Roll for the Galaxy (бета) | ходы игроков | Правила

 
DungeonMaster ZatriX
24.06.2017 21:06
  =  
1. Условия победы: Либо все Очки Победы (ОП) были распределены между игроками (общее количество ОП зависит от количества игроков, максимум 60), либо один из игроков собрал 12 и более карт в зоне влияния. При достижении одного из условий игра заканчивается и производится подсчет всех ОП у всех игроков. Побеждает игрок, набравший наибольшее количество ОП.

2. Кубики и карты (и Кредиты):

В игре используются 7 типов (цветов) шестигранных кубиков (жителей). Распределение сторон следующее:

И=Исследование Р=Развитие К=Колонизация П=Производство Д=Доставка *=Дикий (любое значение)

1. Стандартный (белый): 1-И 2-И 3-Р 4-К 5-П 6-Д
2. Военный (красный): 1-И 2-Р 3-К 4-Р 5-К 6-*
3. Потребительский (фиолетовый): 1-И 2-Р 3-Д 4-Д 5-Д 6-*
4. Новшество (синий): 1-И 2-П 3-П 4-Д 5-Д 6-*
5. Редкоземельный (коричневый): 1-И 2-Р 3-Р 4-П 5-Д 6-*
6. Геном (зеленый): 1-И 2-К 3-К 4-П 5-* 6-*
7. Инопланетный (желтый): 1-Р 2-К 3-П 4-* 5-* 6-*

При броске кубика указывается в комментарии его цвет.



Шансы выпадения Действия на кубиках:



Помимо стартовых карт (9 Фракций и 9 планет-родин)



в игре существует 55 двухсторонних карт планета/технология. При их использовании игрок выбирает, какая именно сторона будет активна.



У каждой карты есть свой цвет и стоимость. В приведенном выше примере освоение планеты стоит 4 (см п.7 Действия - Колонизация). Цвет имеет значение при зарабатывании ОП (см п.7 Действия -
Доставка). После ее изучения, планета переходит в Зону Влияния (ЗВ) и приносит бонусы в соответствии со своим описнием. Изучение технологии, соответственно, стоит 2 (см п.7 Действия - Развитие). После ее изучения, технология переходит в Зону Влияния (ЗВ) и приносит бонусы в соответствии со своим описнием.

Также все карты, попавшие в ЗВ считаются как ОП в конце игры в соответствии со своей цифровой стоимостью (включая стартовый карты Фракции и Родины.

Кредиты (Кр) используются в заключительной фазе для найма кубиков из Н в АП. Кредитов у игрока никогда не может быть меньше 1 и больше 10. Если в фазе Действий игрок набирает больше 10 Кр, дополнительные просто сгорают.

3. Старт игры

В начале игры каждый игрок получает в свою коллекцию следующие ресурсы (случайные)

1. Карта Фракции (1 из 9). Содержит 2 блока – технология и планета. Дает случайные стартовые бонусы. Поступает в Зону Влияния (ЗВ)
2. Планета-родина (1 из 9). Дает случайные стартовые бонусы. Поступает в Зону Влияния (ЗВ)
3. 2 х игровые Карты планета/технология. Игрок выбирает какая из них какой стороной вступит в игру. Поступают в в Зону Развития (ЗР)
4. 3 белых кубика в Активный Пул (АП)
5. 2 белых кубика в население (Н)
6. 1 кредит (Кр)

4. Действия

Фаза Действий включает в себя 5 действий, соответствующих граням кубиков, а именно И=Исследование Р=Развитие К=Колонизация П=Производство Д=Доставка. В эту фазу выполняются только активные Действия (см. Активация).

5. Скрытая фаза

В скрытой фазе игроки совершают следующие действия:

1. Скрытно бросаются кубики из АП и распределяются по Действиям в соответствии со выпавшими значениями
2. Один из кубиков назначается Активатором. Он может активировать любое действие для фазы Действий (выпавшее значение не играет роли, например кубик со значением И может активировать действие П и при этом становится П)
3. Перераспределение. Оставшиеся кубики могут быть перемещены на другие фазы либо с помощью изученных технологий, либо с помощью Диктатора. Для использования Диктатора необходимо отбросить 1 кубик из имеющихся, что позволит переставить любой другой на любое другое Действие (например отбросив кубик И, можно перераспределить кубик К на Действие Д). Данный шаг опционален

6. Активация

ДМ подводит итог распределений и объявляет активные Действия на этот ход. Например игроки 1 и 2 активировали Действие исследования, 3 и 4 Действие производства и 5 Действие доставки. Таким образом в этом ходу Действия развития и колонизации будут недоступны. Кубики, распределенные на эти Действия, а так же Диктатор, если он был использован, возвращаются в АП.



7. Фаза Действий

Действия (только Активированные) совершаются открыто, последовательно в следующем порядке:

И=Исследование Р=Развитие К=Колонизация П=Производство Д=Доставка

За каждый кубик распределенный на Действие, совершается одно Действие. Все кубики должны быть использованы (по возможности)

1. Исследование. При выполнении действия Исследования игрок может либо

      А. Исследовать. Вытащить новую случайную карту планета/технология. Для этого необходимо бросить д55, после чего ДМ выдаст случайную карту. В случае если карта уже используется, будет выдана следующая по списку. После этого игрок выбирает в каком качестве (планета или технология) карта будет использована и карта помещается вниз соответствующей колоды в ЗР. Так же в этом Действии возможно сбросить любую карту из ЗР. При этом дается возможность выбрать новую из колоды. Сброшенная карта возвращается в колоду в фазе Резолва.

      Б. Превратить в богатство. Игрок получает 2Кр.

По окончании Действия кубики возвращаются в Н

2. Развитие

При этом действии кубики переносятся на верхнюю карту в колоде Технологий в ЗР. Если количество кубиков на карте равно ее стоимости - технология считается изученной и переносится в ЗВ, а кубики возвращаются в Н. Большинство Технологий дают бонусы, которые активируются в соответствии с описанием. Если в описании бонуса не присутствует слово может, то бонус обязателен к использованию.

Если в колоде Технологий не осталось карт, а кубики Действия еще присутствуют, они возвращаются в АП.

Иногда может возникнуть ситуация, что верхняя Технология была изучена в Действие Исследования. Ее резолв все равно производится в Действие Развития.

3. Колонизация

При этом действии кубики переносятся на верхнюю карту в колоде Планет в ЗР. Если количество кубиков на карте равно ее стоимости - планета считается освоенной и переносится в ЗВ, а кубики возвращаются в Н. Большинство планет дают бонусы, которые активируются единожды в момент колонизации в соответствии с описанием. Все планеты дают добавочные кубики. Некоторые также дают Кр.

Если в колоде Технологий не осталось карт, а кубики Действия еще присутствуют, они возвращаются в АП.

Иногда может возникнуть ситуация, что верхняя Планета была колонизирована в Действие Исследования. Ее резолв все равно производится в Действие Колонизации.

4. Производство

При этом действии кубик производит продукцию на любой из планет игрока, находящейся в ЗВ, за исключением серых планет. Поместите кубик на Планету. Теперь это Продукт. Цвет кубика важен только в том случае, если вы собираетесь его Употребить, а не использовать для Торговли (см. Доставка). Каждый мир может содержать единовременно не более одного продукта.

Неиспользованные для Производства кубики возвращаются в АП.

5. Доставка

При этом действии каждый кубик доставляет Продукт с одной из планет игрока в ЗВ. Игрок может либо

      А. Получить за Продукт Кр (Торговля) по следующему курсу :

             Синий мир - 3Кр
             Коричневый мир - 4Кр
             Зеленый мир - 5Кр
             Желтый мир - 6Кр

либо

      Б. Употребить продукт и получить за это ОП по следующему курсу:

            1 ОП - в любом случае
            +1 ОП - если цвет Продукта совпадает с цветом планеты-производителя
            +1 ОП - если цвет Доставщика совпадает с цветом планеты-производителя

            Фиолетовый кубик Всегда совпадает с любым цветом планеты. Таким образом, использовав фиолетовый кубик и в качестве Продукта и в качестве Доставщика вы гарантированно получите с любой планеты 3 ОП.

После этого и кубик-доставщик и кубик-продукт возвращаются в Н.

Некоторые технологии увеличивают выход ОП, а так же могут заработать дополнительные Кр.

8. Завершающая фаза.

1. ДМ выдает результирующий пост
2. Найм. Игрок покупает кубики из Н на то количество кредитов, которое у него есть (минимум 1) и переносит их в АП. Если у игрока меньше Кр, чем кубиков в Н, он может свободно выбирать какого цвета кубики перенести в АП. Игрок обязан либо потратить все кредиты, либо перенести в АП все кубики из Н. Если после этого у игрока осталось 0Кр, он получает 1Кр.
3. Призыв. По желанию, игрок может отозвать кубики с Планет и/или Технологий в ЗР. Эти кубики переносятся в АП.
4. ДМ проверяет, не закончилась ли игра
5. Переход в Закрытую Фазу.
Небольшое пояснение:

Броски в Скрытой фазе - скрыты. И обсуждать с остальными игроками типа "давай я сейчас активирую Исследование, а ты Доставку, чтоб наверняка" - запрещено. Конечно ЛС никто не отменял, но я надеюсь никто не будет сам себе ломать фан.
Отредактировано 26.06.2017 в 00:48
1

DungeonMaster ZatriX
24.06.2017 23:16
  =  
Пример хода.

Вводная:

У Игрока есть 3 белых, 2 красных и 1 синий куб в АП, 2 белых куба в Н. В ЗВ имеется красная планета с синим Продуктом, в ЗР имеется технология "космодесант" стоимостью 3 и планета "кометная зона" стоимостью 3 с 2 белыми кубиками на ней, 1Кр.

1. Закрытая фаза.

На кубах выпало следующее: П, П, К, *, Р, *.

Мне важно забрать груз с планеты. Я заявляю активацию Доставки синим кубом. Засада в том, что мне выпало 2 куба на Производство, а фаза Производства идет до Доставки, поэтому производить мне негде. Поэтому я использую один из белых кубов как Диктатора и перенесу второй в развитие. Тогда у меня распределение кубов будет выглядеть следующим образом:

Белый П - Диктатор
Белый П - Р
Белый К - К
Красный * - Р
Красный Р - Р
Синий * - Д (Активация)

Таким образом я надеюсь, что остальные игроки активируют Развитие и Колонизацию, что даст мне много плюшек.

2. Активация

ДМ: в этой фазе активны следующие Действия: Развитие, Колонизация, Продукция, Доставка. Недоступно: Исследование. Игрок 1, Диктатор возвращается в АП (текущий АП 1Б)

3. фаза Действий.

Мне повезло, и остальные игроки активировали именно то, что мне нужно! Это прекрасно. Итак, по порядку.

1. Исследования - мимо

2. Развитие. Использую 3 кубика для изучения технологии "Космодесант". Технология стоимостью 3 изучена. "Космодесант" перезодит в ЗВ.

Смотрим бонусы (это технология, срабатывет сразу при изучении): Уберите любой из своих кубиков. Взамен получите 1 Красный кубик в АП и 1 Кр. И тут я задумался. А какой же кубик убрать? А, у меня в Н есть 2 белых. Уберем один из них.

Н: -1Б, АП +1К, +1Кр (бонус технологии), Н: +1Б, +2К (закончили изучение технологии)

Ну вроде нормально получилось. Возвращаем изучавших в Н, больше в Развитии у меня кубиков нет, идем дальше.

3. Колонизация. Использую 1 кубик для освоения планеты "кометная зона", стоимость 3. Поскольку там уже было 2 кубика, 2+1=3, колонизация завершена, планета переходит в ЗВ. Бонус: Получите редкий элемент (коричневый куб) на этой планете в момент колонизации. Отлично. Теперь бы его еще оттуда вывезти =)

"Кометная зона": +1Кор (бонус планеты), Н: +3Б (закончили колонизацию)

4. Производство - если бы тут были кубики, то я бы что-то произвел, но их нет, поэтому мимо этой фазы мы пролетаем.

5. Доставка. Тут я могу забрать с любой из двух планет. Но на коричневой планете коричневый кубик. Если я его заберу коричневым же Доставщиком, это даст мне аж целых 3 ОП, поэтому пока подождем. Синий Доставщик полетит на красную планету за синим продуктом. Его я могу либо продать за 3кр, либо получить всего-навсего 1 ОП, поскольку цвета не совпадают (доставщик и продукт совпадают, но это не важно). Поскольку у меня в Н образовалась кучка кубов, которые мне бы перевести в АП, я, пожалуй, возьму кредиты.

Доставка с красной планеты с целью торговли. Кр: +3, Н: +2С


Фаза Действий завершена.

4. Завершающая фаза

ДМ:
Игрок 1: Текущие карты в ЗВ: №Космодесант"(Т3), "Кометы"(П3). Текущие (активные) карты в ЗР: Технология - пусто, Планеты - пусто. Население Н: 5Б, 2К, 2С. АП: 1К,1Б. Богатство: 5Кр. ОП: 0
Всем: Свободных ОП: 60.

Закрытая фаза:

В открытую: Беру из Н 2К, 2С и 1Б. Итого Н=4Б, АП= 3К, 2С, 2Б. Семь кубиков. Погнали, галактика будет моей!

Закрытые броски новых кубов в бомжа.
Результат броска 1D6: 5 - "белый".
Результат броска 1D6: 5 - "белый".
...
Показать все броски
...
Результат броска 1D4: 2 - "Активация игроков 2-5".
Результат броска 1D4: 4 - "Активация игроков 2-5".
2

Комнаты: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.