Таинственный лес | ходы игроков | Вопросы и предложения

 
DungeonMaster XIV
07.09.2017 22:09
  =  
Собственно, я пока не уверена, что нам понадобятся характеристики. Однако, если хочешь, можно сделать) Кубик точно пригодится.
1

DungeonMaster XIV
08.09.2017 23:42
  =  
Пусть будет еще внимательность.) Надо же будет всматриваться...
2

Гаэтан XIII
11.09.2017 19:00
  =  
Вообще, я честно ворую некоторые отдельные названия из «Форготтен реалмс»)) Это совсем не предложение соответствовать — даже наоборот, абстракции и лучше, и более ожидаемы от тёмных пейзан. Просто признался. :D

Отредактировано 11.09.2017 в 19:01
3

DungeonMaster XIV
12.09.2017 20:25
  =  
Мммм, карта это хорошо, карты я люблю!))
4

Гаэтан XIII
20.09.2017 22:00
  =  
Ты просила рассказать про эту карту и вообще, помнишь? Так вот. Вообще, это всё плюс-минус цитируется по Forgotten Realms Campaign Setting редакции 2001-го года (других я не читал). Тонны текста, конечно, не мои.

Ссылка на большую и подробную карту Фаэруна (так называется местный мир) — ссылка

КОРОТКО

Регион, часть которого изображена на карте, называется Долинами (the Dalelands). В основном они покрыты лесами и редкими пахотными угодьями вокруг малочисленных деревень и торговых постов. Из-за слияния трёх рек: Ашабы (которую все кличут Жабой), Быстрицы и Серебрянки, почва Долин богата дарами, а мягкие лета чередуются со снежными зимами и весенними половодьями. Люди живут хуторами и деревнями, в тени вечного страха перед лесом — Великим Лесом или Изумрудным Ничто. Или Кормантором, как звучит его официальное название на классическом чондатанском языке. По легендам, в незапамятной древности лес принадлежал эльфам, чьи светлые короли правили из мистической твердыни Миф-Драннор. Но затем злая магия поселилась в древней чаще, и теперь северные глубины леса ассоциируются с пауками и хищными деревьями (а западные и восточные, конечно, с троллями). Собственно, ни миф об эльфах, ни любую другую потенциальную нелюдь многие заочно не любят, потому что окраинные поселения (обычно посёлки лесорубов или рудокопов) иногда разоряются, и находят там только отравленные стрелы. Соответственно, в ходу походы с вилами на знахарей, гонения с факелами и другое мракобесие, которое, правда, в Долинах не так сильно, потому что народ по большей части дремучий, самостоятельный и крестьянский, чужого ума им не надо.

Среди Долин нет какой-то «самой главной» (собственно, жители одной деревни в другую хорошо если по два раза в год наведываются, какая тут политика). Но неофициально на статус такой долины претендует Архенская долина. Её столица — белокаменный Архенский Мост, главный и единственный на одноимённой реке. На карте он даже помечен аккурат в самом низу — он гордится тремя эскадронами обученных всадников, именуемых рыцарями Архена (вместе известны как «мечники Архенской долины»). Это действительно много, с учётом, что нигде больше регулярной армии нет. Собственно, иногда из-за этого случаются всякие конфликты с вольнолюбивыми деревнями, когда туда такой вот пафосный рыцарь со свитой заявляется.

Ещё южнее находится Сембия, аналог реальной Венеции — торговая республика с наёмной армией и интригами. По неофициальным слухам, она поддерживает деньгами Архенский Мост, чтобы тот пугал прочие Долины. Но об этом уж точно неведомо в заштатной деревушке. А на западе лежит Кормир — классическое фэнтези-королевство с Пурпурным Троном, как именуется монарх. Говорят, Пурпурная армия («фиолетовые») хочет в один день перейти реку Архен и поработить Долины, но этими байками пугали ещё деды. Впрочем, и то, и то — это примерно как наши разговоры об Африке. Так же далеко и экзотично, зато в каком-то смысле оправдывает попытки Архена наложить феодальную лапу на другие земли: мол, защиты ради.

ПОДРОБНЕЕ

Отредактировано 20.09.2017 в 22:56
5

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.