Действия

- Ходы игроков:
   Правила (1)
   Астрал (52)
   ======= 
   Элария[i] (12)
   ======= 
   Флора и фауна (27)
   Народы Эларии (8)
   ======= 
   1 век. (7)
   2 век. (6)
   3 век. (5)
   4 век. (7)
   5 век. (7)
   6 век. (7)
   7 век. (6)
   8 век. (7)
   9 век. (8)
   10 век. (7)
   11 век. (5)
   12 век. (6)
   13 век. (2)
- Архивные комнаты: (показать)
- Обсуждение (1337)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Боги и пророки | ходы игроков | Народы Эларии

 
DungeonMaster Aurun
31.05.2017 19:20
  =  
Элария населена множеством разных существ, но кто же сможет претворить в жизнь волю богов?
Правила создания разумных видов:
Представьте, что ваш вид разошёлся с предками человека первые миллионы лет назад. Может быть у них длинные уши и бороды у женщин, а может они похожи больше на обезьян, или это и есть обычные люди. Если есть что-то, не встречающееся у людей, этому должно быть объяснение. По умолчанию разные виды не скрещиваются (хотя единичные случаи возможны), но можно создать не вид, а расу, и объединить несколько рас в один вид (например эльфы/дроу, европейцы/африканцы). Каждый бог создаёт только один вид/расу. Магических видов нет.
На начало игры все люди находятся на уровне позднего палеолита, знают огонь, могут изготавливать простые инструменты из камня, кости, дерева.
А теперь собственно, правила создания:
*) Название, внешний вид. (лучше картинка, но можно и описание)
*) Чем отличаются от обычных людей. (Может быть, живут в 2 раза дольше, или имеют склонность к матриархату) Преимущества надо балансировать с недостатками. (например, сильные, но тупые или долгоживущие, но медленно размножаются). Также не лишним будет описать образ жизни первобытных племён.
*) Правила составления названий и имён. (чтобы другие игроки и могли давать имена пророкам из этого народа, а мастер - давать имена неписям и городам. Не надо придумывать что-то слишком сложное, нескольких предложений достаточно, можно просто указать "говорят по-русски", "стилизация под Китай"). Для простоты считается, что весь вид говорит на похожем языке.
*) Первоначальное расселение (координаты)
1 ход начнётся где-то около 5 июнь, но если кто-то не успеет, можно расселить свой народ и позже, в первые несколько ходов.
Отредактировано 31.05.2017 в 19:28
1

Шель боевой
01.06.2017 12:28
  =  
Название - элланы(вид)
Внешний вид - с виду обычные европейцы, однако веснушатых представителей нету, а уши вертикально вверх заострены, при этом на кончике ушей они имеют белые кисточки волос.
Живут при отсутствии гигиены и прочих сан. условий до 120 лет. Однако на самом деле при подобающих условиях живут до 200 и более лет.
Не имеют склонность размножаться, однако занимаются постельными утехами не меньше людей. Объясняется это тем, что каждый эллан во время оргазма может вылить "мёртвое" семя, которое не оплодотворяет яйцеклетку. Однако и в таких "мёртвых" семян есть небольшая доля "живых", что с вероятностью один к десяти могут оплодотворить яйцеклетку.
Относятся к детям очень тепло, особенно женщины. Объясняется это тем, что элланы понимают, что они не могут жить вечно, что они сами были детьми, что от детей зависит их будущее. Даже в набегах элланы очень тепло относятся к детям, не убивают их, не калечат, дают вкусняшки, проявляют искреннее сочувствие, и дети их за это ценят.
Ненавидят представителей других рас и презирают их. Детей других рас предпочитают угонять к себе, на перевоспитание. Эти дети имеют все права и обязанности элланов, однако им запрещено размножаться и плодить детей от кого угодно, кроме элланов.
Рыжие элланы больше склонны к военному делу и охотничеству. Альбиносы склонны к открытиям и исследованиям. Черноволосые трудолюбивы и склонны к различным ремёслам, искусствам, изобретениям. Золотоволосые (блондины и блондинки) склонны к делам, где нужно и желательно словоблюдство(то есть чиновничьи должности, дипломаты политики и т.д.). Изначально эллан каждого цвета волос было одинаковое количество(альбиносы в том числе). Элланы(взрослые) не врут, если того не требует ситуация, и приучают к этому своих детей. Если же требует ситуация, то врут лишь в крайнем случае и редко. Однако даже среди элланов имеют место исключения.
Еще среди них встречаются такие элланы, у которых глаза белого цвета, не серого, а именно белоснежно-белого. Такие элланы очень редки, их всегда живёт по 2-10 штук во всём мире одновременно, и они являются прирождёнными "гениями" в тех занятиях, к которым они склонны. И они превосходят обычных элланов в 2-3 раза по физическим показателям.
У всех элланских женщин отрастают за месяц волосы до пояса, из-за чего они более похотливы и голодают быстрее людей.
Образ жизни первобытных племён был таким: во главе племени стоял Вождь, что выбирался на пожизненный срок советом из 13 самых старших элланов, живших на тот момент в племени. Совет выбирал вождя с утра до вечера и выносил свой вердикт. Если они не смогли выбрать Вождя, то Вождём становился эллан из этого совета, который имел больше всех детей, научившихся говорить. Если у некоторых элланов было одинаково большое количество детей, то выбирался из них тот эллан, что сумел больше всех подтянется. Если они подтянулись одинаковое количество раз, то они подтягивались опять, и так до тех пор, пока не определится победитель. Перерывы между подтягиваниями были около 5-10 минут.
Вождь определял, кто где работает, сколько за эту работу получает работник, а также определял дипломатические и прочие прочие дела племени. Вождь мог делать с племенем что угодно, лишь бы это было на пользу племени. Чтобы облегчить свою работу, он мог создавать совет всё из тех же 13 старейших и распределять между ними обязанности (аля парламент). Поэтому племена были разными, всё зависело лишь от Вождья, его фантазии и изобретательности.
Говорят по корейски, стилизация под Корею (если на счет имён неписям и городам, то стилизация под Грецию).
Первоначальные координаты расселения - 0, 20(широта;долгота). В общем, на юге Кореи.
Отредактировано 08.06.2017 в 23:17
2

Тотус Индийский кот
01.06.2017 23:19
  =  
Джи

Народ Джи представляет из себя гуманоидов,внешне похожих на людей, но с некоторыми кошачьими чертами. Все их тело покрывает короткая пушистая шерстка, которая может быть разных расцветок и узоров - однотонная, пятнистая, полосатая, триколор и т.п. Обычные волосы на голове тоже имеются. Уши заостренные, глаза большие, с вертикальными зрачками и светоотражающим слоем за сетчаткой, больше палочек, но меньше колбочек. Благодаря этому джи обладают более острым зрением чем люди, лучше видят в темноте и при слабом освещении, но хуже различают цвета.
Рост и вес джи немного меньше, чем у людей, а телосложение изящней. Это компенсируется их большей ловкостью и проворством. Выносливые ходоки и быстрые бегуны.
Скорость размножения и продолжительность жизни такая же, как и у людей.

Характерной чертой джи является их любопытство и тяга ко всему новому. Они легки на подъем, любят путешествовать, открывать новые землю, получать знания и опыт, налаживать связи. Особенно этим отличаются мужчины, женщины более спокойны, усидчивы и консервативны (по меркам джи, конечно), выступают собирателями и хранителями знаний и опыта.
Из-за этого общество джи скорее матриархальное. Костяк их общин составляют женщины, вместе воспитывающие детей и заботящиеся о пожилых. Их лидером обычно является наиболее опытная и мудрая женщина, но ее власть не единолична - все важные вопросы в общине стараются решать коллегиально.
Взрослые мужчины составляют нерегулярное население общины - они приходят то в одну, то в другую, что бы отдохнуть и завести детей, а далее вновь отправиться в странствие (женщины тоже могут переходить между общинами, но это случается реже). При этом он должен принести какую-то пользу общине - либо сделать материальный подарок, либо своими знаниями и умениями, на худой конец, интересными историями. Особо прославившихся и знаменитых могут принять и просто так. Чем большую пользу мужчина может принести общине - тем выше будет его статус в ней, тем дольше он может задержаться. Поэтому они стараются увеличить свою славу, накопить побольше богатства или обзавестись какими-то уникальными умениями, что бы обеспечить себе теплое место, когда постареют.
Мужчины вне общин обычно собираются в отряды охотников, воинов, торговцев. У них тоже есть свой вождь - самый умный, хитрый, сильный и умелый. Его власть над подчиненными обычно более прямая и строже, чем у лидеров общин.

Джи говорят, также как и думают - быстро. Поэтому и названия и имена у них обычно одно-двух сложные. Вас Ло, Кем Бад, Жир Ма - это примеры типичных имен джи. Бывают и односложные и трехсложные, но реже, более длинные практически не встречаются. Краткость имен они компенсируют их обилием. Основное - личное, которое джи выбирает себе сам при совершеннолетии (у мальчиков совершеннолетием считается уход из общины их вырастившей, у девочек - беременность и рождение первого ребенка). Это имя он может поменять в течении жизни (хотя случается это редко), что символизирует новое рождение, веху его жизни. Кроме того, есть еще сакральное имя, даваемое гадальщицей при рождении - его обычно стараются не раскрывать. Есть детское имя, даваемое матерью, которое служит джи до совершеннолетия. Есть прозвища, даваемые товарищами, за характерные черты или знаменательные поступки - "Одноухий", "Меткий глаз" и т.п.

Начальное расселение - (35;-10)
3

Фез`Вели derasoft
02.06.2017 23:39
  =  
Цато-Завакна
Похожи на латиносов внешне. Их тела более гибкие по сравнению со "среднелюдским", однако их мускулатура развита хуже, грубо говоря, они ловче но слабее. Мужчины, кроме описанного выше, не отличаются телосложением, женщины же имеют сильную тенденцию к полноте и в целом более габаритному телу, чем у обычной женщины. Скажем, обычную для рассы в плане телосложения девушку вы посчитали бы пухлой в любом другом обществе.
Мужчины выполняют роль охотников, собирателей, воинов и выполняют прочую физическую работу, а женщины следят за домом, растят детей, занимаются искусством, ремеслом вроде гончарного дела, исполнением ритуалов и прочей работой, не требующей особой физической активности. Собственно, чёткое понимание своих ролей в обществе в каком-то смысле разделяет два пола на разные касты. Во главе племени обычно стоит вождь и жрица - мужчина и женщина, имеющие наиболее высокий авторитет в племени - в ином случае их бы сместил кто-то другой. Собственно, кто угодно может вступить в поединок с вождём и забрать себе его место - но только если они будут соревноваться честно. Если кто-то нарушит правила такого поединка - его будут сильно презирать, как и вождя, который отказался от него.
Не могут потягаться физически со всеми опастностями джунглей, поэтому с зарождения цивилизации им приходилось учиться выживать, полагаясь не только на оружие - именно поэтому им гораздо легче изобрести что-то новое, но настолько же, насколько они радуються новому в технологиях, настолько же болезненно они воспринимают изменения в своей культуре. Более того, они привыкли, что в джунглях очень опасно, и то что есть определённые правила, которым надо следовать, чтобы выжить, а потому люди Цато-Завакна очень трепетно относятся к правилам своего народа.
Их культура весьма гедонистична - удовольствие и радость играет в их обществе весьма важную роль. Из этого проистекают многие особености культуры - щедрость, преобладающий пацифизм, полигамия и многое другое. Весьма религиозны, но не нетерпимы, а даже дружелюбны, если вы, конечно, не хотите опорочить имя их собственного бога. Музыка, рисунки, расписаные горшки и прочее является важной частью их культуры, потому они с глубокого детства умеют творить.
Кстати, важный момент, который стоит упомянуть - они отдают честь своему богу, расписывая большие камни рисунками и узорами.
Все названия у них являются чем-то латино-ацтеко-арабским. Если ты когда нибудь играл в Zuma - то это закос под выкрики голосов оттуда. Присутствует большое количество гласных звуков, часто одно слово состоит из двух частей через дефис. Образцы можете лицезреть в том, что я насоздавал.
Первое поселение у статуи 150;0
Отредактировано 03.06.2017 в 16:28
4

Джалху Ищущий
03.06.2017 19:56
  =  
Карликусы.
Живут в среднем 50 лет. Особенность расы - возможность резко бросить все силы расы на одну цель - войну, науку, промышленность или культуру. Весь народ связан друг с другом. Они чувствуют единство. Идет война - они понимают, что нужны воины. Экономический кризис - Миряне нужны как можно скорее, чтобы все стали жить лучше. Золотой век - просвещение и развитие. Страна - один из высших стимулов и одна из высших ценностей каждого карликуса. Дети растут до 5 лет. В 5 лет происходит Инициация - ребёнок начинает резко меняться. Он выбирает Касту - Воинов, Мирян, Учёных или Старейшин. Это происходит в зависимости от генов, души и желания ребёнка. Ему просто приходит понимание - пора. Это не длительный анализ, это выбор души, стихийный, тот, к которому тяготеет карликус. Если он становиться Воином, его мускулатурамускулатура начинает резко расти, эластичность связок растёт и все такое прочее. Если Мирянином, он развивает все, однако его пальцы остаются тонко-средними - ювелирное дело и все такое подобное требует аккуратности. Если учёным, то он становиться тощим, а его мозг развивается, из-за чего их голова больше - несмотря на плотность нервных волокон, их ОЧЕНЬ МНОГО и мозгу требуется место. Старейшина же развивает все, но их численность невелика. Именно они правят другими карликусами. Они выбирают Четырёх Владык - Владыку Войны, Разума, Души и Народа. Вместе они выбирают Короля и вмести с ним правят карликусами. Средний рост - 120 см. Учёные очень хитры и малоэмоциональны, прагматичны. Воины честны, агрессивны и прямодушны. Миряне разные, но в целом веселые. Старейшины абсолютно разные и уникальны. Довольно активно размножаются.
Культура напоминает смесь русской и японской. Имена японские, фамилии русские.
Первое поселение где-нибудь на контененте-мече.
Отредактировано 03.06.2017 в 21:05
5

Коло-Бог I wanna see you bleed
06.06.2017 11:52
  =  
Шанкеры

Внешка:
Рост: средний-высокий
Телосложение: худощавое-плотное-спортивное
Цвет кожи: темно-серебристый у самой, более светлый у самцов
Важное половое отличие: помимо цвета кожи самку так же легко отличить по выпирающим, но не столько большим, грудям.
Волосы: черные, зеленые, коричневые, русые, оранжевые. Могут отрастать до плеч, но чаще содержатся в коротком положении.
Продолжительность жизни: до семидесяти лет.
Рождаются волосатыми, комковатыми и некрасивыми после беременности продолжительностью в полгода. Волосы отпадают в течении первое недели, комковатость постепенно рассасывается, ибо все эти комки - питательные вещества, которые должен был получить младенец в утробе, но вынесенные наружу. На этой части примерно один из десяти детей умирает. Мать в одиночку уходит за границы племенной территории и там избавляется от тела. Иногда не возвращается.
Этапы жизни: 1-3 года - младенец. Учится ходить, разговаривать, бегать, прыгать. Крепко привязан к матери.
4-9 лет - ребенок. Учится вести себя как взрослая особь, копируя повадки взрослых.
9-12 лет - отрок.
Далее - мужчина. Представление о старости как таковой отсутствует.

Пути:
В период отрочества начинается обучение какому-либо из путей. Пути не имеют ничего общего с кастами: на путь не только можно добровольно встать, с него же уходят во своему желанию. Обычно отрока заставляют один год трудиться, познания премудрости какого-либо из путей, конечно, на все времени не хватает, ибо путей множество. Собственно:
- сдирания шкур - охотники, воины
- время собирать камни - сбор полезных растений, начало окультуривания, протоземледелие
- огневержение - протомагия, поддержание огня
- хитрование - будущие жрецы и толкователи воли Коло-Бога, Мудрейшего из Прозревших, Подающего Основы, Поедающего Неразумие
- лозознатство - поиск воды, рытье колодцев, земляные работы

Общественные отношения
: воплощают представление об утопическом коммунизме. Старших, вождей, главных, командующих, у народа нет. Расселяются компактными племенами, где каждый имеет право на свою долю в добыче того, что представлено изобильно и получает небольшой процент от того, что следует считать и делить. Вопросы решают сообща все, кто способен трудиться, при этом начиная с отрочества на советах присутствуют и детишки, иногда их мнение вызывает у взрослых усмешку, иногда - заставляет призадуматься и действовать в его ключе.

Секс: относятся к процессу и отношениям куда легче, чем современные люди. Первые вполне себе половые акты замечаются с пяти-шести лет, при этом забеременеть организму не позволяет не развившаяся пока система вынашивая плода. Трахаются с большим удовольствием, совершенно не стесняясь других членов коллектива. Так же если сегодня эта дама спала вон с тем, завтра будет вон с эти и никто не видит в этом проблемы. Инцест отсутствует как таковой, ибо количество генов в каждой особи равно числу генов во всей популяции (что и позволяет так уверенно скакать между путями), так что при половом контакте какие именно гены выскочат у ребенка - большой вопрос.

Жилье: землянки. Каждый член племени может ночевать там, где ему вздумается.

Кроме того, отдельные землянки предназначены для родов, отдельные - для мамаш с детьми, отдельные - для хранения наличных ресурсов. Последние никому в голову не придет охранять, потому ч то каждый член племени имеет полное право на все произведенное.

Важнейший постулат философии: "Не делай другим того, чего не хочешь получить от них".

Превыше прочих богов почитается Коло-Бог, другие понимаются как его младшие братья\сестры, внимающие совету Мудрейшего. Особых святилищ и ритуалов поклонения нет, а боги почитаются как старшие родичи, которые могут наорать, а могут и озолотить. Все потому, что завидуют мудрости Коло-Бога и любят шкодить.

Имена: из трех существительных на русском, к последнему добавляется -ус. Кружка-Петля-Ящикус, например.
Названия: Со множеством гласных, например: Гуусь. Лоокооть. Сеетаара. На конце гласная не удваивается.

Координаты: 60\-90
6

Че'Джи
Подвид (раса) Джи.
Имеют хвосты с большими и мягкими кисточками.
Уши тоже с кисточками.
Склонны часто путешествовать (биологически им на месте не сидится) и очень активно размножаются (из-за чего к детям отношение безалаберное). Могут за один помёт выдать в среднем от 2 до 4 детей. Но доходит и до 9. Весной начинается "течка", когда шансы зачать выше.
Могут быть всех цветов радуги и даже ночного неба. Расцветка пестрится и активно меняется в зависимости от окружения. Так переехавший на север Джи через пару лет станет белым.
Имеют склонность к искусству. А вот к науке... всё плохо. Че'Джи обычно не может долго сосредотачивать внимание на одном виде деятельности и систематизированно собирать информацию. Слишком у них развито абстрактное мышление.
Живут в идеале около 140 лет. Но это подрывается их тягой к пьянкам.
Большая часть наркотиков оказывает эффект алкоголя.
Они даже более быстрые и ловкие, чем остальные Джи. Но при этом они не так сильны. Грузчиками будут фиговые.
Крайне свободолюбивы. Начинают страдать вплоть до буйства, если им приходится долго кому-то подчиняться.
Из-за этого только какой- о особый фактор способен создать им полноценное государство. И то ненадолго. Обычно они активно путешествуют своими племенами-таборами.
На первобытном этапе занимаются охотой и собирательством. Также уважают грабёж и торговлю наркотическими растениями.
Институт брака как таковой отсутствует.
К богам относятся благожелательно, но утилитарно. Если встречают новый культ, они не против входа новых богов в их верования. Но те не должны требовать прекратить поклоняться иным богам.
Причём любая религия обычно извращается ими на свой лад. Поэтому часто появляются спмопровозглашённые жрецы чужих культов, проповедующие чуть ли не противоположное учению их богов.
Главным и неизменным богом для них является Антонио. Неизменным - ибо как и свой народ он пустился во все тяжкие и менять там уже нечего.
Базовое расселение - джунгли Кореи.
Имена обычно придумываются исходя из того, насколько рьян дающий. Бывают как и общие для всех Джи, так и латинизмы. Активно заимствуют имена у проживающих по соседа вы народов.
Архитектура и одежда либо циганские, либо ворованные.
Отредактировано 06.06.2017 в 16:18
7

Ам`Cудж Arvalest
05.09.2017 18:05
  =  
Суджаку
Общие сведения: прямоходящие гуманоиды с белой/бело-серой кожей. Волосяного покрова нет. Глаза обычно красные/светло-зеленые (в зависимости от места жительства - побережье или глубина острова), имеются дополнительные мелкие зрительные органы по сторонам головы. Живут в среднем до 190 лет, и стареют гораздо медленнее представителей других рас.
Благодаря особенностям диеты и метаболизма, за прошедшие столетия суджаку научились изменять цвет своей кожи, подражая природной окраске местности. Этот процесс не быстр, но при определенном уровне тренировок, недвижимый суджаку вполне способен прятаться на фоне кустов/деревьев. Эта же особенность позволяет им общаться между собой - они способный выражать не только эмоции, но и относительно сложные, абстрактные понятия с помощью комбинации разных цветов и оттенков. Голосовой аппарат этих существ примитивный, а языка как такового нет - для общения с иноземцами используется язык жестов.
Обратная сторона монеты - хладнокровность. Суджаку не способны полноценно выживать при очень низких температурах и в арктических условиях, и предпочитают теплый/умеренный климат.
Суджаку неагресивны, отличаются любознательностью и повышенной страстью к накоплению знаний и информации.
Основной способ добычи пищи - коллективная охота и рыбалка, дополнительный - выращивание грибов чорок-хак.
Жилье - на побережье хижины из пальмового листа с обязательным центральным очагом, в глубине острова - искусственные или природные пещеры.
Браки моногамные, размножаются медленно. Обычно рожают 1-2 детей, которых берегут, считая достоянием племени. Дети становятся взрослыми к 20 годам, когда могут самостоятельно охотится и кормить семью. Родственные связи высоко ценятся и играют важную роль в политике и социальной жизни.
Социальная организация: Суджаку живут племенами, которые возглавляет совет старейших мужчин, представителей каждого входящего в племя рода. Выше них стоят военный вождь, которого обычно избирают в случае войны/великой охоты, и "Вестник небесных светил" - своеобразный шаман-мудрец, в обязанности которого вменяется беречь сакральное достояние племени - легенды, наскальные рисунки, немногочисленные пока что записи (суджаку медленно и только недавно, но все же создали свой своеобразный алфавит). Внутри каждого племени существует своя система табу (обычно включающая запрет на насилие над соплеменниками), которая нарушается только в случае непредвиденных обстоятельств (очень жестокого межплеменного конфликта, например)
Религия: Считается, что именно вестник общается с Ам`Су, богом творцом, которого почитают в виде скопления замкнутых и разомкнутых кругов. Он же подарил суджаку идеально круглые солнце и землю (круг для суджаку - идеальная форма, соответственно все идеальные предметы - круглые). Существует вера в различных добрых ("ветры Ам`Су") и злых ("распространители хаоса") духов.

Территория суджаку называется Амсурак ("Земля, подарення Ам`Су"), большинство поселений народа находятся на западной оконечности самого большого острова из трех (квадрат 30:30, если правильно говорю).
Второй остров - Вамдзарка ("Восточный ветер"). Рыбаки суджаку знают и о существовании земли за ним, но там мало кто бывал.
Отредактировано 05.09.2017 в 19:30
8

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.