Гроза над лагуной | ходы игроков | Исход

 
DungeonMaster AlarDyce
09.01.2018 20:33
  =  
   
Внезапно все враги, что были живы, попрятались из виду, так что и защитникам вездехода пришлось прекратить огонь, чтобы понять в чем же дело. Стали слышны негромкие команды властного голоса невидимого камандира ...и на позицию наемников посыпались гранаты. Конечно, атака не была безответной, патроны у обороняющихся еще имелись, да и гранаты в ход пошли, но беды было две: их было меньше, и, причем, значительно, и, мало того, позиция была хуже некуда, потому как защиты от осколков гранат просто не было. Джонс и Жвиргждаускас погибли на месте, и если первая и так находилась на тонкой грани между жизнь и смертью, то экс-катаибец буквально прикрыл собою остальных, правда, особого выбора у него не было, так как граната взорвалась непосредственно позади него и осколки достались в основном его телу. Но так или иначе, остальные выжили в этой атаке, хоть и не без ранений. Еще одну пробоину получила корсиканская красотка-снайперша: осколок влетел ей в грудь и, проломив ребро, застрял подле сердца, и стало ей ни вздохнуть, ни охнуть, каждое движение грудной клетки сопровождалось острой болью, и теперь уже было не до стрельбы, тут бы выжить, глядя в разъяснивающееся небо. Осколок навылет получил и шотландец — взрывной волной того, только успевшего перевязаться, скинуло с позиции — пройдя под ключицей, оскоток, пропоров мышцы, вылетел наружу с противоположной стороны.
   
У Киры крохотным зазубренным осколком как бритвой срезало верхнюю часть правого уха.
   
И только док, целенаправленно занявшийся укрытием и ради этого вытолкнувший мешавший ему пулемет, совсем не пострадал при бомбардирской атаке: все осколки приняли окружившие его мешки с песком.
   
Как только отгремели взрывы, сквозь звон в ушах до оставшихся в живых наемников донеслось:
   
— Эй, awọn oludari! Сдаваться! Или — пиу-пиу! — смерть!
_____________________________________________________
Показатели:
Джей Джонс и Жидрунас Жвиргждаускас получают раны несовместимые с жизнью.
Эрика Фарбанти — бросок по д100 по Здоровью, при провале — теряет сознание.
Циферки посчитаю завтра. Карты не будет.
Отредактировано 11.01.2018 в 20:06
1

Эрика Фарбанти Rinzler
09.01.2018 21:18
  =  
Ну что же, Эрика печально валяется в кровище, смотрит в небо и молится.
Результат броска 1D100: 35 - "Здоровье".
Результат броска 1D100: 14
Отредактировано 12.02.2018 в 21:35
2

Кира Блейн Sionann
16.01.2018 19:19
  =  
У Киры уже не хватало матерных слов. Когда ей прилетело осколком, она только губу прикусила, чтобы не вскрикнуть.
- Попробуем сбежать? Заболтайте их немного, я эту колымагу заминирую. А если у кого-то дымовуха найдется, отлично. Уйдем, как рок-звезды.

Заручившись поддержкой коллег, Блейн принялась за дело. На всякий случай осмотрела экипировку Эрики. Жаль помочь девушке особо не могла, но док в стороне не оставался.
Потом занялась сооружением сюрприза для нигр.
Результат броска 1D100: 22 - "взрывчатка"
Результат броска 1D100+-10: 20 - "инта"
Отредактировано 17.01.2018 в 11:23
3

Алистер Ливси Птицо
16.01.2018 19:52
  =  
— Почему бы и нет?
Алистер, шипя от дивных ощущений, заталкивал в рану всё, что похоже на чистую ткань. Антибиотиками упороться всегда успеет, если жив останется.
— Может, поинтереснее чего предложишь? — крикнул он на ту сторону машины. — Секция, штыки примкнуть!
Результат броска 1D100: 28 - "Медицина".
Результат броска 1D100: 89 - "Лидерство".
Вселяем в нигр неуверенность и желание куда-нибудь подеваться
Отредактировано 16.01.2018 в 20:08
4

Георг Лаум QudExplorer
16.01.2018 22:20
  =  
Во время небольшого затишья док стал морально готовиться к грядущему: молча помолился, проверил, удобно ли будет доставать пистолет и прижал к себе винтовку с мыслями "Надеюсь, за свою 'карьеру' я людей больше спас, чем положил. Боги, помилуйте."

Вспомнив о своём долге как врача, док стал перелазить укрепление обратно чтобы помочь пострадавшим.
Результат броска 1D100: 15 - "медицина (если хватит времени)"
Перелазим через мешки назад к своим чтобы не пришлось этого делать когда враг начнёт наступать.

Если есть время - пытаемся подлатать Эрику и привести её в чувства нашатырём.
Отредактировано 17.01.2018 в 01:55
5

DungeonMaster AlarDyce
25.01.2018 11:14
  =  
   
Возникла небольшая пауза, черные ждали ответа на ультиматум. Воспользовавшись этим, белые занялись неотложными делами. Вот только с перевязкой у Алистера не заладилось, кое-как намотал что-то, корчась от боли. Явно ненадолго.
   
Док принялся было молиться и вспоминать прожитую жизнь, но вспомнил, что дела у него еще остались и полез через бруствер пулеметной точки оказывать помощь. Он видел муки шотландца, но Эрика, впавшая в бессознанку, была приоритетнее, хотя добравшись до нее, он понял, что мало что может сделать с таким ранением, однако, попытался наложить повязку, но все никак не мог остановить кровь...
   
Тем временем Кира нашла у Эрики пару дымгранат и принялась минировать на прощание вездеход. Получилось не очень из-за спешки, но для таких вояк может и сойдет.
   
Поняв, что ответа не дождаться, командир черных заорал диким голосом:
   
— PA GBOGBO WỌN!!!
   
Его клич тут же подхватили другие луженые глотки:
   
— IKU! IKU! IKU!
Фарбанти: еще - 19 хп от кровопотери. Еще жива, но хп осталось совсем немного.
Отредактировано 02.02.2018 в 15:18
6

Кира Блейн Sionann
27.01.2018 16:32
  =  
Минируя, Кира задумалась в какой-то момент зачем она вообще это делает. Проще было быстро умотать. Но предпочла сделать что-то, что может задержать преследователей.

- Ну, вроде все, - Блейн мрачно посмотрела на свою работу, оставшись недовольной собой. - Бросаем это, - она показала на дымовухи. - И деру?
Покосившись на раненую, Кира тут же отвернулась. Помочь там могли только медики, а Блейн была совершенно бессильна. Разве что тащить могла.
Результат броска 1D100: 96 - "Ловкость".
Ловкость на побег, если дозреем. Бежит так, чтобы дым закрывал отход

На бросок дымовухи надо кидать кубик
7

Георг Лаум QudExplorer
29.01.2018 13:44
  =  
Георг взглянул на Киру, бросающую дымовую гранату, взглянул на Алистера, корчащегося от боли, а потом на Эрику, которая уже собиралась откинуть коньки. Тут его неожиданно пробило на сентиментальность. "Она же мне остаток жизни будет сниться если я её брошу на чужбине гнить...", подумал док и крикнул остальным, всё ещё значительно оглушённый после гранат:
- Дуйте отсюда, я остаюсь!
Странное чувство подсказывало, что скоро он будет жалеть о том, что пожертвовал шансом сбежать в пользу еле знакомой снайперши, но слабовольный Георг ничего не смог с собой поделать и стал оттаскивать Эрику подальше от ровера чтобы попытаться спасти ей жизнь.
"Если не успею спасти, то ещё попробую смыться, что уж там".
Результат броска 1D100: 25 - "Оттащить".
Результат броска 1D100: 21 - "Медицина".
Если Эрика помирает, то даём дёру.
8

Алистер Ливси Птицо
02.02.2018 16:55
  =  
— Бросаем. И никто не остаётся... из живых.
Надев рюкзак и подхватив Фарбанти той рукой, со стороны которой не было едва заткнутой дырки, Алистер вместе с доком потащил снайпершу подальше.
Результат броска 1D100: 28 - "Тащим".
Кидаем дым и делаем ноги
9

DungeonMaster AlarDyce
13.02.2018 07:48
  =  
   
Превосходящие силы чернокожих, похоже, уже были готовы броситься в атаку, но это не смогло удержать сердобольных наемников от попыток спасти умирающую Эрику. Доку никак не удавалось остановить кровотечение и, увы, очень скоро девушка отошла в мир иной, тем самым избавив живых от решения тяжелой моральной проблемы, бросать ее или нет. В этот момент как раз очень удачно под ветер Кира метнула дымовые гранаты и северный, дувший вдоль берега, ветерок стал затягивать позицию у густым дымом. В этот момент боевые аборигены, крича что-то свирепое на своем дикарском наречии и нестройно паля из имеющегося оружия, ринулись в атаку. Самое время было отступать и наемники не преминули это сделать.
   
Направление? как выяснилось по звукам стрельбы, уже взявших их в полукольцо противников, имелось практически только одно: на юг, к видневшемуся в пределах сотни метров приморскому поселку, или пригороду. Конечно, можно было попробовать сделать обходной маневр и выйти вправо, к океану, или влево, к лагуне, но выходило это больше по дистанции раза в два. На укрытие в растительности надежды было мало: на просоленной, песчаной по большей части косе хорошо росли только пальмы, между которыми имелись большие прогалы, так что играть в прятки здесь было проблематично. Другое дело дома в поселке, возле которых с растительностью было явно побогаче.
   
Погода тем временем налаживалась, небо разъяснивалось, встающее солнце вовсю уже припекало, а вместо плиц посвистывали пули, которые пока никого не задели.
Эрика Фарбанти: смерть от кровопотери и болевого шока.

Вид на поселок, океан — за ним дальше. Пальмы перед поселком кончаются, зато есть низина с густой травой, почти в рост человеческий.

Отредактировано 14.02.2018 в 10:37
10

Алистер Ливси Птицо
19.02.2018 09:48
  =  
Кажется, Фарбанти конец. Во всяком случае, попадание в плен ей больше не грозило, поэтому Алистер позволил телу снайперши соскользнуть с плеча, и припустил в сторону посёлка: на открытой местности с мечом и пистолетом много не навоевать.
— За мной, быстрра!
Результат броска 1D100: 65 - "Моральная стойкость".
Результат броска 1D100: 95 - "Ловкость"
Результат броска 1D100: 25 - "Проворство"
Результат броска 1D100: 15 - "Интеллект"
Тоже чешем через низину и посёлок.
Если найдётся офигенно невезучий и глупый нигра, который кинется вперёд и будет искать нас в одиночку— режем дирком исподтишка и продолжаем драпать.
Если не найдётся — просто продолжаем драпать
Отредактировано 19.02.2018 в 17:18
11

Кира Блейн Sionann
19.02.2018 10:48
  =  
Ситуация казалась все более угнетающей. Если раньше у Киры были еще мысли о том, чтобы выжить, то теперь все больше было похоже на "продать бы свою жизнь подороже". Не к этому Блейн готовилась, совсем не к этому.
Стыдно было бежать первой, не думая о высоком - например о спасении раненых товарищей, но Кира не была героем. Герои не становятся наемниками в негритянских разборках.

Для отступления Кира выбрала городок и высокие заросли, со всей дури рванув туда, где можно укрыться. Среди строений проще будет добраться до воды, а там могут быть и катера.

Результат броска 1D100: 4 - "ловкость".
Результат броска 1D100: 70 - "проворность".
Результат броска 1D100: 1 - "интеллект на выбор пути отхода".
Результат броска 1D100: 16 - "удача".
Результат броска 1D100: 22 - "меткость на прикрытие"
Результат броска 1D100: 85 - "меткость на прикрытие"
К поселку через низину. Если добирается до зданий, короткими перебежками между ними к океану

Если добирается до укрытия первой и остальные не будут кота за яйца тянуть, то может и отступление прикрыть. Но на это броски добавлю по ситуации.

Прикрывает из укрытия, понятное дело)
Отредактировано 20.02.2018 в 09:25
12

Георг Лаум QudExplorer
19.02.2018 11:23
  =  
Где-то совсем неподалёку свиснула пуля и Георг словно прозрел: "Какое спасение товарищей? Тут бы самому ноги унести!". Дрожащие руки отпустили Эрику (или, может, уже её труп), а дрожащие ноги понесли медика в заросли поблизости, а потом в сторону деревни. Сожалениями и моральными терзаниями позже займёмся.
Результат броска 1D100: 16 - "Моральная стойкость".
Результат броска 1D100: 85 - "Ловкость"
Результат броска 1D100: 25 - "Проворность"
Результат броска 1D100: 30 - "Интеллект"
То же самое, в общем - бежим в деревню и ищем водный транспорт, если получится - запомним где в деревне стоит наземный (на случай если водного не окажется).
Отредактировано 19.02.2018 в 11:37
13

DungeonMaster AlarDyce
20.02.2018 22:49
  =  
   
Оставшиеся живыми наемники наконец поняли, что позицию, на которой полегла большая часть их небольшого отряда, им не удержать и что, проще говоря, пора делать ноги, пока маскировочный дым еще не рассеялся и противник их не видит, как не видят и они злых негров. Зато слышат и очень хорошо. Те из каких-то своих соображений принялись премерзко завывать по-звериному, наверняка рассчитывая на психологическую составляющую. И как это ни было это глупо и примитивно, но расчет сработал: Георг и Кира бросились бежать напропалую без оглядки прочь, куда-нибудь, лишь бы подальше от этого места. Отступать более-менее осмысленно получалось только у Алистера, он поглядывал назад, в сторону дыма и за своими боевыми товарищами, которые бежали на несколько расходящихся курсах, причем, Кира первая добежала до зарослей справа от дороги и скрылась в них, док был помедленнее и бежал по левой стороне и шотландец сделал ставку на него. Местность оказалась заболоченной и передвигаться по ней было неудобно, почва часто проваливалась под ногами и те погружались по щиколотку в жидкую грязь, но при этом заросли скрывали от противника, что было очень кстати, так как со стороны того места, откуда они убежали, к воинственным воплям стал примешиваться треск очередей и вокруг снова засвистали шальные пули.
Кира исчезла где-то правее метров на двадцать, ее не видно и пока не слышно, звуки перекрывают выстрелы и вопли чернокожих.
Кире и Георгу снова броски на мораль.
Отредактировано 20.02.2018 в 22:58
14

Кира Блейн Sionann
21.02.2018 23:14
  =  
Кира сбежала бы раньше, только наивно полагал, что ее товарищи по оружию тоже не хотят погибнуть прямо тут. К сожалению, она ошибалась.

Страх был не редким спутником операций, всепоглощающий, жуткий, сковывающий. Иногда он помогал, иногда губил.

Результат броска 1D100: 8
Результат броска 1D100: 22 - "Ловкость".
15

Георг Лаум QudExplorer
22.02.2018 19:50
  =  
Нагоняемый свистящими пулями, Георг в страхе месил грязь в сторону деревни. Ни Киры, ни Алистера в поле зрения не было и что-то подсказывало, что искать их взглядом сейчас было бы не лучшим решением.
Результат броска 1D100: 18 - "Самообладание".
Результат броска 1D100: 55 - "Ловкость".
Отредактировано 22.02.2018 в 19:54
16

Алистер Ливси Птицо
22.02.2018 20:23
  =  
Пробежав какое-то расстояние по топкому грунту, сохранивший подобие самообладания Алистер надумал облегчить ношу с пользой для дела: поставить в траве «клеймор», авось пара нигр подорвётся.
Большие сомнения вызывало направленное действие мины: пробежит ли он сто (а лучше двести) ярдов до того, как нигры потревожат растяжку? Можно, конечно, повернуть её назад, тогда хотя бы шрапнель в задницу можно не ждать, но кого она в таком случае накроет?
Впрочем, если подумать... Нигры же, если по-правильному облаву ведут, преследуют их цепью — значит, мину надо ставить поперёк хода, чтобы выбило побольше.
Приняв решение, шотландец утопил мину в грязи чуть в сторонке от цепочки своих следов с таким расчётом, чтобы она была слегка повёрнута вперёд и выстрелила преследователям в гуталиновые бока и спины. Растяжку он перекинул через следы в паре шагов от мины, стараясь при этом не топтаться, чтобы не выдать ловушку, и закрепил на ближайшем толстом стебле.
Пришло время бежать ещё быстрее, чем от чёрных. Именно этим Алистер и поспешил заняться.
Результат броска 1D100: 53 - "Ловкость".
Результат броска 1D100: 38 - "Проворство"
Результат броска 1D100: 7 - "Взрывчатка на эффект"
Ставим мину так, чтобы биссектриса поражаемого сектора была градусах этак в семидесяти от направления нашего драпа — не поперёк, а с таким расчётом, чтобы сорвавшие растяжку нигры оказались перед миной. Удираем.
Отредактировано 22.02.2018 в 20:41
17

DungeonMaster AlarDyce
01.03.2018 00:14
  =  
   
Сказывалась усталость, да и падение духом не стоило скидывать со счетов: день выдался на редкость неудачным. Плюс погоня. Побежав, Георг уже не мог остановиться, страх гнал его до самой деревни, дома которой оказались огороженными каменными и кирпичными оградами с шипами поверх. И битым стеклом. Впрочем, ворот у главной улицы не было — заходи кто хошь. Впрочем, пустынной она не была: неподалеку от входа тусила стайка голенастых худых негритят-тинейждеров, босых, в белых рубахах и коротких шортах...
   
Алистер остался заминировать проход. Почва была скорее грязью и растяжка получилась очень ненадежной, имелся ненулевой шанс, что мина «поплывет» и усилия не хватит. Но переделывать времени не было, пули ложились все ближе. Пришлось оставить как есть и рвануть к деревне.
   
Берег был рядом, рукой подать, но ухватиться и опереться на него не удавалось: верхний слой съезжал и Киру засасывало все глубже в чвакающую грязь. Дна не чувствовалось и это тоже не вселяло бодрости. Порой рядом посвистывали пули, слышались гортанные голоса, но наемнице было не до них. // Собственно, вторая серия выкарабкивания. Условия те же.
Если Георг снова не выкинет самообладания, то в броске решает чет-нечет: чет — бежит в деревню, нечет — направо вдоль забора в сторону океана.
Отредактировано 20.03.2018 в 19:04
18

Георг Лаум QudExplorer
02.03.2018 19:05
  =  
Подбежав ближе к деревне, Георг воспользовался мимолётным моментом без свиста пуль над головой чтобы придумать, что же ему делать дальше. Раны, ранее не очень заметные из-за прилива адреналина, после пробежки по болоту начинали конкретно болеть и мешали думать. Бежать в деревню казалось глупым решением - негры поднимут крик, найти его будет минутным делом, но у воды могла стоять какая-нибудь рыбальская, по воле Фортуны может даже моторная, лодка. Раз есть вода то найдётся и рыбак, но надежда обнаружить более-менее быстрое судно была призрачной. Как и надежда выжить.
Результат броска 1D100: 91 - "Самообладание".
Результат броска 1D100: 80 - "Скрытность"
Результат броска 1D100: 86 - "Поиск лодки"
Идём к воде.
Скрытность для попытки пройти к берегу так, чтобы деревенские не обратили внимания. (Есть навык для скрытности)
Отредактировано 20.03.2018 в 16:04
19

Кира Блейн Sionann
06.03.2018 15:43
  =  
Паника, паника. Никуда от нее не деться. Кира в буквальном смысле потеряла почву под ногами.
Вдох, еще один. Главное - успокоиться. и не издавать звуков - пули-то все летят и летят.

Результат броска 1D100: 89 - "ловкость".
Результат броска 1D100: 61 - "мораль".
20

Алистер Ливси Птицо
06.03.2018 15:59
  =  
Управлять подрывом мины, если никто не сорвёт джекпот в виде растяжки, конструкторы и, соответственно, уставы предлагали по тридцатиметровому проводу. Маловато для драпа — придётся понадеяться на надёжность ловушки и бежать, бежать, бежать!
Плохо, что совершенно не было времени поменять внешний вид, переодевшись в родезийские шмотки. Алистер спешно двинул вперёд. В конце концов, даже если местные поднимут крик, преследователям уже не будет дела до того, что у них под ногами — грязь, трава или тонкая струна, которую нельзя тревожить.
Результат броска 1D100: 35 - "Скрытность".
Результат броска 1D100: 6 - "Поиск лодки".
Результат броска 1D100: 59 - "Ловкость".
Чешем к воде, ищем транспорт, экспроприируем. При попытке мешать угону режем помеху дирком
Отредактировано 06.03.2018 в 15:59
21

DungeonMaster AlarDyce
20.03.2018 19:03
  =  

Отредактировано 28.03.2018 в 06:20
22

Кира Блейн Sionann
29.03.2018 17:33
  =  
Результат броска 1D100: 74 - "ловкость".
Если рядом никого нет, пробирается к деревне, но с не большим кругом, чтобы не нарваться на негров. Чешет к ближайшему зданию, за которое можно спрятаться и не нарваться
23

Алистер Ливси Птицо
30.03.2018 10:07
  =  
— Где Блейн?
Алистер, задержавшийся на установку мины, был уверен, что доберётся до берега последним, и можно будет просто взять и свалить.
Нет, не можно. Сначала надо найти отставшую. И, конечно же, лодку проверить.
Результат броска 1D100: 76 - "Интеллект".
Результат броска 1D100: 9 - "Ловкость".
Результат броска 1D100: 22 - "Проворство".
Прикидываем, где может находиться Кира и под прикрытием дока направляемся навстречу. Пистолет наготове, да.
Отредактировано 31.03.2018 в 02:39
24

Георг Лаум QudExplorer
31.03.2018 11:50
  =  
- Где-то там. - док махнул рукой куда-то вправо, в камыши - Не задерживайся.
Георг угрюмо засопел, пару раз перевёл взгляд с Алистера на лодку и назад. Садиться в лодку одному не хотелось - плавать он не любил и даже боялся, без товарищей это была бы верная погибель.
Потому он просто всматривался в болото с оружием наготове пока сердце колотилось от страха.
Результат броска 1D100: 11 - "Внимательность"
Результат броска 1D100: 32 - "Меткость"
Отредактировано 31.03.2018 в 13:49
25

DungeonMaster AlarDyce
12.04.2018 17:19
  =  
   
Возникла неприятная заминка: Алистер и Георг потеряли преследователей и Киру, у Киры дела были не лучше, да и негры, если судить по стихнувшей стрельбе, пребывали в неведении относительно местоположения оставшихся в живых наемников. Однако, увы, время играло на них, а наемникам нужно было побыстрее исчезнуть из поля их видимости навсегда — это было лучшей стратегией. Но захватившие лодку медлили, ожидая чуда, что вот-вот Кира появится. Алистер, не выдержал пошел навстречу. Оставшегося дока мучила проклятая неопределенность.
Отредактировано 12.04.2018 в 17:20
26

Георг Лаум QudExplorer
12.04.2018 21:55
  =  
Док решил ждать остальных не посреди болота, а уже в лодке. Так, может, даже незаметнее будет. Быстрыми шагами он двинулся к Зодиаку, залез внутрь и принял положение лёжа, пытаясь скрыться от чужих глаз за надувными бортами.
Результат броска 1D100: 13 - "Удача".
27

Алистер Ливси Птицо
12.04.2018 22:57
  =  
Вс же, Алистер принялся искать Блейн дальше
Результат броска 1D100: 71 - "Удача, вези".
Результат броска 1D100: 34 - "Ловкость"
Результат броска 1D100: 86 - "Меткость, если понадобится"
Результат броска 1D100: 28 - "Проворство"
Ищем
@
На повышенной скорости драпаем
Отредактировано 17.04.2018 в 19:47
28

Кира Блейн Sionann
17.04.2018 10:10
  =  
Нигр было слишком много. Почему в Африке так много вооруженных нигр? Почему не сидится им под пальмой, с каким-нибудь фруктом? Зачем брать у белых только самое дурное, а не испанскую сиесту, например, недоумевала Кира.

Результат броска 1D100: 56 - "ловкость, наверное".
Результат броска 1D100: 63 - "удача".
Результат броска 1D100: 83 - "удача".
какое счастье, когда сайт работает нормально!
29

DungeonMaster AlarDyce
14.05.2018 01:38
  =  
   
И Алистер все-таки дождался Киру. В последний момент. И они успели к «Зодиаку». И он даже завелся. А когда они уже отчаливали, скача на начавших подниматься пенистых прибрежных волнах, на берег выбежали их чернокожие преследователи. Обменявшись несколькими фразами с рыбаками, те открыли по лодке огонь. Попали в один из задних отсеков, попали Алистеру в шею... Спасло наемников то, что на лодке был мощный мотор, а запасливые рыбаки — прежные владельцы — возили с собой пару автомобильных надутых камер, видимо в качестве спасательных кругов. Это дало уйти от берега и продержаться на плаву почти сутки. А потом их подобрал рыболовный траулер под панамским флагом. И началась долгая дорога домой. Через множество госпиталей и стран.

КОНЕЦ.
Отредактировано 14.05.2018 в 01:58
30

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.