Morgon Dawn: Better Times | ходы игроков | [ИНФОРМАТОРИЙ]

 
DungeonMaster V1
12.06.2017 08:35
  =  
ТИПЫ ПЕРСОНАЖЕЙ

БРУТАЛ. Бруталы стреляют и мотают ушами. Они бросают 2 кубика d6 в бою, но не могут использовать их для защиты: не по ним так жить, вот и всё.

АНИМАЛ. Сюрприз! Анималы – это неморгонская раса! Будь осторожен, выбирая её. Во-первых, возможны вспышки ксенофобии, а во-вторых, ты выглядишь, как обезьяна, прости. Анималы бросают в бою 2 кубика d6 и могут использовать их, как угодно. Анималы не могут быть вылечены средствами моргонской медицины. Анимал может разговаривать с другими анималами. Анимал имеет 2 жизни.

ПСИАТ [Ограничение: не более 1 на команду]. При результате броска 6 может обратить врага в своего слугу (это просто +1d6 в пул бросков на будущее), но если он останется один среди бруталов (например, остальные типы персонажей не выбраны или погибли), они его автоматически убьют в тот же ход: псиатов здесь не любят. Если псиат контролирует более 2 слуг, все его и их броски снижаются на -1.

ВОРРОНСКИЙ ПСИАТ [ПРЕСТИЖ-КЛАСС; ТРЕБОВАНИЕ: рейтинг 50+; Ограничение: не более 1 на команду]. Всё, как у обычных псиатов, но может летать и страшно шипит в астральном плане (+1 к броскам в бою с живыми противниками).

БРУТАЛ-НА-КИБОРГЕ [ПРЕСТИЖ-КЛАСС; ТРЕБОВАНИЕ: рейтинг 100+]. Это обычный брутал с двумя жизнями. Сначала гибнет его стальной конь.

КИБОРГ [ПРЕСТИЖ-КЛАСС; ТРЕБОВАНИЕ: рейтинг 10+]. Что-то пошло не так и твоего хоязина убили раньше тебя, а ты так и остался служить в Багровой Армии. Вот так поворот! Тебе даже дают медали. Вульж-вульж (3 кубика d6 в бою, иммунитет к пэу, псионике и магии, но не можешь быть вылечен и не можешь получать опыт)!

БРУТАНК [ПРЕСТИЖ-КЛАСС; ТРЕБОВАНИЕ: рейтинг 20+; Ограничение: не более 1 на команду]. Казалось бы – брутал бруталом, но может использовать свои d6 для защиты и не только: если он защищается, любой защищающийся в тот же ход получает +1 к своему результату броска.

ИНСЕКТ-В-ТЕЛE [ПРЕСТИЖ-КЛАСС; ТРЕБОВАНИЕ: рейтинг 1+; Ограничение: не более 2 на команду]. Они думают, твои жвалы – это обычные моргонские клыки. Ахахахц-хц-хц-хц-хц-хц-хц:))) (Однажды ты вырастешь, а до тех пор лучше сидеть тихо – этот персонаж выбирается тайно сообщением мне в ЛС, для остальных проходит каким-либо другим классом кроме киборга).

МЕДПЕХ [Ограничение: не более 1 на команду]. Медик в теле пехоты. Может всё то же, что обычный брутал, но умеет лечить: 4 х d6, хотя бы один успех – погибший снова в строю. ВАЖНО: лечить можно только одного убитого за ход. ВАЖНО: если помощь не оказана сразу, на следующий ход погибший окончательно выбывает из игры. Лечение тратит сразу все действия.

МИЛИТУРИСТ. Турист из человеческой расы. Хочет поучаствовать в настоящем бою с реальным моргонами, имеет разнарядку из ВКДМТ. Бог его хранит (бросает в бою 1d6, может использовать как угодно, 1 – не является критическим провалом и не ведёт к автоматической гибели; турист накапливает опыт, если выживает в боях, а также он может принести команде бонус или неприятности).

МОРГОН-ДАГОН [ПРЕСТИЖ-КЛАСС; ТРЕБОВАНИЕ: рейтинг 500+]. Ты офицер. Это отражают щупальцы престижа на твоём лице, много страшных острых зубов и золотые нашивки (3 кубика d6 в бою, распределяются, как угодно).

МОРГОН-СНАЙПЕР [ПРЕСТИЖ-КЛАСС; ТРЕБОВАНИЕ: рейтинг 500+]. Бьёшь без промаха (2 кубика d6 в бою, распределяются, как угодно, попадание на 4-6).

============================

ДОПОЛНЕНИЕ IRON TUTORS

============================

МОРГОН-ГОРГОН [ПРЕСТИЖ-КЛАСС; ТРЕБОВАНИЕ: рейтинг 50+]. Ты редкий вид. Даже псиаты опускают взгляд (1 жизнь; 2d6 для любого использования; дубль шестёрок без учёта модификаторов, брошенных на атаку, превращает всех противников на поле боя в камень).

ЦАРЬ АНИМАЛОВ. [ПРЕСТИЖ-КЛАСС; ТРЕБОВАНИЕ: рейтинг 700+]. Белая кость. Голубая кровь. Не можешь взять в толк, почему моргоны смеются и морщатся, когда ты совершаешь обычные для твоего вида гигиенические ритуалы (9 жизней; облик огромного антропоморфного льва; лечение невозможно; сражение в дальнем бою невозможно; 2d6 для свободного использования; +5 к любому получаемому опыту; каждый провал (1) на d6 автоматически отнимает одну жизнь независимо от действий противников; ты можешь убивать каждый ход по одному анималу – союзному или вражескому – просто по заявке не делая бросков; из-за своей безумно дорогой гривы ты приоритетная цель для многих недобрых существ)

ОБЪЕКТ-[СОВЕРЕШЕННО СЕКРЕТНО]. Ты [-----------------------------------], потом [-----------------------], после чего тебя [------------------------------------------------------------------------------], чтобы с тобой [---------------------], когда твоё местоположение было раскрыто, они [----------------------------------------] и [---------------------------------] c целью дальнейшей [----------------------------------], но тебе удалось сбежать. На призывном пункте в тебе (не без некоторой фантазии) признали моргона и взяли в армию (1 жизнь; 2d6 для любого использования; невыразимый средствами моргонского языка внешний вид; скрытый потенциал).

УЛЮК-ЗОМБИ. Ты хорошо учился в школе. Потом с отличием закончил лётную академию. Потом сражался за своё королевство без страха и упрёка. Потом вдруг твой истребитель крутится в штопоре, ты десантируешься, тебя спасают моргоны, а дальше что-то пошло не так. Перед возвращением на родину псиаты оказали тебе психологическую помощь. С тех пор ты забыл улюкский, стал знать моргонский, но говоришь на нём только лозунгами и патриотическими стихами. В улюкском посольстве отказались признать в тебе подданого королевства и пришлось записаться добровольцем в моргонскую армию по совету новых товарищей. Ты очень сдружился с ребятами (1 жизнь и 1d6 в бою – улюки слабы телами; на старте авто-лвл-ап с выбором из трёх навыков линейки [ИНТЕЛЛЕКТ] – улюки умны; +1 к любому получаемому опыту).

ШАМАН-ДИАЛЕКТИК. Кто ты без своего бубна? Маг, прорицатель, мудрец, коммунист. (2 жизни – все шаманы двужильны; 1d6 для свободного использования; стартовое заклинание «Серп и Молот, и Звезда» позволяет добавить +1 к броскам всей команды в ближнем бою на один раунд; стартовое заклинание «Пламенный Мотор» позволяет починить моргонскую технику; стартовое заклинание «Честь и Совесть» позволяет снять негативные ментальные эффекты со всей команды; все заклинания изначально требуют результата 6 для успеха).

==============================

ДОПОЛНЕНИЕ BETTER TIMES

==============================


АДСКАЯ ГОНЧАЯ. Вращаешь красными глазами, брызжешь слюной, от твоего лая у всей части кошмары, нарушения биологических циклов и головная боль. Втягиваешь воздух с шумным сопением, просунув рыло меж прутьев клетки: ТЫ ХОЧЕШЬ ЖРАТЬ!!! И не помешало бы обоссать здесь всё. (1 жизнь, 3d6 регулярных кубов – могут быть использованы только для атаки. Не может быть оживлена, но может быть снова призвана магом Хаоса, имеющим соответствующее заклинание. Является призванным существом и может быть развоплощена. Не может атаковать технику. Не обязана воплощаться в самом начале миссии – может выбрать момент для материализации. Если материализуется в бою – это неожиданность для врага и в этот раунд Гончая имеет +1 к броскам. Материализоваться можно только один раз. Прогрессирует в более злую и защищённую форму, если переживает первые бои).

АДСКАЯ СВОРА [ПРЕСТИЖ-КЛАСС; ТРЕБОВАНИЕ: рейтинг 666+]. Чума? Извержение вулкана? Планетарная бомбардировка? Не смешите примархов Ада: когда они действительно хотят повеселиться – они выпускают тебя (666 жизней, каждый ход с начала игры убывает rd100 жизней + отнятые врагом жизни, если были успешные атаки. Является призываемой армией. Не может быть вновь призвана, может быть развоплощена магом-противником, имеет 12d6 на атаку, успехом считается только 6, может воплотиться в обычную адскую гончую с несколькими LVL UPами, если успеет набрать 1000 EXP до гибели, имеет +1 к броску атаки против живых противников, не может атаковать технику, пугает врага самим своим присутствием – каждый ход есть шанс, что противник придёт в ужас, получает утроенный опыт за убийство союзников и других тварей хаоса, двойной урон от магии Порядка).

ПЕРЕДОВИК-НА-МЕДВЕДЕ. Орудуешь световой пикой, лазером с лазерным прицелом, гранатой с коммунизмом и пулемётом системы тов. Гатлинга. Мировая революция неизбежна (Как всякий брутал, изначально не умеешь защищаться, 2d6 для регулярных бросков, 1 жизнь у тебя и 1 жизнь у медведя. В случае провала на защиту можно выбрать, кому погибнуть, кому продолжать быть героем. Твой медведь разумен и может помочь мудрым советом. Можно спросить его раз за миссию о чём-нибудь и получить ответ и немного опыта. Ещё он хорош для разрывания противника в ближнем бою – даёт +1d6 для атаки в таких стычках).

JÄGD-ZYKLOP [ПРЕСТИЖ-КЛАСС; ТРЕБОВАНИЕ: рейтинг 70+]. Ты из этих. (Из трофейных. Выглядишь, как киборгизированный хайв-циклоп: красный глаз, чёрная кожа, зверская рожа. Стильный вражеский камуфляж. Когда (всегда) ты зловеще молчишь (сломался рот, когда тебя экспроприировали) – можно подумать, что ты что-то замышляешь. Авто-LVL UP на старте с возможностью выбора из трёх навыков класса [ТАКТИКА], 2 жизни, 2d6 для любого использования, если в команде есть технический специалист, он может провести плановое ТО, но в случае потери последней жизни ты станешь ещё одной халатно утерянной технологией перманентно. Индекс неблагонадёжности [0,9/1]).

МАТЬ СЫРА ЗЕМЛЯ. Чудовище из родных недр. Ты выглядишь, как вставший на дыбы пень или огромный ком земли с огромной пастью. ОЧЕНЬ страшный вставший на дыбы пень. И ОЧЕНЬ страшный ком земли. Такой страшный, что и врагу в кошмарах увидеть не приведи Вождь! (Ты возникаешь в лихую годину, когда моргонам приходится вести Отечественные войны – войны на своей территории. А поскольку почти вся территория Галактики моргонам, как своя, кроме разве что самых поганых инсектоидных гадюшников, – возникать тебе приходится часто. 2 жизни, 2d6, невозможность лечения, но возможность поедать противников при броске «6» – через ход съеденный противник превращается в перегной и восстанавливает тебе 1 жизнь, если к тому времени тебя не убьют. Атаковать можешь только в ближнем бою, накатываясь на противников страшным комом, глотая их или просто разрывая руками на удобные для еды куски. В тебе могучий скрытый потенциал.)

ИНСЕКТ ГЛУБОКОЙ ПЕНЕТРАЦИИ [ПРЕСТИЖ-КЛАСС; ТРЕБОВАНИЕ: рейтинг 5+]. После инцидента на Моргонисе в СМСР удвоили бдительность. Теперь вам нужно проникать глубже. (Ты обычный инсект-в-теле с необычной способностью: теперь анти-инсектоидные отряды не могут больше определять тебя автоматически просто по заявке – для этого им придётся проверять каждого бойца и для каждой проверки тратить регулярный бросок с успехом 5-6: АХАХАХЦХЦХЦХЦХЦХЦ!).

ДЕИНСЕКТИЗАТОР ПОДДЕРЖКИ. Инсект спалил родную хату. Ты решил отомстить и, хотя родился, как все моргоны, глупым, усердно грыз гранит науки. Чуть зубы не сточил. (Обычный брутал, автоматически получающий на старте образование [КУРСЫ ПОВЫШЕНИ КВАЛИФИКАЦИИ ПРИ НИИ ИНСЕКТОВЕДЕНИЯ] без броска, что позволяет сразу попытаться получить ещё одно доп.образование).

ВОЛОНТЁР-ИЗ-ТИБЕРИИ. Бесстрашный воин-интернационалист, преданный идеалам революции. Этот чернявый амиго, хотя и щуплый на вид, - проворный и опытный универсальный солдат, который пережил Первую и Вторую Тибериумные, когда вы ещё под стол ходили. No pasaran! (Приятный южный акцент, иммунитет к страху, 2 жизни, 2d6, 2 попытки для любых спас-бросков – две галактические войны кое-чему научили про выживание).
Отредактировано 13.07.2017 в 13:45
1

DungeonMaster V1
12.06.2017 08:36
  =  
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ И ИНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

Катни d6 и сделай выбор.

АКАДЕМИЯ ПЛАНЕТАРНОЙ РАЗВЕДКИ. 1-3: ты учился негодно; 4-6: твоя команда получает некоторую дополнительную информацию о миссиях, хотя эффект её и чисто косметический.

ВЫСШИЕ ОФИЦЕРСКИЕ КУРСЫ. 1-5: ты попал в списки по ошибке приёмной комиссии; 6: повысь свой ранг до МОРГОНА-ДАГОНА, а если ты уже и так дагон, то имей +1d6 в запасе для однократного использования в критической ситуации.

ТАНКОВОЕ УЧИЛИЩЕ. 1-2: двоешник, позор армии, бездарность; 3-6: в любых сражениях с участием танков все твои броски автоматически повышены на 1.

КУРСЫ ПОВЫШЕНИ КВАЛИФИКАЦИИ ПРИ НИИ ИНСЕКТОВЕДЕНИЯ. 1-4: оказались не для твоих мозгов; 5-6: ты можешь распознать инсекта, также ты получаешь +1 к броскам в битвах с инсектами. Это образование выбирается тайно, для всех можно анонсировать другое, об этом сообщить в ЛС. Они не дремлют.

СЕМИНАР ПО ТАКТИКЕ ПЛАНЕТАРНОГО БОЯ. 1-3: планетарный бой – это весело; 4-6: тебе иногда становятся доступны некоторые ранее скрытые тактические опции.

============================

ДОПОЛНЕНИЕ IRON TUTORS

============================


ИНТЕНСИВНАЯ ТЕРАПИЯ. 1: было слишком интенсивно и ты погиб; 2-6: ты избавился от всех негативных перков и негативных эффектов.

ЛЁТНАЯ ШКОЛА. 1-3: отчислили; 4-6: пережил выпускной экзамен с отличием, +1 к броскам при пилотировании летательных аппаратов.

АКАДЕМИЯ ВОЕННО-МОРГОНСКОГО ФЛОТА. 1-2: бом-брамсель тебе в рот, сухопутная крыса; 3-6: стал настоящим морским волком, +1 к броскам в морских сражениях.

ЦЕНТРАЛЬНАЯ ШКОЛА СНАЙПЕРСКОЙ ПОДГОТОВКИ. 1-5: КМС, но среди моргонов это в порядке вещей; 6: Мастер спорта межгалактического класса, +1d6 для перманентного использования - можно тратить только на стрельбу из ручного оружия.

============================

ДОПОЛНЕНИЕ BETTER TIMES

============================


РАБОТА ВОЖАТЫМ В ВОЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОМ КОНЦЕНТРАЦИОННОМ ЛАГЕРЕ "ЧЁРНЫЙ БОР". 1: очень трудные дети (-1 жизнь, в случае если это была последняя - перманентная смерть); 2-3: тебя больше никогда не допустят к пенециарно-педагогической деятельности (верхняя граница индекса неблагонадёжности снижена на градацию); 4-6: это был страшный, но ценный опыт - ты кое-чему научился у подростков в бою (+rd100 EXP).

КУРСЫ ПОЛИТИЧЕСКОЙ ГРАМОТНОСТИ. 1-2: научился на халяву читать и писать - не зря друзья советовали в армию сходить; 3-6: ты подающий надежды коммунист - возможно, впереди партийная карьера (-1 к текущему индексу неблагонадёжности и +1 к его верхней границе).

ВОССТАНОВИТЕЛЬНО-УКРЕПЛЯЮЩИЙ КУРС ИНЪЕКЦИЙ НАЙСА В МОЗГ [ТРЕБОВАНИЯ: ПСИАТ]. 1-3: шизофрения, расстройство зрения, рвота, понос, фобии, -1d6 из пула регулярных бросков навсегда; 4-5: ты вышел на новый уровень владения пси-способностями (+1d6 к регулярным броскам в течение ближайшей миссии); 6: ты на краткий миг постиг суть и хотя уже не помнишь, в чём она, руки-то помнят (+1d6 к регулярным броскам навсегда).

ШКОЛА МРБ. 1-2: ты получил такие увечья, что даже седые профессора медицины качают головами удивлённо и не могут помочь (-1d6 из регулярных бросков в течение миссии, -1 жизнь, если последняя - смерть); 4-5: моргонский рукопашный бой - страшная штука (но пользы от него никакой); 6: запотел, но упёрся рогом и сделал наконец мастера спорта (+1 к атакующим броскам в ближнем бою).

ВЫСШАЯ ШКОЛА ТАКТИКИ ПРИ ГЕНШТАБЕ [ТРЕБОВАНИЕ: "СЕМИНАР ПО ТАКТИКЕ ПЛАНЕТАРНОГО БОЯ" или "ВЫСШИЕ ОФИЦЕРСКИЕ КУРСЫ"]. 1-4: лекции там, как вражеская пуля - в одно ухо влетели, в другое вылетели, зато познакомился с симпатичными шифровальщицами с кафедры радиовойны; 5-6: вот это да - вот понимаешь теперь, почему они Генштаб (мгновенный LVL UP с возможностью специализации в [ТАКТИКУ])!

НОРМАТИВ ГТО. 1-5: не сдал; 6: сдал (+1 жизнь, если сверх максимума - повышает потолок).

ИНСТИТУТ ВОЕННОГО ПЕРЕВОДА ИМ. КОСОВСКОГО. 1: отчислили с первого курса; 2-6: сдал всё экстерном и получил диплом (общаешься на всех языках Галактики благодаря усердной учёбе и лингво-импланту, а также получаешь +15 EXP).

ИНЖЕНЕРНЫЙ ТЕХНИКУМ. 1-3: не отличаешь клемму от леммы, гайку от болта, государственное учебное заведение - от сельского клуба - вылетел с позором (-100 EXP, если ушёл в минус, новая экспа гасит долг, умения уровня теряются); 4-6: оказался упорным и умным (+50 EXP, навык [ИНТЕЛЛЕКТ: ТЕХНОМАНТ] (Ты обладаешь техническим чутьём: можешь извлечь приключения из инопланетных технических артефактов. Это порой принесёт пользу, порой беду, порой ничего и всегда - опыт)).
Отредактировано 13.07.2017 в 17:19
2

DungeonMaster V1
12.06.2017 08:37
  =  
МИССИИ

В начале игры вы коллективно или решением командира выбираете 1 миссию. Если в группе оказался хотя бы один успешный разведчик - все автоматически получают дополнительную информацию до выбора миссии. Иногда она может быть полезна, иногда бессмыслена. Без разведчика доступны только самые базовые описания. Вот они.

NO ONE WILL HEAR YA SCREAM



BIG CITY LIFE [BRUTALLY ACCOMPLISHED!]



IN THE MIGHTY JUNGLE



============================

ДОПОЛНЕНИЕ IRON TUTORS

============================

INSECTICIDE RIDE



THE NEED TO GO DEEPER



MUST FLOW [NICELY DONE!]



============================

ДОПОЛНЕНИЕ BETTER TIMES

============================

IHRE EHRE HEIßT HIVE



FOR WHOM THE BISHOP TOLLS



GRIM WHIM

Отредактировано 13.07.2017 в 16:10
3

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.