ОПИСАНИЕ ДОСТУПНЫХ ДЕЙСТВИЙ КОМАНД
Создать чёрный рынок (Чёрные предприниматели): Для создания чёрного рынка выполняется проверка DC 20 Secrecy и тратится 50 золотых для контрабанды товаров и подкупа чиновников. При удачном броске на одну неделю создаётся чёрный рынок. Это работает также как Основание рынка (см. ниже), за исключением того, что все броски на определение доступности предметов повышаются с 75% до 90%. Магические предметы, проданные на чёрном рынке стоят 55% их цены, а не 50%, как обычно. Также имеется возможность продать предметы, которые сложно продать легально - например вражеские доспехи или контрабанду. В случае провала
Notoriety увеличивается на 1d6.
Создать убежище (Конспираторы, Ученые, Чародеи): Пока убежище существует во враждебном или недружественном поселении, члены милиции действуют так, будто их репутация на одну градацию выше. Милиция может поместить NPC в убежище, пока персонажи строят план их спасения. Убежища безопасны в течение одной недели и могут быть поддержаны ещё одним действием Создания убежища.
Основать рынок (Чёрные предприниматели, Посредники, Торговцы): Потратив 100 золотых, чтобы покрыть расходы на путешествие, милиция может получить доступ к временному рынку. Это будет отдельный рынок, вне каких-либо поселений в округе. Рынок привлекает продавцов, с которыми торговцы знакомы лично. Когда это действие активировано, привлечённые торговцы позволяют приобрести товары, доступные в маленьком поселении (small town). Команда Чёрных предпринимателей или Посредников позволяет приобрести товары, доступные в маленьком городе (small city). Все товары, приобретаемые при активации этого действия, должны быть оплачены сразу, но недоступны до следующего хода.
Изменить назначенного офицера (не требуется команды): Один персонаж может сменить свой офицерский пост в милиции. Союзники и последователи не могут менять роль в милиции этим действием.
Скрыть действия (Шпионы): Команда шпионов работает с другой командой, чтобы скрыть свидетельства вовлечённости милиции в операцию. Все броски d20, сопровождаемые Скрытием действий получают бонус, равный бонусу Харизмы лидера отряда шпионов, и, если действие успешно, Notoriety отряда не увеличивается. Альтернативно, Скрытие действий можно использовать, чтобы получить контакт или сделать закладку в определённой локации. Если это сделано, контакт или закладка существуют одну неделю, после чего будут потеняны или украдены.
Распустить команду (не требуется команды): Персонажи удаляют команду из милиции, освобождая слот для найма новой команды. Проваленная проверка DC 10 Loyalty приведёт к тому, что Notoriety увеличится на 1d6, так как бывшие члены команды могут распространить слухи о деятельности милиции.
Обучать милицию (не требуется команды): Эта проверка может быть осуществлена только раз в неделю. Проверка Loyalty DC 10 + ранг милиции при успехе повысит тренированность милиции на 2d6 + бонусы Коменданта в течение недели. Если на броске выпала натуральная 1, проверка не проваливается автоматически, но Notoriety возрастает на 1d6.
Добыть золото (Чёрные предприниматели, Посредники, Торговцы или Покровители): Персонажи делают проверку Loyalty и умножают результат на уровень команды, выполняющей это действие. Результат - количество золотых монет, добытых за неделю. Если результат - натуральная 1, то милиция всё равно получает золото, но Notoriety возрастает на 1d6.
Сбор информации (Конспираторы, Информаторы, Учёные или Чародеи): Персонажи предпринимают проверку DC 15 Secrecy с бонусом, равным удвоенном уровню команды, выполняющей это действие. В случае успеха, команда получает информацию. Это может быть нужный слух, местонахождение важного предмета или человека или любая другая информация. По усмотрению ДМа для получения некоторой информации может быть установлен более высокий уровень сложности. При натуральной 1 бросок не проваливается автоматически, но Notoriety возрастает на 1d6.
Гарантировать событие (не требуется команды): Повышением Notoriety на 1d6 и тратой определённого количества золота персонажи могут гарантировать возникновение случайного события в ходе фазы Событий. Если это действие предпринято, ДМ дважды бросает на случайное событие и персонажи выбирают то событие, в котором хотят участвовать.
Оживить персонажа (Чародеи): Это действие может использоваться для следующих целей: вылечить весь урон по характеристикам для всего отряда, вылечить весь урон по здоровью, получить эффект восстановительного заклинания 3-го уровня или ниже (dispel magic, remove blindness/deafness, remove paralysis и т.д.) или же эффект break enchantment, raise dead, restoration, или stone to flesh для одного конкретного персонажа. Тело или останки должны быть доставлены в текущее место дислокации милиции или аткивированное убежище (возможно активацией ещё одного действия Спасения персонажа). Эффекты более мощных заклинаний считаются применяемыми со свитков и требуют затрат золота в соответствии со стоимостью соответствующих предметов.
Саботаж (Саботёры): Саботёры могут использоваться персонажами для отмены некоторых действий. Для этого требуется бросок против DC 15 + ранг милиции. Это действие повышает Notoriety на 1d6 вне зависимости от того, было оно успешным или нет.
Сделать закладку (Кроты, Пропагандисты, Саботёры и Шпионы): Команда может припрятать снаряжение в тайнике недалеко от места по выбору персонажей или доставить ценности из такого тайника. Создание закладки требует приобретения предметов или снабжения группы уже приобретёнными вещами и успешной проверки Secrecy, чтобы заложить тайник. Закладки делятся на три категории: малые, средние и большие. Кроты могут делать только малые закладки, Пропагандисты - малые и средние, Саботёры и Шпионы - закладки всех типов. Команда может сделать тайник в любом месте, даже в охраняемой локации, такой как тренировочный лагерь или административное здание. Когда закладка делается в охраняемой локации, её DC повышаетс на 5 и только команда третьего уровня должна заниматься её установкой. Проваленный бросок означает, что агенты не могут найти способ сделать тайник и они могут вернуться к персонажам в начале следующего хода. Возвращение неиспользованных ценностей требует тех же проверок, что и создание тайника с ними.
Особые действия (не требуется команды): Иногда офицеры должны предпринять специальные действия, чтобы разобраться с событиями предыдущего хода или последствиями развития сюжета. Разрешение таких ситуаций остаётся на усмотрение ДМа.
Спецзаказ (Посредники): Команда посредников может получить нечто особенное от контактов в других городах. Стоимость такхи предметов уплачивается вперёд, за вычетом 5% скидки за счёт особых умений посредников в переговорах. Заказ доставляется за 2d6 дней. (За дополнительные 900 gp это время может быть уменьшено на 1 день - в эту цену входит стоимость двух заклинаний телепортации). ДМ решает, доступен ли предмет для спецзаказа. Альтернативно, контакты Посредников могут найти человека, способного дополнительно зачаровать один из имеющихся магических предметов. Это требует тех же затрат времени плюс один день на 1000 золотых стоимости зачарования. Только один предмет и одно зачарование могут быть задействованы за один раз.
Распространять пропаганду (Пропагандисты, Саботёры и Шпионы): Потратив 100 золотых и сделав удачную проверку DC 20 Loyalty, милиция улучшает свою репутацию в послении на одну ступень. Сложность этой проверки возрастает на 5 в городах, занятых вражескими войсками или большими организациями (или Распространять пропаганду невозможно в принципе, по решению ДМа). Только одно поселение в ход может быть затронуто этим действием.
Ударная команда (Специалисты): Специалисты могут собрать группу могучих союзников, чтобы помочь милиции организовать безопасное пристанище или эвакуировать раненых в чрезвычайной ситуации. Персонажи должны определить место, куда будет отправлена команда, когда распределяют прочие действия милиции на текущий ход. Один раз в течение недели по решению персонажей, пока партия находится в этой локации, кажый персонаж получает бонус +2 (competence) bonus на броски атаки. урона и спасбросковon на количество последовательных раундов, равное половине ранга милиции. После помощи персонажам, специалисты возвращаются на базу. Альтернативно, специалисты могут спасти любых схваченных персонажей в определённой локации. Все персонажи, находящиеся под эффектом кровотечения, автоматически стабилизируются, а погибшие персонажи немедленно оказываются под действием эффекта gentle repose (CL 12th). Независимо то того, как спасутся персонажи, специалисты доставят все тела в штабквартиру милиции так быстро, как только возможно.
Улучшить команду (не требуется команды): Потратив сумму, указанную в стоимости улучшения команды, персонажи могут поднять её уровень. Каждая команда может быть улучшена только раз в неделю, но количество улучшаемых команд ограничивается только имеющимися в распоряжении персонажей средствами и количеством действий на эту неделю.