной жердью. Всех перебить не выйдет.
- Эй, Санз, ты... а, в дом? Ну лады.
Но от ребячества полуэльф не удержался и попытался таки посбивать черепа. Все равно их как то дофига. А для сбивания можно использовать... куски земли из под ног.
Результат броска 1D100: 53 - "Не паниковать".
Результат броска 1D100: 63 - "Ребячимся и сбиваем черепа"
Отредактировано 19.10.2017 в 17:21
22

Джетсба bocca_chiusa
19.10.2017 17:19
  =  
Джетсба успела пожалеть, что предалась воспоминаниям. Может быть, лучше остаться беспамятной? Кто знает, что ещё она выудит из своего прошлого?
А теперь ещё и новые многоножки. В сочетании с навязчивыми картинами жертвоприношения (в её, в её честь! О ужас...) вид чудовищ заставлял поверить, что выхода нет. Быть ей, Джетсбе, съеденной или растерзанной в клочья...

Ей пришлось совершить над собой усилие, чтобы прислушаться к голосу разума — то есть к голосу Санзира — и понять, о чём он толкует. Да. Рановато хоронить себя заживо.

Только вот черепа на изгороди совсем не понравились Джетсбе. И дело даже не в том, что вид они имели угрожающий. Нет, совсем не в этом... Джетсба призвала на помощь всё своё магическое чутьё, и была теперь почти уверена, что отпугивающие свойства изгороди проявлялись не только внешне.
Если они хотят войти внутрь и спастись, необходимо сперва нейтрализовать «охранное устройство».

Результат броска 1D100: 14 - "Собирается с духом".
Результат броска 1D100: 67 - "Пытается обеспечить проход за круг".
Результат броска 1D100: 73 - "Эффект от фейла"
Отредактировано 19.10.2017 в 17:46
23

DungeonMaster Гаресста
29.10.2017 22:33
  =  
Команда сбивателей черепов

Сбив несколько черепов, вы прошли за ограду, оставив орду многоножек за спиной. Несмотря на то, что Джетсба держалась на грани, ей удалось понять и почувствовать магию загадочного колдуна, и разбитые черепа не повлияли на проходимость контура для многоножек, хотя вам самим и удалось пройти без неудобств.
Обитателем дома оказался старый (но бодрый) маг, который хотя и не сильно обрадовался незваным гостям, которые едва не сломали ему ограду, однако вышвыривать вас наружу не стал. Наоборот, предоставил убежище в этом странном месте, попросив взамен только помощи с физическим трудом. И, что важнее, поделился информацией.

Как оказалось, вас всех (ровно как и острова, плавающие вокруг) проглотил Йормунгард. Великий Змей, Пожиратель Миров, выглядит как гигантская многоножка. И желудок его - место, где можно самостоятельно жить. Многоножки разных размеров, снующие вокруг - старик называл их "хвостами" - были для Йормунгарда словно зубы, измельчающие пищу. Разные хвосты ели разные вещи. По предположению старика, вы все потеряли память из-за того, что её сожрал какой-то хвост, питающийся воспоминаниями.

Сам старик, по его словам, был проглочен в самом начале пришествия Йормунгарда в мир, избежал столкновений с пожирателями памяти, а потому успел и сумел освоиться. Поставил и защиту от многоножек, жаждующих съесть его по кусочку. Вам, без памяти и цели, предложил остаться с ним - в компании, дескать, веселее. Вы и остались - а куда ещё идти?

У вас была возможность увидеть множество необычных вещей. Йормунгард пожирал всё - а у вас была возможность увидеть хотя бы часть, а ещё на что-то наложить руки. Вы видели и других съеденных людей - тоже без памяти. Со временем вокруг дома старика появилась целая община, превратившаяся в деревню. Это была новая надежда для многих - и провели жизнь, воплощая её и защищая от хвостов.
Результат броска 3D100: 89 + 99 + 82 = 270 - "счастливая (?) концовка".
The End.

Время действия - Конец Света.
Место действия - желудок Йормунгарда.

Основную предысторию происходящего можно посмотреть в комнате а, последний пост. Ваша компания была группой беженцев, которые не успели сбежать - и были проглочены. К вашему везению - заживо. Добрались до вас лишь хвосты, пожирающие память. От всех остальных (например от хвоста, который пожирал металл - и которому разбили голову камнем) вам удалось спастись.

Старый маг, который вас встретил, не просто был проглочен - он попал в желудок Йормунгарда намеренно. Веря, что апокалипис неостановим, он вооружился древними легендами, гласящими, что Пожиратель Миров внутри подобен миру, и бесстрашно рванул в неизвестное. Его новая жизнь ему понравилась больше чем Конец Света, и он бы на многое пошел, чтобы её защитить - в том числе противостояние попыткам Архонта уничтожить Йормунгарда. Однако этого не понадобилось - и секреты старика остались храниться с ним.

А вы ему просто понравились.

В будущем вы увидите, как Йормунгард пожирает ещё многих и многих. Как он пожирает миры, вам неведомые - о, каких чудес вы насмотритесь тогда. Увы, пожиратели памяти усложнят попытки послушать истории о загадочных местах.

А о предысториях персонажей можете подумать сами. Я в вас верю.
24

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.