Маленькая победоносная война | ходы игроков | Генерация

 
DungeonMaster Магистр
05.09.2017 17:39
  =  
Итак, шаги, в которые проходит генерация.

1. Имя. Для графа - европейское. Для командира - по национальности. Начать с титула.
2. Раса - название вымышленного народа.
3. Класс. Статус в войске. Для графа - командующий. Для второго игрока - "командир", "капитан наемников", "союзник" и пр.
4. Мировоззрение. На ваше усмотрение, мне позволит лучше понять персонажа.
5. Характеристики. Здесь все просто.
В игре есть 4 основных параметра -
Воинское искусство - Насколько персонаж хороший воин.
Военное дело - Насколько персонаж хороший тактик/стратег.
Искусство управления - Насколько персонаж хороший администратор.
Высшие материи - Насколько персонаж эрудирован и подготовлен в науках, от ораторского искусства до распознания сверхъестественных сил.
Нужно расставить их от 2 до 5. То есть у вас должна быть одна двойка, одна тройка, одна четверка и одна пятерка.
6. Внешность. Описание внешности снаряженного к бою персонажа. Сюда же герб и знамя. Сюда же описание личного оружия и брони.
7. Характер. Характер вашего персонажа. Можно тезисно.
8. История. Вкратце опишите биографию вашего персонажа. Тезисно. Важно - указать точный возраст.
9. Навыки. Сюда первичную роспись армии. О ней ниже.
10. Инвентарь. Выбранные бонусы за армию и за персонажа.

После приема заявки - в тему "Стратегические данные" заливается подробная роспись. О ней тоже ниже.
Отредактировано 05.09.2017 в 19:49
1

DungeonMaster Магистр
05.09.2017 18:43
  =  
Первичная роспись - состоит из определения численности армии. Производится это так. Каждая армия (игроков и вражеская) имеет по умолчанию 1000 человек, разделенных между командующим и вассалом в соотношении 750-250. Действуют такие цифры для средней росписи, предполагающей такую картинку.

Основная армия -
50 тяжелых всадников
100 элитных солдат или легких всадников.
200 профессиональных воинов.
400 ополченцев.

Отряд командующего -
30 тяжелых всадников
50 элитных солдат
70 профессионалов
100 ополченцев

Эти цифры можно конвертировать в соотношении
1 тяжелый всадник/боевая повозка - 2 легких всадника или гвардейца.
1 гвардеец - 3 профессиональных солдата - 6 ополченцев.

Всадников можно пересадить на фэнтезийный, не сильно отличающийся от лошади аналог, от реального верблюда до насекомого, единорога или боевого ящера. Никаких доплат за это не следует. Тяжелым всадником считается всадник в тяжелых доспехах, возможно бронирование скакунов (без доплаты).

К вопросу о лучниках и прочих стрелках. Если это профессиональные стрелки (вроде генуэзских арбалетчиков), то считаются они профессионалами. Крестьяне, которым раздали луки - ополченцы. Пращники и метатели дротиков, даже обученные - ополченцы (вот такая вот лазейка в правилах).

Также обе части армии включают в себя мифических созданий, закупаемых по отдельной квоте. Такие создания бывают трех категорий -



Немного об армии из тяжелых всадников или взятии сильного существа. Делать такое - возможно. И армия в районе 150 тяжелых кавалеристов имеет право на существование, а удар такого кулака мало что переживет как и например боевого слона. Но всякая армия такого рода может столкнуться с тактикой, заточённой на поражение именно такой армии. Так, удар двух сотен рыцарской конницы сметает что угодно, но при должном опыте врага - парируется (например, рядами повозок). Разносторонняя армия имеет большую возможность применения. Но если вы точно знаете что делаете - возможно все, хоть сделать тысячу двумя, переведя ее в ополченцы.


Последняя категория сил, закупаемых по отдельной квоте только основной армией - особые войска. Это "штучные продукты" - силы, которые редки на поле боя или могут не появиться вообще. Ориентировочно их может быть от десятка до двух. Это могут быть - конные разведчики, расчет осадного орудия, гребцы для речных лодок, берсерки, лекари, священники... Фактически это воины, которые далеко не всегда сражаются, а чаще дают приятные бонусы армии в целом.

Отредактировано 05.09.2017 в 19:42
2

DungeonMaster Магистр
05.09.2017 18:52
  =  
Вторичная роспись - Когда все ясно с численным и более-менее качественным составом армии, наступает этап подробной росписи. Лучше примерно представлять ее в голове на момент подачи заявки, но формально закрепит ее пост в "стратегические данные". Итак, из кого состоит ваша армия в плане родов войск, чем она вооружена? Какие в ее составе мифические существа? Наконец, как структурировано войско между собой (по сотням или отдельным смешанным отрядам со своими командирами, или как-то еще).

Вооружение можно описывать обще, например "короткие копья, легкие доспехи и большие щиты". Давайте учитывать, что качество вооружения во многом зависит от того, гвардеец это, профессиональный солдат или ополченец. Так, "тяжелый панцирь" выполненный на заказ для аристократа и такой же в деревенской мастерской - отличаются очень сильно.
3

DungeonMaster Магистр
05.09.2017 19:37
  =  
Бонусы - В каждой хорошей игре должен быть элемент случайности. Бонус - поощрение, выбираемое вами из списка и расписываемое мастером. Механизм примерно такой, например, вы выбираете бонус "армия мифов". Я бросаю кубик и в зависимости от результата выдаю вам от нескольких слабых до одного сильного мифического создания. Количество бонусов - 2 для основной армии и 1 для отряда. Каждый игрок может выбрать один бонус один раз. Выбирается бонус из списка


Свойство - После завершения вторичной росписи армии когда мастер выдает бонусы, вместе с ними персонаж получает 1-2 свойства, следующие из его заявки. Например прославленного воина будут бояться враги, правитель-маг сможет использовать бонус "магия" лично, а не отдавая приказ, военный гений будет пользоваться непререкаемым авторитетом среди собственных военачальников НПС, а справедливого и мудрого правителя будут просто обожать собственные солдаты.
Отредактировано 05.09.2017 в 19:48
4

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.