Дополнительные расы:Катары Ловкие: Катары начинают игру с Ловкостью d6 вместо d4.
Чужак: Обязательный изъян.
Когти: катары наделены когтями, наносящими урон Сила+d4 и дающими преимущество +2 к навыку Лазанье в любых условиях за исключением отвесных поверхностей.
Ночное зрение: Глаза катаров позволяют им видеть в темноте. Катары не получают штрафы к проверкам атаки в темноте и сумраке.
Языки: Общий, катаров.
Описание:
Кошкоподобные гуманоиды с планеты Катар. Катары широко известны своей преданностью, страстью и темпераментом. Быстрые и сильные, они считаются отличными воинами и самоотверженными, эффективными хищниками благодаря своей легендарной жестокости в бою. Многие катары гордятся своими высокими моральными ценностями, культивируемыми обществом и семьей. После мандалорских войн родная планета катаров была практически уничтожена, а многих представителей расы разбросало по всей галактике. На сегодняшний день катаров можно встретить в любой сфере деятельности вплоть до нелегальных. Женщины расы катаров весьма ценятся как рабыни, тогда как мужчины считаются слишком неуправляемыми для рабства.
Чистокровные ситхи Чувствительные к Силе: Бесплатная черта
Предрасположенность к тёмной стороне: Всегда по умолчанию имеется 3 дополнительных пункта тёмной стороны, даже если персонаж находится на светлой стороне.
Заносчивость: Обязательный изъян.
Мудрые: Чистокровные ситхи начинают игру с Характером d6 вместо d4.
Языки: Общий + один на выбор.
Описание:
Краснокожие гуманоиды, произошедшие с планеты Коррибан и позднее перебравшиеся на планету Зиост. Ситхов различают по костным выступам, лицевым отросткам и генетической приверженностью к тёмной стороне Силы. После многих лет скрещивания с людьми чистокровные переняли множество человеческих черт. По правде абсолютно все чистокровные ситхи в Империи не являются самостоятельной расой, так как человеческих генов в них гораздо больше. Тем не менее, быть чистокровным ситхом очень почётно. Большинство чистокровных – выходцы из благородных семей лордов ситхов. И даже во время обучения в ситской академии на Коррибане к ним относятся с большим уважением, чем к остальным ученикам.
Мириалане Мудрые: Мириалане начинают игру с Характером d6 вместо d4.
Ловкие: Мириалане начинают игру с Ловкостью d6 вместо d4.
Культурная идеология: Все мириалане с раннего детства обучаются определённым навыкам, игнорируя остальные, мириалане начинают игру с 3 пунктами распределения характеристик, а не с 5.
Сопротивление Силе: бесплатная черта.
Языки: Общий, мириалан.
Описание:
Гуманоидная раса с планеты Мириал. Её представители имеют зеленовато-жёлтую кожу. Мириалане проходят ритуальные физические и умственные тренировки для того, чтобы стать грозными воинами и опытными дипломатами. Репутация Мириалан более чем заслуженна, в раннем возрасте их забирают из дома и отдают на обучение в специализированные академии. Глубокие духовные убеждения - основа культуры Мириалан. Их понимание Силы основано на идее, что действия каждого индивида влияют не только его судьбу, но и на судьбу всей расы. Каждое новое достижение фиксируется нанесением татуировки на тело. Форма и место нанесения татуировки обозначают различные действия или события в жизни Мириалиан, а после смерти используются для определения вклада в развитие расы. Несколько столетий назад Мириал присоединился к составу Республики. Контакт с иными культурами привел к большим противоречиям среди Мириалан, и даже к некоторым удивительным проявлениям в их обществе.
Раттатаки Сильные: Раттатаки начинают игру с Силой d6 вместо d4.
Прирождённые гладиаторы: Раттатаки получают +1 к Стойкости.
Грубые: Получают -1 к харизме.
Чужак: Обязательный изъян.
Стальные нервы: Бесплатная черта.
Языки: Общий, раттатак.
Описание:
Близкая к людям гуманоидная раса, белой или бледно-синей кожей и отсутствием волос на голове. Практически изолированные от остальной части галактики, раттатаки построили на своей планете, Раттатаке, жестокое общество, которое хорошо характеризует местное развлечение — гладиаторские бои. Удивительно суровые условия на планете, почти обрекали местное население на вымирание. Всю свою историю, раттатаки постоянно сражались друг с другом и с пришлыми жителями за ограниченные ресурсы планеты. Несмотря на то, они почти полностью изолированы от внешней галактики, раттатаки проявляют удивительную инициативу и постоянно создают новые способы, чтобы убить друг друга. В галактике раттатаки чаще всего встречаются в нейтральных мирах, где царит беззаконие, а также в пространстве Империи ситхов. По слухам раттатаки, находящиеся в Империи, – часть распущенной армии дарта Вича, который в прошлом желал захватить власть.
Расы по просьбам:Селониане Чужак: Обязательный изъян.
Агрофобия: Обязательный изъян (персонаж некомфортно себя чувствует на открытых пространствах, проверки навыков совершаются со штрафом -1).
Когти: Селониане наделены когтями, наносящими урон Сила +d4 и дающими преимущество +2 к навыку Лазанье в любых условиях за исключением отвесных поверхностей.
Ночное зрение: Глаза селониан позволяют им видеть в темноте. Они не получают штрафы к проверкам атаки в темноте и сумраке.
Языки: Общий, селонианцев.
Плаванье: начинают с d4 в плаванье, передвигаются под водой с нормальной скоростью.
Быстрые: Базовая скорость равна 8.
Описание:Раса хорькообразных млекопитающих из Кореллианской системы. Несмотря на интенсивный поток космических кораблей в Кореллианской системе, многие посетители системы и даже некоторые кореллианцы очень немного знают о селонианах и их уникальной культуре. По складу ума они прежде всего заботятся о безопасности своего народа. Это означает, что защита своих семейных логовищ и расы в целом – главная задача селониан. Несмотря свою принадлежность к млекопитающим, социальной структурой селонианские семьи больше похожи на насекомых, поскольку имеет много общего с ульем. Их семейные логовища строятся под землёй и состоят из единственной самки-производительницы (королевы), нескольких самцов-производителей и большого количества стерильных самок. Некоторое число специально отобранных селониан непосредственно обучаются взаимодействию с представителями других рас. Эти особи интегрируются в человеческое общество, где они тщательно изучают особенности взаимодействия с инородцами. Селонианские воины, которые почти всегда являются женщинами, создают своё собственное оружие, подобно тому, как джедаи создают свои световые мечи.