The Walking Dead: Survival in Rus | ходы игроков | Генерация

 
DungeonMaster kraftuks
29.06.2017 22:09
  =  
Генерация персонажа:

Имя: любое имя на ваш выбор.

Внешность: любая.

Возраст: на ваш выбор.

Характер: на ваш выбор, однако можете оставить пустым если хотите его скрыть.

История:
краткая история вашего персонажа, чем занимался до эпидемии.

Профессия: выбираем из списка ниже:


Характеристики(варьируются от 1 до 10, в начале равны 1)(На распределение даётся 12 очков, в дальнейшем будут апаться в зависимости от кол-ва убитых зомби):
Сила(отвечает за урон в ближнем бою):

Ловкость(отвечает за вашу поворотливость, уклонение):

Крепость(показатель здоровья, 1 кр. = 3 ХП):

Меткость(влияет на попадания из дальнего оружия):

Интеллект(отвечает за шанс поиска, а так же влияет на крафт, улучшает навыки первой помощи, фермерства и кулинарии):


Параметры персонажа(всегда следите за данным показателем, иначе умрете, смерть наступает если показатель 0 на одном из параметров держится уже целый день, в начале вы начинаете с 2 единицами голода и жажды.):
Голод(2 - объелся; 1,5 – сыт; 1 – немного голоден; 0,5 – сильно голоден; 0 – умирает от голода. В день будет тратиться по 1,5 единиц.) :2 единицы
Жажда(так же как и с голодом):2 единицы
Температура(еще не завезли):
Отредактировано 06.07.2017 в 15:01
1

DungeonMaster kraftuks
29.06.2017 22:11
  =  
Навыки(варьируются от 1 до 10)(все навыки в начале стоят на 0). 3 очка на прокачку навыков:
Рыболовство(повышает шанс поймать рыбу):

Собирательство(повышает шанс найти что-то съедобное):

Охота(повышает шанс поймать живность):

Лёгкий шаг(повышает шанс пройти незаметно рядом с зомби):

Оружие ближнего боя(повышает урон ближнего оружия, а так же разрешает пользоваться тем или иным оружием):

Оружие дальнего боя
(повышает урон дальнего оружия, а так же разрешает пользоваться тем или иным оружием):

Строительство(открывает возможности строить различные объекты):

Кулинария(позволяет готовить различные блюда):

Первая помощь(повышает восстановление ХП, +1 за каждый навык):

Фермерство(позволяет выращивать различные овощи):

Техника(показывает как хорошо вы обращаетесь с электроникой, машинами и тд.):


Перки(за каждую положительную перку придется взять отрицательную…:
Положительные:


Отрицательные:
2

DungeonMaster kraftuks
29.06.2017 22:12
  =  
В начале игры ваш инвентарь складывается из списка ниже. В скобках написана его цена. Купить вы можете на 15 очков.

Начальный инвентарь:

Бобы в соусе - консервы, хранятся долго, не даёт никаких бонусов, является 1 единицей еды. (2)

Бутылка воды – 1 литр, 1 единица воды (2)

Яблоко – хранится 3 дня, 0,5 единиц еды.(1)

Бинты – при использовании восстанавливают 1 ХП. (2)

Аптечка первой помощи – при использовании восстанавливает 3 ХП. (5)

Кухонный нож - +1 урон. Необходимый навык:0 (необходимо указать одет или в рюкзаке, одетые вещи не занимают слот рюкзака) (5)

Бита - +2 урона. Необходимый навык:1 (необходимо указать одет или в рюкзаке, одетые вещи не занимают слот рюкзака) (7)

Обычная одежда – защитит от 1 урона.(необходимо указать одет или в рюкзаке, одетые вещи не занимают слот рюкзака) (1)

Малый рюкзак – поместит в себя 8 любых вещей (8 слотов) (2)

Отредактировано 29.06.2017 в 22:17
3

DungeonMaster kraftuks
29.06.2017 22:35
  =  
Предметы которые уже есть в игре:
Оружие:

Ближнего боя:


Дальнего боя:


Броня:


Еда:


Вода:


Предметы первой помощи:



Электроника:


Различное:



Транспорт:


Так же можно найти различные уже собранные вещи из крафта.
Отредактировано 08.07.2017 в 21:23
4

DungeonMaster kraftuks
30.06.2017 09:23
  =  
Бой:
Боевая система в данном модуле очень проста при сражении с зомби.
Вы наносите урон равный: 1d10+ваша сила+урон оружия+навык владения оружием, для ближних атак. 1d10+урон оружия+навык владения оружием для дальних атак.

Если нападает много зомби и вы не смогли убить их всех с одного нанесения урона дальним оружием и ближним, то они вас ранят на определенный урон, за тем вы в любом случае их добиваете.

Пример:


Побег из боя:
При нападении зомби можно сбежать, для этого необходимо кинуть бросок кубика 1d20+ловкость, еслит выпавшее число больше 8 то получится сбежать без получения урона, иначе вам наносится половина общего урона толпы.

Зомбипедия:
Отредактировано 11.07.2017 в 19:53
5

DungeonMaster kraftuks
03.07.2017 09:05
  =  
Бой с НПС и другими выжившими:
Бой проходит без ближних атак пока у противников есть оружие дальнего боя и патроны. Если же у одного кончились, то ему придется добираться до врага уклоняясь от пуль и прячась в укрытиях или же бежать с поля боя.

Дальний бой:
Для того, чтобы попасть по врагу кидается кубик 1d20+меткость+навык дальнего боя, в то же время как второй кидает кубик 1d20+(ловкость) для уклонения или же решает остаться в укрытии однако тогда он не стреляет сам. И так далее продолжается бой пока либо не закончатся патроны либо кто-то не погибнет.

Ближний бой:
В ближний бой вы вступаете если все же добрались до противника(добираться придется 3 выстрела в любом случае) или у вас просто обоих закончились патроны. В ближнем бою так же кидаются кубики на уклонение и попадание, однако на попадание кубик теперь 1d20+навык ближнего боя.

Если ХП одного из противников понижается до критического это 0, то если это НПС то кидается спас бросок 1d20+ловкость, если выпадает больше 10 вам удастся сбежать иначе смерть. При сражении с выжившими спас броска нет, вам необходимо попытаться договориться с противником, чтобы он вас отпустил(например при условии если вы ему что-то отдадите) и тд, тут уже решать вам.

Ночные набеги зомби:
Вы довольные новым лутом добрались до базы, однако видимо оставили очень приятный запах для мертвецов и поэтому ночью они придут в ваш дом(убежище).
В ночную фазу кидается кубик 1d20 на нападение зомби, если выпадает менее 12(включительно) то зомби ворвались к вам в дом в кол-ве 1d20, если у вас забарикадирован дом(убежище), то чтобы зомби напали необходимо выпадение числа меньше 8(включительно), если ваше убежище еще укреплено стеной то зомби нападут при числе меньше 4(включительно).
Отредактировано 10.07.2017 в 07:55
6

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.