This is how you died 2 | ходы игроков | Механика

 
DungeonMaster Morte
15.08.2017 00:03
  =  
Все персонажи имеют всего 4 (четыре) параметра на все случаи жизни, а именно:

  • Точность: способность стрелять из чего-либо, будь то пистолет/автомат/дробовик/пулемет;
  • Ближний бой: способность как махать кулаками, так и ногами. Способность орудовать холодным оружием и метательным ближнего радиуса (ножи, гранаты, etc) - сюда же;
  • Яйца: Универсальная характеристика. Мера измерения воли, закалки, выдержки и нервов. Даже если вы - девочка. У вас они просто внутри;
  • Здоровье: в общем и целом, Здоровье - это хит-поинты.



Проверке подлежат только первые три параметра - Точность, Ближний бой и Яйца.
Для того, чтобы успешно пройти проверку параметра, необходимо на кубе д10 выбросить значение равное или меньшее значения Параметра.

Пример:
Ниндзя Онода Рюики решает убить сёгуна Тохикохару при помощи своего сюрикена. Значение Ближнего боя Оноды равно 6 (шести). Его бросок:
Результат броска 1D10: 2.
Ниндзя попадает и сёгун dies.



Как такого, броска на защиту не существует. Если по персонажу кто-либо стреляет, то сложность проверки врага увеличивается за счет укрытия (и его надежности).
Действует здравый смысл: если персонаж стоит за бетонной стеной, то из лука его застрелить проблематично. Реактивный гранатомет - совсем другое дело.

Частные (и наиболее частые) ситуации:
  • Дуэль: если персонажи стреляют друг в друга (и оба проходят проверку Точности), то дополнительно идет проверка Яиц. Кто успешен - тот и попадает первым. Если рана смертельна, то второй остается невредим;
  • Рукопашка: сначала идет проверка Яиц, а затем - Ближнего боя. Прошедший проверку Яиц атакует, заваливший - защищается. В случае, если оба прошли проверку Яиц, и оба прошли Ближний бой то дальнейший расчет идет как в Дуэли. Доброс Яиц в данном случае делает ГМ;
  • Дуэль на гранатах: проверка Ближнего боя идет как обычно, с тем лишь исключением, что добавляется модификатор укрытия - если укрытие есть;
  • Подставить гранатой: поскольку граната бьет по площади, то одним успешным броском по одному персонажу можно убить сразу нескольких. Таким образом, если ваш союзник в Рукопашке, и вы решаете помочь ему, кинув в его врага гранатой, вы имеете шанс подстрелить двух зайцев сразу;
  • Чардж/Штурм: в некоторых случаях вы можете вступить в Ближний бой, даже если противник находится на некотором удалении. В таком случае предварительно идет проверка Яиц. В случае успеха, смело добрасывайте Ближний бой. Автоматически считается, что вы атакуете: дополнительный бросок Яиц не требуется. О возможности Штурма сообщает мастер;
  • Чардж с гранатами: вы можете потратить одну гранату (и только одну) в обмен на бонус +1 к проверке Яиц. Малоизвестный факт №391: если штурм возглавляет командир или приравненный к таковому, то проверку Яиц делает только он, а все брошенные гранаты дают ему бонус +1 за каждую. В любом раскладе, гранаты не наносят непосредственный урон врагу;


Всё это лишь для знакомства с механикой. От игроков не требуется тщательно вникать в ситуацию - все необходимые дополнительные броски добрасывает мастер.
Если стреляете - то проброс Точности, рукопашный бой - Ближний бой, морал чек или подобное - Яйца, соответственно. Вот и всё.
Для особо подозрительных можно сделать отдельного бота-кубомета.

Мораль, Яйца, и роль Командира в бою:

Как правило, если Командир находится поблизости от бойцов, то проверку Яиц делает только он - за всех. Тут надо отметить, что, как правило, у Командира параметр Яиц выше, чем у остальных бойцов.
Естественно, такие проверки носят "массовый" характер - будь то Штурм, или ситуация, когда отряд попадает под обстрел. Во всех остальных случаях, каждый персонаж делает проверку Яиц за себя, или же по уведомлению ГМа.
Обратная сторона такова: неудачи Командира распространяются на всех. Как правило. Конкретные примеры: сможет ли Командир поднять отряд в атаку, или нет. Отступит ли отряд перед лицом превосходящего в численности отряда врага, или нет. Множество ситуаций. Все возможные ситуации проходят под общим названием как "проверка Морали".


Модификаторы:

Тысяча их. Используются практически во всех возможных ситуациях. Могут быть, а могут и не быть. Например, если враг засел в надежном укрытии, а вы Штурмуете, то это самое укрытие драматическим образом влияет на сложность броска. Как правило, модификаторы распространяются только на параметр Точность и Яйца.
Причем ситуация может быть такова, что модификаторы забьют ваш параметр в минус. К примеру, одинокий солдат не сможет использовать Штурм против бункера, усеянного пулеметами, колючей проволокой и минным полем, т.е. штрафной модификатор Яиц будет выше, чем его параметр этих самых Яиц. Таким образом, он не сможет "мгновенно" перенестись ко входу в бункер и начать резать заточкой тамошних обитателей. Но он сможет, в теории, дойти до бункера в обычном режиме - передвижением. Само собой, скорее всего его расстреляют еще на подходе.


Оружие, Пушки и Всё Такое:

Их много. Пистолеты, пулеметы, винтовки, ножи, мечи, топоры, огнеметы, гранатометы и иже.
В основном, каждое оружие имеет 3 (три) параметра. Увага! Их может быть и больше/меньше. Но, как правило, параметры такие:

- Дальность: эффективная дальность стрельбы. Элементарно - винтовки стреляют дальше, чем пистолеты. ЭФФЕКТИВНО СТРЕЛЯЮТ.
- Скорострельность: сколько раз можно выстрелить из оружия в раунд, или, проще говоря, сколько проверок Точности вам доступно. Параметр варьируется от 1 (одного) до бесконечности (бесконечности).
- Урон: можно с уверенностью сказать, что пистолетная пуля наносит меньше урона, чем пуля калибра 14.5 мм.

Есть и другие параметры, типа Бронебойности. Он вступает в дело, если у цели есть, скажем, бронежилет. Поэтому вы можете попасть и не нанести вреда. Ну и vice versa. Бронежилеты и бронекостюмы, в свою очередь, имеют разные степени защиты...но у вас об этом не должна болеть голова. Используйте здравый смысл. Он вам подскажет, что стрелять из "макарова" по какому-нибудь космодесантнику - плохая идея.


Ходы:

Как и в прочих играх, боевка разбита на ходы.
Как и в прочих играх, персонаж может предпринять только одно определенное действие в ход, а именно:
  • Стрельба: персонаж не двигается, стреляет на полную Дальность и Скорострельность оружия;
  • Короткая перебежка + стрельба: персонаж может пройти не более ~10 метров, стреляет на полную Дальность и половину Скорострельность оружия;
  • Бег + стрельба: персонаж может пройти не более ~25 метров, стреляет на половину Дальности и Скорострельности оружия;
  • Спринт: персонаж может пройти 50 метров, стрельба невозможна;


Для человека максимальная дистанция в ход составляет ~50 метров. Такая же дальность стрельбы у пистолета и гранаты, к слову. Предельная дистанция для Штурма - столько же.
ВАЖНО!!!Вышеозначенные ограничения по Скорострельности и Дальности не относятся к пистолетам и огнеметам.
При Спринте стрелять из них всё равно нельзя.


Подробный пример:
Гвардеец Джек превозмогает во имя Императора. Его оружие - стандартный лаз-карабин с Дистанцией 200 и Скорострельностью 2. Враг засел в сотне метров от него. Джек решает продвинуться вперед, чтобы занять более выгодную позицию за полуразрушенной стеной. До неё - 50 метров. Он объявляет бег вперед и стрельбу. Поскольку враг в 100 метрах от него, а дальность лаз-карабина 200/2 = 100, он может стрелять, но только один раз. Точность Джека 6, никаких модификаторов нет. Проверка Точности:
Результат броска 1D10: 2. Гвардеец попал во врага.


Культист стреляет в ответ, его Т. = 3, лазган имеет статы Д. 400 и С. 2. Его заявка - только стрельба. Бросок:
Результат броска 1D10: 9.
Результат броска 1D10: 8.
Оба броска ниже Точности, два промаха. Красные лучи вспарывают землю под ногами Джека, но и только.
Враг Джека - обычный культист, да еще и задрот. В общем, его хватает на одно попадание - и он умирает.
Джек, меж тем, проходит 25 метров - он на полпути к укрытию. На месте убитого культиста встают два новых...
Отредактировано 19.08.2017 в 09:13
1

DungeonMaster Morte
17.08.2017 20:16
  =  
В данном модуле все игроки - бойцы Сопротивления.
Но это размытое понятие. Сопротивление как таковое включает в себя разнообразные движения, организации, ячейки и т.д.

Конкретно вы - боевики "группы Кесслера". Данная организация более известна как "Крейзау".
Вы не знаете, кто такой Кесслер и как он выглядит, но его повсеместно ищет имперская охранка.
Если гестапо узнает, кто вы такой на самом деле, жалеть вас не будут. Еще повезет, если расстреляют на месте.
Отправка на урановые рудники Сваарга с медленным гниением заживо - куда более худший вариант. И вероятный.

Вы хорошо мотивированы и имеете боевой опыт - реальный или на VR-симуляторе. Возможно, вы участвовали в войне с Рейхом за Утрехт - и проиграли.
Или, может быть, вы прибыли "по работе" на Утрехт с иных миров. Вы также можете быть местным, который устал от нового порядка и примкнул к группе, пройдя боевую подготовку.
Родственников там потеряли, жизнь пошла под откос, или вы просто патриот - мотивов может быть очень много.
Национальность, при этом, не имеет значения. На Утрехте до прихода Рейха проживали и немцы тоже, и они тоже попали под раздачу.

Ваши характеристики (вписать в раздел "Навыки"):

Точность: 5
Ближний бой: 6
Яйца: 7
Здоровье: 4
Отредактировано 19.08.2017 в 19:44
2

DungeonMaster Morte
20.08.2017 18:15
  =  
Заметка про лечение.

Всё просто - если вас ранили и у вас есть аптечка, вы можете предпринять попытку самолечения.
В боевой обстановке, находясь под огнем, дополнительно требуется проверка Яиц.
Если вашего персонажа лечит кто-то другой, проверка не требуется.

При любом раскладе, лечение занимает ход. Ничего кроме этого, вы делать не можете.
Количество восстанавливаемого здоровья зависит от самой аптечки (есть разница между перевязочным пакетом и полноценным полевым набором), ну и от наличия аптечки вообще.

К примеру, медпакет восстанавливает 1 здоровье за ход. Если у вас их две штуки, вы можете восстановить два пункта здоровья - за два хода соответственно.


Заметка про смерть и реанимацию.

Смерть наступает в том случае, если параметр Здоровья падает ниже нуля.

К примеру, у вас была 1 единица здоровья. Вы поймали очередь из пулемета и Здоровье опустилось до -3. Всё, это смерть, обратной дороги нет.

Реанимировать бойца можно только при нулевом Здоровье. Допустим, в вас попали при Здоровье 1 и выбили 1 хп. При нулевом Здоровье вы ничего делать не можете, однако вас может полечить другой персонаж. При этом, он делает проверку Яиц, как в случае с самолечением. В случае успеха, уже на следующем ходу вы снова в строю.


Во всех случаях, лечащий персонаж может совмещать Спринт с заявкой на лечение.
3

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.