Действия

- Обсуждение (1347)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Темные времена. Торжество пламени | ходы игроков | Генерация. Колдун

 
Assistant
28.06.2017 12:28
  =  
Пещера была сырой и темной, невзрачной с виду, если бы не едва заметные очертания защитных кругов около входа. Не все присоединились к Предвестнику, были и такие, что отринули избранный им путь и стали изгоями, выживающими среди лесов и скал. Предатели среди предателей, тянущиеся к инфернальному свету, но не опускающиеся в его пучины с головой. Те, кто в отличие от всех остальных смогли создать себе безопасные обители прямо посреди владений чудовищ.

Ворон приземлился на высохшую покореженную ветку, и склонив голову набок, посмотрел на устланную листьями траву. Защитный круг был пробит в двух местах, но ни одно из порождений тьмы не смогло пересечь третий… четвертый… и все остальные линии периметра. Никто из них и не заметил сопротивления, пройдя мимо убежища, что кишело людьми… и демонами.
Расправив крылья, пророк вспорхнул, когда заметил, что его присутствие потревожило охранные чары. Его ждали, изгои, что не алкали власти и еще сохранили в себе человечность… наверное.

Колдун

Около двадцати лет назад королевство пылало в войне, взращенной в предательстве и сладких речах демонистов. Ложь лилась рекой, а безумные толпы слепо разбрасывались своими душами, дабы вкусить наслаждений, избавиться от запретов и окунуться в обещанные пороки.
Тогда мир и стал меняться, появился Предвестник, а алое солнце взошло в небесах. Тогда же случился исход, где многие обманутые попробовали отколоться от великого замысла Предвестника, однако выжить удалось не многим. Посвященные в тайны, узревшие истину, они сбежали и спрятались, готовясь к концу света, который уже давно наступил.
Пророк не принес им откровений, но он принес им свой замысел, и после нескольких лет бездействия, лидеры культа решили попытаться вновь.
Избранником же стал один из младших аколитов, не заставший времена исхода. Обученный, но не столь важный, лишь очередная попытка без особых надежд на успех. Жертва, не обремененная памятью о тех ужасах, которые предшествовали алому восходу. Тот, чья жизнь ничего не стоит и не значит.

Энергии: колдун не владеет магией, он не аккумулирует энергию и не создает чудеса по мановению руки. Вместо этого, колдун рисует правильные пентаграммы, использует ритуальные предметы и совершает свои таинства, доступные любому смертному. Колдовству может быть обучен любой человек, но истинная мощь любого колдуна - это тщание и внимательность, осторожность и кропотливость, отделяющая успех от смерти.

Защитный круг рисуется на указанной поверхности вокруг колдуна, либо вокруг места, где будет его цель. Сила защитного круга напрямую зависит от знаний колдуна, материала поверхности и средства нанесения рисунка. Но главный фактор - это время, как долго и кропотливо он вырисовывается.

Круг призыва рисуется на указанной поверхности и полностью дублирует механику защитного круга, с тем лишь исключением, что выводится он вокруг предполагаемого места появления демона.

Ритуальная атрибутика от связки из крысиных черепов до небольших рун на собственных пуговицах. Колдун использует свои знания и подручные материалы, чтобы составить оберег от чего бы то ни было из самых простых средств. Успех определяется знаниями, материалами, а также тщательностью и аккуратностью самого колдуна.

Выбор предыстории колдуна:

Аскет – колдун познал многое и нашел собственный путь, как отрешиться от вероятных опасностей. Многочисленные обеты, сосредоточенность и отрешенность привели к тому, что колдун забыл о наслаждениях и полностью посвятил себя ритуалам.
Он грязен, вонюч, небрит, не носит обувь, а то и вовсе одежду. Колдун привык к лишениям и с легкостью их переносит, но перенести самого колдуна довольно сложно.
+ Колдун не поддается внушению
- Колдун не может призывать демонов

Вкусивший порока – колдун был слаб и поддался искушению, ввергнувшее его на шаткий путь. Балансируя между двумя преданностями, он оказался среди тех, чьи души им уже не принадлежат. Осталось лишь утрясти вопрос цены…
Он постоянно в зоне риска, но между тем является «любимчиком» той стороны, человек с которым нужно держать ухо в остро, и тот, чья преданность кому-либо под вопросом.
+ Колдун может призвать именного суккуба в любой момент
- Колдун всегда может оказаться предателем… или стать жертвой предательства

Доминатор – колдун многое понял в этой жизни, причины и следствия. Придя к определенным выводам, он пошел по пути подчинения, отринув все остальные пути. Колдун подчиняет демонические сути, так же, как они подчиняют простых людей. Это личная месть или просто своеобразный стиль, но пренебрегая другими искусствами, колдун упускает нечто очень важное…
+ Демоны колдуна всегда преданные и исполнительные
- Демоны колдуна не способны к собственной инициативе и не получают бонусов влияния
Отредактировано 24.10.2017 в 14:00
1

DungeonMaster Ilaran
28.06.2017 12:34
  =  
Способности

1 очко: Сигнальный круг
Рисунок, оповещающий о пересечении круга каким-либо существом. Круги могут рисоваться друг за другом, образуя цельную конструкцию. Ресурсом является время, в течение которого колдун рисует один круг.
1 час – оповещение о пересечении человеком, нежитью или порождением тьмы
3 часа – отвод глаз, либо причинение ущерба человеку, нежити или порождению тьмы
3 часа и набор колдуна – оповещение колдуна о пересечении круга с дальнейшей возможностью уничтожения или причинения существенного вреда нарушителю, по мысленному желанию колдуна

1 очко: Круг-приманка
Рисунок, притягивающий к себе окружающую нежить или порождения тьмы с округи. Круги могут рисоваться друг за другом, образуя цельную конструкцию. Ресурсом является время, в течение которого колдун рисует один круг.
1 час – приманивание всю окружающую нежить и порождения тьмы в радиусе 1 лиги
3 часа – приманивание конкретной нежити или порождения тьмы в радиусе до 1 лиги
3 часа и набор колдуна – приманивание конкретной нежити, порождения тьмы, либо демона. Высокий уровень внушения, способный переключить внимание даже при наличии живых людей в поле зрения противника

1 очко: Круг-катализатор
Рисунок, приносящий боль или повреждения, находящимся внутри. Круги могут рисоваться друг за другом, образуя цельную конструкцию. Ресурсом является время, в течение которого колдун рисует один круг.
1 час – физические неконтролируемые повреждения, сопоставимые с сильной болью, близкой к агонии. Уровень повреждений равен сильному увечью человека и легким повреждениям для нежити и порождений тьмы
3 часа – физические регулируемые повреждения, сопоставимые с легким дискомфортом до агонии и смерти находящихся внутри
3 часа и набор колдуна – ментально регулируемые повреждения, сопоставимые с легким дискомфортом до агонии и смерти находящихся внутри. При желании колдуна тип повреждений меняется на физические. Демоны способны игнорировать физические повреждения, не являясь полностью существами материального мира

1 очко: Защитный оберег
Вырезанные руны на черепе, принадлежащей мелкому животному. Оберег, повышающий ментальную устойчивость и снижающий привлечение внимания нежити и порождений тьмы.
Простые материалы – небольшой амулет, носимый поверх одежды при условии, что он должен быть «видимым». Повышает устойчивость к ментальному внушению, улучшает сон и снижает вероятность ночного нападения
Сложные материалы – гарантированно защищает от грубых ментальных воздействий, от страха и ментальных атак. Может быть носимым и под одеждой
Сложные материалы и набор колдуна – порождения тьмы и нежить перестают ощущать человека. Защищает от любых «поисков» большинства порождений тьмы и нежитью, но не спасает от прямого визуального контакта

2 очка: Отслеживающий камень
Вырезанные руны на специальном камне, дающие колдуну возможность следить за владельцем данного камня.
Простые материалы – небольшой камень, позволяющий колдуну чувствовать его в «пространстве», примерно ощущая направление и расстояние до камня
Сложные материалы – небольшой камень, позволяющий колдуну чувствовать не только направление и дальность, но еще и понимать - находится ли камень у того, кому был подброшен, или нет.
Сложные материалы и набор колдуна – небольшой камень, позволяющий колдуну чувствовать не только направление и дальность, но еще и понимать находится ли камень у того, кому был подброшен, или нет. Благодаря набору колдуна с легкостью маскируется под защитный оберег

2 очка: Гром-кости
Ряд животных и человеческих костей, с вырезанными на них рунами при броске отвлекающие, либо наносящие прямые повреждения порождениям тьмы.
Простые материалы – небольшой мешочек костей, которые отпугивают и ввергают в краткосрочную панику порождения тьмы, увидевшие их
Сложные материалы – небольшой мешочек костей, которые при попадании в порождения тьмы вызывают у них краткосрочную боль и агонию, нанося физические повреждения
Сложные материалы и набор колдуна – небольшой мешочек костей, которые при попадании в порождения тьмы вызывают у них моментальную агонию, нанося серьезные физические повреждения

2 очка: Ритуал призыва
Создание небольшой пентаграммы для призыва эфирного демона, облекая его в плоть. Призыв желательно осуществлять в центре уже сформированных пентаграмм, иначе только что призванный может с легкостью оборвать жизнь колдуна.
1 час – призыв демона крови. Тупое, агрессивное, но могучее существо. Размером с крупного пса, с зубастой пастью и мощными ногами. Не является разумным демоном, поэтому его легко контролировать
2 часа – призыв демона похоти. Ветреное, ненадежное но обольстительное существо. Размером с человека, обладающее формами и откровенными одеяниями, думающее только об одном, но знающее чуть больше демона крови
5 часов – призыв демона прислужника. Хитроумное, коварное, но крайне информированное существо. Знает ответы на многие вопросы, обладает довольно высокой устойчивостью к внушению и контролю. Любит сделки

2 очка: Подчинение демона
Умение манипулировать договорами, ставить невыполнимые условия и всячески обманывать и склонять демонов к принятию своей воли. Дающее иллюзию контроля над демоном.
Сделка – довольно простой вариант, где колдун говорит, что ему нужно, а демон называет условие. Компромисс невозможен, но результат сделки всегда гарантирует надежность исполнения
Обещание – рискованный формат, где колдун говорит, что ему нужно, а демон исполняет в обмен на обещания «встречного» предложения. Характер встречного предложения может меняться от предпочтений до «лояльности демона». От простого пустяка до убийства. Нарушение даже одного обещания существенно подрывает «лояльность» демона
Приказ – попытка заставить демона сделать или сказать что-либо силой. Из-под палки, где результат может не совсем понравиться колдуну. Подрывает «лояльность» демона, но не так существенно, как нарушение обещания. Иные демоны, так и вовсе, получают своеобразное удовольствие, когда им приказывают. В зависимости от специфики демона
Подарок – попытка колдуна «купить» «лояльность» демона. Довольно эффективный, но опасный в перспективе путь, и многие колдуны впали в предательство, слишком уж сильно «породнившись» со своими прислужниками. Подарком может быть как кусок окровавленной плоти для адской гончей, так и открытие интересного секрета для прислужника

2 очка: Создание набора колдуна
Умение создавать набор колдуна из подручных средств.


Дополнительное оснащение

1 очко: Набор колдуна
Набор выдается колдуну, чтобы он мог творить более совершенные ритуалы, даже если не умеет самостоятельно его создавать.

2 очка: Песочные часы
Точные песочные часы, помогающие колдуну сконцентрироваться и отмерить необходимый срок. Позволяет рисовать сложные пентаграммы на час быстрее.

2 очка: Алмазный резец
Точный и острый инструмент, который позволяет колдуну использовать даже самые простые кости в качестве сложных материалов.

2 очка: Бич боли
Эфирное оружие, но скорее, инструмент для более простого принуждения демонов. Используя его по назначению, можно добиться выполнения, практически, любого приказа.

Очков для генерации колдуна: 8
Отредактировано 25.10.2017 в 20:12
2

DungeonMaster Ilaran
29.06.2017 17:23
  =  
Прислужник

0 очков: Культист
Человек.
Последователь культа, не самый способный и не самый полезный колдун, чья задача – прислуживать повелителю во время его путешествия.
- Может искать материалы или чертить пентаграммы в отсутствии повелителя
- Знает одну пентаграмму и один оберег, на выбор повелителя

+1 очко: Сообразительный
Культист имеет довольно ограниченные познания, но если повелитель поделится с ним своим опытом, то он сможет освоить еще одну пентаграмму
+1 очко: Выносливый
Культист прожил многие годы со своими братьями в изгнании. И пока одни изучали и практиковали тайные знания, он выживал в агрессивной природе, тренируясь и постоянно находясь в лишениях.
+2 очка: Защитник культа
Культист хорошо владеет оружием и тренировался ради защиты интересов культа, стоя в передних рядах с оружием, защищая тех, кто сберегал все это время знания. Обученный на достаточно хорошем уровне противостоять людям и порождениям тьмы.
+2 очка: Дотошный
Личное качество культиста, которое вместе с его широкими теоретическими познаниями предотвращает наличие вероятных ошибок в рисовании и позиционировании пентаграмм. Помогая повелителю, культист сокращает затрачиваемое время на возведение пентаграмм в два раза.
+2 очка: Преданный
Культист служит только повелителю, но он всего лишь человек. Колдуну требуются определенные качества и усилия, чтобы наставить своего прислужника на истинный путь. Пламя инферно сияет ярко и манит к себе слабые души, а в общении с демонами нет места слабости.
+3 очка: Братство
Культ высоко ценит братские узы, и когда одному из них пришлось покинуть родную пещеру, не один, а сразу трое решили сопровождать его. В распоряжении колдуна не один, а сразу три прислужника, не обладающих особо выдающимися талантами, но держащихся вместе. Каждый имеет по два свободных очка навыков.


2 очка: Суккуб
Демон.
В давние времена именно они шептали сладостные речи в души гордецов и воздыхателей, алчущих власти и разжигающих пламя предательство, дабы весь мир горел. Но те демоны, что призывают отколовшиеся колдуны - лишь опасные рабы их воли.
- Бессмертный. При уничтожении физического тела выбрасывается обратно в план инферно и может быть призван вновь
- Демон. Причина появления алого восхода, чем вызывает агрессию и падение морального духа окружающих

+1 очко: Чистые речи
Демон лишен одного из своих самых главных орудий - неопределенности. Отныне все, что будет говорить суккуб, будет сухими фактами, без двойного толкования и витиеватых, лживых выражений.
+1 очко: Иллюзорный обман
Порождения тьмы имеют человеческое начало, но сама их суть - это демонические желания. Суккуб может внушить определенным порождениям ложные посулы, отводя опасность и сбивая монстров с пути, делая их беззащитными, либо даже стравливая друг с другом.
+1 очка: Дарящий наслаждение
Раз в ночь суккуб может провести время с тем, с кем будет приказано. Безопасно, без интриг и увечий, демон подарит ему то, ради чего создан, и уйдет, оставив «счастливчика» с повышенной моралью и… возможно, подпорченной репутацией.
+2 очка: Условно лояльный
Демон, которому можно доверять. Колдун получает более-менее надежного прислужника, что в случае с демонами, которых пленили, является очень большой редкостью. Суккуб может быть не в настроении, но по крайней мере, он не будет замышлять что-либо против повелителя.
+2 очка: Суккуб терзатель
Не рядовой демон, а настоящая госпожа боли. Демон, способный к полетам, обладающий огненным хлыстом и алчущий боли и страданий. Достаточно сильный и бескомпромиссный прислужник, для которого границы агонии и наслаждения сильно размыты.
+2 очка: Суккуб соблазнитель
Не рядовой демон, а настоящая королева интриги. Демон, способный к перевоплощению, полному изменению физического тела в этом материальном мире. Способный к высочайшей маскировке и готовый на все… и многое.

Очков для генерации прислужника: 5

Для тех, кто хочет немного содомии, дается дополнительное очко генерации прислужника.

Отредактировано 24.10.2017 в 14:20
3

DungeonMaster Ilaran
27.10.2017 16:15
  =  
Генерация колдуна:

Имя: Имя + Фамилия.
Раса: Человек
Класс: Колдун
Мировоззрение: -
Внешность: Внешность персонажа, арт и немного словесного описания. Без фанатизма.
Характер: -
История: Хватит одного абзаца. История описывается, чтобы мастер понял, насколько вы втянулись в сеттинг, и особой роли не играет. Однако ее "достоверность" будет также оцениваться
Навыки:
Аскет/Вкусивший порока/Доминатор
Выбранные способности
Дополнительное оснащение
Инвентарь:
Культиcт/Суккуб
Имя культиста и его пол
Имена культистов и их пол
(если суккуб, имя будет выдано мастером)
Распределенные очки прислужника.
Отредактировано 27.10.2017 в 16:17
4

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.