Гроза над лагуной | ходы игроков | Правила

 
DungeonMaster AlarDyce
02.10.2017 11:35
  =  
   
С точки зрения игрока все предельно просто: опиши намерения и сделай бросок D100 по . Чем бросок+модификаторы выше — тем он успешнее. Однако, будут и доп. «скрытые» модификаторы, как положительные, так и отрицательные, которые будут влиять в том числе и на качество результата (самый простой пример: тяжесть урона). Весь учет будет делать мастер, игроку стоит лишь помнить, что факторы дальности, укрытия, усталости, освещенности и т.п. могут влиять на результат и иногда стоит предварительно спросить, насколько сложно то действие, которое собирается сделать персонаж. Стоит помнить, что форумная игра не является симулятором комп. игры, мастер не собирается соперничать с компьютером в части расчетов, так, например, не будет тайлов, вместо них 3 дистанции — ближняя, средняя и дальняя. Не будет и подробных карт боевок, каждый боец получит свою, описательную, картинку, бо он не шахматист и действует в риал-тайм режиме, часто недополучая критической информации.
   
Важный момент с постингом: игрок должен отписаться в течение суток после того, как получил звезду в свою ветку (*), либо написать отмазку, почему не может это сделать. В противном случае мастер имеет право сделать автоход, причем, в своих интересах. Если нет звезды, играем в темпе мастера, который иногда подвисает на день-два-три по причине нестабильного рабочего графика и частых авралов.
   
Остальные правила традиционны для большинства игр здесь на ресурсе, считаем их дефолтными, бо специально как-то расписывать их не хочется. Это и базовая грамотность (воина мечом рубишь) и правило кирпича, и МВП (мастер всегда прав), и ЧПЧ (чужой персонаж чужой), и метагейм на минимум (что-то можно обсудить в обсужде, но не в ущерб игре), тегоукрашательство — выкл. Если по игре возникнет что-то еще, будет делаться дополнение. Если имеются сомнения, работает то или иное правило в данной игре — спрашивайте в обсужде.
   
По механике обязательно будут делаться патчи во время игры. Времени на обкатку системы нет, все делается в процессе и это стандартная моя процедура, убив месяц на доводку, могу убить и игру.
1

DungeonMaster AlarDyce
23.10.2017 09:57
  =  
Патч 01

   
Каждые 10 очков проворства дают 1 очко действия. Выстрел из пистолета стоит 3 ОД, из снайперской винтовки — 5 очков, остальное стрелковое оружие — 4 очка (будет уточняться по ходу игры). Установленный прицел увеличивает расход ОД на 1. Нерастраченные очки можно тратить на прицеливание (1 ОД = 2 очка к Меткости), но не более 5 ОД на выстрел, на перемещения 1 ОД = 10 метров бегом, 5 метров шагом, 2 метра ползком. Перевязывание занимает полный раунд для перевязывающего. Действия перевязываемого идут с 50% штрафом, в том числе и к перевязке (то есть, что-то делать можно, но на свой страх и риск).
Отредактировано 23.10.2017 в 10:00
2

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.