Создание персонажа
Ориентируйтесь в выборе на среднего человека своего времени по физическим данным, хорошо развитого в плане интеллекта с индексом ИПП = 50. Подробнее об индексе в соответствующем разделе.
Не пройдут отбор:
- излишне жестокие персонажи;
- неконтактные персонажи;
- персонажи с физическими или психическими отклонениями;
- персонажи, физические возможности которых резко отличаются от возможностей среднего человека своего времени.
Пример: можно - хорошего пловца, нельзя олимпийского чемпиона по плаванью. Можно - достаточно физически развитого мужчину, нельзя супер-бойца владеющего всем, что только придумаете, и крошащего врага в капусту.
Этапы генерации
1. Выберите одну из эпох и проставьте её в поле "класс".
а) первобытно-общинный строй;
б) античность;
в) раннее средневековье;
г) позднее средневековье;
д) эпоха колониальных империй;
е) новое время (двадцатый-двадцать первый век).
- в игре может быть только один представитель каждой эпохи.
2. Выберите расу/национальность/место жительства, существующие в выбранную эпоху, и проставьте в поле "раса".
- в игре может быть сколько угодно представителей одинаковой расы, при условии, что они из разных эпох.
3. Выберите имя, ориентируясь на пункты 1 и 2.
4. Выберите любое мировоззрение.
5. Раздел "характеристики" заполните следующим образом:
ИПП + 50, интеллект +10, все остальные характеристики 0. После выбора архетипа (раздел "история") добавьте положенные бонусы и шрафы.
6. Установите галочку "мастер может редактировать профиль".
7. В разделе "внешность" проставьте в цифрах рост, вес и возраст персонажа. Опишите словами внешность и ту часть одежды/вещей, которая видна посторонним.
8. В разделе "характер" проставьте один из темпераментов:
а) холерик;
б) сангвиник;
в) флегамтик;
г) меланхолик.
По желанию опишите своими словами отличительные/яркие черты характера персонажа.
9. В разделе "история" напишите год (если это возможно) или приблизительное время (если невозможно) рождения вашего персонажа. Выберите один их архетипов:
первобытно общинный строй :
- шаман + 10 к силе мужчина, к ловкости женщина, +10 к выносливости, + 10 к харизме, + навык - общение с духами;
- охотник + 20 к силе мужчина, к ловкости женщина, +20 к выносливости;
- другое (модификаторы выдам в зависимости от выбора).
античность:
- философ - +20 к интеллекту, +10 к харизме;
- спортсмен (только мужчина) + 10 к выносливости и на выбор - +20 к силе или +20 к ловкости или по +10 к силе и ловкости;
- гладиатор: + 10 сила и + 10 ловкость или +10 выносливость;
- другое (модификаторы выдам в зависимости от выбора).
средневековье:
- рыцарь +10 к силе, 20 к выносливости;
- менестрель + 20 к харизме, + 10 к ловкости или интеллекту на выбор;
- наемник (без доспеха) +10 к силе и +20 к ловкости или по +10 к силе, ловкости и +10 выносливости;
- берсерк +20 к силе, +10 к выносливости
колониальная эпоха:
- мушкетер + 20 к ловкости, +10 к харизме;
- офицер + 10 к интеллекту, +10 к харизме, +10 к силе;
- другое (модификаторы выдам в зависимости от вашего выбора).
новое время:
- модификаторы выдам в зависимости от вашего выбора.
Опишите личную биографию персонажа так, как считаете нужным. Это может быть подробная биография, а может быть зарисовка, дающая представление, что за человек персонаж.
10. Раздел "Навыки" оставьте пустыми. Они будут выданы мастером, согласно выбранному архетипу и истории.
11. В разделе "Инвентарь" подробно опишите всю одежду и личные вещи, которые имеются на персонаже (в карманах, на поясе, через плечо и т. п.). Багажа нет, только то, что на себе.
Внимание: Персонаж не останется без трусов и носков, носового платка, если вы о них забудете. Достаточно будет написать в дальнейшем о своей забывчивости, и если эта вещь могла по логике иметься у персонажа в момент начала игры, то она у него появится. Но значимых вещей это не касается. Ну и, разумеется, если в ваших вещах копались посторонние, которым я указала только то, что есть в инвентаре, то уже ничего ниоткуда не возникнет. Так что лучше быть внимательным изначально.
12. Поставьте на аватарку реалистичную картинку или фото. Анимэ и мультяшки не принимаются.