Действия

- Ходы игроков:
   Как в это играть?  (3)
   Создание персонажа. Архетипы. Система.  (5)
   Все, что вам надо знать о танго, и еще чуть-чуть).  (4)
   О Буэнос-Айресе. (5)
   --------------------------------------------------- 
   Разное интересное и забавное. (4)
   --------------------------------------------------- 
   Кафе "Грация" (начало) (123)
   Приглашения - мужчины (начало) (10)
   Приглашения - женщины (начало) (9)
   Танцпол. Малерба. Charamusca - Embrujamiento - Mi Taza De Cafe - Gitana Rusa  (46)
   Кафе "Грация" (после выхода Медины)  (143)
   Приглашения - мужчины (после выхода Медины)  (6)
   Приглашения - женщины (после выхода Медины)  (11)
   Танцпол. Малерба. Remembranza - La Piba De Los Jazmines - Violin (40)
   Кафе "Грация" (последняя танда Медины) (12)
   Приглашения - мужчины (последняя танда Медины)  (2)
   Приглашения - женщины (последняя танда Медины)  (2)
   Танцпол. Малерба. Mariana - Tres Amigos - Ninguna (12)
   --------------------------------------------------- 
- Обсуждение (2704)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

'BB'| Buenos Aires. San-Telmo. Tango. | ходы игроков | Создание персонажа. Архетипы. Система.

 
DungeonMaster Da_Big_Boss
15.05.2017 02:00
  =  
…Сколько-то лет назад портье в венецианском отеле «Даниэли», сорок лет видевший, как перед его стойкой останавливаются, прося ключ от номера, самые богатые люди в мире, сказал ему как-то, пряча в карман королевские чаевые: «Единственное настоящее искушение, сеньор Коста, – это женщина. Вам не кажется? Обо всем прочем можно поторговаться».
(с) Перес-Реверте


Общее о том, каким должен быть ваш персонаж

1) Жизненность. Вы создаете реальных людей, а не киногероев. Часто для нас, людей 21 века, танго - это на первый взгляд что-то киношное, нереальное, эдакая трагическая сказка. Но на самом деле его танцевали живые люди, которые только что отработали смену или вышли из конторы. Оно родилось на улицах. Оно впитало жизнь. Даже несмотря на то, что в текстах танго проскакивают и неземные страсти, и дешевый театральный надрыв, и Бог знает что еще, танго 30-х - это музыка, написанная для реальных людей, а не для героев кино. И пусть ваши персонажи тоже будут жизненными, с перчинкой, а не выхолощенными образами, отштампованными на фабрике грёз.

2) Условная историчность. Тэг "историческая" стоит. Но при этом можно не запариваться 100% точностью в датах и событиях. Время модуля мы условно ограничим как "конец тридцатых - начало сороковых". Гардель разбился на самолете, в стране — затянувшийся кризис, коррупция, фальсификация выборов, близится очередной военный переворот. Но для танго, переехавшего с большой сцены в уютные кафе, наступает второй расцвет, Эпоха Новой Гвардии. В принципе, этого знать достаточно). В ветке "О Буэнос-Айресе" я немного напишу о событиях и приметах времени, но опять же, от вас, к примеру, не требуется даже точная дата рождения персонажа.

3) Детали. Однако нужен точный возраст (даже если вы его скрываете от мужчин). Нужно понимание, как этот человек проживает повседневность. Чем зарабатывает, что обожает, что ненавидит, где бывает. И откуда он такой взялся, т.е. детство. В общем, см пункт 1.

4) Характеристики. У каждого персонажа по 4 характеристики. Я опишу их позже, однако имейте в виду, что они влияют на внешний вид и на характер. Также я приготовил архетипы для ваших персонажей, но использовать их необязательно.

5) Общительность. Хотелось бы, чтобы персонажи общались друг с другом. В каком смысле? Буэнос-Айрес - большой город, но в пределах одного баррио люди неплохо друг знали. А милонга - вечеринка не только для танцев. Вы можете смело поговорить с барменом, друг с другом, с посетителями. Обсудить жизнь, партнеров, партнерш, оркестр, похвастаться, поплакаться, что-то узнать, чем-то помочь друг другу. Конечно, никто не запрещает вам играть нелюдимых типов и холодных неприступных красавиц. Но 12 нелюдимых холодных людей - это многовато, стекла инеем покроются).

6) Соперничество. Но! Вы будете конкурировать, друг с другом и с НПЦ. Танго - танец про любовь, а в любви третий лишний (треугольник Карпмана и все такое). Поэтому готовьтесь к тому, что сейчас ваша подруга с вами мило болтает, а через пять минут идет танцевать с мужчиной, на которого вы нацелились. Так бывает). И это нормально, это жизнь.

7) Несовершенство имеет право на жизнь. У вашего персонажа не обязательно должна быть идеальная фигура или супер-привлекательная внешность. Он может быть толстым, худым, низеньким (в идеале партнерша чуть ниже, но если оба танцуют хорошо, это не имеет значения). То же касается и женщин. Несовершенство - уместно. Тот случай, когда внутренний мир, магнетизм и обаяние могут оказаться важнее. Олсо, смотри описание характеристик.

8) Разнообразие. Мы стараемся не повторяться. Это относится к архетипам, это относится к профессиям. Если уж повторяемся, то не больше 1 раза.


Социальный статус для мужчин.


Если вы мужчина, вы скорее всего:
- Не очень богатый. Либо среднего достатка, либо чуть выше среднего. Богатые ходят в другие места. Исключения могут быть, но есть шанс, что на вас будут смотреть с холодком.
- Вряд ли аргентинец-военный (разве что летчик или офицер флота), вряд ли государственный чиновник или полицейский.
- Возможно, из низов, но вряд ли совсем запростецкий, из самых низов. Подойдут шофер на хорошем жаловании, портеньо уровнем повыше простого грузчика, рабочий с квалификацией (например, механик), моряк...
- Возможно, человек искусства, журналист, редактор... Либо человек интеллектуальной профессии, вроде инженера или архитектора.
- Возможно, профессиональный спортсмен. Аргентина, между прочим, уже круто играет в футбол.
- Возможно, человек какой-нибудь рисковой профессии... Авиатор? Гонщик? Канатоходец?
- Некрупный бизнесмен (но именно бизнесмен, а не лавочник!), например, у вас небольшая транспортная компания или пара мастерских.
- Если клерк - то не совсем обычный.
- Вполне возможно, из криминальной среды, но не крупный босс мафии и вряд ли показушно опасный тип или легендарный щипач. Скорее никто не знает о вашем прошлом, или все знают, что вы из мафии, но не более того.
- Авантюрист, работающий на себя. Карточный шулер, к примеру.
- Рантье. В конце-то концов.
- Вряд ли вы профессиональный танцор. Тут для вас особо нет добычи. Возможно, преподаватель танцев, но имхо это будет скучновато отыгрывать.


Социальный статус для женщин.


Если вы женщина, то:
- Скорее не замужем, а если замужем и пришли без мужа, то скорее всего все шепчутся у вас за спиной. Возможно, осуждают. Или сочувствуют, это уж от мужа зависит.
- Еще вы можете прийти с мужем. Он довольно вольных взглядов, если позволяет вам танцевать со всеми подряд, но такое возможно.
- Вряд ли вы проститутка, но, вполне вероятно, "дама полусвета", как вариант - чья-то содержанка сорвавшаяся с поводка.
- Актриса, творческая личность и т.д. отлично подойдут.
- Возможно вы таки профессиональная танцовщица. Но больше одной такой видеть бы не хотелось.
- Какой-нибудь интеллектуальной профессии. Вы можете быть, например, секретаршей, чертежницей, ммм библиотекаршей... эээмммм... Вряд ли домохозяйка или экономка или школьная учительница.
- Точно не из низов - не прачка, к примеру, не уборщица. Но, например, швея из крутого ателье — нормально.
- Или живете на родительские деньги. Почему бы и нет? Или на наследство.
- О, еще вы можете быть из криминальной среды).

В общем, держим в голове, что вход на милонгу стоит не копейки. Нормально стоит.
Отредактировано 31.05.2017 в 21:08
1

DungeonMaster Da_Big_Boss
15.05.2017 02:01
  =  
Архетипы.
Вы можете их не выбирать. Вы можете их выбирать. Вы можете их брать и корректировать. Вы можете придумывать свои. Единственное желание - не повторяться. 2 одинаковых архетипов быть не должно.
Рассматривайте их как нечто такое, от чего вы можете отталкиваться.

Мужские


Женские
Отредактировано 15.05.2017 в 02:01
2

DungeonMaster Da_Big_Boss
15.05.2017 02:02
  =  
Характеристики

1) Значения
Начнем с того, что у вас 2 набора характеристик - "мужской" и "женский".
Мужские: Тело, Воля, Эмоции, Разум
Женские: Привлечение, Совместность, Творчество, Вызов

И те, и другие есть у всех в профиле, но это просто потому что движок ДМа не позволяет кастомизировать характеристики под класс.
Поэтому мужчины все женские характеристики оставляют на 0, женщины все мужские тоже ставят на 0.

Важно! Цифры, которые вы выставляете - не значения, а порядок. Одна (только одна) из характеристик ставится на 1 - самая сильная. Другая на 2 - тоже сильная, но не настолько. Третья на 3 - это слабая, но с потенциалом. Четвертая на 4 - слабая без потенциала.

1-я сторона - с избытком. Это то, что вас характеризует, что всегда заметно, вы этим выделяетесь. Например, у мужчин Тело 1 - рослый/здоровый/атлетичный, но грубоватый в манерах. Воля 1 - может взглядом гнуть пруты, может сам себя заставить сделать что угодно, но слишком довлеет над окружающими. Эмоции 1 - тонко чувствует, но при этом склонен к излишней эмоциональности, вплоть до слез. Разум 1 - аналитический или инженерный склад ума, по-своему гениальный, но часто непонятный для других. То же и с женскими. При значении характеристики 1 — бросок 2д6 или 3д6 на выбор. При броске больше 10 наступает эффект избыточности.

2-я сторона - гармоничная. Природой отмерено в самый раз. Бросок 2д6.

3-я сторона - теневая, "язвочка" (ущербность + скрытый потенциал) - Персонаж чувствует, что это его слабая сторона, и так всегда было... но его к этому тянет! Это подавляемая сторона. Бросок 1д6, который можно "взрывать". Выпало больше, чем было — продолжаешь, меньше - провал, равное - стоп.

4-я сторона - "пустячок", незначительная сторона. Возможно персонаж обладает какими-то способностями в этой области, но обычно даже не рассматривает ее, как способ достижения целей. Бросок д6+1

Обратите внимание. Только одна сторона может быть на каждом месте. И на каждом месте должна быть 1 сторона. Нельзя взять гармоничное тело и разум. Нельзя взять ущербность воли и эмоций. Всего по одному. То же у женщин для женских характеристик.

3) Отражение характеристик в танце.
Мужские:

Тело - в танце это мощь и проворство, отточенная техника движений, хороший баланс на любом шаге, как следствие - внешняя привлекательность.
- Партнер с телом 1 - атлетически совершенный, возможно, рослый, красавчик, от него так и пышет здоровой мощью, красиво двигается. Однако, возможно, он думает о себе больше, чем о партнерше.
- Партнер с телом 2 - сложен хорошо, двигается изящно и легко. Импозантный кавалер, ничего не скажешь.
- Партнер с телом 3 - скорее всего сложен не очень, худой и невзрачный, возможно, чуть сутулый. Или наоборот полноватый, немного неуклюжий, смешной (но бояться ставить тело на 3 не стоит - среди маэстрос мирового уровня есть чертовски обаятельные толстячки).
- Партнер с телом 4 - самой обычной внешности, особо не выделяющийся в плане тела, фигуры.

Воля - в танце это уверенность, контроль, четкость ведения.
- Партнер с волей 1 - делает шаг точно, тютелька в тютельку, не раньше и не позже. Но он несколько довлеет над партнершей, ей сложновато с ним украшаться, предлагать что-то свое. В танце он - "тиран".
- Партнер с волей 2 - в меру уверен, в меру дает свободы.
- Партнер с волей 3 - несколько неуверенный, осторожный, излишне мягкий.
- Партнер с волей 4 - иногда ведет небрежно, несколько расхлябанно, иногда есть ощущение, что он сам не совсем знает, чего хочет.

Эмоции - в танце это чувственность, эмпатия, способность тонко ощущать состояние партнерши и передавать свой внутренний мир.
- Партнер с эмоциями 1 - этот парень "хорошо обнимается", он раскрывает тебе все сердце, он прижимает к себе твою душу. Но иногда он переигрывает, его надрыв может быть с перебором.
- Партнер с эмоциями 2 - чувственный, нежный, страстный, как будто знает, чего ты хочешь. Как мы любим, да, девочки?
- Партнер с эмоциями 3 - он танцует немного сухо. Иногда тебе кажется, что чистота техники и точность шага для него важнее, чем эмоции, которые за этим стоят.
- Партнер с эмоциями 4 - возможно, он к тебе прислушивается. Но ты не уверена, важно ли ему то, что он слышит.

- Разум - в танце это музыкальность, умение следовать композиции мелодии и при этом творить, "интересный" рисунок танца, от которого захватывает дух.
- Партнер с разумом 1 - он как будто сам писал эту музыку. Он отлично расставляет все акценты, подхватывает все намеки композитора. Правда, порой складывается впечатление, что музыка для него на первом месте, а женщина на втором.
- Партнер с разумом 2 - он такой музыкальный! Практически все, что он делает, даже простые шаги, получаются "в тему".
- Партнер с разумом 3 - у него в голове как будто играет "своя" музыка. Нельзя сказать, что он идет вразрез с мелодией... Но часто он как будто слышит не то же, что и все.
- Партнер с разумом 4 - он попадает в ритм - и спасибо ему за это! С точки зрения музыкальности он довольно блеклый.

Женские:

Привлекательность - женский магнетизм, эффектность, заметность, умение быть заманчивой, умение одним своим видом посылать в пространство сигнал "Красота здесь!"
- Партнерша с Привлечением 1 - ее всегда замечают в толпе. Она как та блондинка в красном, на которую клюнул Нэо в матрице. Ее не пропустишь. А другие рядом с ней блекнут. Но, возможно, за яркой внешностью многим мужчинам уже не интересен внутренний мир.
- Партнерша с Привлечением 2 - она притягивает внимание, на нее хотелось бы смотреть, даже если бы она танцевала "не очень". "Украшает собой любого мужчину".
- Партнерша с Привлечением 3 - она не умеет привлекать внимание - отводит взгляд, нервничает, немного на взводе... Кажется, она была бы гораздо красивее, если бы сама верила в это.
- Партнерша с Привлечением 4 - она симпатичная, но ее приятная внешность как-то не бросается в глаза.

Совместность - это способность сопереживать, откликаться на эмоции партнера, быть второй, луной, а не солнцем, дополнять, а не спорить.
- Партнерша с Совместностью 1 - она всегда последует за тобой, каждым своим движением она как будто говорит "продолжай, не останавливайся". Ты чувствуешь полную свободу самовыражения. Но иногда, возможно, тебе хотелось бы, чтобы она не была такой покорной.
- Партнерша с Совместностью 2 - она легко отдает тебе лидерство, и рада быть ведомой. Те моменты, когда она проявляет непокорность, будут восприниматься, как изюминка.
- Партнерша с Совместностью 3 - она любит делать по своему. Кажется, она воспринимает твое ведение, как вариант, который можно принять, а можно отвергнуть в пользу другого, более интересного.
- Партнерша с Совместностью 4 - она следует за тобой прилежно, насколько у нее это получается.

Творчество - это способность привносить что-то свое, отвечать "вопросом на вопрос".
- Творчество 1 - Прекрасный вкус, музыкальность, фантазия. Дама красиво и музыкально делает адорнас, буквально выплетает кружево ногами. Иногда, правда, это может идти вразрез с замыслом партнера.
- Творчество 2 - изящное обрамление замысла партнера. Дополнительные "красивости", которые никому не мешают.
- Творчество 3 - она почти не делает украшений как будто внутри у нее есть какой-то стопор, словно она думает, что у нее не получится. Возможно, чтобы раскрыться в творчестве, ей нужен особенный партнер.
- Творчество 4 - иногда сделает что-нибудь красивое по своей инициативе. Ну бывает, захотелось. Но редко. А в основном и не тянет.

Вызов - это умение сопротивляться чужой воле, провоцировать на что-либо.
- Вызов 1 - когда такая женщина дает тебе пощечину, ты одновременно и злишься, и уже влюблен по уши. Но потом ты спрашиваешь сам себя, не из любви ли к самой провокации она это сделала?
- Вызов 2 - хорошо умеет дразнить, провоцировать, бросать вызов. И знает, где остановиться.
- Вызов 3 - ей определенно есть что сказать, но она подавляет протест сама в себе. Возможно, так будет лучше.
- Вызов 4 - она не спорит. Зачем? Но иногда может чуть-чуть подразнить.


Designer's note 1
Все эти описания уровней - некоторая условность. В каком смысле? Зная, что у меня есть теневая сторона (3-я) я могу осознанно ее прорабатывать и раскрывать. В таком случае 3-ка будет не язвой, а склонностью к этой язве. Что-то вроде "я знаю за собой недостаток, но я с ним справился". Можно научиться "дергать рычаг" и переходить в "альтернативное состояние", в котором 3ка выходит на передний план и начинает играть.
Поэтому то, насколько 1 выражена, а 3 задвинута - остается вам на откуп. Возможно, вы были толстяк, но потом похудели. Осталось ощущение, что телесность - не ваш козырь, но все уже не так страшно. Или жизнь преподала вам какой-то урок и вы его усвоили.
Или не усвоили.
То же самое - сильная сторона.
Короче, эти уровни - некие ориентиры. "В целом как-то так".
Но все же - слабые стороны должны быть, как и сильные. Хотя персонаж может их признавать, не признавать, в тайне бояться, в тайне себя ненавидеть за что-то или наоборот... Короче, степень осознанности на ваше усмотрение.


Designer's note 2
Не бойтесь делать любое сочетание характеристик. Вот вообще любое. Главное, чтобы характер и внешность под них подходили.


Designer's note 3
Конечно, мужские и женские характеристики взаимодействуют между собой. "+" - усиливают друг друга, "-" - вступают в конфронтацию.
- Тело (танцевать технически совершенно): + Творчество, + Привлекательность, - Совместность (пониженный интерес к эмоциональному восприятию партнерши).
- Эмоции (танцевать с отношением): + Вызов, + Совместность, - Творчество (больше обращает внимание на выразительность танца, чем на то, чтобы дать партнерше возможность украшаться)
- Разум (танцевать музыкально): + Творчество, + Вызов, - Привлекательность (когда мужчина увлечен процессом превращение музыки в танец, женщина старается следовать его замыслу, она в меньшей чувствует себя центром его вселенной)
- Воля (танцевать уверенно, зная, чего хочешь): + Привлекательность, + Совместность, - Вызов (чрезмерная уверенность вступает в конфронтацию с попыткой альтернативного прочтения музыки партнершей).

Опять-таки это условные критерии. Они не означают, что женщина с Привлекательностью 1, танцующая с партнером с Разумом 1 будет выглядеть некрасиво, ни в коем случае! Особенно, если это скомпенсировано, к примеру его Телом 2 или Волей 2.
Конфронтация может вызвать непонимание, а может создать точки соприкосновения, обоюдный интерес, "кипящие страсти". Кто-то из двоих может уступить и подстроиться, а кто-то настоять на своем.

А что будет, если персонаж с Волей 1 пригласит партнершу с Вызовом 1?
Попробуйте — тогда и узнаем).
Отредактировано 15.05.2017 в 12:49
3

DungeonMaster Da_Big_Boss
15.05.2017 02:03
  =  
Теперь поподробнее о том, как заполнять квенту.

Имя
Любое. Может быть прозвище. Может быть имя-фамилия. То, под которым вас знают. Или никакого, если ни под каким не знают.

Класс
Архетип, если есть. Профессия, если не стали брать архетип. Или социальный слой.

Раса
Вписать родной баррио, если аргентинец (Сан-Тельмо, Монсеррат, Барракас...). Страну, если иностранец. Если иностранец, подпишите также в скобках, проездом или в эмиграции.

Внешность
Раса. Белые (или с небольшой примесью индейской крови) аргентинцы называли себя креолами. Ваш персонаж может быть и мулатом. Даже и негром, но вряд ли.
Рост цифрами. Описать телосложение, вес в цифрах не обязательно.
Волосы. Цвет глаз.
Сколько лет на глазок. А если пристально посмотреть?
Приметы.
Ну и аватар обязательно. Можно брать фрагменты картин Фабиана Переса, Хэмиша Блэйкли. Можно фото, но без откровенных примет, противоречащих облику 30-х-40-х. Фото можно в сепии - будет стильно. Но не настаиваю, можно и в цвете.
На крайняк можно взять изображение, на котором нет лица, но есть образ человека. Но не увлекайтесь, лучше лицо.
Конечно, внешность должна биться с характеристиками.

Характер и История
Я их не разделяю четко. В историю пишете все, что средний человек из этого района о вас знает. В характер — все остальное, все, что скрыто, доступно не всем.
Также в Историю, пожалуйста, напишите, кого вы знаете из присутствующих и насколько хорошо.
Что бы я хотел увидеть в обязательном порядке:
- Детство. Счастливое или не очень, важные события, детские травмы, мечты, друзей детства, если они были...
- Семья, близкие, лучшие друзья. Кто действительно близок этому человеку. Как с ними складываются отношения. Если они есть, конечно.
- Вкусы и взгляды. Может, есть любимый киногерой, или литературный. Или наставник/наставница по жизни. Или свод правил. Или емкая фраза, которая выражает подход персонажа к жизни. Кстати, Аргентина - страна католическая, и многие аргентинцы религиозны. Конечно, в 40-х многим было не до религии, но все же отношение к церкви тоже неплохо бы раскрыть.

Инвентарь
- Костюм. Опишите, не стесняйтесь. Девочки, оторвитесь на тему платьев! Вот краткие заметки по моде 30-х. Хотя, я думаю, вы погуглите и найдете лучше меня.
- Деньги. У вас хватило на входной билет. У вас точно хватит на выпивку, сигареты. Если у вас с собой приличная сумма — напишите.
- Прочее - мелочи вроде украшений, обручальных колец, расчесок, мундштуков, портсигаров... Все это по желанию. Особой роли они не играют, но для антуража могут пригодиться. Правило трусов не действует, то есть, если девушка попросила у вас платок, а его нет в инвентаре, то пусть он там появится. Но! Это распространяется только на мелочи. Памятные, важные вещи не берутся откуда ни возьмись. То есть платок с монограммой или зажигалка с гравировкой или бриллиантовое колье все еще с неба не падают. Хотите что-то "ух!" - пропишите заранее.
Отредактировано 15.05.2017 в 02:04
4

DungeonMaster Da_Big_Boss
15.05.2017 02:05
  =  
Пару слов об аргентинском характере.


Все приведенное ниже - не более, чем стереотип. Итак, стереотипный аргентинец:
- Эмоционален. Не сдерживает себя ни в радости, ни в печали. Ранимый.
- Храбрый. Но не храбрый для государства, а храбрый для собственного достоинства и для своих друзей. Немножко отчаянный.
- "Государственное - значит ничье".
- Сильно переживает, но быстро отходит.
- Необязательный. Слова мало что значат. Любимое выражение аргентинца - mañana (маньяна). Дословно оно переводится, как "завтра", реально означает "когда-нибудь".
- Самовлюбленный, заносчивый, ревнивый.
- Приветливый.
- Скорее щедрый, чем прижимистый.
- Не держит язык за зубами. "Если в БАйресе что-то произошло — завтра об этом говорят ВСЕ".
- Контактный, телесный - легко обнимает, целует, не чувствует границ. В Аргентине принято целовать в щеку, когда здороваешься или когда прощаешься. Или обнимать. В общем, контакт.
- С более легким, чем в Европе, отношением к смерти. Например:
Вспоминаю, как мой друг Эрнесто Понсио, автор одного из самых ранних и самых лучших танго "Дон Хуан", сказал мне: "Я сидел в тюрьме много раз, синьор Борхес, но всегда за убийство". Хвалясь этим, он имел в виду, что он не был вором или сводником, но что он просто убил человека. (с) Борхес.
(А вот танго Don Juan ♫ ссылка)
Отредактировано 15.05.2017 в 02:25
5

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.