Катакомбы | ходы игроков | Молот (до встречи)

 
DungeonMaster White One
17.02.2009 20:52
  =  
Тебя, как убийцу, заперли в отдельной камере. Во время землетрясения часть пола потрескалась и провалилась. Не удержавшись наверху, ты упал следом. Военные годы не прошли даром - ты приземлился удачно, только немного ушиб голеностоп. Смотреть мешала оседающая пыль от обломков, а также явный недостаток освещения. Ты понял, что находишься в небольшой комнатке (2х3 м), потолком которой служил пол твоей камеры. Стены ее выложены давно потерявшим свой цвет кирпичом, в одном из углов расположена ветхая деревянная дверь. Свет в комнатку проникает сверху, из-за руин (на улице раннее утро).
1

"Пиздец... Но какой интересный..."
Немного ошалев от проиошедшего - день только начинался, а уже такие пироги, Молот подобрал подходящий по весу кирпич и аккуратно двинулся к двери.
"Как бы дальше трясти не начало"
Послушав, что же там такое за дверью, он обошел камеру, стараясь ничего не упускать из виду, и решил все-таки воспользоваться даровынным судьбой выходом.
2

DungeonMaster White One
17.02.2009 21:51
  =  
Молот, тщательно обыскав всю комнатку, не нашел ничего инетересного - только разнокалиберные булыжники, обломки кирпичей, стен тюрьмы. За дверью не слышно ничего подозрительного. Попытавшись открыть дверь, Молот с удивлением обнаружил, что она то ли заперта, то ли ее заклинило чем-то во время землетрясения.
3

- А в пи*ду предрассудки.
Хорошенько раскачавшись, Молот плечом врезался в дверь.
4

DungeonMaster White One
17.02.2009 22:10
  =  
Ветхая дверь не выдержала столь мощного напора, и узник легко проломил ее плечом. Пробежав по инерции еще несколько шагов, Молот понял, что находится в узком и низком (шириной и высотой с дверь) коридоре длиной метра 4. Во время землетрясения он не пострадал, поэтому в нем нет ни обломков, ни прочего хлама. В конце коридора двери нет, он выходит в другой коридор явно большего размера. Человек заметил отблески огня, проникающие из большого коридора.
Я ж говорю, не надо кубиков) Сам кину какой надо)
5

Тихо и осторожно Молот двинулся по коридору.
"И что же там такое сверкает... "
Сделав два шага он остановился и решил вместо камня вооружиться каким-нибудь дверным обломком поопаснее и только потом двигаться дальше.
6

DungeonMaster White One
17.02.2009 22:45
  =  
Узник, разгребая обломки двери, умудрился слегка оцарапать себе ладонь об какую-то торчащую щепу. Ничего достаточно прочного, чтобы служить оружием, он не нашел. Из большого коридора не доносится никаких подозрительных звуков.
7

- Хрен с ним, каменюкой тоже неплохо приголубить можно.
Взвесив на ладонях пару камней, Фил осторожно двинулся на свет.
8

DungeonMaster White One
17.02.2009 23:17
  =  
Вложение
Выйдя в из маленького коридора Молот увидел два широких туннеля, один из которых являлся как бы продолжением маленького, а другой отходил от них под прямым углом (см. рисунок). Оба туннеля были широки (~3 м) и высоки (~3 м). Потолок был выложен из кирпичей аркой. Перпендикулярный туннель сильно пострадал в результате землетрясения, везде валялись обломки здания (иногда весьмя крупные), в некоторых местах потолок обрушился. Поразмыслив, человек решил, что пройти там он все-таки сможет. Дрожащий свет факела едва пробивался через груды хлама. Первый же туннель, напротив, почти не пострадал от землетрясения, лишь в некоторых местах на потолке виднелись трещины. Метра через 3 он круто заворачивал,и невозможно было разглядть, что там дальше. Из этого туннеля также лился факельный свет, но гораздо ярче. Со своего места Молот увидел факел, продетый в кольцо на стене туннеля. На углу двух туннелей зияла дыра в потолке, через которую вывалилось содержимое, видимо, какого-то шкафа или иного хранилища.
Скоро вынужден буду остановить до синхронизации
9

Немного поразмыслив, Молот решил сначала проверить барахло из шкафа. Потом, глянув налево, снять факел и попытаться перебраться через завал.Потом уже думать, что делать дальше.
10

DungeonMaster White One
18.02.2009 00:08
  =  
Старательно перетряхнув кучу вещей на полу, Молот обнаружил следующее: длинную рубаху из небеленой шерсти, обычный меч надзирателя (короткий меч, в достаточно плохом состоянии, но пока что им можно сражаться), немного вяленого мяса, буханку черствого хлеба (но есть можно), небольшой заплечный мешок, колоду засаленных игральных карт, пустую флягу из-под какого-то крепкого напитка, судя по запаху. Остальное оказалось кучей сломанных досок, небольших булыжников, и т.п. Пройдя по первому туннелю до факела, Молот увидел, что он плавно, хоть и круто, разворачивается на 180 градусов, уходя дальше еще метров на 7-8. Из него ничего особенного не слышно.Человек снял факел со стены и пошел в сторону завала.
Я остановил здесь, так как: а) возможно, ты захочешь экипироваться; б) ждем синхронизации.
11

Осторожно пробираясь через завал, Молот прислушивался к окружающим звукам. Примерно представляя, где находятся камеры, он искал выход к лестницам, складам или чему-нибудь похожему. Туда, где можно скрыться из тюрьмы, скрыться и быть свободным, не подвергаясь опасности.
12

Остановившись около остатков вещей Молот подобрал меч, накинул рубаху, скидал некоторые вещи в рюкзак и взял с собой. Сжав рукоять старого клинка он двинулся по намеченному маршруту.
13

DungeonMaster White One
19.02.2009 21:04
  =  
Начав перебираться через завал, Молот внезапно услышал позади себя громкий вопль, эхом прокатившийся по катакомбам. Впереди себя, метрах в пяти, он увидел широкий и высокий (чуть ли не до потолка) пролом в правой стене тоннеля. Он явно вел в пещеру естественного происхождения. Изнутри пещера ничем не была освещена.
14

Бросив факел Молот двинулся на крик, стараясь не быть замеченным.
15

DungeonMaster White One
20.02.2009 17:13
  =  
Вложение
Молот осторожно выбрался из завала и пошел направо по туннелю, предварительно заглянув в маленькую комнатку, из которой он сам когда-то вышел, и убедившись, что там никого. Он шел, следуя изгибу широкого туннеля, и, пройдя весь поворот, увидел вдалеке, что тоннель снова поворачивает под прямым углом. Также человек разглядел пролом в стене, ведущий в пещеру естественного происхождения. Оттуда доносилось приглушенное рычание и звуки хорошей драки.
См. рисунок
16

"Люди.. и звери.. Поможем? Поможем..."
Молот двинулся к драке. Напарник в подземелье не помешал бы.
17

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.