Приключения Двух-Ка (или Кошачья история) | ходы игроков | *Прочти меня!* Справочная информация.

 
DungeonMaster Лисса
14.07.2017 09:31
  =  
О Фейерии:

Фейерия - страна волшебства под управление мудрого короля Верона и его супруги Персифеи, в иных мирах, их так же называют, вечным Обероном и Титанией. О да. Спокойное зеленое королевство вековечных лесов, изумрудных ветерков и сокрытых долин, вольготно простирающееся с севера на юг, от Драконьих Клыков до самого Серого Моря.
Населяют Фейерию преимущественно эльфы, - в этом мире, эльфы долгоживущие существа, впрочем стареющие и умирающие как и все живые создания под звёздами. Средняя продолжительность жизни: 200-300 лет. Преимущественно светловолосы, синеглазы. Приграничные эльфы живущие на окраине леса - напротив, чаще всего темноволосы (до вороновой синевы) и зеленоглазы.
Живут в Фейерии и люди, впрочем, чаще всего на границе. Людские волшебники забираются вглубь страны, а простым жителям, отчего-то спокойнее на окраинах. Известно что в давние времена, люди и эльфы Фейерии сражались вместе против какого-то Тёмного зла. Тяжелая кровопролитная война длилась несколько лет. С тех самых пор, потомки первых людей живут в Фейерии как равные, впрочем, в глубь лесов как было сказано не расселяются, занимая приграничье.

Фэйри - еще одни жители Фейерии. Малый народец живущих в самых глухих и непроходимых местах страны. Говорят, будто между фэйри часто вспыхивают ссоры, случаются кровопролитные сражения и малые клановые войны, народец этот горделив, вспыльчив и скрытен. Как ни странно, эльфов недолюбливают, а с людьми неплохо ладят. Крылатые. Крошечные. Очень гордые и пафосные существа.
Отредактировано 08.09.2017 в 20:15
1

DungeonMaster Лисса
14.07.2017 11:43
  =  
О Нашем волшебном городе Санкт-Петербурге:

Древний город расположившийся на границе миров, город сырой и прекрасный - город воды, город каналов. Пахнущие плесенью дворики-колодцы, каменные львы застывшие в своей суровой печали - вот его ветренная душа.
Магическая Земля, условное начало двадцатого века. Креналины, паровозы, монархия, волшба. Титулом Верховного Волшебника здесь никого не удивить, лавки иномировых товаров - вполне себе реальность. Чужаки из иных краёв - обыденность. Монстры бродящие по улицам - не напугают.
Люди, как и во все времена работают, живут, строят мечты, влюбляются, рожают детей и проживают свои собственные маленькие жизни. Петербуржцы не очень любопытны: их интересуют дела Земли, а вот дела иных миров редко привлекают внимание. К чужестранцам в целом добродушны, но несколько отстраненны от их проблем. "Да-да..." - скажут они вам попивая свой чай. "Это очень интересно, право слово, но синоптики обещают на редкость холодную зиму, а ведь прошлая зима... казалось бы, куда холоднее? Быть может, нам всей семьёй отправиться на каникулы в тёплые края? В Фейерию!? Ох нет. Юга нашей страны будет вполне достаточно..."
Отредактировано 15.07.2017 в 01:41
2

DungeonMaster Лисса
14.07.2017 19:42
  =  
О Коднарах:

Не самое приятное проклятье, которое садится на людей словно заразная болезнь. Впрочем, не на всех людей - а на эгоистичных людей, похотливых людей, людей погрязших в своих пороках. Болезнь эту можно подхватить в иных мирах, а вот лечения почти не существует, ибо заклятье меняет саму природу человеческую. Не важно, как ты выглядишь и чем являлся до своего превращения, если вляпался в коднаринг - то быть тебе пернатым монстром! Клювастым, рогастым, двухметровым блохастым мешком чёрных перьев и шерсти. Красные глаза, вывернутые лапы. Коднары довольно неприятны на вид - неприятны снаружи настолько же, насколько неприятны изнутри. Проклятье как бы высвобождает их глубинную суть, высвечивая все недостатки.

Как ни странно, не всегда помогает даже самая лучшая эльфийская волшба. Коднаристость приростает очень крепко, от неё нелегко избавиться. Что ещё интереснее - коднары великолепно противостоят любым чарам, это крайне выносливые и устойчивые существа. Даже если человек был очень слаб физически, заразившись проклятьем, он станет довольно силён.

Говорят, что у коднаров, есть своё собственный край откуда когда-то появилась эта раса. Где-то в центре миров, рядом с Великой Бездной расположилась их искажённая страна. Именно оттуда, по слухам, и пришло это липкое проклятье. Но неизвестно, правда ли это, или всего лишь сказки.
Отредактировано 15.07.2017 в 12:13
3

DungeonMaster Лисса
15.07.2017 01:25
  =  
Об отражениях и мирах:

Всякому магу известно, что безгранично число обитаемых миров, и если представить вселенную будто шар, то на границе шара миры сплошь магические да волшебные, а ближе к центру шара, миры упорядоченные и строгие. Лишенные силы волшбы.
И всякий город на Земле, всякая вещь - обычно имеет своё отражение в иных мирах. И если близки они друг к другу - то почти незаметны изменения: быть может другой оттенок листвы, быть может более чуждый цвет солнца... Но чем дальше друг от друга расположены вселенные, тем сильнее они будут отличаться друг от друга.
Возникает закономерный вопрос, а можно ли встретить в соседних мирах самого себя? Можно. Именно поэтому, перемещаться в близкие реальности - правило дурного тона. Впрочем, такие большие волшебные страны как Фейерия, не отражают сами себя. Если пытаться переместиться в параллельную соседнюю Фейерию, всё-равно окажешься в истинной Фейерии. Вот так-то.

Ходят слухи, будто бы давным-давно отгремела великая кровопролитная война - война, стиравшая целые реальности. Три забытых расы дрались друг с другом ни на жизнь, а на смерть. Говорят. Будто в той войне никто не победил, победила лишь разруха, победила чёрная беда. С тех пор, в центре воображаемого шара расположена Великая Бездна, память отгремевшей войне, а на окраины обитаемых вселенных напирает Кума. Вековечная Царица Тьма.
Никто не знает что творится в Сердце Бездны, а вот Кума известный враг во многих магических мирах.
Отредактировано 15.07.2017 в 12:05
4

DungeonMaster Лисса
29.07.2017 17:50
  =  
О Гнизгах:

Вообше-то, прямо говоря, странные они создания эти гнизги: ну крысы и крысы казалось бы, ан нет! Во-первых, преимущественно они почти всегда выше людей и рост под два метра, для этих людокрысов ничем особенным не является, во-вторых, глаза у них все же удивительные – то разумные и удлиненные людские глаза, глубокие и странно мерцающие на лице, а в-третьих, гнизги живут гора-а-аздо дольше крыс! Ведь грызуны сколько там живут? Ну, обычные крыси – два-три года, фейерийские – лет десять, из породы дивнов – лет тридцать-сорок, а гнизги живут как люди – от семидесяти и до ста, случается и до ста двадцати, но это совсем редкие, особо здоровые особи.

Возраст на гнизгах почти не отражается, что примечательно: морщин под шерстью не заметно, седину на белошерстных людокрысах попробуй разгляди и в общем-то, подходят они к старости чуть ли не лучше Фейерийских эльфов, которые всё же седеют с течением лет, и как все живые, начинали маяться возрастными болячками после почётных двухста пятидесяти.
Отредактировано 29.07.2017 в 19:31
5

DungeonMaster Лисса
18.09.2017 12:36
  =  
О Джиннах:

Не любят делиться своими именами, всей душой обожая машины и простую обыденную работу. Считается, что они бесплотны, либо у них все же есть плоть - но она настолько омерзительна, что джинны скрывают её под одеждой, защищаясь выской магией. Разговорчивы и дружелюбны, при этом довольно отстраненны от всего, что не касается их любимых машин. Впрочем, на внешний мир они всё же обращают своё внимание и вообще довольно чувствительны к переменам.
Носят маски из странного материала. Есть теория, что у каждого своя собственная маска, впрочем ты Белла, встречала пока только одного джинна. Не с кем сравнить.
О собственном умении исполнять желания таинственно молчат.
Отредактировано 18.09.2017 в 12:37
6

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.