Индекс психологической пластичности (ИПП) - важнейший показатель в игреХарактеристика, показывающая насколько персонаж социализирован.
От каждого... требовалась высочайшая степень – не физического здоровья, не спортивной подготовки... требовалась высочайшая степень моральной пластичности, умения притираться друг к другу, чтобы весь экипаж работал, как единый организм. По их шкале высшая степень пластичности стоила тысячу баллов; такого парня можно было бы пустить в яму с саблезубыми тиграми, и через пять минут они лизали бы ему пятки своими шершавыми языками. Владимир Михайлов.
У обычного, среднего человека ИПП = 0.
У вашего персонажа на старте ИПП = 50. Это очень высокий показатель, значащий, что персонаж умеет приспосабливаться и взаимодействовать с персонажами с чуждой ему психологией.
Т. е. дикарь с ИПП 50 сможет найти общий язык с человеком 20-го века. Хотя для дикаря с ИПП 0 (норма) - это невозможно.
Высшее значение ИПП = 100.
Выбирая персонажа и его историю, ориентируйтесь на эту цифру и этот показатель.
Важно: В процессе игры ИПП персонажа может как расти, так и снижаться. При падении ИПП ниже нуля, персонаж выбывает из игры, а все остальные персонажи получают -10 к ИПП. При увеличении до 100 - персонаж получает скрытые ранее способности, а все остальные персонажи получают +10 к ИПП.
Рост и снижение ИПП определяется исключительно социальным взаимодействием (помог другу/предал друга и т. п.) и не зависит от бросков. Обратите внимание - равнодушие (бездействие) карается в ряде ситуаций так же, как и действие со знаком минус.
Другие характеристикиВсе остальные характеристики по умолчанию ноль (норма) + бонусы или штрафы, которые дает тот или иной архетип.
Интеллект по умолчанию +10 (хорошо) + бонусы или штрафы, которые дает тот или иной архетип.
Подробнее об архетипах в разделе генерация.
В процессе игры персонаж может получить временные или постоянные бонусы/штрафы к характеристикам.
Пример: персонаж голоден - временный штраф к силе, персонаж потерял руку - постоянный.
СистемаИгрок кидает чистый D 100. Все дальнейшие подсчеты мастер делает сам.
Взаимодействия между персонажами (ПС и НПС)Если персонаж желает что-то сделать с другим персонажем без его на то согласия, то оба кидают кубик D100: первый на действие, второй на помеху. Все дальнейшие подсчеты ведет мастер.
Внимание! ПвП в игре крайне не желательны и ведут к штрафам ИПП.