Вход
|
Регистрация
|
Восстановить пароль
Главная
О проекте
Правила
Сообщество
Форум
Чат
Для новичков
Игроков: 11995
[
+0
]
, онлайн:
0
Персонажей: 71438
[
+0
]
Игр: 7571
[
+0
]
Игровых сообщений: 2504178
[
+0
]
Действия
-
Ходы игроков:
Описание мира
(4)
Создание персонажа. Механика игры
(6)
Социальная жизнь
(4)
Строительство и предпринимательство
(7)
- - - - - - - - - - - - - -
Рулетка
Кубометная
(31)
- - - - - - - - - - - - - -
Мукомолье
(166)
Беседка
(300)
Рассчетная книга
(8)
-
Обсуждение
(1968)
-
Информация
-
-
Персонажи
Форум
-
Для новичков
(3631)
-
Общий
(17587)
-
Игровые системы
(6144)
-
Набор игроков/поиск мастера
(40954)
-
Котёл идей
(4059)
-
Конкурсы
(14133)
-
Под столом
(20330)
-
Улучшение сайта
(11096)
-
Ошибки
(4321)
-
Новости проекта
(13754)
-
Неролевые игры
(11564)
Тэрра Фаринаэ | ходы игроков | Кубометная
Вниз
1
2
DungeonMaster
Tenebrio molitor
06.10.2017 03:20
=
Кто поймал букет?
1. Кара
2. Пенни
3. Сара
4. ?
31
1
2
Дин Златохват
Автор:
Джакка
Раса: Человек, Класс: Купец
Сила: ужасно
[
-30
]
Ловкость: ужасно
[
-30
]
Выносливость: очень плохо
[
-20
]
Интеллект: хорошо
[
+10
]
Мудрость: очень хорошо
[
+20
]
Обаяние: великолепно
[
+30
]
Нейтральный добрый
Навыки:
Имя: Дин
Фамилия семьи: Златохват
Возраст и дата рождения (месяц, год): 20 лет, родился в ноябре 1479 года.
Профессия: Купец
Навыки: Краснобайство (О) ур.3
Репутация: +2 (обаяние 30, известность - папаша был богатым купцом из метрополии)
Внешность:
Показать содержимое
Молодой человек приятной внешности. Одет достаточно богато и со вкусом, заметно, что своему внешнему виду он уделяет немало внимания. Ходит с достоинством, размеренно и не спеша.
Характер:
Добродушен, улыбчив, в равной мере ценит и книги, и приятную компанию. Бережлив, хоть и не до скупости, однако же вместе с тем достаточно азартен. Очень любит загадки и различные игры для ума.
В детстве часто болел, и потому не особо крепок телом.
История:
Дин - второй сын Гирания Златохвата, богатого купца из метрополии. Узнав об основании Мукомолья, он увидел в этом свой шанс выделиться и реализовать себя - и, выпросив у отца небольшой стартовый капитал, обустроил в едва-едва начинающем свой путь городишке свои склады и лавку. Размышлял же он при этом просто: во-первых, приток товаров сильно ускорит развитие города, во-вторых, поселенцы будут очень рады отдавать плоды своего труда за всякие редкости да диковины, и, в-третьих, возможность стать единственным купцом какого-никакого города (и, тем самым, устроить натуральнейшую монополию!) даётся редко и при успехе даст просто невероятные прибыли. Ради такого куша вполне стоит постараться!
Сах`Ар Ок
Автор:
tapo4ek
Раса: Гоблин, Класс: Крысолов
Сила: очень плохо
[
-20
]
Ловкость: средне
[
+0
]
Выносливость: плохо
[
-10
]
Интеллект: средне
[
+0
]
Мудрость: очень хорошо
[
+20
]
Обаяние: плохо
[
-10
]
Принципиальный добрый
Навыки:
Профессия
: Крысолов
Обязанности: Закупка сырья, создание ловушек на грызунов и непосредственное их применение. Дезинсекция и дератизация.
Время работы: Круглосуточно
Зарплата
:
Доход = д100+90
Навыки
:
Борьба с вредителями 5lvl (М)
...
Репутация: +2
Внешность:
Отличительные черты:
Дата рождения: 07.02.1478
Был красавчиком (по гоблинским меркам), но потом получил
стрелу в колено
доской с гвоздями по лицу.
Рост: достаточно приличный для гоблина- целых 130 см!
Пирсинг: в ушах и левой брови серьги из белого золота- знак принадлежности к клану ОКов.
Тату: на левом плече- танцующая обнаженная орчиха.
Шрамы: несколько мелких на подбородке и над верхней губой, один крупный, пересекающий нижнюю губу. Из за него левый клык всегда обнажен.
Волосы: на голове- средней длинны серо-синего оттенка. На лице- узкая короткая бородка.
Показать содержимое
Характер:
Нет описания.
История:
Письмо.
От: Сах'Ар Ок
Кому: Рубин Улыба
Дата: Год 1500 месяц март.
Ну вот я и на месте. Мукомолье, мой новый дом. Ну что за дыра...тха. Помню обещал тебе все объяснить, когда доберусь до этого мухосранска, так вот тебе моя исповедь, братец.
Как тебе известно, я девятый ребенок четвероюродного брата главы нашего клана. Можешь себе представить, какого это быть хрен знает каким наследником на престол короля Крысоловов...тха? Да какое там, друг мой мистер единственный наследник ювелирной лавки. Так вот, с самого раннего детства меня задалбливали этим "клан превыше всего". Судьба моя была, как и у десятков таких же сто хрен знает какими претендентами- до конца жизни травить крыс и тараканов по подвалам, разводить крыс и тараканов, и снова травить крыс и тараканов, ну и иногда отстреливать зверюшик по крупнее из арбалета, еще реже из балисты... Дерьмо лютозайца! Не на это я мечтаю свою жизнь положить. Блевать тянет от всех этих "Сколько тараканов ты сегодня потравил во имя клана?" "Сколько бобров подстрелил?", "Сколько крыс выпустил в квартале, отказавшемся платить за крышу?" клан, клан, клан! Твое место в иерархии зависет от того, на сколько раньше своих братьев и сестер родился и у каких родителей.
Я хочу свободы! Нет, не пойми меня не правильно, я люблю свой клан, люблю семью, но знаешь что? В разлуке чувства крепнут! Все, задрали. Нехочу больше видеть не одной знакомой зеленой рожи. Уверен крысы водятся не только в столице.
Так вот, вернемся к Мукомолью. Почему не какой-нибудь крупный торговый город? Да всё просто, везде, где население перевалило за пару тысяч, давно уже есть свой клан, банда или просто пара говнарей эльфов, уже прогнувших крысоловство под себя, а я больше не под кого не лягу! Не для того сваливал! А идти в контры на незнакомой територии с местными заправилами- я еще не такой кретин. Уж очень дорожу своими ушами.
И опять же, почему именно, мать его, Мукомолье?..
Помнишь ту драку с гномами самогоншиками, когда я получил доской с гвоздями по лицу, и в итоге богатую коллекцию шрамов на моей прелестной роже...тха?! За день до этого я начал собирать вещички и выбирать, в какую жопу мне укатывать. Так вот после того, как вы с Сухим притащили меня домой- я провалялся в отключке петеро суток. И можешь верить, можешь нет, во сне мне явилась она- Богиня! Сначала она долго ржала над моей изуродованной рожей и хлопала в ладоши, а потом велела тащить свою задницу в эту дыру, типо тут я найду свой путь. И вот я сдесь. Не хочется мне, знаешь ли, узнавать на собственной шкуре, что бывает с теми, кто не слушает ЕЁ советов.
Мука и Безумие!
Надеюсь эта была и правда она, а не глюки из-за сотрясения мозга...тха...
Амендур Малфор
Автор:
jerk of all trades
Раса: Эльф, Класс: Учитель
Сила: ужасно
[
-30
]
Ловкость: хорошо
[
+10
]
Выносливость: ужасно
[
-30
]
Интеллект: великолепно
[
+30
]
Мудрость: ужасно
[
-30
]
Обаяние: великолепно
[
+30
]
Нейтральный добрый
Навыки:
Грамотность III (И)
Репутация:
+1 (обаяние)
Доход:
д100+30(Интеллект)+3(Грамотность)Х10+1(Репутация)Х10=д100+70
Внешность:
Длинноволосый молодой эльф. Ни ростом, ни силой Амендур не вышел. То и дело возникает ощущение, что его вот-вот сдует ветром. Однако, как и подобает эльфам, он весьма грациозен. По крайней мере, когда не спотыкается, задумавшись о чем-то своем. Также, подобно другим эльфам, он достаточно привлекателен, хотя его несколько неопрятный вид часто портит общее впечатление. Голос тихий и низкий. Одевается обычно неброско, в свободную одежду тёмных тонов.
Характер:
Амендур вежлив и дружелюбен с окружающими, но также несколько рассеян, в результате чего иногда говорит не совсем то, что изначально планировал. Кроме того, несмотря на свой ум, Амендур несколько наивен и не всегда понимает намёки, что тоже часто приводит к неловким ситуациям. По этим причинам, он не слишком уверен в себе и склонен к излишним извинениям.
Возраст и дата рождения:
17 июня 1483 года (17 лет)
История:
Будучи сыном в семье зажиточного торговца, Амендур с детства жил в комфорте и был огорожен от более неприятных моментов быта Тэрра Фаринаэ. Такие вещи как голод, набеги разбойников и необходимость горбатиться в поле - всё это прошло мимо него. Отец отправил сына в лучшее учебное заведение, на которое у него хватило денег. И эти вложения не пропали даром. Будучи любознательным ребёнком, Амендур прилежно учился и окончил школу с отличием. Именно тогда он осознал, что сам хочет быть учителем. Родители подобный выбор не одобрили, надеясь что сын продолжит семейный бизнес, но противиться не стали. Так что, вскоре Амендур направился навстречу своей судьбе - в Мукомолье.
Аэссия Иштар
Автор:
Enote
Раса: Ламия, Класс: Алхимик
Сила: очень плохо
[
-20
]
Ловкость: средне
[
+0
]
Выносливость: плохо
[
-10
]
Интеллект: очень хорошо
[
+20
]
Мудрость: плохо
[
-10
]
Обаяние: средне
[
+0
]
Хаотичный добрый
Навыки:
Фамилия семьи: Иштар
Возраст и дата рождения (месяц, год): 19 лет, 22 февраля 1482
Профессия:
Алхимик: Алхимия
Обязанности: Закупка сырья, производство лекарств, ядов и других веществ.
Время работы: Круглые сутки
Зарплата: Доход = д100+20+40+10= д100+70
Навыки: Алхимия 4 (И) Собирательство 1 (М)
Репутация: +1
Внешность:
Аэссия принадлежит к роду Священных Стражей Полей Пшеницы, или попросту говоря ламий. Длинный переливающийся перламутровый змеиный хвост вместо ног, фиолетовые волосы, зеленые глаза с узким зрачком. Рост у ламий измерить сложно, но высота ее туловища от бедер позволяет предположить, что будь у нее ноги, она была бы ростом около 165-170 см. Стройная, и даже симпатичная, но имеет множество кислотных ожогов на руках и хвосте.
Показать содержимое
Характер:
Характер у ламии тихий, но чем то напоминает спящий вулкан. Страшно не любит, когда ее принуждают что-то делать против ее воли. Эта черта и послужила поводом отказа от профессии предков и переезда в Мукомолье. Старается избегать разговоров с незнакомыми людьми, шумных мест и собак. Обожает цветы. Не важно в каком виде - свежем или сушеном.
История:
Гордый народ ламий зовет себя Стражами Полей и из поколения в поколения занимаются двумя вещами - служением Богине и ловлей вредителей вроде мышей, крыс, насекомых и прочей саранчи. Но среди них раз или два в поколение появляются ламии вроде Аэссии. Индивидуалисты, не желающие слепо следовать традициям и ищущие свой путь. "Жучок в их муку забрался" - так говорят о них старшие.
Аэссия должна была стать жрицей при храме, но усидчивости ей никогда не хватало. Не будучи способной запоминать обряды и молитвы, девочка могла часами слушать старую знахарку из их поселения, помогать ей перебирать травы, читала ее немногочисленные книжечки по сотне раз. Однажды не выдержав давления от родителей, девушка сбежала из деревни на повозке торговца, прихватив нехитрый скраб и мешочек с травами и микстурами, отправившись искать лучшего место для такой как она.
Фойт Хосс
Автор:
боевой
Раса: Человек, Класс: Ткач
Сила: плохо
[
-10
]
Ловкость: великолепно
[
+30
]
Выносливость: ужасно
[
-30
]
Интеллект: средне
[
+0
]
Мудрость: ужасно
[
-30
]
Обаяние: очень хорошо
[
+20
]
Принципиальный добрый
Навыки:
Имя: Фойт
Фамилия семьи: Хосс
Возраст и дата рождения: 24 ноября 1782 года
Профессия: Ткач
Обязанности: Закупка сырья, пряжа шерсти, производство ткани.
Время работы: с 5 до 20ч
Навыки: Портняжное дело (Л)
Репутация: 0
Внешность:
Волосы темного цвета, с рыжим отливом. Имеет усы и щетину. Хрупкого телосложения, ловкий. Волевое лицо. Кожа бледная, на лице дружелюбная улыбка, глаза карие. Любит носить плотную одежду, в которой, на удивление, ему никогда не жарко. Среднего роста, взгляд твёрдый и решительный.
Характер:
Пылкий, очень. Старается не идти на конфликты, ибо он их совсем не любит. Волевой характер, если поставил себе какую-нибудь задачу, то он обязательно будет стараться выполнить её, пока сам не передумает или жена не уговорит. В общении дружелюбен, открытый, любит поболтать. Многим людям приятно его общество.
История:
Фойт родом из семьи Хосс, одного из владельцев ткацкой мастерской. Как и его отец, Фойт мечтал иметь свою ткацкую мастеркую, только не в метрополии, где была мастерская, а где-нибудь в глубинке. Ведь в метрополии есть мастерская отца, так зачем составлять ей конкуренцию? Вот, собрав свои пожитки и получив благословение с денежным довольтсвием от своих родителей, он отправился в неизвестные земли, чтобы там основать новую ткацкую мастерскую, которая бы прославляла ткацкую мастерскую Хоссов!
Чорик Опятьблокер
Автор:
Vened
Раса: Овражный гном, Класс: Собиратель
Сила: ужасно
[
-30
]
Ловкость: ужасно
[
-30
]
Выносливость: великолепно
[
+30
]
Интеллект: хорошо
[
+10
]
Мудрость: великолепно
[
+30
]
Обаяние: ужасно
[
-30
]
Принципиальный добрый
Навыки:
Имя:Чорик
Фамилия:Опятьблокер
Возраст и дата рождения: 28 лет (в табеле выданном за 1500годом)март 1472г
Навык: Собирательство (м) 1
Профессия: Собиратель.
Производственное здание:либо кочевая пасека ,либо арба тагарок на ручном ходу со сложенной юртой.Либо любое другое здание.
Доход ежели таковой будет:д 100+3*10+1*10+10*(-2)=д 100 +20
Репутация -2
Внешность:
Показать содержимое
Лицо Чорика обезображено интелектом что не характерно для овражных гномов, впрочем многие короли и приключенцы овражных гномов таковы.Запах от Чорика исходит удушающий, не многие могут хотя бы стоять рядом не то что общаться. Чорик намеревается перенять этот их общий язык потому старательно косит под обычного представителя своего племени.
Характер:
Ворчливый но словоохотливый, особо если слушающий подольёт кружку другую, да и сам подсядет поближе.
История:
То что Чорик полукровка обнаружили лет 10 назад, мать упорно пыталась это скрыть. Но когда Чорик стал заметно выше своих сверстников, гномов-Чорика признали полукровкой и изгнали.Мать выкупила ему в дорогу всё необходимое, но всё-же ему пришлось постигать науку выживать на собственном опыте.
10 лет проскитался по лесам и пущам молодой гном,и тут эвано чо городишко новый образовался .
Стало быть нужны руки всякие да и жилье тёплое будет.Чорик впрягся в арбу и потащил свой нехитрый скарб в надежде на лучшую долю,на землю и волю.
Пенелопа Перегрин
Автор:
ВИШНЯ
Раса: Полурослик, Класс: Гончар
Сила: очень плохо
[
-20
]
Ловкость: великолепно
[
+30
]
Выносливость: очень плохо
[
-20
]
Интеллект: плохо
[
-10
]
Мудрость: плохо
[
-10
]
Обаяние: хорошо
[
+10
]
Нейтральный
Навыки:
Фамилия семьи: Перегрин
Возраст и дата рождения: сентябрь 1477 (23г)
Профессия: Гончар
Навыки: Лепка из глины
Репутация: 0
Зарплата: д100+30+2Х10+0Х10=д100+50
Внешность:
Типичная для полуросликов. Рост около 100 см, несколько полноватое телосложение и короткие ноги, делающие Пенни похожей на сдобную булочку. Круглое лицо, карие глаза, веснушки, неброская прическа из собранных в косички волнистых золотых волос. Простое платье с передником поверх, и большие босые ступни, местами покрытые волосами.
Довольно симпатичная по меркам полуросликов её родной деревни. Обожает всякие бантики, бусики, сережки, и всё милое девичье.
Показать содержимое
Характер:
Довольно добродушная, но своенравная девушка. Не желает и не причинит никому вреда, пока вред не принесут ей. Обычное для её расы жизнелюбие и позитивный настрой. Очень искренне и заражающе смеется. Имеет тяжелую руку и совсем некроткий нрав.
Как и большинство полуросликов не лишена меркантильной составляющей, любит деньги, старается во всем видеть выгоду, но не в ущерб своим другим качествам.
Стремится к самостоятельности, независимости, и вопреки убеждениям, что обязанность женщины хранить очаг, мечтает стать успешным предпринимателем, занимаясь любимым делом.
История:
Пенни родилась в Землеройкино в семье гончаров. С детства она любила всё яркое и красивое, но к сожалению, дома преобладали коричневые и серые света, ведь семья занимались только изготовлением посуды, горошочков, кухонной утвари и прочего, а вот оформление никого не интересовало. С того момента, как научилась делать самые простенькие тарелочки, Пенелопа принялась их разрисовывать. Через какое-то время познакомилась с местных специалистом, которыи ей объяснил азы технологии покрытия изделий краской.
После этого девушка стала покрывать изделия лаком, и уже потом разрисовывать специальными красителями.
Только вот семье не нравилось это увлечение младшей дочери. Их производство было нацелено на количество, а все эти "рисуночки" значительно замедляли процесс. Но Пенни настаивала на своем, ей пришло в голову, что она может лепить, что угодно, не только посуду, но и декоративные вещички для дома, и даже красивые украшения для себя, а может и для других, но снова натолкнулась на стену непонимания.
Когда Пенелопу решили выдать замуж за "славного полурослика", не потрудившись поинтересоваться, желает ли она туда, девушка оповестила всех, что ей надоело и собрав свои изделия, краски и материалы, уехала в Мукомолье.
Александр Роуз
Автор:
la jonquille janvier
Раса: Человек, Класс: Землевладелец
Сила: ужасно
[
-30
]
Ловкость: ужасно
[
-30
]
Выносливость: великолепно
[
+30
]
Интеллект: плохо
[
-10
]
Мудрость: плохо
[
-10
]
Обаяние: великолепно
[
+30
]
Нейтральный добрый
Навыки:
Имя: Александр
Фамилия семьи: Роуз
Возраст и дата рождения (месяц, год): 13 августа 1479 года.
Профессия: Землевладелец
Обязанности: уход за огородами, сбор и хранение ресурсов.
Время работы: с 5 до 20ч
Навыки: Земледелие (Т) +3
Репутация: +7
Внешность:
Грубые сеченые черты лица, кожа загорелая. У него соломенные с рыжиной волосы, он носит усы и окладистую бороду. Лицо открытое и дружелюбное, его голубые глаза всегда улыбаются. Одевается он по простому и в тоже время гармонично, любит носить соломенную шляпу. Телоосложение его некрупное, про него можно сказать, что он худоват и неуклюж, но крепок.
Характер:
Не смотря на то, что он немного простоват, Александр всегда умел находить общий язык с людьми за счет открытости и дружелюбия. Некоторую природную неуклюжесть и слабость, он компенсировал трудолюбием и выносливостью, сдобренными твердым характером. Ну и его умение ладить с людьми часто помогало ему найти помощников, там где не хватало своих сил и ресурсов.
История:
Александр Роуз родом из семьи крестьян, у него была мечта - создать добротную фермерскую семью и даже стать крупным землевладельцем. Он искренне благодарил Фаринай, когда та дала ему возможность проявить себя в новом поселении, в Мукомолье. Получив благословение отца, собрав нехитрые припасы, кое какую скотину и птицу, Александр отправился на встречу туманному будущему. Терпение и трудолюбие, характер и харизма должны были привести его к цели.
Шона МакНамара
Автор:
Донован
Раса: Человек, Класс: Швея
Сила: очень плохо
[
-20
]
Ловкость: очень хорошо
[
+20
]
Выносливость: плохо
[
-10
]
Интеллект: средне
[
+0
]
Мудрость: плохо
[
-10
]
Обаяние: средне
[
+0
]
Нейтральный добрый
Навыки:
Портняжное дело (Л) 4
Обязанности: Закупка сырья, пошив одежды
Время работы: с 5 до 20ч
16 лет, день рождения в июле, 10.
Фамильное имя - МакНамара
Доход = д100+(20, ловкость)+(навык, 4)Х10+репутацияХ10+бонусы = д100+ 60
Внешность:
Рыжая и в веснушках. Невысокая. Не очень-то крепкая. Определенно женского пола. Тощая, как жердь, правда, без приятных округлостей. Голос высокий, резкий. Не красавица, не уродина, только цветом волос и может на себя внимание обратить.
Характер:
Достаточно легкомысленный нрав, чтоб к своим 16 быть незамужем. Достаточно серьезный взгляд на жизнь, чтобы посвятить это время ремеслу: кормиться своим трудом всяко надежнее, чем полагаться на мужа.
Предпочитает умеренность и разумность в повседневных вопросах, но судьбоносные решения принимает наобум. Никогда не жалеет о последствиях.
Характер у Шоны, конечно, не мед и не сахар: в папеньку пошла. Родись она парнем - цены б ей не было, а так сварлива маленечко и упряма, неласковая и на язык несдержанна. Будь иначе, давно бы сидела себе и люльку качала, горя не знала.
История:
"Ржавая крыша - это всегда мокрый пол", говорят про таких. Ну и ошибаются. Шона в плане развлечений скучна до занудности и переборчива. Приданого, опять же, кот наплакал: все ушло в покупку мастерской на выселках, в Мукомолье. Точнее, в постройку: чтоб окно было пошире, и стол для раскроя, и для примерок каморка закрытая, и хранилище для тканей, и печь. В рукавицах зимой много не нашьешь, а большое окно означает, что без печки быстро вымерзнешь, хоть какие ставни делай. Да еще рядом с речкой - стирать-то по-любому придется больше обычного. Да и вообще, все, что портному потребно для толковой работы. Денег ушло чувствительно, да. Надо отрабатывать.
Мастерство Шона осваивала в родной семье, где детей и без нее было порядком: и старший сын, и младших штуки три. Старшему, понятно, место в жизни нашлось бы: родители не молодеют, надо кому-то им помогать. Шоне же сказали, мол, дочка дорогая, или ты в шестнадцать идешь замуж за кого покажут, или со двора уходишь куда хочешь, чтоб семью старшего брата не волновать, а родителей в расход не вводить. А кому нужна такая жена, что того и гляди, волосами дом подожжет, да еще и конопатая, и с норовом? Мало кому, и ежику ясно. Шона не ежик, ей ясно другое. Шона и сама себя прокормить может: ремесло в руках есть, одеваться людям везде надо. Инструмент портновский - иглы да ножницы, метр да мерки, лекала и булавки, спицы да крючки - все при ней. Так и вышло, что праздновала совершеннолетие Шона в Мукомолье, на новом месте (тишком, никому не сказав из новых соседей, а то стали бы малолетке строить что, щас два раза).
Уле Штайнберг
Автор:
Tref
Раса: Человек, Класс: Рыбак
Сила: плохо
[
-10
]
Ловкость: средне
[
+0
]
Выносливость: очень хорошо
[
+20
]
Интеллект: средне
[
+0
]
Мудрость: плохо
[
-10
]
Обаяние: очень плохо
[
-20
]
Хаотичный добрый
Навыки:
Имя: Уле
Фамилия семьи: Штайнберг(вообще у него нет фамилии, но, когда ушёл из родной деревни, стал называться по фамилии бывшего хозяина)
Возраст и дата рождения (месяц, год): 17 лет, 27 июня 1482
Профессия: Рыбак
Навыки: Рыболовство(2)
Обязанности: Ловля рыбы, крабов, моллюсков и других водных обитателей.
Время работы: с 5 до 18ч
Зарплата: 1D100+40
Примечание: Рыбачить в море прибыльнее, чем на суше, но есть риск получить ранение или погибнуть.
Репутация: 0
Внешность:
Показать содержимое
Типичная крестьянская морда, только задумчив часто бывает, что совсем не приличествует его статусу. Денег у Уле почти не водиться, хибару свою сам дела, потому это и мазанка простая с крышей соломенной.
Показать содержимое
Характер:
Задумчивый и мечтательный, в общем, непутёвый. Незлоблив и даже добр, но указов и ограничений не терпит. Любит копчёную рыбу и брагу.
История:
Третий из семи сыновей в семье простого деревенского рыбака. Вырос, ремеслу у отца выучился, совсем здоровый лоб стал. Только непутёвый, ни одну девку ему в жёны подыскать не удалось, больно рожа неприятная, да Уле и не особо то и стремился связывать себя узами брака. Старшие братья видными людьми стали, один ажно парусную лодку себе справил, теперь в море ходит рыбалить, а за малыми присмотр нужен, да и к делу их приучать. Поэтому, отец, поняв, что из Уле ни черта путнего не выйдет, отправил того на все четыре стороны с лодчёнкой, снастями, да родительским наставлением.
Брой Длиннобород
Автор:
Doc_Jey
Раса: Дворф, Класс: Трактирщик
Сила: хорошо
[
+10
]
Ловкость: хорошо
[
+10
]
Выносливость: великолепно
[
+30
]
Интеллект: ужасно
[
-30
]
Мудрость: ужасно
[
-30
]
Обаяние: очень хорошо
[
+20
]
Нейтральный добрый
Навыки:
Изготовление спиртных напитков
Внешность:
Гном с огненно-красной бородой и добродушным лицом. Одет в простую, но крепкую одежду коричневого цвета. На плечах лежит обесцветившийся зеленый плащ.
Характер:
Добродушный и простой человек, всегда может составить хорошую компанию при разговоре и помочь жизненным советом, особенно за кружечкой теплого эля.
История:
Отец Броя, Бродн Длиннобород был охотником. Он добывал еду для всей деревни, и он хотел воспитать в сыне настоящего воина, и потому, с детства Брой оттачивал умение стрельбы из лука, боя на мечах и выслеживания добычи, чтобы помогать родной деревне после отца.
Когда Брою было двадцать шесть, во время охоты его отец получил серьезное ранение.
К сожалению, после ранения его отец не мог заниматься охотой и потому, Брою пришлось работать вдвое усерднее, чтобы прокормить деревню, но хоть и с трудом, у него это получалось.
на двадцать восьмом году своей жизни, Брой, в схватке с медведем получил сильный удар лапой в голову. Именно тогда он получил своего рода травму. У него начали сильно трястись руки, и он не мог ровно держать лук. Да и бесстрашие его, куда-то улетучилось. Из-за этого он решил найти себе другую работу, более обыденную. Такую, чтобы он мог в спокойной обстановке вспоминать все те подвиги что он когда то совершал, и никогда их не повторять. Попрощавшись с отцом, он отправился на поиски той самой спокойной жизни.
Вообще, Будучи мальцом Брой часто болтался около местного трактирщика, и немного знал об искусстве пивоварения, что столь знаменито у гномов. Так что на замену охоте он решил построить свою таверну где-нибудь в маленькой деревне. Расцветающий городок Мукомолье казался хорошим кандидатом, и Брой отправился туда...
Генрих Мильнер
Автор:
msh
Раса: Человек, Класс: Кузнец
Сила: хорошо
[
+10
]
Ловкость: плохо
[
-10
]
Выносливость: хорошо
[
+10
]
Интеллект: плохо
[
-10
]
Мудрость: плохо
[
-10
]
Обаяние: плохо
[
-10
]
Нейтральный
Навыки:
Навыки:
+4 Кузнечное дело (С)
+1 Ювелирное дело (Л)
Возраст: 23 года (март 1477)
Кузнец: Кузнечное Дело (С)
Обязанности: Ковка по металлу, мелкий ремонт, подковывание лошадей
Время работы: с 5 до 20ч
Зарплата: д100+10 (Сила)+2 (навык) Х10+1 (репутация)Х10=д100+20+10+10=
д100+40
Репутация: +1 (потомственный кузнец)
Внешность:
Нет описания.
Характер:
Как и все Мильнеры трудолюбив, терпеть не может сидеть без дела. Умеренно общителен - пустой болтовни не любит, но если работа позволяет (сложно разговаривать, размахивая молотом), то может и поговорить о чем-нибудь полезном.
История:
От работы лошади дохнут – такого в семье Мильнеров нельзя было услышать ни при каких обстоятельствах. Наоборот, труд здесь весьма и весьма уважаем. Люди в тех краях вообще славятся своим трудолюбием, но семья Мильнеров выделялась даже среди своих сородичей. Работа, работа и еще раз работа, а лучшим отдыхом считалась смена занятия. Поработал на лесопилке, пойди почини забор. Починил забор – пора идти на кузницу. Сделаны все дела в кузнице – такого, конечно, не бывает, все дела переделать невозможно – тебя ждет телега…
В общем, все семейство (весьма, кстати, не малое, ибо Мильнеры ответственно относятся ко всему, чем занимаются) старого Пауля Мильнера с утра до вечера было при деле. Большое семейство – это, конечно, хорошо, много рабочих рук, но в конце концов всегда возникает необходимость кому-то покинуть отчий дом и уйти на вольные хлеба, прославлять славу семейства Мильнеров в чужих краях.
Дилантер Брин
Автор:
toshuman
Раса: Человек, Класс: Пекарь
Сила: хорошо
[
+10
]
Ловкость: средне
[
+0
]
Выносливость: плохо
[
-10
]
Интеллект: плохо
[
-10
]
Мудрость: плохо
[
-10
]
Обаяние: средне
[
+0
]
Нейтральный добрый
Навыки:
Кулинария (Т)
Пекарь: Кулинария
Обязанности: Закупка сырья, выпечка хлебных изделий и гостий для церкви.
Время работы: с 5 до 20ч
Зарплата:
д100 + 30
Репутация: 1 (Хороший пекарь)
Внешность:
Мужчина на вид достигший тридцати лет, пышная борода, которая хаотично разбрелась по подбородку и всему лицу. Полноватое тело, средний рост, где-то 181 сантиметр. Добрый взгляд, зеленые глубоко посаженные глаза, восходящие брови. Лысеющая голова, но её почти не видно под колпаком. Постоянно (кроме ночного часу) носит пекарскую спецодежду, колпак и фартук, все традиционно белое. Ходит быстро, словно постоянно куда-то спешит.
Характер:
Холерик, хорошо относится ко всему, не привязывается к кому или чему либо. Любит поговорить с другом кушая свежеприготовленный мясной рулет. Любит когда его слушаются, любит свое дело и искренне его уважает, ему стыдно за людей которые портят его дело. Если ему что-то не нравится, и разговором не решить - он идет все ломать или исправлять, что крайне обидно.
История:
Возраст: 30 лет (20 февраля, 1470 год).
Дилантер, старший сын семьи Брин. Родился двадцатого числа, месяца февраля, года 1470. В три года поприветствовал своего среднего брата на этом свете, в семь - младшего. Отец был пекарем, Дилан его помощником, другие братья пошли фермерами. В год двадцатилетия отправился в путь свой дальний, далеко от семьи он ушел, проходя поля могучие и леса дремучие. В районе двадцати двух лет остановился в далекой деревне, готовил для народа славного, попутно рассказывая истории о смешных моментах в семье. Недавняя известь о новом поселении шокировала Дилантера, собрав последние горсти пшена он отправился в это славное поселение.
Гхмыр Зеленый
Автор:
Solanus
Раса: Орк, Класс: Лесоруб
Сила: средне
[
+0
]
Ловкость: плохо
[
-10
]
Выносливость: средне
[
+0
]
Интеллект: очень плохо
[
-20
]
Мудрость: великолепно
[
+30
]
Обаяние: ужасно
[
-30
]
Нейтральный злой
Навыки:
Лесоведение(М)
Внешность:
Огромный зеленый орк, испрещенный боевыми шрамами. Рост более двух метров, вес - за две сотни килограммов. Кожа покрыта клановыми татуировками красного цвета. Сама кожа - в отличии от фамилии - серого цвета. Массивные клыки неровно обломаны. Одевается в непритязательного вида кожанку и штаны. Все время с собой таскает свою любимую двуручную секиру и в качестве хобби полирует ее и затачивает лезвие.
Характер:
Весьма самодовольный и самоуверенный орк. Любит прихвастнуть. Довольно равнодушно относится к чужому имуществу и здоровью - он с легкостью может решить проверить прочность лавки о голову какого-нибудь пьянчуги в таверне. Совершенно не понимает юмора и сарказма. Исключительно прямолинеен и честен - говорит что думает и никогда не торгуется, считая что названная цена является конечной.
История:
Гхмыр - ветеран по меньшей мере трех войн среди Великих Кланов. Все три компании закончились успешно, победой клана Зеленого - о чем и свидетельствуют его многочисленные татуировки и шрамы. В память о тех временах - даром ему меньше двадцати зим - остался огромный боевой топор, который он с собой и таскает.
Эту версию рассказывает сам Гхмыр. С разными вариациями и подробностями. К примеру, часто появляется сцена, где он буквально в одиночку останавливает удар тяжелой кавалерии. При помощи топора, конечно.
На самом деле - он с самого детства жил и рос в простой крестьянской семье. Как ни странно - среди орков тоже есть такие. Шрамы - от хворостины и тяжелого кожаного ремня. Правда особого ума Гхмыру это не добавило...
В один прекрасный день - устав от тяжкого родительского гнета Зеленый взял топор и отправился на поиски места, где про него никто ничего бы не знал - что бы осесть, будучи овеянным славой и популярностью.
Фрэнки Тарт
Автор:
Valkeru
Раса: Человек, Класс: Шахтер
Сила: великолепно
[
+30
]
Ловкость: очень плохо
[
-20
]
Выносливость: средне
[
+0
]
Интеллект: очень плохо
[
-20
]
Мудрость: хорошо
[
+10
]
Обаяние: очень плохо
[
-20
]
Нейтральный
Навыки:
Имя: Фрэнки
Фамилия семьи: Тарт
Возраст и дата рождения (месяц, год): 27 лет, февраль 1473 года
Профессия: военный; шахтер;
Навыки:
- Добыча полезных ископаемых 2 (С)
Обязанности: разработка и укрепление штольни, добыча выработка руды и горных пород, доставка руды на поверхность, выплавка руды в доменной печи, поставка продукции в кузню, реализация побочных продуктов для строительных нужд и отопления (уголь)
Время работы: с 5 утра до 20 вечера
Зарплата: д100 + 60 [ сила 30 + навык 2 x10 + репутация 1 х10 ]
Примечание: разрабатывать штольню ближе к поверхности безопаснее, нежели копать вглубь, но чем глубже, тем больше полезных ископаемых.
Добываемые ископаемые:
- шахта №1: железная руда, уголь
Репутация: +1
Внешность:
Показать содержимое
Характер:
Битый жизнью, достаточно угрюмый, порою недоверчив и сам себе на уме. Не очень легко сходится с людьми, но тех, кто смог стать ему близким человеком ценит, доверяет и всегда готов броситься на выручку. Любит дисциплину. Верит в братство и верность. Упорен и амбициозен, собирается во что бы то не стало добиться успеха. Хочет найти хорошую жену и завести большую семью.
История:
Выходец из крестьянской семьи, молодой, сильный и выносливый, Фрэнки еще в 16 лет был призван под знамена Молиторийской короны в пешее ополчение и почти восемь лет своей жизни верой и правдой он служил своей стране, прозябая в бесконечных походах, патрулях, осадах и кровавых сражениях. Удача улыбалась Фрэнки и смерть, всегда бродившая рядом, так и не смогла познакомиться с Фрэнки по-ближе, хотя однажды мужчине пришлось поздороваться с ней чуть ли не за руку. Он так и не решил для себя, было ли то карой или избавлением, но после той памятной битвы, когда его вытащили с поля боя израненного, полуживого и с раздробленной ногой, его жизнь изменилась. Он выжил, раны ратянулись и даже нога, спасибо полковым лекарям, пришла в норму на столько, что мужчина вновь смог ходить. Но припадающий на ногу, хромой калека большше не был интересен армии и его отправили домой.
К сожалению, добравшись после долгой дороги в родную деревню Землеройкино, оказалось, что трудности его не закончились и борьба за жизнь продолжается, пусть теперь вместо меча ему нужены совсем другие инструменты. Дома его никто не встречал и никто не ждал. Родтели померли, друзья юнности и сами в большинстве своем тянули лямку в рядах королевской армии или отдыхали уже в сырых могилах, юные зазнобы повыходили замуж за тех, кого нашли, а старики в большинстве своем не признали в хмуром, покрытом шрамами громиле, улыбчивого розовощекого сына Марка Тарта, который уже лет пять как почил вместе с супругой. Наследства у Фрэнки тоже не оказалось. После смерти родителей их надел ушел в счет долгов, в которые влезли в последние годы престарелые родители, оставшиеся без помощи сына, как и хата. Воин оказался на обочине. Никому не нужный, и ничего толком в мирной жизни не умеющий, воин-калека, которого с его хромотой даже для охраны обозов брать никто не хотел, ведь тот уже не мог выдерживать тяготы долгой дороги, и поддерживать темп на длинных переходах, да что там, будь он сторожем, он даже догнать байстрюка-ворижку не сумеет, и плевать на его былые награды за храбрость и статус героя войны.
Но воины не пасуют перед трудностями. Вот и Фрэнки не унывал. Помыкавшись немного, он смог устроиться подмастерьем в штольню старика-дварфа, добывавшего в своей маленькой шахте уголь и металлы для кузни, а также поставлявший жителям деревни камень и материалы для строительства и ремонта. Не молодой уже дварф, был рад сильному, выносливому пусть и хромому поддмастерью. В шахте быстро бегать не нужно, напротив все лучше делать с толком, с расстановкой, соблюдая все предосторожности, чтобы ненароком не обвалить своды или не перевернуть вагонетку. В этом плане Фрэнки тоже оказался на удивление сообразительным, быстро перенимал подземную науку, научился разбираться в породах, искать рудные жилы, правильно рассчитывать наргузку на своды и расставлять подпорки, обращаться в печью, плавить руду и доставлять продукт на поверхность. Благодаря своей сообразительности, обучаемости и амбициозности, подмастерью быстро стало тесно в одной шахте со своим наставником, но дворфы, как известно долгожители, к тому же у наставника были и свои дети, которые пусть и отсутствовали (дворф не говорил куда именно они ушли, но Фрэнки подозревал, что как и он те тянули лямку в королевскиъ войсках) но могли в любой момент вернуться и заявить права на штольню, поэтому уже через несколько лет, получив расчет, Фрэнки собрал свои нехитрые пожитки и двинулся вверх по реке, туда где по слухам прямо у подножия гор появилось новое поселение и вполне возможно еще никто не успел организовать добычу полезных ископаемых.
Обсуждение
|
Информация
|
Персонажи
|
Вверх
Партия:
Дин Златохват
,
Сах`Ар Ок
,
Амендур Малфор
,
Аэссия Иштар
,
Фойт Хосс
,
Чорик Опятьблокер
,
Пенелопа Перегрин
Комнаты:
Описание мира
,
Создание персонажа. Механика игры
,
Социальная жизнь
,
Строительство и предпринимательство
,
- - - - - - - - - - - - - -
,
Рулетка
,
Кубометная
,
- - - - - - - - - - - - - -
,
Мукомолье
,
Беседка
,
Рассчетная книга
Добавить сообщение
Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.
↑
скрыть