Действия

- Обсуждение (1347)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Темные времена. Торжество пламени | ходы игроков | Генерация. Друид

 
Assistant
28.06.2017 21:43
  =  
Ветер раскачивал кроны деревьев, срывая с них пожелтевшую листву и закручивая ее в холодных вихрях. Лес казался опустевшим, серым и безжизненным, как и большинство похожих на него лесов. Зверей в этом мире осталось не так много, большинство из них пали жертвой клыков, жвал и хоботков, несчетного количества монстров, прорвавшихся в этот мир. Монстров с человеческими лицами и нечеловеческим аппетитом.
Этот лес не был исключением, но в нем еще теплилась жизнь, достаточная, чтобы пробудить аппетит и заставить порождения тьмы войти в него… чтобы пропасть среди корней и лиан навсегда.

Ворон кружил вокруг пожелтевших деревьев, словно ожидая приглашения, но оно так и не поступило. Одинокая птица в небосводе, очевидно, не привлекла хозяев леса, и пророк понимал, что причина в его начале, он - человек, а не зверь, и поэтому вход в лес для него навсегда останется закрытым. Никто не может тягаться с лесными хозяевами среди деревьев, но пророк не был противником и пришел с вполне конкретным сообщением. Посланием, причина которого не позволяла ему развернуться и улететь прочь… Ворон приземлился на самой границе леса и обратившись в пророка, медленно и открыто ступил под тень деревьев.

Друид

Природа есть баланс жизни и смерти. Нескончаемый круговорот, где большое становится пищей для малого, позволяя ему набираться сил и расти, дабы дать потомство и оставить свою жизнь в качестве пищи другим. Так было, так есть и так будет всегда, однако события последних двадцати лет заставили хозяев леса по-другому взглянуть на свое мировоззрение. Баланс был под угрозой и причиной тому… истинной причиной были люди. Не эфирные, а самые обычные смертные что возгордились и отдали этот мир в руки алчных до душ повелителей, превративших эти земли в свои охотничьи угодья. Порождения тьмы заполнили эти земли, и количество смерти достигло ужасающих масштабов. Смотрители леса приютили многих и многих среди своих деревьев, но затем и они подверглись атаке чудовищ.
Им не понравилось, что говорил пророк, но они признали его мудрость. Мудрость человека, что знал о неумолимости судьбы, но имел в себе силы противиться ей. И если судьба одного создания - это смерть от клыков безумного мутанта, то хозяева должны встать наперекор этой судьбе.
И пусть это не их война, но так или иначе, они оказались втянуты в нее, и теперь стоят на краю гибели. В мире появилось достаточно монстров, которых не остановить залпами стрел и вьющимися лозами. Хозяева леса обратились к кругу друидов и те согласились с поставленной ценой. Цена смерти врага – жизнь сородича.

Энергии: друид постигает основы жизни и смерти, но он не становится поперек них. Словно наблюдатель, он может лишь ускорять сей процесс, пытаясь сохранить баланс, и где смерти нужно случиться, она случится, так или иначе. Друид не лечит и не убивает, он образует поток, связывая жизни и принося в жертву ровно столько, сколько просит сама смерть. Если существу суждено умереть, оно умрет… либо умрет другое существо, но так или иначе, смерть возьмёт свое.

Баланс жизни – друид становится проводником жизненной силы, по собственному прикосновению он может выкачивать жизненные силы из одного существа и передавать из другому. Жизнь за смерть или смерть за жизнь. Либо балансируя между ними.

Баланс природы – друид не пойдет на убийство, и если ему необходимо отнять жизнь, он должен дать начало новой жизни. Вступиться за пленника, спасти жизнь, используя собственные жизненные силы, или банально зачать новую жизнь, друид должен соблюдать баланс и никогда не оставаться у смерти «в долгу».

Баланс мировоззрений – друид должен блюсти баланс во всем, он не встает на чью-либо сторону и не участвует в конфликтах. Не решает споры, и должен быть максимально отстраненным. Это не просто, особенно во времена альянсов и принятия важных решений, но сохраняя свой путь, друид остается друидом.

Выбор предыстории друида:

Отшельник – друид, что провел большую часть своей жизни в лесах, общаясь с животными и растениями, а вовсе не с порочными людьми. Асоциален, грязный и вонючий, он плохо распознает ложь и манипуляции, но крепок духом и телом. Имея большие сложности в общении и предпочитая общество зверей, а не порочных и лживых существ.
+ Друид обладает высокой силой, ловкостью и выносливостью
- Друид не распознает манипуляций и не способен к обману

Оборотень – друид хорошо владеет своей животной сутью, настолько, что способен обращаться не в одного, а в двух зверей. Имея крепкие корни в животном мире, но утратив при этом большинство из человеческих навыков.
+ Колдун имеет две формы для обращения
- Колдун не знает языка людей

Травокур – друид познал много тайн, и одна из них состоит в том, что алчность и желания нередко влекут за собой опрометчивые решения. Друид научился преодолевать их, выращивая специальные травы, но... по определенным причинам начинает испытывать в них недостаток.
+ Друид знает секрет болотного листа, нередко набивая им собственную трубку
- У друида осталось мало болотного листа
Отредактировано 24.10.2017 в 14:24
1

DungeonMaster Ilaran
08.07.2017 11:39
  =  
Поток

1 очко: Очищающий поток
Выводит негативные вещества из организма существа - яды и болезни. Не влияет на проклятия и внушения, не улучшает общее состояние, но не позволяет разного рода веществам нанести сколь-либо заметный ущерб в перспективе.

2 очка: Лечащий поток
Связывает два существа, распределяя текущие жизненные силы между ними. Достигая определенного баланса, ухудшая самочувствие одного и улучшая другого, балансируя, стабилизируя раны, но не исцеляя в привычном понимании.


Природа

1 очко: Естественная маскировка
Скрывает друида среди деревьев и кустов, листвы и травы. Существенно повышает уровень незаметности и позволяет буквально «растаять» в лесу, пресекая возможность обнаружения обычными методами.

2 очка: Дары природы
Друид берет то, что ему необходимо, получая еду и воду буквально из ничего. Взывая к духам леса, он находит усыпанные плодами деревья и кусты, бьющие из земли родники и многие другие естественные источники растительной еды.

2 очка: Вьющиеся лозы
Друид приводит в движения корни ближайших деревьев, управляя и направляя их. Делая гибкими, словно зеленые лианы, что позволяет ему удерживать и уничтожать недоброжелателей.

2 очка: Жалящий рой
Насылает на противников агрессивный рой разнообразных насекомых, действующих в едином порыв и вносящих хаос и смятение в ряды врагов, вплоть до смерти.


Зверь

1 очко: Язык животных
Друид начинает понимать в общих чертах, о чем с ним говорят животные. Он получает способность задавать простые вопросы большинству видов животных, птиц и даже насекомых.

1 очко: Сигнальные сети
Друид может затратить определенное время и оплести лагерь невидимыми для большинства сетями. Из чувствительных лиан, либо тонко натянутой паутиной, что оповестит его о вторжении, а то и укажет количество сил противника… либо просто нежелательного гостя.

2 очка: Дикий спутник
Взывая к другой жизни, друид способен методом нехитрой дипломатии и собственных талантов заполучить себе надежного союзника среди дикой жизни. Получить зоркого соглядатая, либо могучего защитника.

2 очка: Оборотничество
Получая вторую ипостась, друид может обратиться телом в дикое животное. Теряя большинство человеческих возможностей, но сохраняя свой разум, обернувшись в одну определенную форму, которую друид выбирает еще в момент своего обучения. Друид может стать могучим медведем, ловкой рысью, либо свободной птицей.


Дополнительное оснащение

1 очко: Каменный уголь
Огонь, что не отнимает жизнь и не пожирает то, что даровано лесом. Магический камень, используя который вместо обычного костра, друид сохранит баланс и не навлечет на себя гнев духов леса.

2 очка: Фасеточный каменный глаз
Могущественный артефакт, связывающий друида с определенным существом, будь то служащее ему животное, либо пробегающее мимо насекомое. Работает в большом радиусе и позволяет друиду видеть «глазами» привязанного к артефакту существа.

2 очка: Ветвь омелы
Необычный вечнозеленый виток, растущий прямо внутри холщового мешка друида. Оторвав от него небольшую ветвь и подарив ее какому-либо разумному существу, друид чудесным образом получает своеобразное снисхождение, улучшение отношения, и частично снижает уровень конфликта по отношению к себе. Не является внушением и ментальным воздействием, работает на многих, но не на всех. Гарантированно не работает на нежить.

2 очка: Железная шкура
Естественный артефакт, выполненный из шерсти белоснежного оборотня. Является довольно грубым, но теплым плащом, в который при желании можно закутаться, как в спальный мешок. Прикрыть свою наготу и при этом выглядеть вполне приличным человеком. Но главное не это, и даже не особая прочность и устойчивость к повреждениям, а то, что при смене облика железная шкура становится частью собственной шерсти или оперения, меняясь вместе с обликом хозяина, спасая от необходимости таскать свои штаны в собственном клюве.

Очков для генерации друида: 8
Отредактировано 25.10.2017 в 16:19
2

DungeonMaster Ilaran
24.10.2017 11:58
  =  
Прислужник

1 очко: Лесной паук
Животное.
Размером с собаку, уродливое и алчное восьмилапое чудовище из густых лесов. Не наделенное разумом, но послушное... в основном, существо.
- Лесной паук не служит никому, кроме друида
- Способен плести сети, вить коконы и снабжать хозяина паучьим шелком

+1 очко: Паучьи яйца
Для самого паука не проблема найти себе пропитание, охотясь хоть на мелких грызунов, хоть пожирая целые своры насекомых. Друиду же куда сложнее найти что поесть, но к счастью, его паучиха "несет" такие вкусные яйца... Можно даже угостить других, главное не распространяться по поводу рецепта.
+1 очко: Усыпляющий укус
Безболезненный укус, что вводит жертву в крепкий сон с кратковременной потерей памяти. Позволяя лесному пауку размножаться, усыпляя животное, а после отпуская, дабы оно ничего не подозревая, продолжало жить и путешествовать, пока потомство не подрастет.
+2 очка: Прочные сети
Паутина, которую выделяет лесной паук, отличается повышенной крепостью. Ее куда сложнее порвать и при необходимости, одна единственная нить способна выдержать вес латника в тяжелом облачении,не порватся от удара мечом. Сам же друид давно научился шить из нее прочную... пусть и не очень долговечную одежду и приспасабливать в хозяйстве.
+2 очка: Черный прыгун
Ошибкой будет считать пауков беспомощными, вне паутины. Многие из их семейства способны резко сближаться со своей жертвой, но только черный прыгун преодолевает дистанции вплоть до нескольких десятков метров, стремительно набрасываясь на жертву.
+3 очка: Ядовитый плевун
Исторгая яд из своей пасти, лесной паук способен поражать цели на большой дистанции исторгая субстанцию, на подобии концентрированной кислоты. Даже не попадая в кровь, она доставляет сильный дискомфорт и дезориентирует жертву.
+4 очка: Бесконечное потомство
Стоит только миньону умереть, стать жертвой магии или зубов, как его мощное брюшко лопнет, исторгая из себя тысячи маленьких паучков, в ужасе разбегающихся в разные стороны. Выживет только один, но он вернется к друиду, чтобы продолжить свою службу... пока и его жизнь не прервется, в бесконечном потоке служения.


2 очка: Дриада
Волшебное существо.
Женщина по пояс, на изящном оленьем торсе. Когда в этом мире почти не осталось ненавистных людей, любопытство некоторых дриад пересилило их природную осторожность. Одна из них, неведомо как встретившись с друидом, решила что это будет интересным опытом.
- Магическое существо, неуязвимо к магии и ментальному воздействию
- Не любит людей

+1 очко: Объезженная
Несмотря на хрупкое с виду тельце и тоненькие ольеньи ножки, выносливость дриады оказалась достаточно высокой, чтобы удерживать на себе друида. Позволяя тому путешествовать на своем прислужнике, как на строптивой кобыле.
+1 очко: Ядовитые копья
Все дриады умеют выращивать копья прямо из земли, дабы обрушивать их на нарушителей границ. Однако лишь некоторые догадываются снабжать их ядовитыми наконечниками. Яд ослабляет даже сильную жертву, делая практически любую охоту удачной.
+1 очко: Светлячки
Простая любовь, или развитая мания ко всему блестящему стала причиной тому, что дриада всегда держит при себе несколько светлячков. Небольшие, со светящимися брюшками летающие жучки могут взмыть в воздух единым светящимся роем, либо разлететься так... как захочется самой дриаде, освещая пространство вокруг или играя узорами.
+2 очка: Непредвзятость
Дриады живут чужим опытом, накопленном многими поколениями до них, где люди это безмозглые агрессивные варвары, крушащие все вокруг, вырубающие деревья и убивающие зверюшек просто ради забавы. Однако, путем долгих бесед и увещеваний, друиду удалось слегка замазать этот стереотип, делая прислужника более терпимой к людям.
+2 очка: Кентаврида
Кто то из дриад изящный обладатель оленьих копытец. Но кто то, скорее, как тягловая лошадь. Мощная торсом, с увитыми жилами руками и крепким хребтом. Там, где обычные дриады предпочитают бросать копья, кентаврида просто сминает врагов леса своими копытами, круша черепа крепкими кулаками.
+2 очка: Нимфа
Лишенная звериного начала, нимфа скорее растение, чем животное. Ее тело лишь копия человека, порой похожая настолько, что лишь немногие способны увидеть истинную сущность зеленоволосой нимфы, но ее сущность мало чем отличается от обычных дриад. Жестокая повелительница растений, чьи побеги могут могут быть как ласковыми, так и смертоносными.

Очков для генерации прислужника: 5

Для тех кто хочет немного содомии, дается дополнительное очко генерации прислужника.

Отредактировано 26.10.2017 в 14:22
3

DungeonMaster Ilaran
27.10.2017 16:36
  =  
Генерация друида:

Имя: Имя + Фамилия.
Раса: Человек
Класс: Друид
Мировоззрение: -
Внешность: Внешность персонажа, арт и немного словесного описания. Без фанатизма.
Характер: -
История: Хватит одного абзаца. История описывается, чтобы мастер понял, насколько вы втянулись в сеттинг, и особой роли не играет. Однако ее "достоверность" будет также оцениваться
Навыки:
Отшельник/Оборотень/Травокур
Выбранные заклинания
Дополнительное оснащение
Инвентарь:
Лесной паук/Дриада
Имя прислужника
Распределенные очки прислужника.
Отредактировано 27.10.2017 в 16:36
4

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.