[BBP] Земля Духов | ходы игроков | Идеи

 
DungeonMaster Moonflower
28.07.2017 22:08
  =  
В этой ветке в любой момент можно высказать некую идею о том, как повернется игра, что произойдет дальше, или какова подоплека тех или иных событий. Мастер обещает принять к сведению каждую высказанную тут мысль, а понравившиеся идеи воплотить в игре в той или иной форме (иногда очень отличной от изначальной формулировки).
1

DungeonMaster Moonflower
15.08.2017 15:44
  =  
Так, ребят, такой вот запрос к коллективному бессознательному. Те, кто играл в Черное Солнце, помнят там мастерские антифлаги, которые я называл Дарами Пустоши. Иногда они давали плюсы, а часто просто висели непонятно зачем (а в конце стало даже понятно, зачем).

Так вот, перчатка Захарии - именно такой вот антиперк. Польза от нее есть (вызывается призрачный щит), а про вред я не расскажу. Ну и остальным буду иногда раздавать нечто подобное.

Как назвать эту категорию перков? Ничего в голову не приходит, а Дары Пустоши привязаны к другому сеттингу.
2

Захария Nuclear Launch Detective
15.08.2017 16:08
  =  
Артефакт, локус, фактор, жребий, осколок (прошлого), Дар Земли Духов, trinket.
3

DungeonMaster Moonflower
15.08.2017 16:10
  =  
Там не только артефакты будут. Вон в ЧС пацаны заразились чумой, которая проявилась после их смерти (ожили).
4

DungeonMaster Moonflower
15.08.2017 16:11
  =  
Хм, Жребий звучит неплохо. Может, как-то поплясать вокруг этого слова?
5

Рилтар Sol
15.08.2017 16:12
  =  
Печать (хаоса :) ).
Тайный дар.
6

DungeonMaster Moonflower
15.08.2017 16:16
  =  
Хм. А если просто "Тайна"?
7

Захария Nuclear Launch Detective
15.08.2017 16:16
  =  
Жребий, удел, участь, судьба. Если подключить латынь: sors, caedes, asper (к теме не особо относится, но звучит круто).
8

Рилтар Sol
15.08.2017 16:19
  =  
Не, просто "Тайна" как-то несерьёзно звучит, без готичного пафоса :)
9

DungeonMaster Moonflower
15.08.2017 16:25
  =  
Древняя Тайна.

Еще можно поиграть в ассоциации вокруг "Привета из прошлого".
10

Захария Nuclear Launch Detective
16.08.2017 10:37
  =  
Эхо, отзвук, реликт?
11

DungeonMaster Moonflower
16.08.2017 11:41
  =  
Осколок прошлого?
12

Захария Nuclear Launch Detective
16.08.2017 11:45
  =  
Это я уже называл.
13

Рилтар Sol
16.08.2017 11:47
  =  
Оно ведь, наверное, не всегда с прошлым будет связано? По этой же причине, мне кажется, не очень подходит Древняя Тайна. Лучше просто "Тайна". Хотя тут мастеру виднее, что это за перки будут.
14

Микаэль awex
16.08.2017 12:57
  =  
Эхо Прошлого или Эхо Времени что-то в себе имеет, как по мне.
15

Рилтар Sol
16.08.2017 13:17
  =  
Варианты Авекса норм.
16

DungeonMaster Moonflower
16.08.2017 13:51
  =  
Наверное, на Тайне остановимся. Просто, емко, отражает суть.
17

DungeonMaster Moonflower
27.09.2017 14:12
  =  


Котаны, выяснилось страшное: я не придумал, чем вообще плох тот факт, что зверолюды завалят священное дерево эльфов. Мне казалось самоочевидным, что это плохо.

Так что давайте интересные идеи. Ну, только помните, что мир маломагичный, гримдарковый, так что "Все сущее погибнет" не подойдет.
18

Захария Nuclear Launch Detective
27.09.2017 14:20
  =  
Ну, на этом дереве может как-нибудь быть завязана эльфийская жизнь. Например, из него эльфийские вожди дрынять силу/едят плоды, чтобы жить вечно.
Или те самые плоды предохраняют эльфов от кланового проклятья: впадения в безумие и становления риверами из "Светлячка".
Или у них есть духовная связь с этим дубом и они пострадают физически. Не обязательно умрут, у меня в голове сюжет из варкрафт 3 крутится.

Но мой персональный фаворит: ничего и не случится, это просто идол. Эльф, ясен пень, скажет, что "всему конец", но реально ничего не произойдёт, разве что бистмены вдохновятся.
Отредактировано 28.09.2017 в 11:35
19

Ход конем, господа: Священное дерево эльфов - это тримэн. Могучий лесной дух в деревянном корпусе. Вот такой:


Собственно, является одновременно и религиозным идолом из древних временем до Лозы, древним духом, хранящим знания и лидером-старейшиной клана эльфов.
20

Рилтар Sol
27.09.2017 14:35
  =  
Дерево может участвовать в сдерживании Лозы. Его уничтожение приведёт к активизации Лозы, она станет агрессивнее захватывать Землю Духов.

Ещё вариант: бистмены хотят на самом деле не просто уничтожить древо, но провести ритуал и вернуть в мир хаос. Уничтожение древа вызовёт, например, демонлорда хаоса. Или же тут варп-прорыв случится, который будет разрастаться. Мутирующие растения и животные и всё такое. Появится третья сила, которая будет враждебна и обычной природе и Лозе.
Отредактировано 27.09.2017 в 14:35
21

Захария Nuclear Launch Detective
27.09.2017 14:36
  =  
Точно, такие же ещё есть.

Кстати, вариация на тему того, что я сказал: дерево каким-то образом хранит эльфийскую мудрость, скажем, история на коре вырезана. Но каком-нибудь заковыристым образом, чтобы прочитать не всякий мог. И его уничтожение грозит риском утраты эльфами своих знаний.

О, про Хаос: бистмены в былые времена любили подобным промышлять, но поскольку хаоситские боги тоже куда-то пропали, можно для них это построить как последнюю попытку вернуть старых богов, последняя такая молитва. И на самом деле этот лось вовсе не Чингизхан от зверолюдей, а Готфрид Бульонский со своим крестовым походом.
И в случае успеха (когда закономерно ничего не произойдёт) бистмены либо просто впадут в уныние и разбредутся, по пути вяло бодая друг друга, либо вовсе массово самовыпилятся.
А в случае провала, напротив, продолжат точить зубы, ещё родственников позовут. Минотавров всяких, кентавров, всю тусовку с окрестных земель.
Отредактировано 27.09.2017 в 15:11
22

Микаэль awex
29.09.2017 12:27
  =  
Мне нравится завязка дерева на Лозе - вполне возможно, что по каким то биологическим причинам, дерево затрудняет распространение заразы. Суть в том, что дерево и так потихоньку иссыхает, эльфы этого не хотят особо замечать или замечают но ничего не делают, а зверолюды тупо считают что уничтожение Древа, главной святыни их ярых оппозиционеров, позволит разобраться с эльфами раз и навсегда в регионе.
23

DungeonMaster Moonflower
29.09.2017 14:20
  =  
Идеи приняты, спасибо.
24

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.