Маленькая победоносная война | ходы игроков | Стратегические данные

 
DungeonMaster Магистр
06.09.2017 14:53
  =  
Армия противника (скрыта от игроков, постится дабы все было честно)


Основная армия - 750 человек.

Командующий - Али Аз-Мали.
Лидер черных всадников, бьющийся вместе со своими людьми - человек горячий и неистовый, прославившийся собственной жестокостью по отношению к побежденным.

200 - Черные всадники - Визитная карточка налетчиков с востока, наездники на вороных скакунах, затянутые в черные плащи. Одеты в легкие доспехи, вооружены копьями и двумя-тремя дротиками.

100 пеших гулямов - Профессиональные воины-рабы, обученные владению коротким копьем, щитом и стрельбе из лука. Носят тяжелые доспехи на основе чешуи. Сражаются в пешем строю, но вне боя передвигаются на верблюдах.

500 пеших налетчиков - Когда черные всадники проходят через земли какого-то племени, многие молодые увязываются за ними. У таких солдат нет как таковой фиксированной формы вооружения, зачастую нет даже строя - только топоры, дубины, плетеные щиты. Однако, они молоды и горячи.

100 темнокожих метателей дротиков - Вооружены копьеметалками с запасом дротиков, доспехов не носят, обладая максимальной мобильностью. Их фирменный стиль - бежать, держась за седла всадников.

Мифические создания -
Каркаданны - Десять пустынных единорогов (носорогов), со знатным наездником, окруженным барабанами на каждом. Вооружены всадники как правило длинными копьями.

Особые войска -
Жрицы Предназначения - Повышают фанатизм солдат ободряя их своими песнопениями. Всего десяток жриц, у каждой - боевая коса.

Бонусы армии -
Магия.
Подкрепление.

Скарабеи - Всякая армия имеет союзников. Имеют ее и черные всадники. Отряды Хепи или Скарабеев, под командованием Баи-Са, фактически используют грабительский марш черных всадников через земли Запада, облагая побежденных данью, и отличаются куда большим хладнокровием.

30 серпоносных колесниц - Элита Скарабеев. Каждая колесница включает экипаж из возницы и воина (с луком и копьем), но главное их оружие - серпы на оси колес и несколько шипов на упряжи и самой повозке.

20 боевых повозок - Боевая повозка не столь быстра как колесница, но куда более надежна и просторна. Сидящие в ней воины с копьями, дротиками и луками (по 4), с легкостью прячутся за высокими бортами от стрел и атакуют, медленно-но верно пробиваясь вперед.

50 белых людей - Воины вымазанные белой глиной, в ужасающих глиняных масках, составляют элиту войск Хепи. Это оружие скорее психологическое - лишенные доспехов и вооруженные ужасающими боевыми серпами - ромфеями, с легкостью рубящими коням ноги, белые люди действительно напоминают призраков.

Мифические создания - 10 слабых. Огры. Трехметровые человекообразные существа, вооруженные двумя дротиками и боевыми молотами, а от стрел защищенные кожаным панцирем - что может быть лучше?


Бонус армии - Случайный. Бросок на то, что достанется внизу.
Выпало 8 и 3 на d10. Штаб и подкрепление.

Получатели: Dungeon master.

Свойства военачальников доступны врагам -
Али Аз-Мали - Главнокомандующий, известен тем, что бьется вместе со своими людьми. Горяч, неистов, жесток, прославлен многочисленными набегами. Эффект "Демон во плоти" - солдаты без хорошего командира, увидев Аз-Мали, пройдут проверку боевого духа.

Баи-Са - Командир "Скарабеев", союзников "Всадников", сражающихся на боевых повозках. Скорее делец чем воин. Эффект "администратор" - собственные войска не испытывают недостатка в снабжении.
1

DungeonMaster Магистр
06.09.2017 15:13
  =  
Обсчет бонусов игроков (от вас потребуется по одному посту в эту тему, окончательная роспись армии.

Граф - Бросаю d6 на число телохранителей. Выпало 3. Итого у тебя 4 виверны с телохранителями. Они меньше твоей собственной, по силе скорее средние существа (отличаются как обычная лошадь от рыцарского дестриера).

Штаб даст максимально полную информацию. Бросаю d6 на качество с улучшенным значением. Выпало 6. Поле боя будешь знать назубок, плюс разведданные и собственное войско. Удачный выбор особенно с учетом низких административных талантов персонажа.

Свойство - "Железная рука" - Видя тебя, твои солдаты проходят все проверки на мораль по улучшенному значению. Командиры проходят проверку на лояльность также с улучшением в твою пользу. Союзники будут тебе подчиняться если отдашь им приказ.


Тан Элидур -
Обучение магии - Брошу d6, выпадет одно из шести заклинаний разной силы. Под спойлером - что может выпасть.


Выпали стрелы. Жаль, я искренне надеялся на наводнение.

Свойство - Вождь-маг. Враги знают в тебе чародея и боятся. Использование магии повысит боевой дух союзников вокруг, на один ход сделав их фанатичными.
Результат броска 1D6: 3.
Результат броска 1D6: 6.
Результат броска 1D6: 1.
Отредактировано 06.09.2017 в 15:14
2

DungeonMaster Магистр
06.09.2017 16:15
  =  
Пробрасываю бонусы вашим врагам (они будут под приватом, в конце боя можно будет посмотреть с чем вы сражались)


Бонусы бросаются по порядку - Магия, подкрепление, штаб, подкрепление.

Магия - Выпало 5. Берется заклинание 5 и одно любое с меньшим значением.

Итого - "Войско мертвых" и "Имя им - легион".

Подкрепление бросаю по единому спойлеру

Выпало 4 и 6. С подкреплениями вражеской армии сильно повезло. 75 человек в сумме.

Барон Густав де Форштайн - Некоторые люди готовы на все, чтобы достичь власти. Силы барона де Форштайна даже близко не сравнимы с графскими, хотя и заботливо выпестованы. Помимо многочисленных наемных и разбойных рыцарей, ему служат наемные пехотинцы с секирами и круглыми щитами (25-50).

Штаб - Выпала единица. Помощь от штаба будет совершенно минимальна - один-два факта помимо общих о поле боя.


Получатели: Dungeon master.
Результат броска 1D6: 5.
Результат броска 1D6: 4.
Результат броска 1D6: 1.
Результат броска 1D6: 6.
3

Армия графства Харкон
50 Рыцарей Харкон.
Харкон - графство равнинное, но издревле здесь не было принято традиционное рыцарство, ценящее закованных в броню коней, тяжелые доспехи и фронтальный удар. Их старые и ненавистные противники - черные всадники, а те слишком быстры и умны, чтобы подставляться под молот обычных рыцарей.
Рыцари Харкон смещают баланс от грубой силы в сторону маневренности, потому их доспехи облегчены по сравнению с обычной полной пластинчатой броней, хоть и, по сути, являются ей; бардинг их коней - толстая проклепанная кожа в цветах дома, хорошо защищающая от вражеских стрелков, но не так эффективная в прямом бою, как металл. Каждый рыцарь помимо щита и топора либо моргенштерна вооружен композитным луком и парой колчанов стрел, а также прекрасно обучен с ними обращаться.
Особое место в их тренировках занимает умение не бросаться в слепое преследование за бегущим врагом. Дерзкий и горячий нрав харконской знати, так помогающий в битвах, в этом месте долгими годами выбивается из молодых воинов. Не раз жажда крови заводила погоню в ловушку хитрых и быстрых врагов, превращая победу в разгром. Каждому рыцарю это вдалбливают с детства.
Обычно действуют одним отрядом с одним командиром, самым старшим и знатным воином. Но отряд также может без особого беспорядка поделиться на 3 части, каждая со своим командиром.

100 Оруженосцев Харкон
Юноши, которым суждено стать рыцарями или умереть на поле боя, сражаясь вместе со своим хозяином. Они тренируются, как рыцари, но им еще многому предстоит научиться. Бронирование их и их коней больше защищает от стрел - это крепкий доспех и бардинг из просмоленной и проклепанной кожи. Также вооружены дробящим или тяжелым рубящим оружием (клевец, топор, булава), щитом и луком с несколькими колчанами.
Прикреплены к рыцарям, по 2 у каждого. Обычно перед боем за провинности выбирается десяток-два тех, кому предстоит следить за боевым духом ополченцев. Обозленнные, они зарубят и затопчут любого, кто побежит. А вот ослушаться и проигнорировать презрительное задание им не позволит страх - потому что перед графом жизнь дворянина стоит не больше крестьянской.

200 латников.
Благодаря силе и выносливости этим простолюдинам позволено выбрать путь профессионального воина и тем подняться над жалкой жизнью лишенного дворянского титула существа. Их верность велика, а презрение к черни даже больше, чем у знати.
Закованные в полную броню черного, как вороново крыло, цвета, они не нуждаются в большей защите от стрел, а потому вооружены длинным двуручным оружием - алебардами, гизармами и глефами.
Разбиты на 2 сотни, у каждой свой сотник и десятники.

200 ополченцев
Жизнь крестьянина в графстве Харкон плоха, коротка и полна несправедливости. Одно из проявлений этой несправедливости - призыв в ополчение. Оторванные от полей и семей, наскоро вооруженные и обученные, они - не более чем смазка для мечей, призванная замедлить кавалерийскую лаву врагов до подхода серьезных сил, а также служить мишенью для стрел.
В бою позади них зачастую ставят небольшой отряд оруженосцев, чтобы воспрепятствовать мгновенному бегству. Молодых и злых на такое назначение дворян крестьяне обычно боятся больше, чем врагов.
Вооружены ростовыми щитами и копьями, одеты в железные шлемы. У десятников - кожаная броня.
Разбиты на 2 сотни, у каждой свой сотник и десятники.

200 обученных пращников
Инструмент охотника в жидких лесах и широких полях графства - праща, ибо лук здесь - оружие благородных. Жизнь охотника не так тяжела, как жизнь землепашца или ремесленника, ибо графство полнится дичью, а дворянство предпочитает обитать в замке или навещать деревни вместо того, чтобы выискивать хижины в оврагах.
В отличие от крестьян, пращникам за запись в войско платят, а потому многие идут туда добровольно, чтобы хвастнуть умением и заработать звонкую монету.
Вооружены среднего размера щитами (все-таки их основной противник - обычно стрелки) и пращой. По усмешке богов, графство богато только одним металлом - бесполезным свинцом. Впрочем, из него получаются отличные пули для пращи, на голову превосходящие обычные камни.
Разбиты на 2 сотни, у каждой свой сотник и десятники.

Особые войска - Полуразумная болотная альфа-виверна, на которой идет в бой сам граф. Одета в специальный дорогущий бардинг из вываренной кожи, защищающий от стрел.

Бонус: Штаб.
Штаб даст максимально полную информацию. Бросаю d6 на качество с улучшенным значением. Выпало 6. Поле боя будешь знать назубок, плюс разведданные и собственное войско. Удачный выбор особенно с учетом низких административных талантов персонажа.

Бонус: Телохранители. Летающие. Могут служить гонцами, когда граф находится в полете.
Рыцари Харкон на вивернах. Виверны из одного выводка с той, на которой летает граф, обучены взаимодействовать. В телохранители выбраны рыцари с особо чутким слухом, способные услышать зычные приказы графа сквозь шум ветра и хлопанье крыльев. Также обучены языку жествов.
Вооружены щитами, легкими копьями и композитными луками. Доспех - кольчуга и кожа. Виверны частично укрыты кожаным бардингом.
Их 4.

Свойство - "Железная рука" - Видя тебя, твои солдаты проходят все проверки на мораль по улучшенному значению. Командиры проходят проверку на лояльность также с улучшением в твою пользу. Союзники будут тебе подчиняться если отдашь им приказ.
Отредактировано 06.09.2017 в 16:24
4

тан Элиндур Aurun
06.09.2017 18:55
  =  
Армия тана Элиндура.
Эльфы живут в лесах, охотятся на зверей, собирают ягоды, орехи и фрукты. Для дальних походов готовят особый хлеб из трав. Этого хватает, а остальное, в том числе оружие, инструменты, руду, другую еду, закупают у людей в обмен на шкуры и меха. Живут вдвое дольше людей, и, несмотря на первобытное существование, обладают развитой культурой. В бою предпочитают не рисковать без необходимости, это считается глупым. Лучше выжить, а потом отомстить, если враг не сдохнет раньше. Есть развитая система коммуникации, основанная на подражании птицам. Каждый клан состоит из нескольких десятков эльфов, а кланы часто разделены не только расстояниями, но и людскими поселениями, так что собрать эльфийское войско бывает непросто. Все важные вопросы решают на совете.

30 всадников на единорогах. Единороги немного крупнее лошади, мощнее, имеют отличную выучку и тесную связь с всадником. Большинство белого цвета, есть серебристые. Брони нет, но они и так могут вынести множество ран, а в мирное время исцеляются, в том числе с помощью эльфов. Единорог считается священным животным, охотиться на них запрещено. Всадники вооружены луками, мечами и копьями, носят закупленную у людей броню - кольчуги, иногда латы. Эльфы не сражаются в строю как рыцари, их просто мало, основное применение всадников - разведка, внезапные налёты, боевые действия за пределами леса, могут действовать как поодиночке, так и группами.

Остальное войско - ополчение кланов, лучники, способные также сражаться и в ближнем бою.
50 - элита, лучшие стрелки. 120 - обычные лучники. Охота - одно из основных занятий эльфов, стрелять умеют все с ранних лет. Луки короткие, но хорошего качества. У многих есть кожаные доспехи. Из оружия ближнего боя - копья, мечи, топоры, владеют которыми не хуже, чем луком. Почти у каждого клана имеются верёвки для обустройства ловушек. Разбиты на 20 отрядов различной численности (от 5 до 20 эльфов) - по кланам, в каждом есть несколько опытных воинов. Имеют опыт боевых действий в лесу, могут устраивать ловушки и стрелять с деревьев. Воины из одного клана сражаются вместе, а командует ими вождь, как правило наиболее опытный воин.

5 древней - оживлённых магией деревьев. Обычно это дубы высотой не менее 15 метров, со стволами, удобными для забирания наверх. Передвигаются медленно, сражаются тоже медленно, могут бросать врагов сучьями, давить корнями, возить на себе эльфов и снаряжение. В отдалённые времена использовались для штурма людских крепостей как тараны и лестницы. Их очень сложно уничтожить, но можно просто обойти. Эльфы могут общаться с ними через постукивания по стволам (что-то вроде азбуки Морзе). Эти деревья считаются священными.

Бонус:
Колдовские стрелы. Раз за бой можешь сделать стрелы всех воинов вокруг тебя охваченными магическим пламенем.
Свойство - Вождь-маг. Враги знают в тебе чародея и боятся. Использование магии повысит боевой дух союзников вокруг, на один ход сделав их фанатичными.
Отредактировано 07.09.2017 в 14:36
5

DungeonMaster Магистр
08.09.2017 02:06
  =  
Бросок на ситуацию. Успели ли достичь бродов раньше врага?
Результат броска 1D100: 27.
6

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.