Reach Heaven by Violence. | ходы игроков | Мир

 
DungeonMaster Fenlin
21.11.2017 19:18
  =  
Всё известное мироздание состоит из 888 888 миров, которые чаще всего называют Мультивселенная. Каждый из миров это не обязательно какая-то планета: есть как огромные галактики, так и крошечные реальности с четкими границами. Попасть из одного мира в другой можно при помощи врат, которые ведут в Нав - огромный город, из которого можно попасть в любую точку мультивселенной. Нав считается центром всей Мультивселенной, хотя многие пытаются оспорить это.

Боги создали четыре класса существ, которые унаследовали всю вселенную - это Люди, Сервиторы, Ангелы и Демоны.

- Люди


- Сервиторы


- Ангелы.


- Демоны
Отредактировано 12.01.2018 в 14:54
1

DungeonMaster Fenlin
21.11.2017 19:19
  =  
Уровень технологий

В целом, уровень технологий в нашем мире сохраняется на уровне Азии средних веков, за исключением отдельных случаев.
Открытие Мультивселенной принесло с собой довольно серьезные изменения. В крупных городах появились такие новшества, как действующий водопровод, электрическое освещение и многие другие "мелочи жизни". В каждом более менее уважающем себя городе есть "Театр Синематографа", где показывают новейшие фильмы со всех концов Мультивселенной, почти у каждого сейчас мобильный телефон, пусть даже и простая раскладушка-звонилка. Ходят слухи про искусственные конечности, и людей, которые не совсем люди, а так называемые "автоматоны". Наряду со всеми этими новшествами, все еще сохраняются традиционные элементы - как например, рикши, паланкины, глашатаи, необходимость в кузнецах, и деревенские травницы, лечащие припарками и молитвами. Поля все так же обрабатываются ручным трудом, а пенициллин и вакцины привилегия богачей. За пределами городов и сферы влияния Гильдий, жизнь практически никак не поменялась.

Несмотря на то, что, многие из технологий выглядят как привычные нам электрические приборы, работают они не на электричестве, а на магии или на так называемой "демано-машине". Демано-машина - это особый тип двигателей и генераторов, использующих для подпитки малых, очень слабых демонов (насколько малых и слабых, что для них даже не надо создавать маску и давать Имя). Приборы, особенно малые часто требуют постоянной подпитки на зарядных станциях Гильдии. Демано-машины не требуют перезарядки, но они очень большие, и могут выйти из строя, а починить их может только обученный специалист. За зарядку и ремонт приборов, естественно, взимается весьма серьезная плата, однако некоторые преступные группировки уже сумели разработать свои зарядки, хотя это далеко не самый надежный способ.

Распространение огнестрельного оружия, пороха, взрывчатки и "высокотехнологичных" вещей регулируются Гильдией. Имеют большое распространение имеют одно зарядные пороховые пистолеты и аркебузы с колесцовым или кремниевыми замками, производство этого типа оружия было успешно освоено местными мастерами. Основную проблему для конвейерного производства оружия составляют нерегулярные поставки пороха. Есть конечно, и револьверы, и многоствольные пистоли, надежная взрывчатка, и даже автоматическое оружие - но все это редкие представители своего класса, которые попадают в этот мир исключительно контрабандой. Создание чего-то подобного за пределами возможностей местных мастеров.

Гильдия четко дала понять, что она диктует, как будет развиваться мир. Радио и телевидение жестко контролируются и цензурируются Гильдиями. Все легальные попытки местных мастеров разобраться как работают импортируемые изобретения если не пресекаются, то очень и очень сильно ограничиваются, что создает определенную нехватку "свободных" ученых и механиков. Ввоз и производство летательных аппаратов и самоходных повозок строго запрещен, как впрочем, и легальное производство пороха.

Магия
Магия носит название Искусство. Искусство - это искусство осознания, что Мир это иллюзия Пламени Бессмертного, и использование этого знания, чтобы достаточно убедительно "лгать" вселенной, изменяя мир. Скажем, достаточно опытный колдун способен превратить яблоко в персик. Искусство очень сильно зависит от возможностей колдуна говорить, причем не только убедительно, но и четко и понятно. Поэтому, чтобы вывести из боя колдуна, нужно или одеть на него кляп, или каким-либо другим образом лишить его возможности говорить.

Однако, это далеко не так то просто лгать самой вселенной и Пламени Бессмертному - пользователь Искусства должен обладать сильной волей и даром убеждения, чтобы ложь воплощалась в жизнь. Обучение Искусству может занимать от нескольких месяцев до десятков лет. Огромное число школ практикует различные практики, чтобы овладеть Искусством - от изучения фольклора до аскезы и медитаций до жестоких тренировок. Есть и гораздо более быстрый способ стать колдуном - это заключить сделку с Демоном. Другие колдуны часто презирают тех, кто заключил сделку с Демоном.

Использование Искусства это серьезный и утомительный труд, поэтому многие используют Инструменты, потому что это гораздо легче сфокусировать свою волю через физический предмет, чем использовать чистую силу разума. Инструменты часто принимают формы колоколов, оберегов, мечей, зеркал или чего-то подобного. Колдовство без Инструментов редкое явление.

Есть несколько видов Искусства, которые можно разделить на три направления: Менять Себя, Менять Предметы, Менять Других.

Менять Себя, или Белое Слово - Способность менять себя и свое восприятие. Этот вид Искусства очень трудно выучить и поэтому он часто считается вершиной колдовского мастерства. Овладевшие этой дисциплиной способны проходить сквозь стены, прыгать на невероятные расстояния и с невероятной легкостью отражать удары.

Менять Предметы или Красное Слово
- Наиболее распространенное Искусство: менять уже существующие предметы или явления в мире. Скажем, превратить свинец в золото, стену - в дверь, или создавать иллюзию жизни неживых объектов. Кроме того, так можно и наносить урон другим, скажем, превращая воздух в огонь, или оживляя мечи, чтобы они сражались за тебя (это часто называется Пиромантией). Чтобы использовать это Искусство, нужны материалы: можно изменить лишь только то, что уже есть. Чем более похож изначальный материал на желаемый результат, тем проще: легче превратить слиток свинца в слиток золота, чем воду в слиток золота.

Менять Других, или Черное Слово - Запрещенное искусство, появившееся на стыке предыдущих. Самое мощное из всех искусств, но и самое опасное. Позволяет менять физическое и психическое состояние других. Оно способно превратить гения в имбецила, человека в дерево или кожу в сталь. Говорят, это Искусство способно убить человека одним словом.

Несмотря на то, что изучить Искусство трудное занятие, продуктами Искусства способен пользоваться каждый. Многие люди порой даже могут не знать, как и от чего работает тот или иной магический предмет - грань между технологией и магией размытая, и то, что некоторые считают магией, может быть просто очень развитой технологией, и наоборот.
Отредактировано 12.01.2018 в 14:27
2

DungeonMaster Fenlin
21.11.2017 19:19
  =  
Религия.
Одна из самых распространенных религий в мультивселенной это вера в Атум и Пламень Бессмертный.

Атум - это верховный Бог и демиург Мультивселенной. Он создал все 888 888 миров и всех богов, совершив ритуальное самосожжение, из которого родилась вся вселенная, включая Пламень Бессмертный, символ Порядка, и Черный Огонь, также называемый Пустотой, символ Хаоса. Из Пустоты и Пламени появились Боги, которые создали миры и смертных, и покинули эту вселенную, оставив после себя духов, которые впоследствии будут называться Ангелами и Демонами. Куда и почему покинули Боги вселенную не до конца известно, и ведутся многочисленные теологические и философские вопросы. Но без сомнений, есть доказательства того, что Боги существовали, и одно из них - это Врата Королей, которые связывают Мультивселенную. Сами врата ничто и никто не может разрушить, их принцип действия не до конца понятен, и это древнейшие сооружения во всех мирах.

Атум генотеистическая религия (хотя во многом она ближе к философской школе, чем к религии). Она признает других богов, потому что все Боги это отражение одной из частей Атума, и поклоняясь им, ты через них возносишь хвалу Атуму. Многие религиозные тексты, посвященные Атуму, зачастую крайне запутанные и намеренно парадоксальны.

Помимо Атума, есть еще множество других религий, верований и философских учений. Другим распространенным учением является Чи.
Чи - это частичка Пламени Бессмертного, что есть в каждом разумном смертном. У кого-то Чи больше, у кого-то его меньше. Часто упрощают, что Чи это жизненная сила существа, но это не совсем так. Да, без Чи существо умирает, но это не строго заданное число, которое говорит, сколько ты проживешь. Чи можно культивировать, увеличивая его количество, или наоборот, безрассудно растрачивать. Запрещенные техники позволяют воровать или передавать Чи других людей. Большинство духовных практик и боевых искусств используют Чи. Когда герои Взывают к Пламени, они используют свой внутренний Чи. При всем при этом, Чи - измеримая величина, часто используемая в медицине Мультивселенной.
Отредактировано 12.01.2018 в 14:19
3

DungeonMaster Fenlin
26.11.2017 13:28
  =  
До вторжения, большую часть мира занимала великая империя. Императорская семья и Алмазный Трон, группа героев и великих воинов, создали могущественное государство, которое объединило разрозненные земли под властью одного правителя, с одними законами, одно религией, и одним языком. Общество разделилось на «цивилизованных и варваров», где каждый человек имел свою строго отведённую ему роль. Вся система была направлена на поддержание стабильности и гармоничности бытия. Для поддержания стабильности и гармоничного развития Алмазный Трон создал огромную бюрократическую систему. Теоретически, каждый, кто мог оплатить обучение и пройти экзамен, мог занять какую-либо должность и даже продвинуться вверх по служебной лестнице.

Поначалу, вся эта система работала хорошо, даже замечательно. Развивалась культура, наука и цивилизация процветала. Строились чудеса архитектуры и инженерного искусства. Но со временем, система начала давать сбой. Социальная мобильность была крайне низкой, и со временем стала ещё более ограниченной. Бюрократический аппарат разросся настолько, что все больше и больше затрачивал ресурсов и времени на поддержание своей жизнедеятельности, чем на управление государством. Начали процветать непотизм и коррупция. Без серьезных внешних и внутренних угроз, Алмазный Трон и армия начали терять свои силы и мощь. На закате империи, незадолго до вторжения, Алмазный Трон из ордена могущественных элитных воинов стал не более чем очередным «советом евнухов». Императорской семье грозило вырождение. Технологический процесс замедлялся, и многие потенциально хорошие изобретения и техники запрещались как «способные нарушить гармонию». Нужны были перемены, чтобы избежать катастрофы.

После вторжения, многое изменилось. Оно показало, насколько уязвимой и прогнившей стала старая система.
Императорская семья мертва, если верить пропаганде Гильдии. В Поднебесном дворце, бывшем центре империи и штабе Алмазного Трона, сейчас располагается главный офис Гильдии Гармонии. Империя распалась на семь крупнейших уделов и множество мелких государств, управляемых наместниками, назначаемыми Гильдиями. Они могут быть из местных, показавших себя с лучшей стороны, но большинство из них это приспешники и прихлебатели Гильдии из других миров.

Помимо технологий, Гильдия привнесла определенную свободу и равенство. Ранее, женщины не обладали таким же количеством прав и свобод, как и мужчины но под влиянием Гильдии Гармони это изменилось: теперь женщина способны занимать посты, владеть и распоряжаться имуществом и во многом стали равны мужчинам. Социальная мобильность также увеличилась, в теории, позволяя крестьянину стать правителем. Теперь люди могут спокойной переезжать из деревни в города и наоборот. Если ранее существовали существенные табу на однополые отношения, то сейчас люди стали чуть более терпимы (но до полноценных прав и свобод еще далеко). Отношения между иномирцами и местными довольно напряженные. Расизм и элитизм официально не поощряются и караются, но на бытовом уровне это обычное явление.
Отредактировано 24.12.2017 в 09:10
4

DungeonMaster Fenlin
11.12.2017 22:08
  =  
Гильдии и Картели.

В Мультивселенной превеликое множество королей, повелителей, диктаторов и вождей. Каждый из них мнит себя правителем Мультивселенной, или по крайней мере, части ее. Но для осуществления своих грандиозных и не очень замыслов, им всем нужно что-то - оружие, люди, товары. Некоторые не могут или не хотят обмениваться с соседями, по разным причинам, и для обеспечения них нужно третье, нейтральное лицо - Гильдия.

Гильдия - это общее название всякого рода цехов, объединений, корпораций, профсоюзов и других сообществ, которые так или иначе объединены по признаку некой общей деятельности. Вид деятельности каждой Гильдии может быть как достаточно "общим" (Гильдия Механиков, Гильдия Банкиров), так и узкоспециализированным и специфичным (Гильдия Оплавителей Фитилей, Гильдия Глазировщиков). Некоторые гильдии занимаются своей деятельностью с консервативным религиозным фанатизмом, в то время как другие практичны во всем. Особо крупные Гильдии правят не одним и не двумя мирами, в то время как самые мелкие могут умещаться в одном квартале города Нав. Процесс создания гильдии достаточно запутанный и дорогостоящий, но зачастую все эти окупают себя. Многие Гильдии баснословно богаты, или по крайней мере стремятся выставить себя таковыми.

Не редкость когда сталкиваются лбами две гильдии со схожими функциями, провоцируя конфликты, которые могут быть катастрофичными (Печально известный пример - Война Тысячи Чашек. Десятки миров были полностью опустошены, а выжившие пополнили нескончаемый поток беженцев в Нав. В некоторых мирах все еще если разбитие чашки, даже нечаянное, карается четвертованием, а звон керамики ассоциируется с колоколами, предвещающими конец света). Не редкость и создание Картелей.

Картель - это объединение Гильдий для каких-то определенных целей, долговременных и нет. Скажем, Гильдия Гармонии заключила пакт с шестью другими, более слабыми гильдиями, чтобы осуществить захват мира. Эти "малые" гильдии предоставили наемников и свою помощь Гильдии Гармонии в завоевании мира. Взамен, они получили земельные наделы, где вправе творить все, что они захотят.

Обратной стороной гильдий является рабство. Официально, рабство и работорговля запрещена, но благодаря запутанной юридической стороне Старого Закона, долговая кабала легальна. Некоторые гильдии специально заманивают людей в долговое рабство, из которого практически невозможно выбраться. Официально это называется "долговая служба" но сути не меняет. Долговых "служащих" нельзя продавать, но это не запрещает их дарить, обмениваться ими или сдавать в долгосрочную аренду. Гильдия Гармонии закрывает на все эти махинации глаза, за определенную плату.

Когда имеешь дела с Гильдиями важно помнить, что по своей сути, Гильдия не может быть ни злой, ни доброй - она нейтральна, и ее главное предназначение - получать прибыль, любыми средствами. Без сомнений, множество гильдий погрязли в коррупции, и они обирают миры до последней нитки, чтобы пополнить свои бездонные карманы. Несмотря на то, что Гильдии и их деятельность всегда ассоциировалась с невиданной роскошью и декаданством, вся эта роскошь порой невиданна даже для рядовых членов гильдий.

Промышленная и коммерческая Гильдия "Объединенная ассоциация гармонии, новой праведности, и Мира"

Гильдия "Объединенная ассоциация гармонии, новой праведности и Мира", также часто известная как Гильдия Гармонии это конгломерат, который занимается "миротворческой" деятельностью. Под этим подразумевается очень и очень многое - от предоставление миротворческих сил и полицейских служб, до производства товаров первой необходимости, до обучения и просвещения людей до дипломатической деятельности.

Гильдия Гармонии - относительно молодая Гильдия, основанная беженцами из разных миров. Их миры пострадали от войн и распрей, и они решили объединиться в Гильдию, чтобы предотвращать нечто подобное и в других мирах. Гильдия Гармонии еще довольно слаба с точки зрения других Гильдий - у нее не так уж и много ресурсов и влияния. К счастью, она заручилась поддержкой храма Сосредоточия Истины и Справедливости, монастырского ордена Ангелов, которые часто участвуют в миссиях Гильдии. Но даже этого недостаточно. Если они хотят привнести во вселенную Гармонию, которой не было со времен Богов, то им нужно гораздо, гораздо больше ресурсов.

Относительно других Гильдий, гильдия Гармонии если не действительно заботится, то по крайней мере делает вид, что ее заботит судьба местных. На ее месте, многие другие бы Гильдии уже выжали из мира все, что только возможно. Весь труд Гармонии зачастую незаметен из-за преступлений и злодеяний других Гильдий. Многие реформы трактуются местными как "тиранские" и "драконовские" - раны после Вторжения еще не зажили. Даже некоторые высокопоставленные члены Гильдии начали пользоваться своим положением, пополняя свои карманы и разоряя подвластные им области.

В последнее время, если верить слухам, дела у Гильдии Гармонии идут совершенно неважно. Настолько плохо, что им пришлось увеличивать и увеличивать поборы, а также часто применять силу для подавления беспорядков. Также говорят, что напряжение между Гильдиями растет, и оно рано или поздно перерастет в новую войну, еще более разрушительную и кровавую, чем Вторжение.
Отредактировано 27.12.2017 в 13:53
5

DungeonMaster Fenlin
24.12.2017 10:13
  =  
Десять Тигров Соджо

Десять Тигров Соджо - был один из элитных и самых известных отрядов Гильдии Гармонии в этом мире. Они принадлежали к Магистрату Справедливости - подразделению Гильдии, которое занимается расследованием преступлений, как против , так и внутри самой Гильдии. Члены этого Магистрата часто предстают следователями, судьями и палачами в одном лице, они часто путешествуют из одной провинции в другую, не засиживаясь надолго. В теории, все равны перед Старым Законом. На практике, многие члены Магистрата вольны трактовать Закон так, как они этого хотят или могут. Магистрат практикует презумпцию виновности (преступник виновен в совершенном, пока не будет доказано обратного). Как это ни странно, среди членов Магистрата очень мало Ангелов.

Все члены Десяти Тигров - это местные парни и девушки, каждый из них довольно могущественный боец, и все вместе они олицетворяют неудержимую силу. Уже при жизни они успели стать героями фольклора, а истории и сказания об их путешествиях - обрасти множеством деталей и слухов. Они сражались как с бандитами, монстрами, демонами, и даже преступниками, которые прикрывались Гильдиями для совершения своих злодеяний. Десять Тигров Соджо стали символом надежды для простых людей. Неким идеалом, который всегда встанет на их защиту. Непоколебимым, неподкупным, милосердным и непобедимым.

Благодаря стараниям и труду Десяти, Гильдии перестали воспринимать как некое зло, которое только забирает. Они стали неким гарантом хрупкого если не мира, то перемирия между местными и иномирцами.

Лидер Десяти Тигров Су Лушань - один из самых известных Тигров. Еще до вступления в Гильдию, он уже был известен как боец самоучка. Изначально, он был против Гильдий, пока не сразился со своим первым учителем, иномирным мудрецом Вонг Ян Ламом (их первая встреча закончилась дракой из-за недопонимания, потому что тогда Вон Ян плохо знал местный язык. Тот бой Су проиграл, причем очень быстро). Когда недоразумение было устранено, Вонг Ян предложил вылечить все раны соперника. Так они стали друзьями, а впоследствии, Вонг обучил Лушаня своему стилю. Су широко известен своим горячим нравом - он легко делает как друзей, так и врагов.

Десять Тигров были одними из немногих людей, удостоившихся привилегии пользование Вратами. Они провели более десяти лет, путешествуя по мирам, встречаясь с другими мастерами единоборств, познавая новые культуры и умения.

За время их отсутствия, многое поменялось. Хрупкий мир между иномирцами и местными начал рушиться. Ощущая безнаказанность, произвол власть имущих перестал знать границы. Другие Магистраты стали не более чем наемниками, которые встанут на сторону любого, кто заплатит им больше.
В именно этот момент, из очередного крестьянского восстания, выросло общество Красной Хризантемы.

Общество Красной Хризантемы.

Если верить слухам, на самом деле, Императорская Семья не было вся убита во время вторжения. Беременная жена императора выжила, и сумела сбежать в другой мир, потому что на нее и ее ребенка велась охота. Там, говорят, она родила истинного наследника Империи, который однажды вернется, чтобы занять положенный ему трон. Но многие были уверенны, что это не более чем слух, несбыточное пророчество.

И вот, во время очередного восстания, на помощь мятежникам, как будто из неоткуда, появились Десять Тигров Соджо. Вместе с таинственным дитя, которое если верить Тиграм, и есть Наследник.

Для многих было шоком увидеть вновь Десять Тигров Соджо, потому что многие думали, что они уже погибли там, на чужбине. Еще большим шоком стало то, что они в открытую пошли против Гильдии Гармонии, объявив им войну. В невероятно краткие сроки на юг хлынул поток добровольцев, пополняя новую армию. Вместе с новобранцами, пришли и новые припасы. Эта новая, грозная армия назвала себя Общество Красной Хризантемы, символа Императорской власти.

Что-то за то время, которое они были в других мирах, поменялось в Десяти Тиграх. Они стали более замкнутыми, мрачными, даже в чем-то озлобленными. Поменялись и их методы. Там, где ранее они бы попробовали сначала договориться, сейчас они выбирали путь разрушения. Терроризм, шантаж, диверсии, запугивание, черная магия, даже вырезание невинных - как они сами говорили, цели оправдывали средства. Самого Наследника, кроме Десяти, видели единицы, но они отказывались рассказать, как он или она выглядит.

У многих начали возникать вопросы. Откуда спустя столько лет отсутствия появились Десять Тигров? Как они сумели в столь короткое время набрать такую огромную армию и снабдить ее? Почему они стали вести себя... иначе? Кто встанет у руля новой Империи, когда они победят? Вернут они старый уклад жизни или наоборот, все изменится вновь?

Новобранцы с яростью фанатиков дерутся против Гильдий, не задаваясь такими вопросами. Шпионы, провокаторы и инакомыслящие не дремлят, стремясь смутить праведных с истинного пути. Или так считают сами мятежники. Как это ни странно, среди членов Общества есть иномирцы, как наемники, так и бывшие беженцы и переселенцы, которые прибыли в этот мир в поисках покоя и счастья.

Имена других Тигров:
Отредактировано 16.01.2018 в 22:30
6

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.